Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Публикаций

    3 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

путник1 стал победителем дня 9 октября

путник1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 107 Очень хороший

3 Подписчика

Информация о путник1

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.02.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

6 991 просмотр профиля
  1. путник1

    такой вот еще допиленный днепр
  2. еще про мир животных: намедни встретил друга, бегались в детстве-молодости вместе, учились, а нужно сказать что он с самого со сранья с отцом по лесам - охотам, так вот, встренулись и вижу что с лица он сам не свой и видно что горе какое его накрыло, чего куда и выясняется, что пошел он в лес с ружьишком и собакой, собак как полагается где то шныряет и повизжав на некотором расстоянии, пропадает, Андрей его в высокой траве только по кружившим сорокам нашел, вернее все, что от него осталось, вот не далеко от деревни, и не смотря на то, что стрелок рядом собаку разорвали волки, после пообщавшись с парнями на эту тему узнал, что в местной деревеньке которая вообще в лесу всех не прицепленных собак волчары вообще извели, хренасе, такое вот "в мире животных"
  3. за то , Николаич и разговору нет, жизнь не для слабых, три месяца тому Маму схоронил, сегодня тетушку, ее младшую, а что тут курица, например когда воробьи в наших местах мрут особливо никто не заморачивается, и за фотоаппараты не хватается, я чем могу их зиму кормлю, но жизнь по своему берет, то, что природа приберет лебедя- то лайф из лайф, жаль красивую птицу, но ей то хоть у меня есть шанс помочь, а так, эх други, сорян
  4. как то говорил, что через дорогу от меня есть прудок, сельского масштаба, было что в первой половине лета на него залетали лебеди, правда не долго харчевались и улетели в светлую даль, а с месяц тому поселился лебедь в один клюв, никуда не улетает, живет себе, по утрам крыльями хлопает и по над прудком что боинг барражирует, народ поговаривает что если пару не найдет то не улетит, сегодня уже пол дня идет снег, и становится ясно что птица никуда не улетит, но когда мороз скует воды птица погибнет, и жаль очень и как помочь ей не знаю, соседка-добрая душа, держит куриц, и говорит как бы его заманить в курятник то зиму бы запросто перезимовал, только боюсь что в таких условиях вольный птиц может скончаться от тоски, такая вот незадача
  5. путник1

    как то для себя прикидывал, что боль-мень мот стоит примерно 1тр за куб, конечно это не касается скажем бмв 650 за лям+, но, условно говоря, поллитра за пицот можно взять ништяковского, ежели будет достойная чесотка за триста новая, то, наверное, это не плохо, другой вопрос что в свете реалий даже сотку выделить на мот становится все сложнее
  6. Сергей, поздравления! пусть сносу не будет, сейчас у тебя полный мотокомплект: ламповый восход для души, 600 кубов для отжечь и для подальше, и мопедка для жизни, многих верст
  7. то то и вставляет, что развелось этих представителей сексменьшинств, ежели я и или ты так работали то с голодухи загнулись бы, а эти собачьи самки процветают, на то уж идет, так обозначьте:типа это дорого но надежно, это дешман и непонятно, так, для полюбиться с железом, когда снаружи аппарата чет загибается, неприятно, и денег стоит, но решаемо, а когда во внутрянке, то чтоб сменить копеечный "левый" сальник нужно разобрать половину техники, эт уже напрягает, я как бы не жалюсь, знаю с чем буду иметь дело, так , для опыта рассказываю, и в свете нытья знакомых и не очень, типа а че нива, возьми иномар, то при ремонте кроки невольно представляю а будь япошка и немка, типа что, не требует ремонта? в наших сельпах на жиги есть почти все, ином мож надежней но ломаются как все железо, оригинал запы стоят номано, аргумент китайских запчастей сейчас на все есть по ништяковской цене я не втыкаю: на кой брать япа ежели через некоторое время он будет на половину из китайских запчастей, а сколько туда прежний владелец из сарая дядюшки ляо влупил никто не знает, у меня нивас наполовину из наших запчастей, ездит и ездит, так что не знаю, даже будь полтора-два ляма разом на немецкую повозку я им нашел бы гораздо лучшее применение, мотик бы китайский купил, а на сдачу квартиру детям
  8. родителя сего шедевра не знаю, был на полуоси в сборе, вот то, что смазку не глянул перед сборкой то да, тормознул, при разборке там все было блестящее, не успело даже запылиться, так что исключена грязь из вне, грешу на подшипник, потому что в серебрянке проскакивали заметные частицы металла
  9. еду вчера на нивасе, никого не трогаю, вдруг с низу-заду чет заскребло, не загудело как обычно, а прям скрежет, внешний осмотр ничего не выявил, приехал домой, задомкратил заднее правое, вот оно, подшипник, ну елы-палы, новая полуось, вытряхиваю ее, подшипник крутится туго и рывками, в запасе старая полуось с загудевшим подшипником, вскрываю его, промываю бензином из шприца с использованием всяких кисточек, зазоры маленькие но подлезть можно, что характерно ни малейшего люфта, грязи тоже во внутрянке не было, я так понял кончилась смазка, на сепараторе ее было, но уже изрядно загустевшая, мониторю чего люди рекомендуют в такие места мазать, в наличии шрус, литол, графитка, и еще чет бесфамильное, то есть, то, что пихать туда не рекомендуют, сгонял купил восстанавливающую мс 1000, наполнил подшипник и собрал все, сегодня был пробег больше двухсот, все норм. Вскрыл умерший подшипник, смазка присутствует, но уже в виде мазута, при попытке промыть полилась серебрянка, или смазка в том подшипнике была левая, или сам подшипник, или и то и другое, но прошел он всего 700 верст, закуплю ремкомплект и перепрессую, но чет сдается мне что с таким качеством запчастей менять скоро запчасти придется в дороге на перекуре
  10. путник1

