Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 26.05.2025 во всех областях
-
На пределе. Одиночный сплав на плоту с мотоциклом по рекам Северного Урала: Большой Лямпе, Улсу и Вишере. Река Вишера – от мансийского Пассер-Ю (пас – предел, граница, сер – черта, линия). “Нет и не будет лучшего завтрашнего утра; А во вчерашнем дне – упокоен закат. Ты иди. И даже, когда одиноко или кажется зря У тебя есть сегодня. Лучшая из наград.” Алеся Яковлева. Часть первая. Доехать. Погода благоволила с самого утра. Дорога этим воскресным утром была пустынна и спокойна. Даже ветер, несколько дней дувший с северо-запада, благосклонно сменил свое направление попутное и теперь дул с юга. И, если не толкал в спину, то хотя бы не мешал ехать. Может быть, поэтому я пролетел 500 км до Североуральска за семь часов. А вот от Североуральска до своей первой ночевки на реке Вагран (около 75 км) я тащился целых четыре часа. Характер дороги менялся от плохой до скверной. Мешали гати, уложенные в болотистых местах. Зачастую ручьи, пересекавшие путь, образовывали небольшие броды с крупными камнями на дне. Душевную боль доставляли ямы и гребни, набитые лесовозами. Мотоцикл было жалко. Мой груженый под завязку ослик управлялся отвратительно. При проезде ям я часто слышал звук трущего о крыло заднего колеса и стук пробитой подвески, поэтому приходилось тащиться со скоростью велосипеда. Но, завидя столь недюжинное упорство, Северный Урал сделал милость и пропустил в свои чертоги. И через некоторое время я добрался до реки Вагран. Несмотря на календарный июнь, здесь ещё конец апреля. Нежно зеленеют первые листья, на небольших полянках светлеет прошлогодний снег. Комары, правда, кусают совсем не по-апрельски: нагло и жадно. Я поставил палатку и сварил незамысловатый ужин: гороховый суп с колбасками. Для комаров был приготовлен костер-дымокур с гнилушками. Едва я покончил с ужином, как зарядил нудный дождь. Пришлось засесть в палатку и начать писать дневник.15 баллов
-
Едва рассвело, позавтракав, выхожу в сторону Главного Уральского хребта (ГУХ). Тропа тянется по еловому лесу. То справа, то слева сквозь стволы деревьев проглядывают снежные полянки. С набором высоты елочки становятся совсем крохотными. Тропинка прячется в каменных россыпях курумников, и вскоре приводит к самому подножию вершины Сосьвинский Камень, которую опоясывает воротник из полей снежников и каменных глыб, под которыми журчит талая вода. Зона леса заканчивается. Поднимаясь по снежным и каменным полосам, выхожу на плоскую вершину Сосьвинского Камня. Южнее вздымается такой же голый гребень Казанского Камня, а севернее начало горной системы Хребет. На западе сквозь дымку просвечивают снежные стены хребта Кваркуш, вдалеке на юго-востоке среди зеленого океана тайги виднеется рыжее пятно золотого прииска, а где-то внизу ютится мой лагерь. С предосторожностями, чтобы не покатиться на твердом насте снежника, спускаюсь вниз к моей стоянке, по пути заглядываю на небольшой, но живописный Сосьвинский водопад. П.с. Надеюсь понятно, что фотографии - это миниатюры. При клике будет виден полный размер.15 баллов
-
С мыслями о том, чего мне будет стоить каждая ошибка на непредсказуемой и бурной реке, возвращаюсь в лагерь, где переодеваюсь в сухую одежду и развожу жаркий костер. Ближе к вечеру переношу стоянку ниже по течению. За день пройдено 300 м, осталось ещё 1000 м. Пусть, медленно, но верно я иду вперёд, больше не уповая на удачу. Только на расчет и тяжкий труд. Завтра штурм завала. …долго не могу уснуть. Похоже, что весь этот поход оказался одной большой ошибкой. В голову лезут разные черные мысли. Река на повороте переворачивает камни с бульканьем и шипением. Из-под воды как будто слышны голоса людей, чей-то невнятный разговор. Поднялся сильный ветер, я выхожу из палатки, чтобы закрепить штормовые растяжки. Через несколько минут грохочет гром и идёт сильный дождь. Хорошо, что я приготовил надежно укрытый от воды запас дров и сухой розжиг из пучка бересты и мха.13 баллов
