Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 11.11.2024 во всех областях
-
Всем привет! Все никак не доходили руки сделать мини-отчет по завершении сезона, наконец дошли)) Итак, отработал в курьерке на мопеде Дельта Зодиак с начала апреля по конец сентября. Работал в графике 3 через 3 дня по 9-12 часов в день. Средний пробег в день 80-100км, расход порядка 2,5л/100км. Из поломок - пропала искра из-за плохого контакта фишки на коммутаторе, разбило резинки (сайленты) на верхних креплениях задних амортов и завыл выжимной в сцеплении. По передней вилке - перья разбирал, как устранить стуки и пробои не придумал, конструкция конечно та еще, даже купил перья от кольта, но они оказались точно такие же((, правда со временем пробои сами по себе уменьшились. Задние аморты были очень жесткие, разобрал, поставил на шток удлинитель , пружина чуть разжалась, стало немного лучше. Да, штатная резина полное гуано, из-за нее пару раз прилег, но не критично, встал, отряхнулся, руль выгнул обратно и вперед)). В целом конечно, если задача курьерить ради заработка, то удобнее это делать на электровелике. Я же имел цель катать на мотике и при этом еще и подзаработать, поэтому вобщем доволен. По поводу ДПС - обычные не останавливали, мотобат тормозил 2-3 раза, показывал только права, пару хи-хи-ха-ха про мопед и "счастливого пути!".8 баллов
-
не нужно раздувать))).. нужно просто больше ездить- и все))).. те кто хочет - те ездят, кто не ездит тот придумывает что попало- то тюнинг , то ремонты, то еще что угодно лишь бы не ездить7 баллов
-
7 баллов
-
Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!)6 баллов
-
Зашёл в психдисрансер к своему курируещему врачу. Короче говоря, нужно пойти в военкомат, пройти медкомиссю... Что будет дальше расскажу?6 баллов
-
кароче это были клапана настроил с поправкой на холод по таблице в 2 сотки в плюс, завелся все норм, уехал на вельчике, пришел в фулэкипе ( 2км за 25 минут ) в кроссовых ботах и брейсах, а эта дрянь не заводится, киковал почти час ( надо было подливать в карб чтоб бахало, на полностью закрытой заслонке ) в итоге дикая вибрация, но доехал до дома (еще на заправку заехал, всего 6 литров влезло, т.е изначально дело было не в бензе) дома уже отрегулировал зазоры по заводу без поправок и о чудо все заводится с полтычки6 баллов
-
6 баллов
-
В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.6 баллов
-
6 баллов
-
а вот тут надо быть внимательным, на мопедках на автострады низзя зы: в стародавние времена, начало 2000-х, останавливают камрада, за тонер... А прибора померить - нет. Мурыжи, а не выходит (законно), поэтому такие - а, так ты непристёгнутый ехал! за ремень сейчас выпишем... А камрад такой - ну, мужики, вы чего, у меня же тонер! Вы не могли видеть...5 баллов
-
А что вы так к честному полтосу негативно относитесь? Я ездил на Дельте полтиннике несколько сезонов - вполне себе ездит. Весу во мне было +/-90кг , 183 рост. Да, крейсер 45км.ч., но до этой скорости вполне себе динамично разгонялся. Путь до дачи (+/-157кэмэ) занимал около 4х часов (на авто обычно 2ч.30мин) Максималка 53км.ч. по ЖПС была)) А на шоссе и прочих "больших дорогах", что 45, что 65 - всё едино мало и всем мешаешься..5 баллов
-
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, так что очень даже себе ТС, и до 50кмч вопросов особых не будет полагаю что как раз таки нет, человек хочет мопед, чтоб без категории, все мы прекрасно понимаем что полтинник его не увезет, значит нужен "мопед" 110-125, а коль скоро среди нас нет представителя ГАИ который мог бы внятно рассказать какие есть на этот счет указания или инструкции (думаю что нет пока никаких), то мы коллективным разумом должны предупредить человека о возможных рисках ( впрочем и самим было бы недурно разобраться с этим вопросом)5 баллов
-
5 баллов
-
https://g-moto.ru/?ysclid=m4cvv7uuqm938195287 Лучше на мой взгляд нет, но не дëшево.5 баллов
-
по первости глянул, после блокировки ютуба, чет не зашло совсем, на ютубе что хорошо, там сразу под роликами куча комментариев, в которых иной раз информации больше и по качеству лучше5 баллов
-
А дрочить-точить мотор толку всё равно никакого. Приросту особо не даст. Ну или смириться и ездить как есть.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вроде находится вариант получить справку! Только медкомиссию пройти прийдется... Ну говно вопрос! Насрать, что у меня вторая группа по психу, я все равно пойду защищать Россию!5 баллов
