Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 19.03.2024 во всех областях
-
Второй сезон уже открываю на СВО. Собрал такой вот пепелац из всякого металлолома и мусора))) Надо сказать довольно бодренький, кубов так 150 присутствует Удобно по месту передвигаться, по всяким делам. Правда приходится откровенно эндурить))) Горки-спуски Брод, как же без него то... Не везде еще просохло... На возвышенностях конечно давно сухо уже.15 баллов
-
ага, еду на моте, номер, страховка, шлем, тут через доргу безномерной, пооглядывался, нет ли шухера, перескочил и поскакал по кочкам чтоб быстрее с глаз, а я еду и слюни пускаю, завидую, вот бы мне так, хочешь ты убегаешь, хочешь, тебя догоняют, романтика! , это ложное убеждение что вы там загнали себя в рамки закона, а мы вон, вольные как ветер, таки я со всеми своими доками и номерами всегда сверну на ту дорогу, по которой бездоки гоняют, а вот они на большую часть дорог по котором я еду свободно даже не сунутся, а насчет погонять, так правильные парни купляют себе эндурку и штурмуют карьеры, и вся сидуха в адреналине, и никого не подставляешь, как на ДОП, а если до карьера не близко, так завсегда можно на прицепе мот довезти, а впрочем, чего там агитировать, у каждого своя голова на плечах, и каждый сам ею кумекает в силу воспитания, образования, предпочтений или еще там чего, всем многих верст12 баллов
-
Открыл вчера сезон!!! Прохватил 122 км. Радуюсь второй день как ребенок. Всё отлично, мот едет, сезон открыт, я нова в строю!!! Завелся с пол оборота и стабильно заработал сразу.8 баллов
-
Есть у меня товарищ, годок мой (43 года), третий год без номеров и категории, убегал много раз, удачно, но блин, я ему говорю: У тебя трое детей, ты думал о них когда то? А в ответ: А ты вспомни, мы выросли на мотоциклах без доков и прав, а убегали сколько и всё нормально. Да, убегали, но тогда было пять машин на посёлок, движения не было, да блин тупо мозгов не было. Лично я сейчас не собираюсь убегать, и на технике по доп без доков гонять(есть квадрик спорт инвентарь, так на нем катаемся по полям окрестным).7 баллов
-
Так то оно так. Однако каждый сам выбирает чебе приоритеты. Для кого то цель миллионов 10(хотя бы), а для кого то верный спутник по жизни и чтоб его ждали дома с работы.7 баллов
-
7 баллов
-
Самое интересное, и самое главное, когда в живую знакомишься, Паша Шорсик, Дмитрий из Воронежа, эти встречи не забываемы и ариравниваются к встрече с Пашей в Сурках (хотя с этим сложно что то сравнить, дай бог тебе здоровья Паша, кто не был тот не поймет).7 баллов
-
Мне две, не забудь. Сдал анализы, они сказали можно пить, чем и занялся. Жарю шашлык, сосед уже спекся, держусь из последних сил.7 баллов
-
Вчера продолжил собирать мот из коробки Насмотревшись роликов на ютубе ожидал какого-то ужасного качества изготовления, кривых сальников, огромных зазоров и полного отсутствия смазки К моему удивлению качество изготовления оказалось вполне годное. Вот прям докопаться особо не к чему. Да, смазки на мой взгляд недостаточно в подшипниках а под сальниками ее и вообще нет - но в целом я ожидал сильно худшего. Прогрессия, которая считается чуть не главной бедой этого мотоцикла тоже потребовала лишь смазки и на этом все. Ни зазоров, ни люфтов. Сегодня по плану доразобраться с прокладкой электрики (жгуты лежат довольно неряшливо), отрегулировать клапана и проложить тросы.7 баллов
-
Я заливал охлаждайку так... Налил в радиатор до полного, не закрывая крышку радиатора завёл мотор, пару-тройку раз не сильно "газнул"... "Буль-буль-буль", жидкость ушла, заглушил и опять долил до полного. Завёл, газнул... И так раза три или четыре, пока "жижа" не перестанет уходить. Закрываю крышку радиатора и наливаю в расширительный бачёк между min и max. Закручиваю крышечку расширительного бачка и надеваю на него шлангочку от радиатора... Как то так. Пока вроде всё норм.6 баллов
-
Все будет при желании,если сделать цель и идти к ней. А двигаться нужно,в движении жизнь.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Там грунтовая дорога не обкатанная,колея от машин...на следующей неделе скатаюсь посмотрю окрестности6 баллов
-
6 баллов
-
Надо будет обсудить на счёт продуктов,жидкости и мяса..либо по приезду пионеров,кто первый приехал с тем и в магазин,хорошо же когда люди приезжают а мяско уже шкварчит и стопочка налита!6 баллов
-
6 баллов
-
