Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Постов

    5 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    94

путник1 стал победителем дня 7 июля

путник1 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о путник1

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

11 848 просмотров профиля

Достижения путник1

  1. если так сразу, то для начала пройди по тросу сцепления, не пережал ли или надломил его
  2. рычаг сцепления который на моторе должен иметь если есть этот микроскопический свободный ход значит сцепление не зажато, а свободный ход на рычаге гарантирует что при изменении длины троса сцеление опять же не зажмется, например если повернуть руль в право до упора то трос сцепления возле рулевого стакана будет почти прямой, а если в лево то будет изгиб по малому радиусу, причем оболочка и жила меняют длину на разное значение, и если не будет свободного хода на рычаге то при левом развороте можно почувствовать что сцепление пробуксовывает, конечно это малость утрировано и это не единственная причина для свободного хода на рычаге
  3. да, встань я перед выбором самолетом за стописят или альтернатива, то выбор был бы очевиден: мотоцикл за стописят и алга , а так конечно прихренели
  4. тут может быть такой момент: сцепление подожжено, или изношено, или на "полтяшковый" мотор поставили большую кубатуру, на малых оборотах сцепление справляется, а когда "даешь газу" и обороты увеличиваются мотор начинает выходить на пик своей мощности и крутящего момента, а с увеличением скорости растет сопротивление движению, и сцепление начинает пробуксовывать не справляясь с нагрузкой, и чем чаще и дольше это происходит тем сильнее изнашиваются диски сцепления пока совсем не смогут нормально работать, так что с ремонтом тянуть не стоит
  5. в принципе рабочая схема, мощная пластина на оси колеса, на ней суппорт, хомут или что то подобное нужен только чтоб не провернуло при торможении, но соглашусь с парнями что не проблема купить готовые железки
  6. сейчас я знаю как в реальности выглядит фраза "езжу в офис на мотоцикле"
  7. парни, а дело не в настройках инжектора? ручка только воздух открывает, сколь топлива подать решают мозги, и вопрос к топикстартеру: если "газовать" очень осторожно, мотор так же резко набирает обороты?
  8. дергается передача это уже следствие, причина скорее всего недовключение передачи, или сбитые кулачки на шестернях, такое бывает когда гонщики не пользуются сцеплением при переключении, в любом случае дефектовать нужно будет не только вилки, но и шестерни
  9. ну нравится человеку железо и любоффь с ним, думаю что на хонду запчасти сейчас проще найти чем на москвича
×
×
  • Создать...