Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Публикаций

    2 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

путник1 стал победителем дня 1 января

путник1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 929 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о путник1

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.02.1967

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    владимир

Посетители профиля

4 894 просмотра профиля
  1. путник1

    с праздником, други, мира всем
  2. путник1

    чисто по стартовой цене да, но не знаю как этот дизельный, а мой трехколесный лифан проходил по категории мотоцикл, просто мотоцикл, отсюда и копеешные налоги и страховки, по крайней мере так было, потом расход топлива, не помню точно, но литра в четыре укладывался, у дизеля это параметр будет гораздо лучше, габариты для хранения и маневрирования заметно лучше легковушки, двухсоткубовая зажигалка на лифане катала мот с крейсером в 60, груженый, дизельные поллитра будут таскать эту табуретку не напрягаясь, в общем техника для людей, которые четко представляют что эта техника может и насколько им это нужно. И психологический момент, у нас многие граждане рассуждают что старая иномарка лучше чем новая вазовская десятка, поэтому когда узнавали что трехколесник был куплен за шестьдесят тысяч относились к этому с "некоторым непониманием", мол можно было купить "нормальный автомобиль" , но мне не нужен был авто, нужен был именно шустрый вовсещелипролазный грузовичок, и ни разу не пожалел о покупке, я вообще очень рад, что вопреки мнению "искпертов" познакомился с китаймото, спасибо дельте 200, а через некоторое время глядишь, и про этот грузовичок кто отзыв оставит
  3. путник1

    интересная машинка, его бы в деле попробовать, и таки рабочую технику должны тестировать работяги, а для таких обзорщиков в гламурных шарфиках все что меньше литра не мотоцикл и все что меньше хаммера не автомобиль
  4. путник1

    мне мой трехколесный лифанчик очень нравился, гонял за сотню верст в область, по городу крутится и бегает шустро, по полтонны кирпича возил запросто, по трассе правда крейсер 60, когда пришлось продать моты его было жаль больше четырехсотки, сейчас лифанчик у соседа трудится без видимых проблем, трехколесник с дизельком и кабинкой интересный вариант, но с такой ценой он попадает в купи-продайный парадокс: тем, кто может его себе позволить он нахрен не надь, а тем, кому бы он стал хорошим помощником, не могут его купить
  5. путник1

    здорово конечно, что чудеса случаются, не здорово что в вечной борьбе со всем и со всеми просто нормально работающий сервис воспринимается нами как нечто выдающееся, хочется думать что хорошая работа в страховых (и не только) станет доброй традицией
  6. путник1

    пардон, ссылку под спойлер не убрал, притормозил
  7. путник1

    когда то давно читал про индийского механика устанавливающего дизеля на мотоциклы, сейчас нашел эту заметку, дизель с мотопомпы, мот имеет максималку в 70 кмч, из за тяжелого дизеля имеет вес 180 кг, при этом потребляет соляры 1,5 литра на сотню, а пробег до капремонта 150.000(!) км, мот конечно своеобразный, но для неспешных покатух на работу, рыбалку, дачу штука изумительная, а ведь гоняет народ на дальняк на альфах, в этот аппарат заправил бак на 15 литров и тышшу верст о топливе не переживай
  8. не очень внимательно слежу за темой, может было уже и про катушечники и кассетники, пусть будет для полноты картины
  9. очень простой, даже гусеница самодельная, вроде палочниками их называют, потому как гусеницы натурально из палок делают, такая гусеница и к механической кпп демократичнее будет, сделать без управляемых лыж и получится собака
  10. путник1

    так за ради бога, сотку шмурдяка на него, + пара сотен снаряженный сам, да по горным тропам, или каменистым бродам, где в грязюке положишь такой не скоро вытащишь, да и на хорошей дороге 95 кобыл новичку аккурат пока столб дорогу не перебежит
  11. путник1

    серьезный аппарат, но "не для каждого", под два центнера живого веса и 70кВт мощщи, такой табун держать в узде и направлять в нужную колею нужен хороший опыт и сноровка
  12. путник1

    наверное дело даже не в расстояниях, что то подрывает человека по весне с места, не взирая на холод и слякоть, тянет оседлать конягу, стрельнуть по трассе, полазить по лесам, для ехать далеко многие из нас повязаны обстоятельствами, кто то принимает это за отговорку, что же, замечательно, ежели человек может забить на все и махнуть на недельку другую не думая ни про финансы ни про обязательства или работу, а кому то такое "забивание" может аукнуться финансовым коллапсом или потерей работы, что в наше веселое время недопустимо, вот и стоим перед вечным выбором: потратить время на себя любимого или на своих любимых
  13. путник1

    хорошо сказано, про мотоциклистов, похоже именно пары бензина в крови бьют в голову по весне, туманят разум и зовут в далекие дали
  14. о чем и речь, со времен изобретения двс ничего принципиально не поменялось, да, материалы и смазки стали лучше, но рабочая температура двс по прежнему около ста градусов, какими бы ни были современные станки они все равно не обеспечат сто процентную подгонку деталей, так что "береги платье снову ..." ,
×