-
Утром холодно от сырого спальника. Ни в шесть, ни в восемь, ни в десять утра солнце не появилось. Сплошной туман, который рассеялся ближе к одиннадцати часам. Развешиваю вещи и иду на разведку. Результаты неутешительны: на плавном левом повороте весь левый берег усеян расческами – упавшими в воду деревьями. Затем река слегка выравнивается и резко ныряет влево, поднимая брызги. На этом повороте шумит узкий и мощный завал из деревьев. С утра новая стратегия перемещения по реке. Главное – выжить самому и не утонуть, спасая плот. На втором месте по важности было бы неплохо сохранить необходимые вещи, чтобы протянуть в тайге несколько дней. А уж на третьем месте, если получится, провести плот с мотоциклом до устья Большой Лямпы, где она впадает в более спокойный Улс. Поэтому мотоцикл и плот будут идти по воде, а вещи я буду нести по берегу. Вычерпав воду из бубликов, от двух чехлов лопнувших баллонов делаю якоря с камнями, каждый весом килограммов 50-60, чтобы даже один из них смог удержать плот на основной струе. Так, попеременно передвигая якоря, удается переместить плот на правый, противоположный от расчесок берег. Медленно и методично вывожу плот до конца отмели. И, закрепив его на отмели якорем, с шестом перехожу Лямпу вброд. Обессиленный сижу на берегу, с меня струями течет вода. Неожиданно мимо проплывают двое туристов на резиновых лодках, один из них с собакой. Последний мне говорит то ли с восхищением, то ли с безмерным удивлением: “Ну, ты и путешественник!” Через пятьдесят метров первый турист на лодке упирается в завал, второй с собакой не может выгрести из струи и налетает на первого. Лодка встает на дыбы и переворачивается и падает на первого. Все скрываются за поворотом. Бежать сил нет. Когда я дохожу до поворота, там уже никого нет: ни людей, ни лодок, ни собаки. Надеюсь, что они выжили. Зря я, не взял спасжилет.13 баллов
-
Разбив лагерь перед мостом на левом берегу Большой Лямпы, надуваю бублики, а пока остывает мотор мотоцикла и автомобильный насос, хожу в лес рубить жерди из сухих елей для плота. С поиском жердей выходит неважно: в ближайшем лесу нужных деревьев мало, а ходить через дорогу я опасаюсь, неизвестно, как далеко ушла медведица с медвежатами. Периодически идет деликатный дождь: вначале гремит предупредительный гром, затем начинается ливень, который сразу гасит разведенный мной из мелких еловых веточек костер – единственная моя защита от любопытных зверей и жадных комаров. При накачке лопнул пятый бублик из семи – сказался дефект клееной до этого камеры. Запасную камеру из-за нехватки места при подготовке я брать не стал. Выглянуло солнце и так здорово начало припекать, что взорвался сам по себе ещё один баллон. Рассудив, что пять бубликов – это расчетный предел грузоподъемности, продолжаю сборку плота. Солнце, впрочем, продержалось недолго, и весь вечер и половину ночи дождь монотонно стучал каплями в полог палатки.12 баллов
-