    Андрей, опять не горячись, опыт многих наших клубней, почти ровесников революции, показывает, что с барабанами ездить много и при этом долго и счастливо можно, нужно уметь пользоваться, может имеет эффект от лучшего к худшему, как то тут я рассказывал про владельца подубитого "москвича", который в домашних тапочках, так тут товарищ меня обвинил и в незнании авто и вообще чуть ли не в гордыни, а я просто хотел показать, что владельцы техники, которая не то чтобы не соответствует реалиям, а почти направлена против владельцев, так вот они могут управлять любой техникой, и ежели ты движешься от древнего 49-56 ижа к ямахе кбр, то просечешь и всю прелесть ямахи, и не забудешь как начинал с ижом путь в мотоциклизм, но, если с современного мота кому не повезло управлять древним, то чел так и будет уверен что деды гоняли за мамонтами на факельном зажигании и ленточных тормозах
  11. путник1

    не, Андрей, ты полагаешь что японцы до сих пор не научились конструировать и потому клепают моты с барабанами? скорее всего нет, и барабаны и диски как всегда имеют свои плюсы и минусы, за наши моты (советские), скажу что барабанные тормоза требовали некоторой обкатки, в смысле приработки, и только после этого начинали корректно работать, попробовав с новья передние барабаны большинство пользователей делали поспешные выводы о непригодности оных, и забывали о них, а задними пользовались потому что чем то пользоваться нужно было, от себя скажу что не только на явке, днепре, или иже с передними двухкулачковыми, но и на минскарике и восходе, передние работали без проблем, были до этого мопеды, мотороллер, ездьба без передних тормозов, пусть и барабанных, для меня была моветон
  12. путник1

    Андрей, полагаю что подавляющее большинство побилось не из за барабанных тормозов, а от нежелания и, главное неумения этими самыми тормозами пользоваться, сколько встречалось мотов с заржавевшими а то и напрочь отсутствующими тросами привода переднего тормоза и коляски, а апологеты поговорки: "тормоза придумали трусы", летит такой бессмертный на иже с коляской, и на все три центнера только тормоз на заднее колесо, и то работающий пунктиром потому что обслуживался последний раз при царе горохе, на перекрестке раз по тормозам, и через коляску, а сверху мот, и привет родным, думаю то, что барабанные тормоза устарели еще не значит что они не рабочие и их пора на списание, еще послужат
  13. путник1

    решил еще раз прослушать, по запросу первое, что вышло, вместе с Трофимом, шикарный дуэт
  14. путник1

    друже, зажигалки типа пита берут не для дефиле по парку, берут именно отжигать, заметно что на этом аппарате поездили, и не по аллеям, по фото не оценить степень убитости, возможно пару раз приложили и на этом накатались, но скорее там уже и чинить нечего, попробуй прокатись, ежели понравится, за такую сумму бери и езди пока не встанет, потом может и обойдется не самым дорогим ремонтом чтоб снова ехал, но будь готов к тому что выкинуть будет дешевле чем откапиталить
×
×
  • Создать...