Уточню,страх всех судаков,которые не пришли на следующий день на ,,стрелку,, которую он им забил,хотел предьявить за порваные крючки.6 баллов
-
Между прочим, именно эта рыба была выловлена на безотказный бумажный крючок!) А вот в прошлом году, были реальные караси из Чира!!! На утро в остатках ухи ложка, сцуко, стояла! Потому что рыбы было больше, чем воды!))) А на опохмел, хорошая уха лечит лучше, чем пиво и сотка водки!)))6 баллов
-
6 баллов
-
4-5 дней это ерунда,Моисеич у меня неделю жил после того как все разьехались,а Олег 12 дней гостил,в связи с поломкой транспорта...Тут надо индивидуально смотреть)6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Палец размеры дай, хочешь из железа сварю, хочешь из дерева выточу, не проблема!!!6 баллов
-
Я все таки не оставляю надежды прикатить на мопеде, если палец заживёт! Сказали 16го швы снимут...6 баллов
-
6 баллов
-
Солидарен, тоже не променяю свою дельту ни на что, последние три сезона особенно выручает, и в тяжёлые походы и как грузовичек на даче, конечно ходовка и внешка заметно поизносилась, в конце этого сезона буду разбирать под покрас и дальнейшую модернизацию6 баллов
-
Это с тахометра паразитное приходит. Примерная схема (коммутатор обычно на таких мопедах ас-cdi, питается переменкой от отдельной высоковольтной обмотки генератора): Первым делом проверяются одновременно генератор, катушка и проводка системы зажигания, для этого отключается коммутатор, и клеммы на его разъёме прозваниваются на массу: Бело-синий (датчик коленвала)- ~0.15кОм; Красно-черный (высоковольтная обмотка генератора)- ~0.35кОм; Желто-черный (катушка зажигания)- 0кОм; Зелёный (масса)- 0кОм; Чёрно-белый (стоп двиг.)- 0кОм при выключенном зажигании, ∞ при включенном. Чаще всего от вибраций уходит в обрыв или частичное замыкание высоковольтная обмотка генератора, при этом соотв. показания омметра ∞ или <~0.3кОм, неустойчивая или отсутствующая искра. Также часто барахлит тахометр, вызывая частичное замыкание по цепи катушки замыкания, и как следствие отсутствие искры. Поэтому при проверке тахометр нужно отключить (бордовые крестики на схеме- варианты мест отключения). Катушки зажигания надёжны, но пару раз за 20 лет попадались дефектные (искра пропадает когда и насколько захочет, спорадически). К 12в подключать напрямую их нельзя, они низкоомные и питаются импульсом с конденсатора 0.5-1мкФ (заряжающегося до ~80-150в) в составе коммутатора. Также при проверке полезно снять насвечник с высоковольтного провода катушки зажигания и закрепить этот провод (удобнее всего- вставить его хвост между ребер цилиндра или головки) так, чтобы искровой зазор получился 0.5-1см: искра должна пробивать такой зазор даже при несильном толчке кика6 баллов
-
если следить за дешовой китайской цепью - она умирает через 2000 км если не следить то через 2500. (потому что вовремя не заметил)))6 баллов
-
Конечно! Компрессия меряется в 2 этапа - просто замерял, потом впрыснул в цилиндр чуть масла и опять замерял. Если компрессия с маслом увеличилась, значит виновата поршневая, если не изменилась, то виноваты клапана.6 баллов
-
5 баллов
-
да я то в основном хотел сказать что не такое уж счастье гонять без доков и номеров, а на счет так это очевидно, не обязательно уж так, но шанс очень большой, погоня это всегда на грани, и если в спорте гонка тоже риск, то там спортсмены знают трек, проходят кроссовую трассу, могут заранее рассчитать траекторию и скорость, да элементарно имеют большой навык, то гонка-погоня в жизни это совсем другое, не каждый может хладнокровно вести мот когда над ухом завывает сирена, да и элементарно не знает что ждет его за поворотом даже если полчаса тому проезжал по этой дороге, на дороге условия могут поменяться за несколько секунд, не то что полчаса, а если райдер малоопытный то скорее всего выпучив глаза ломанет на пролом, и , что парни хотели донести, ладно если эти гонщики сломают себе башку или жизнь, их выбор, другие то причем, они такие же участники дорожного движения, и имеют не меньшее право на безопасное передвижение, да элементарно, вышла мамаша с коляской вечерком прогулять свое чадо, а тут такой гонщик уходит дворами от погони, потому что много раз тут гонял, и привет, кто в больничку, кто в тюрягу, а кто и на кладбище, оно это все надо?5 баллов
-
5 баллов
-
... а когда Вы меняете носки? - ... когда утром видно - какой левый, а какой правый...5 баллов
-