Часть вторая. Выжить. Серый пасмурный день. Переношу плот на руках по мосту на правый берег Большой Лямпы и туда же переезжаю на мотоцикле. После двух дней почти непрерывных дождей ещё не отошедшая полностью от весеннего половодья река шумит сурово и напористо. Приехавшие накануне рыбаки предупреждают о заваленных упавшими деревьями берегах и крутых поворотах с каменистыми прижимами. После погрузки мотоцикла на плот и увязки вещей смотрю вниз по течению реки в надежде понять, что меня ждет впереди. А впереди после прямого участка начинается правый поворот, на котором накопилась целая груда голых стволов с острыми сучками, которые прибило туда весной. Значит, план такой: иду до двух третей прямого участка, затем выруливаю на правый берег, выбрасываю якорь – картофельный мешок с камнями и аккуратно провожу плот мимо завала. Я оттолкнулся от берега, сказав: “Земля, прощай!” и плот стремительно несёт по реке. Слишком стремительно. Середина прямого участка промелькнула перед глазами. Начинаю выгребать, весло сгибается, не выдержав нагрузки, и приходит в полную негодность. Бросаю якорь, но плот так сильно разогнался, что мешок истирается о каменное дно в считанные секунды. Понимая, что меня сейчас бросит на бревна и утащит под стволы деревьев, прыгаю в воду, хватаю веревку плота и, то бегу, то плыву к противоположному от завала берегу. Выхожу на отмель. Трясет от адреналина и ледяной воды. Достаю примус, набираю воды в реке и, пока закипает котелок, срубаю в ближайшем ельнике шест. Меняю раскладку вещей: теперь у меня на плечах штурмовой рюкзак с деньгами, документами, средствами связи, небольшим запасом еды на пару дней, спальником и палаткой. На тот случай, если я не смогу удержать плот, и он от меня уплывёт.11 баллов
-
Сворачиваю лагерь и вновь выдвигаюсь в дорогу, которая подбрасывает испытания: огромные лужи во всю ширину пути, раздолбанное не только лесовозами, но и тяжелой техникой приисков, дорожное покрытие грейдера. Не доезжая 500 м до планируемой стоянки на реке Большой Лямпе, дорога делает левый поворот. Справа здесь находится большая поляна, судя по всему, это бывшая делянка. На этом повороте метрах в двадцати из кустов выходит зверь: со светло-коричневым окрасом блестящей на солнце шерсти, слишком пухлый для собаки, длиной метр двадцать-тридцать сантиметров. Первая секунда: я выжимаю сцепление и тормоз, зверь останавливается. Вторая секунда: понимаю, что это медведь, набираю в легкие воздуха. Третья секунда: медведь разворачивается и бежит от меня к близлежащему лесу, причем бежит, совершенно не торопясь, видны его поднимающиеся то плечи, то крестец, словно показывая: смотри, я убегаю. Четвертая секунда: из этих же кустов на дорогу вываливаются два медвежонка, и уж эти улепетывают за своей мамой, смешно сверкая черными пятками. И вот тут мне становится страшно. Если вдруг мамаша решит, что что-то угрожает её медвежатам, то она развернётся убьет меня, чего бы это ей не стоило. Волосы встали на затылке, я крутил газ, стоя на месте, жал на писклявую бибикалку и всеми карами грозился медведям, если они вдруг попадутся мне на пути. Хотя делать этого, конечно, не стоило. Потом закурил и долго не решался ехать дальше по дороге, а проехав поворот, глядел в зеркало, не организовалась ли за мной погоня.11 баллов
-
9 баллов
-