-
5 баллов
-
Сегодня у нашего великого писателя и путишественника Тимура день рождения!!! С праздником тебя Тимур!!! Долголетия и крепкого здоровья тебе и родным!!! Ждём твои отчеты о поездках(когда их читаешь, такое впечатление, что сам едешь рядом, не каждый так сможет преподнести)!!!5 баллов
-
будут, делают, другое дело что нам этого не видать, все дело в политике, точнее сказать в политике капитала, при которой на первом месте прибыль, что будет с потребителем - насрать, представим невозможное при капитализме - государство чет вдруг озаботилось потребностями граждан, возьмем для примера мотоциклы, посчитали, совершенно не выгодно выпускать мотоциклы, покупателей не много, затраты на начале производства огромные, таки нема базару, нехай иностранные производители обеспечивают наших граждан мотоциклами на самых выгодных условиях, забота же о гражданах, +нежелание или невозможность сделать самим, и тогда иностранные производители минуя всех посредников беспрепятственно (конкуренции же со стороны государства нет) открывают свои магазины о всей стране, понятно что это не азиатский рынок, но несколько марок и моделей штук тышш по пятьсот раскидают по всей стране и окэюшки, пусть это будет простая продукция (навороты можно предложить в качестве опций) но это будет продукция одного завода, который худо-бедно заботится о своей репутации, а не сборники от разных продаванов что сейчас предлагаются под разными марками. На выходе имеем моты приемлемого качества по минимальной цене, мы имеем моты, государство ничего не теряет +рабочие места. Сейчас же предлагаются сборники из самых дешевых (хреновых) комплектующих, чтоб удешевить конечный продукт, но все равно через стопицот посредников (включая главного-государство), удешевление логически понятно, соответственно доходам потребителя этих самых мотоциклов, но все равно, печалька5 баллов
-
Чё то запил я сегодня, братки... Просто вспомнил первую чеченскую компанию... Грозный брали... Сцуко, ведь уже 30 лет прошло... Хочу на СВО! Но есть затык - группа инвалидности (следствие чеченской войны).5 баллов
-
В общем, на смену Гиви заказал регулируемый с Алика, в новом сезоне буду экспериментировать. Ещё нужно установить платформы крепления кофров - "бумеранги", сперва отремонтировав их, но это уже совсем другая история П.с., всех этих сложностей можно избежать сменив мотоцикл на нт650/700в, там уже и стекло и кофры и аэродинамика, даже инжектор в версии помоложе, однако будет утрачена возможность прокатиться на "голом" мотоцикле лишь с рюкзаком за спиной)5 баллов
-
На всех своих мотоциклах(на которых не было) ставил ветровые стёкла, либо подстраивал заводские(доп обтекатели). Все стёкла приходилось подстраивать под себя(высоту и угол наклона). По опыту: все стёкла работают до определённой скорости и под запросы конкретного человека. На максике защита от ветра была максимальной - всё тело, на небольшой эндурке ставил ветровик, который снимал давление ветра с груди и в шлем приходил разбитый поток, меня устраивало. Ставь ветровик, эксперементируй, даже простой от альфы даст эффект. Сейчас много готовых стёкол с креплениями, регулируемые и т.п. Посмотри на раллийные мотоциклы, они вообще спереди ставят "лыжу" и всё - катят, необязательно делать как на Голде, иногда достаточно небольшого дефлектора, чтоб разбить поток ветра и будет комфортней.5 баллов
-
-Давайте поговорим о прекрасном? -Давайте! -Вот у вас глисты есть? - o_O ??????? Н.н.н.нету... - Ну это же ПРЕКРАСНО!5 баллов
-
5 баллов
-
Вставлю и я свои пять копеек. Езжу на автомобильном масле. Прошел почти 50 тысяч, полет нормальный. Масло лил всегда лукойл генезис 10в-40, а в этом сезоне катал на газпромнефть 20в-50 мото. Диски после простаивания что на том, что на другом одинаково слипаются. Но это абсолютно не проблема. Просто при выкатывании из гаража передачу включаю на заглушенном двигателе и выжав сцепление немного прокатываю, как уже написали выше. Либо просто на работающем двигателе выжимаю пару раз сцепление и небольшой перегазовкой и всё, спокойно включаю передачу и еду. И да, масло меняю через 1500 км обычно, в путешествии через 2500-3000 примерно.5 баллов
-
