Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Публикаций

    2 650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    34

путник1 стал победителем дня 8 февраля

путник1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 591 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о путник1

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

6 330 просмотров профиля
  1. а я тут с другом в "рыбачек" зашел, а ля спорт товары, пока он снасти свои смотрел, увидел висит мотоциклетная "черепаха", три тыс рублей, срань господня, дали бы с ней три косаря и то не согласился бы надевать, у внука машинки игрушечные качественней по пластику, такую хрень крайне не рекомендую даже как бюджетную, в сознании отложится как защита и может спровоцировать на риск, я жешьвбронике, а потом придется выковыривать куски этого пластика и асфальта из своей шкуры, если придется
  2. парни вроде все сказали, а вообще в этих наших интернетах в смысле что информацию нужно собирать из нескольких разных источников, лучше независимых друг от друга
  3. путник1

    полагаю что емкость аккума на грани лишь бы крутил сокращает срок его службы многократно, как известно срок жизни аккума сильно зависит от правильности зарядки, перезаряд и глубокий разряд сильно снижают емкость и срок эксплуатации, но если перезаряд случай не частый и напрямую зависит от неисправности реле регулятора, то глубокий разряд при малой емкости дело очень частое, пока аккум свежий и выдает всю заявленную емкость он справляется и с пуском и обеспечением потребителей, но чуть потеряв в емкости от времени, или от неудачных пусков, что тоже не редкость, он начинает сильно терять в емкости, и тогда неудачные пуски с глубоким разрядом аккума становятся все чаще окончательно гробя маленькую батарейку, плюсом идет не малое потребление на современные гаджеты и доп оборудование мота, посему перед дальнячком, да и просто для каждодневной надежной эксплуатации когда аккум не успевает зарядиться на малых пробегах, не лишне установить аккум раза в полтора большей емкости чем стоял с завода
  4. путник1

    за емкость аккума поддержу, совсем батарейки маленькие, та же чесотка это треть по обьему небольшой легковушки, а там 55-60А, или один цилиндр от четырех 1600, коих, как известно на такт сжатия в единицу времени приходится один, а это уже аккум 60-65, понятно что мото мотор легче и проще, но запас по емкости будет совсем не лишним
  5. путник1

    в силу своей конструкции отказ стартера не каждодневная но и не такая уж уникальная ситуация, кик стоит не дорого, весит не много, путь его будет, на самолетах для надежности вообще все системы дублируются, тысячу раз кик не нужен будет, а на тысячу первый может приятно порадовать
  6. сдается что виток пошел вниз не первый раз, то пирамид настроили а секрет потом утеряли, то города в горах находят с полигональной кладкой и камушками под тысячу тонн весом, а как это сделано непонятно, то в джунглях город найдут что современные строители руками разводят, то находят рисунки подтверждающие что сложные хирургические операции проводились еще в допотопные времена, а в средние века все болячки лечили пиявками, колбасит человечество, на каком то витке человек решил с испугу что он венец творения, а какой нибудь метеорит ввергнет венца в каменный век, или вообще отправит к создателю, и останутся только бактерии и все пойдет с начала, и вот здесь важно чтоб какая светлая голова снова мотоцикл придумала, а то так и будут пешком шарохаться по новому миру, а там глядишь штаны нужны будут, привет легкая промышленность, бензин, привет химическая промышленность, пивко понадобится, да много чего, короче так байкеры и возродят человечество, и получается что на нас все держится, этож какая ответственность перед потомками (эк меня несет от токсикоза, а за окном снова зима)
  7. сопротивление воздуха равно квадрату скорости, увеличение мощности при этом кубу, чтоб разогнаться до 40кмч хватит одной лошади, до 80 уже 7-10 лошадей, до 120 уже под 30, после сотни идет приличный затык, можно и чекушку раскрутить до 40лс, но жить она будет при соответствующих оборотах и жизни ей столько и будет отмерено, и ценник будет соответственный, на означенный бюджет автору пойдет а-ля лифан или флейм что парни советовали выше, если найдет псевдо спорт он при такой кубатуре наверняка будет заезжен, от спорта даже маленького будут ждать спортовской прыти и крутить его на всех передачах
  8. малость модернизировать и при минимуме наворотов и современной роботизации производства цена у такой машинки была бы смешная, приехал из леса, мойкой салон шоркнул и красота, обеспечить допами не проблема, автономный отопитель-подогреватель, каркас, пластиковый-мягкий тент, где пляжный автомобильчик трудяга, где просто трудяга, но Грета негодуе, производителям дешевый авто который владельцы сами будут обслуживать страшный сон, в угоду современным требованиям облепят всеми мыслимым и немыслимым оборудованием, прощай вес, простота и пустынно-таежная автономность, цена как у боинга, что собсно на всех современных машинках и наблюдаем
  9. путник1

    у нас сегодня 0+2, выгулял своего коника, на дороге каша, много не накатаешь
  10. интересный "москвич" 4х4, что то между волынью и газ-69
  11. один нужно держать закрытым, не то Акимыч в один зашел в другой вышел и ищи ветра, а вощето если с песнями то не потеряется
  12. я знал что мы не местные, ну не может существо хоть сколько то разумное так по свински себя вести в собственной колыбели
  13. путник1

    таки уже взрослый, уже можно дай бог до ста в седле
  14. путник1

    эх, Саш, не бережешь ты себя, а с другой стороны организму тренировка требуется, чтоб навык к сезону не растерялся
  15. новичок наверное, опытные рыбаки удочки на рыбалку не берут
×
×
  • Создать...