Следующий день начинается с сильного тумана. Похоже, что в этой долине, зажатой между Главным Уральским хребтом и хребтом Кваркуш, это совершенно нормально. Сильно болят мышцы рук и поясница, поэтому мне не пришлось долго себя уговаривать, чтобы провести в спальнике ещё пару часов. Размявшись и зарядившись овсянкой с шоколадом и горячим кофе, вброд перехожу на правый берег Лямпы. Набиваю чехлы от тюбингов камнями и шаг за шагом перемещаюсь по диагонали к левому берегу. Особо тяжко пришлось на основной струе. Вода поднимается выше пояса, якоря не достают до дна, а онемевшие ноги совершенно не ощущают камней под ногами. Всё же выхожу на спокойную воду. Освобождаю чехлы от камней и довожу плот до отмели перед завалом. Планирую после обеда вычерпать воду из бубликов и расчистить отмель от крупных камней, чтобы протащить через неё плот. В одиночку удержать плот на стремнине, которая кипит всеми оттенками белого, будет невозможно. “Весело надо! На кураже!”- подбадриваю себя и приступаю к растаскиванию самых крупных камней на отмели перед поворотом. Рядом грохочет поток, зажатый между упавшими бревнами и отмелью. Всё же сквозь шум воды слышу, как вверх по течению с самолетным гулом поднимается аэроглиссер с теми самыми рыбаками, которых я встретил перед началом сплава у моста через Лямпу. Втроём мы попытались провести плот через самую стремнину поворота. Они удерживают плот веревками, а я приподнимая, снимаю его с мели и провожу в притирку с камнями. Валы воды захлестывают бублики и стремятся подмять плот. С трудом, но мы прошли это опасное место. Кроме непосредственной помощи, рыбаки обещали послать смску жене, что я ещё не утонул и дали в придачу хлеба и домашнего сала. Северные люди! Собираю лагерь и переношу вещи до плота, а затем переправляю через небольшую, но глубокую старицу. Несу вещи в две ходки до третьего на реке поворота, снова щедро заваленного деревьями. Упираясь шестом в дно, провожу плот к правому берегу до отмели. Основной стрежень реки прижимается к левому берегу, поэтому по правому берегу иду без особых усилий, периодически выбираясь на берег, чтобы ходьбой вернуть чувствительность онемевшим от холода ногам. Преодолеваю поворот с завалом и прохожу ещё метров сто по перекату. Течение уходит по диагонали к расческе на правом берегу. Решаю разбить лагерь на левом, потому как следующий длинный поворот будет левым. Пришвартовав плот, иду за вещами. Берег совершенно непроходим. Завален буреломом и заболочен, поэтому четыре раза брожу реку с рюкзаками. Сил это отнимает неимоверно много. Наконец разбиваю лагерь и смотрю карту. Сегодня пройдено 400 метров. До Улса, где вода спокойнее, осталось ещё 600 м. Это просто замечательно! Поэтому сегодня праздничный ужин из свинины с овощами, свежего хлеба, сала и, конечно, душистого чая.8 баллов
-
По колено в воде аккуратно провожу плот мимо завала. Дальше по течению видна скала, в которую бьется река и уходит резко влево. Нужно перебраться на левый берег. Поднимаюсь с плотом метров тридцать вверх по течению, чтобы иметь больший запас для маневра. Вхожу в реку и, упираясь шестом в дно, дохожу до середины Лямпы, удерживая плот веревками. Меня сбивает с ног течением. Сильно мешает рюкзак на плечах, но всё-таки запрыгиваю на плот и, отталкиваясь шестом, уже не глядя, гоню неповоротливый корабль к левому берегу. Я уже возле берега, но течение здесь очень сильное. Слишком поздно замечаю торчащую корягу. Удар. Мотоцикл летит назад, я от толчка лечу вперед. Падаю в воду. Хватаюсь за плот и пытаюсь втащить его на мель перед прижимом. Плот на мели и вроде бы цел. Мотоцикл упал на мотосумку и лежит на ней колесами вверх, вязки удерживают его от дальнейшего падения. Нижний край тента зажат мотоциклом, верхний слетел и раздулся под водой, как парус, который тянет плот дальше по течению. Держу плот, чтобы он не уплыл и пытаюсь вытащить тент, но едва ослабляю хватку, парус утягивает плот. Толкаю неподъемную баржу, что есть сил на камни. Плот больше не двигается. Критическая ситуация