Появился у меня в гараже вот такой вот аппарат: Я в этой теме как то про него упоминал что есть у меня старый приятель Паша, который продолжает ездить на Урале. Вернее был.... Ушел на сво и погиб. В сентябре похоронили. Он когда уходил сказал матери чтобы мотик его , если что, отдала нам, типа пусть парни катаются. В общем у меня сейчас в гараже одни кастомы))). Надо его к весне оживить, привести в божий вид. Он последний год в гараже с дырявой крышей стоял, проржавел местами. Невесело это все. Скорее бы наши этих пидаров дожали.5 баллов
-
Наконец приехал мопед! Сейчас поеду забирать с транспортной. Как привезу, соберу.... Выложу фотки.5 баллов
-
Интересно.... То ли в том, то ли позатом году повесили новые светодиодные фонари на улице на фонарях. Инновации! Нанотехнологии! Разница? Сразу заметна. Да, ярче конечно. Но "пятно" более выражено. Условно- под фонарём светло, совсем рядом темно. С прежними такого нет, они светят везде. Сейчас иду- вместо них дрл и днат светят! Не везде, но очень много где. На улице соединяющей два района тоже года два назад поставили новые столбы с фонарями. И что?? А всё то же- пятна света сменяются темнотой. К весне четверть уже не горела! А обещан прям вечный ресурс. А по факту- горят хуже и не дольше тех же дрл.5 баллов
-
Люди, давайте не будем флудить не по теме. Каждый купил себе свой мотоцикл и пусть это его и радует. А ехать далеко можно на чем угодно, хоть на осле. У меня знакомый с Владивостока проехал до Мичуринска на боксере. В моте главное, чтобы хозяин им был доволен. Для меня дельта любимый мот и ничего другого не надо, для кого-то регуль с его подвеской, для кого-то насрать на подвеску, главное чтоб желтенький был. Не надо каждому доказывать, что его мот говно. Каждый кулик хвалит свое болото. И каждый мотоциклист сделал свой осознанный, я надеюсь, выбор. Я в своем выборе не ошибся и это главное!5 баллов
-
А я залил масло 2т Лукойл в цилиндр 20 мл, крутанул кик три четыре раза, еще на вмт 20 мл масла и закрутил свечу. Погода минус, будем ждать весны. АКБ занес домой, заряжу и .... До весны товарищи, удачных дней.5 баллов
-
А чтобы не было вибростенда надо делать перебалансировку коленвала (есть у нас рядом кулибин один, он делал и на планете, и на альфах. В ютубе есть"Мотоциклы от Виктора". Тут кстати была тема про его моты, он блоки, головки, распредвалы сам делает. Я общался с ним в живую и он как раз собирался делать это на планете, и в подробностях объяснял как что и зачем. Эта же тема, с его слов, прокатывает и на китайских движках без балансвала, а на альфе вообще хорошо получается.4 балла
-
Да и по факту так. В соответствии с КоАП РФ подозреваемый в совершении административного правонарушения не обязан доказывать свою невиновность. За исключением случаев привлечения по адм. статьям по правонарушениям, зафиксированными устройствами, работающими в автоматическом режиме (камеры и шумомеры). Думаю, если не наглеть и вести себя прилично, кто ко мне цепляться будет? И зачем? Это если ехать пьяным, без шлема, с шестиметровыми досками с обеих сторон, сзади 2 женщины, каждая из которых держит по 50 л пластиковой бочке в каждой руке и на них сверху надеты 100 л бочки, то гайцы заинтересуются, конечно.4 балла
-
Хороший мопед, выбирал между ним и кольтом, этот более продуманный, маятник и вилка серьезней чем на кольте/альфе, но раздельное сиденье не очень удобно что б назад отодвигаться, ну и задранный глушитель на любителя4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Так ведь исстари сказано - лучшее враг хорошего!) А практика показывает - вот вроде все хорошо... Сцуко, руки чешутся, хочется сделать ещё лучше. Делаешь. А оно становится хуже! И опять засучиваешь рукава, делаешь как было... С тем или иным успехом... Это называется хобби! Ну типа любовь к технике...4 балла
-
4 балла
-
Привет всем. Вчера решил отрегулировать клапана на водянке. В итоге холодный запустился сразу, стал держать стабильно холостые. До этого глох на 2000 даже горячий. Сейчас на 1500 холодный стабильно работает.4 балла
-
Да, про номер на раме запамятовал. По привычке с лодочными моторами сравнил. На лодочные моторы даже встречал конторы, которые изготавливают шильдики. Была такая практика, что чела однажды оштрафовали за мелкое нарушение, а он продолжал катать и переписывать ДКП. Ну и однажды "пробили" его по базе и сумели доказать, что он пользуется ТС гораздо больше, чем 10 дней. Но это всё чья-то практика и неизвестно, насколько ей можно верить)4 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00