А я думал ты уже на поляне что то штукатурить собрался... Ты не прапорщик случаем?!... Пацаны атас, будите красить траву на поляне... А я нет... Я занят, я рыбу ловить буду...5 баллов
-
Держит, ещё и как! Только и надеюсь на левую клешню!) Да нормально, 16го сказали швы снимут... Но я так думаю, до середины мая заживать будет.5 баллов
-
Какой год жду встречи. Это как с Моисеечем, сначало на сутки разминулись, потом в Ессентуках на часы, а потом встреча состоялась, но первая не очень удачная, я на стакане но вторая и последующая не забываемы!!!5 баллов
-
https://www.avito.ru/lobnya/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_kle_400_s_dviglom_ot_urala_3872930292?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing5 баллов
-
Я думаю, что покупая данный мотоцикл никто особенных иллюзий не питает. И покупают в основном просто потому, что это небольшие деньги. Причины разные: кто-то хочет большой и дорогой мотоцикл, но денег не хватает и покупает что есть, в надежде купить потом свою мечту (такие RR250 чаще всего обклеены шильдиками от BMW больше чем реальные BMW или другими очень известными брендами со всех сторон) кто-то покупает просто потому, что дороже ему и не надо - ездить по лесам и на рыбалку вполне нормально и на этом кто-то покупает как второй , дополняя более кубатурную технику для расширения, так сказать, горизонтов где можно кататься кто-то покупает потому что все уже перепробовал и хочется новых ощущений кто-то покупает как конструктор, потому что есть возможность поковыряться от души с гораздо лучшим и предсказуемым результатом чем восстанавливать совкоциклы Что касается например лично меня - у меня некая смесь из 1,3 и 4 пункта По разным причинам денег на привычный мне с 2015 года BMW в этом сезоне найти не удалось, Без мотоцикла ходить неохота + в прошлом сезоне покатал на WELS 250 как близко так и относительно далеко (СПб-Петрозаводск туда-назад 1100 км примерно) и что-то в мелких китайцах меня зацепило. Кому интересны мои впечатления - прошу сюда Понимая, что скорее всего проезжу на китайце я как минимум сезон, а скорее всего потом и оставлю как второй, стал искать что-то универсальное, чтоб и по дорогам (и желательно не плестись за фурой без возможности ее обогнать) и по лесу тоже можно было. И чтоб относительно далеко можно было ездить. Потому я как-то его обвешу - рамки, багажные, стекло, и тд. Выбор пал на RR 250 GY8A изза самого мощного мотора и турэндурной внешности. Потом я все равно возьму большой мот, но с большой вероятностью RR оставлю как второй под одиночные покатушки куда-то в те места, куда на литровом слоне переться будет не самой хорошей идеей И совершенно не важно, копия это хонды или копия копии там чего-то...зонгшен-не зонгшен...мотор вполне себе надежный, запчасти есть и не дорого. Что еще надо? Ну да, наверно нет пробегов по 300к , ну а с другой стороны - если посчитать сколько это "в сезонах" если к примеру мой средний пробег за сезон 10-13к Думаю, данный мот меня не разочарует. Доклад окончил5 баллов
-
Саня, да ладно бы нахлебники... Я здесь уже рассказывал свои историю общения с ними. -Здравствуйте, нужно замерять компрессию в одноцилиндровом движке. -Здравствуйте, какой мотоцикл? -Ирбис Гарпия, китаец, 165fmm. - Мы китайцами не занимаемся! - Я вас не прошу им заниматься, я прошу просто померять компрессию! -Повторяю, мы китайцами не занимаемся! После этого с моей стороны последовала бурная игра слов с использованием местных идиоматических выражений... Короче говоря, приедь я к ним теперь, хоть на Ямахе, хоть на БМВ, меня в работу не возьмут!5 баллов
-
Наклейки класс. Фалангу если отрезать заживёт быстрее, если оставить то не факт что будет работать. А если не сможешь ехать, то приеду, привяжу к мотоциклу, и привезу в сурки.5 баллов
-
Пользуюсь алюминиевой аж 1987 года. Возил воду, во время сухого закона пиво. Теперь использую под бензин. На мотоцикле удобнее использовать 5 и 10 литров.5 баллов
-
На мотоцикле использую 5-литровые Экстрим, они стоят на дугах и дополнительно служат "подушками безопасности". Когда мотоцикл заваливается, очень аккуратно ложится на эти канистры, ничего не царапается. Канистра вес 200+ легко выдерживает. Вожу в них воду. В машине любая пластиковая канистра будет давать запах, сам пластик пропускает "аромат" бензина. Попробовал 2 разных и отказался от пластика в машине. Железная 20-ка абсолютно герметична и не воняет. Алюминиевую не пробовал.5 баллов
-
5 баллов