стабилизировалась. Я цел. Сильно ноет левая голень, которую ударил о камни. Веревкой содрана кожа на большом пальце. У мотоцикла отпал ветровик, сломана ветрозащита рук, оба поворотника, погнулась лапка КПП. С огромным усилием ставлю мотоцикл вертикально и освобождаю мотосумку. Переношу вещи на берег. Метрах в двадцати есть хорошая полянка для лагеря. Там разбираю вещи. Слегка намок спальник и теплое термобелье. Всё остальное промокло насквозь. В честь удачного прибытия сегодня на ужин жаркое из свинины с овощами и душистый чай. Придя в себя, вновь окунаюсь в холодную воду и довожу плот с мотоциклом до лагеря, минуя скалистый прижим. Пройдено 750 м. Впереди ещё 1300.8 баллов
-
Ежегодная Нестеровская встреча состоялась! Но немного севернее, на озере Городно. Были интересные дороги, дождь, грязь, вода в моторе, мошка, комары, зайцы, медведи(следы), эндуристы и прочие обитатели леса. В общем было весело.8 баллов
-
Никому мотоциклисты не были так благодарны, как самокатчикам - теперь все бранят и посылают только их.8 баллов
-
Конечно, это ненаучно, но в опустевших домах бывает совсем не тихо. Где-то скрипнет половица, упадет ветхий кирпич. Бывает, что появляются какие-то новые запахи из ниоткуда: запах жареного лука, запах прелых книг. Так в одной из заброшенных казарм я неожиданно почувствовал запах то ли гуталина, то ли дегтя. В заброшках бывает резко меняется температура воздуха: идёшь - бредешь из жаркого июля и вдруг бросает в могильный холод. Никого не видел, но есть постоянное ощущение, что здесь не нужно задерживаться. Природа не терпит пустоты. В заброшенных домах редко бывает пусто. Там нет такой разреженной чистоты, которую чувствуешь в старых церквях. Я полагаю, что это происходит, когда в кто-то в этих домах страдал или был убит. Наши воспоминания заставляют наш дух возвращаться туда, к самым острым воспоминаниям. Особенно неожиданно получается, когда устраивает ночёвку не рядом с заброшкой, а в поле, где погибли тысячи людей, как это было со мной в Подпорожье, Лен. область. Уже потом я увидел стелу "Здесь был остановлен Враг." Или в Челябинской области, близ Четыркино, где люди метались сомнениями и незнанием. Наверное, я загоняюсь, но на вершинах гор и в дремучих лесах гораздо спокойнее. Не люблю заброшки.8 баллов
-
В ходе обкатки прокатился по последнему маршруту. Начал с Гилевского водопада. Половодье прошло, но вода всё ещё высокая. Затем попал к дому бывшего купца Жирякова в Черноусово. Сейчас там, веяние времени, пункт выдачи Озон. Пристрой заброшен. По другую сторону Исети виднеется бывшая льно-прядильная фабрика Жирякова. Это вторая мешочная фабрика этого купца (первая находится в с. Колюткино). Известна тем, что из-за экономии на оборудовании и постройке постоянно выходила из строя. После того, как Жиряков-старший Василий Саввич застраховал её на баснословную сумму, его сын Сергей нанял помощника управляющего Балдина за 5000 рублей для организации поджога. Помощник подговорил местного крестьянина Ефимку за 500 рублей поджечь паклю, вывешенную для просушки. Фабрика сгорела. Крестьянин деньги пропил и проболтался. Все участники получили по 5 лет каторги. Кстати, деньги, которые получил Балдин, а это 4500 золотых рублей, так и не были найдены в ходе обыска. В 1917 фабрика была национализирована. В 2000 перепрофилирована для производства средств гигиены, а в 2012 закрыта. Вина Жирякова- старшего не была доказана, поэтому он получил страховку, на средства которой модернизировал оборудование и стал крупнейшим производителем мешков и брезента на Урале. В селе Колюткино Жиряков на свои средства построил церковь Симеона Верхотурского. Здесь же, на берегу Исети, расположена первая мешочная фабрика этого купца. После Колюткино через поля и лес дорога привела к плотине Нижне-Сысертского водохранилища, вход на которую закрыт. Сторож мне махнул рукой и сказал: "Давай приезжай. На мотоцикле можно." Так я попал на берег этого пруда. После перекуса добрался до плотины пруда в Черданцево. Рядом с плотиной находятся развалины паровой мельницы. Изначально мельница была водяной. Её хозяин - Макар Дугин впоследствии продал здание купцу Ситникова, а тот её месте возвел кирпичное здание с паровым агрегатом. Уже на электричестве мельница работала до конца 70-х. В 80-е сгорела. После Черданцево путь лежал только домой. После эндуро-чекушки мопед со своими 150 кубическими сантиметрами, да ещё против ветра, совершенно "не едет". Так что ехал и уговаривал себя, что не только "кто понял жизнь, тот не спешит", но и "кто не спешит, тот жизнь поймет"8 баллов
-
Друзья! Поздравьте меня, я сейчас сдал практику с первого раза!!! Получение прав через неделю.7 баллов
-
В минувшие выходные прокатился на крупнейший в Челябинской области водоём - Аргазинское водохранилище на р. Миасс. Аргази переводится с башкирского как "добрый хозяин". И это правда. Добрые хозяева и инициаторы встречи, Миша "Миша79" и Виталий "Vitaliy1980", придумали всё по высшему разряду. Всё было здорово: отличный плов, вкуснейшие напитки, сногсшибательная баня и купание в теплом озере. Марат "Bizet" и Володя "Уфа" это точно подтвердят. Аргази - озеро с изрезанной береговой линией, многочисленными островами и холмами, со склонов которых, берёзовые рощи спускаются к самому берегу. Мы сидели на вершине одного из холмов и смотрели , как солнце заходит за лесистые вершины хребта Юрма. Разговаривали за столом до половины ночи и пели песни. Получилось очень душевно. После двухнедельного тяжелейшего похода по Северному Уралу мне было сложно вновь сесть в седло, взять палатку и спальник и отправиться в дорогу. Но я ни разу не пожалел об этом. Миша, Виталя, Марат, Вова - спасибо за теплую встречу. Это было хорошее время.7 баллов
-
Читаю, смотрю фото... Реально охреневаю! На языке только слова М.Горького - Безумству храбрых поём мы славу! Тимур, ты матёрый, що пипец!)))6 баллов
-
Да нормально) Проснулся поздно, часов в 9, пока чаи гонял, каши жевал, глядь а ужо обед) Юрик вызвался меня через засады провести. Масло залил, барахло собрал, пока до Юрика доехал, понял, что сцепа буксует, тросик грязью зарос. У Юрика в лагере разобрал привод, насыпал в него масла, в кулиску и в тросик как смог залил, разработал. Пока всё это делал Мопедус подошёл, оказывается это они в крайнем лагере с семьёй стояли. Ещё час протрындели. Потом я таки выехал, Блинчик меня догнал и все лужи с ним спокойно прошли, он их промерял и намечал траекторию, по ней и ехал. Несколько штук я сам проехал, одну перетащили по краешку, ту в которой я воды хапнул в сапун. Потом после всех засад ещё час наверное простояли, языками трещали)) Часов около 4 вечера, я до асфальтов таки добрался. В Хвойной перекусил какой-то ватрушкой на въезде, цепь помазюкал эмульсией и скинул всякий мусор в урну. Кое-как сообразил как проехать и погнал на Кабожу. Там дозалился топливом и на Пестово. Там таки грейдер ещё остался и между Пестово и Лесным тоже. Повезло, что мост через Кабожу открыли, а то там ремонты в аккурат, только в этот день движение восстановили. Лесное транзитом и начал искать подъезд к Мологе, на крайняк решил ночевать там же где и стояли. Нефига путного не нашёл, только время потерял. Свернул на грунтовку, там же где мы с неё выехали и в Труженике проморгал поворот и уехал в противоположном направлении Чухнул только спустя кэмэ 15, ибо уж слишком широкий грейдер пошёл и ручьи почему-то потекли в противоположную от Мологи сторону)))) Вернулся, кое-как нашел нужный отворот и погнал вдоль Мологи, пару раз свернул в сторону реки, но так её и не увидел, глубоко не стал рубиться. В одном из съездов у меня цепь слетела)) Очень удобно было одной рукой держать мопед, а другой доставать инструмент и потом крутить гайки, не отпуская мопеда, цепь ещё как на грех зажевало между маятником и амортом, пришлось гайку аморта откручивать и аморт отодвигать. Потом выехал опять на основной грунт, доехал до какой-то деревни и через пару-тройку кэмэ нашёл съезд к речке. Там и встал на ночевку. Заточил банку форели с хлебом, выпил банку пива и спать С утра обнаружил на поляне машину, местный на рыбалку приехал. До кучи, обнаружил отломленное крепление глушителя, оторвавшееся крепление телефона и в усмерть вытянутую цепь с порваной резьбой крышки звезды. Натянул цепь и выехал на дорогу, увидел торчащий провод из под песка и вытянул сколько смог, откусил и примотал глушак к багажке. От нашей стоянки оказывается буквально в 3-5 кэмэ ночевал. В Максатихе зашёл в магазин, хотел проволоки вязальной купить, но мне кусок просто дядька подарил, ибо у него была какая-то оставшаяся.. Пока мотал с местным байкером на голдообразной Сузуке разговорились.. Потом пилилово через Кесову Гору и Бежецк. В Кашине чуть плутанул, но "язык" до Киева доведёт. Погода попортилась, холодно стало. В Осиновце, после Калязина, ушёл на грунт, там дождевик напялил. Потом Нагорье и по Южному берегу Плещеево объехал. В Переславле затык был, по обочине чутка, ну и через 40 кэмэ я дома, в километре от деревни таки хапнул ливняку))) Часов в 6 вечера вродь приехал.6 баллов
-
Мишаню занесли в книгу памяти Саратовской области. https://xn--64-6kcan3adlwfz2bym.xn--p1ai/heroes/533460/6 баллов
-
Кафе-мотель александро Невский (Два года назад там был, в отзывах сейчас увидел), это на развязке. Сейчас глянул, от Мичуринска 72 км, я тут с силами собрался(заеб... всё) и на выходных примерно так же к Паше 2206 на кофе сгонял(Паша то как удивился, мне всё не когда, то занят), отвык уже, назад приехал за раз(по дороге к нему хоть на заправке останавливался) что то жопа не важно себя чувствовала(ну ни жопа, а копчик, я в том году травмировался очень сильно), надо вкатываться. В конце июня собираюсь за Волгоград к родне и может на кудыкину гору сгоняю(хочу опять по кольцу пройти).6 баллов
-
Привет. По всем признакам был изношен шток выпускного клапана. На фото он светлее. Хотя на ощупь выработка почти не ощущается (микрометра нет) , но , по всей видимости, даже через новый маслосъёмный колпачок масло попадало в камеру сгорания, где активно горело при пуске. Притер и поставил новые клапана и маслосъёмные колпачки. Обкатываю. Дыма (тьфу-3 раза) нет.6 баллов
-
5 баллов
-
Однажды смотрел как один товарищ на мопеде в путешествие поехал. Так вот в первой серии он делился лайфхаком, как удобно накачивать матрас от выхлопной трубы. Быстро и легко! Потом смотрю вторую серию и он уже советует никогда так не поступать. У него ночью матрас пропускать стал, пока он спал и он чуть не угорел в палатке. Потом долго кашлял, горло першило и голова болела. А выхлопные газы весьма агрессивны и неизвестно, как это скажется на живучести матраса...5 баллов
-
Я тоже вроде нормально доехал. Правда пропустил поворот на Горицы и уехал в Тверь. Прокатился по Твери, и домой по ленинградке. Не доехав до дома километров 40 мопед задëргался и перестал ехать на оборотах. Снял поддон с карба, подул в жиклëр, в иглу, не помогло. Весь карб разбирать не стал. Так и пополз до дома на 3й передаче и оборотах чуть выше холостых. Завтра буду разбирать, смотреть.5 баллов
-
Не важно, что парашют не раскроется.... Важно уметь приземлится!5 баллов
-
Полное собрание сочинений - Ромчика турында, Пашин круизер и мой псевдоспорт! Паша сегодня свалил домой, убоялся завташнего дождя(по прогнозу)... В чем то я его понимаю - под дождем ехать скучно!))5 баллов
-
Если нет ПТС - то даже теоретически нельзя5 баллов
-
Анекдот. Советские времена, молодые инженера изобрели автомат для стрижки. Проводят презентацию. Подходит, кидает монетку, засовывает голову, пять минут и пострижен. Комиссия говорит: -всё хорошо, но у всех людей разное строение черепа. -да не переживайте, это до первого раза.5 баллов
-
5 баллов
-
Не знаю, где правильнее написать. Спрошу здесь. Никто из форумчан на слёт "Мотопуты" не собирается? Если что, вот Бывал там два года подряд, вроде и сейчас собираюсь.. Весьма душевное мероприятие.4 балла
-
Теорию без ошибок неделю назад и площадку сегодня, осталось права в ГАИ через 7 дней забрать (поменять на новые В+А).4 балла
-
с медведицей конечно жесть, штука реально смертельно опасная, я б ее кирпичами закидал, которые тут бы и наложил4 балла
-
4 балла
-
Выкатывал сегодня свою Очень непривычная после двух с половиной лет на Минск Гусе. Руль узкий, хотя у меня стоит от Ижа, а он шире дельтовского. Посадка низкая. Мотор вообще практически не слышно. Всё лёгкое, будто воздушное. Это ощущения по сравнению с Минском. Пять километров проехал всего, но этого хватило, что бы обратно привыкнуть к Дельте. Что было сделано: Разобрал/собрал полностью мотор. Были непонятные сильные вибрации. Причину так и не обнаружил. Возможно какой то болт ослаб. Разбирал вручную без гайковёрта, все вроде туго откручивались. Не знаю. Поставил задние амортизаторы от Рейсер Магнума. Один в один, как дельтовские, только позолоченного цвета в стиль тормозных супортов. Очень красивые. Заводской аккумулятор я сначала подзаряжал периодически, пока мотоцикл был разобран. А потом забыл про это дело. В итоге три из шести банок помре. Купил гелевый аккумулятор тюменского производства. В тормозах поменял колодки и направляйки. Вроде всё на этом.4 балла
-
Всем большой привет! Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники. По ходу прошу просветить - как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.4 балла
-
Кирилл вообще не возмутимый человек!!!4 балла
-
Ну вот нагнал на меня ностальгию, пойти пивка что ли взять4 балла
-
... так что гони на экспертизу - что бы выдали ОТТС, а потом ПТС... НО....оценив финансовые и бюракратические издержки - ты скорее всего откажешься от этой затеи.4 балла
-
4 балла
-
Отравить. Ща куча всяких средств продаётся. Какие-то гранулы мелкие года два назад покупал - помогло. Они эти гранулы хапают и тащат в муравейник, ну и травятся скопом. Как на мелких и всяких садовых действуют не знаю, а на лесных, которые почему-то решили поближе к людям перебраться подействовало.4 балла
-
я с 3 июня - пенсионер. Всё - надоело, увольняюсь. Теперь я свободный человек! А посему - ВСЕГДА! Буду рад гостям!4 балла
-
Приглашаю в Саратов в парк "Победы". Ренат не даст соврать, виды там хорошие и есть на что посмотреть! Ночлег и стоянку обеспечу!4 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00