Перейти к содержанию

путник1

Постояльцы
  • Публикаций

    3 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

путник1 стал победителем дня 17 октября

путник1 имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 735 Очень хороший

4 Подписчика

Информация о путник1

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 19.02.1967

Обо мне

  • Моя мототехника:
    стелс дельта 200(продан) lifan lf200zh-3(продан) стелс 400g(продан) индиго шторм кросс
  • Имя
    владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    вятка б-холуница

Посетители профиля

8 878 просмотров профиля
  1. красивая осень, места на наши похожи, поля, перелески, островки берез, и холмы, нет равнины как таковой, все ледник испахал
  2. отож, обьединяем заднюю багажную систему с передней посредством интеграции между ними клетки, где то на форуме проскакивала фотография мототуриста, вроде из Германии, там у него такое хозяйство и замучено, плюсом даже ветровик и крыша
  3. даже самые дохлые дуги если есть в стоке то нехай будут, крайняк от падения с подножки спасут зеркала - рычаги, ежели очень нужна защита посерьезней то Николаич дело говорит: обьемная клетка, имеющая много креплений к раме и распределяющая ударную нагрузку на большее количество точек, вот только нужно ли это на альфе? богатейший опыт наших уважаемых клубней показывает что и в стоке альфа способна проехать многие тысячи километров даже с серьезной для ее веса поклажей. Единственно что ежели мопедку использовать для обучения то стоит наверное заморочиться какой защитой посерьезней
  4. загибаясь поглощают энергию удара, это как энергопоглощающий бампер на автомобиле, на авто типа победы кузов делали из "листовой брони" и при ударах он почти не страдал, но доставалось водителю и пассажирам, на современных авто энергопоглощающие бампера и моторные отсеки разрушаясь гасят и распределяют энергию удара спасая людей, парни дело говорят: дуги должны быть самым слабым звеном, проку от целых дуг если они вырвут крепления и раму, это расходник, как шлем
  5. машин шестого года, нынче сменил пороги на проф трубу 80х40х2, сам пролюбил с антикором, парень, что варил, снимал колеса, подкрылки, бак, (подкрылки понятно-там варить, за бак сказал очково около бенза варить)я забегал глянуть, нигде ржавчины нет, он сам приудивлен, типа сколь варю такого не видел, это наверное спасибо деду что с новья проводил антикор, да и машина по молодости почти не видела соли, по кузову есть коцки, больше с правой стороны, еще вылезло из под лобового, замазал мовилем, полностью перекрашивать или еще чего чудить смысла нет, думаю нужно сделать какой трафарет да и подкрашивать прям из баллона, чтоб коцки дальше не расползались, будет синий крок в синеватую крапину, ныне модно такой окрас , Саш (Петрович), как кастрол сто сороковой себя показывает? а то зима на носу нужно тоже чего морозостойкого залить, а еще лучше и жаростойкого в одном флаконе, кто что льет?
  6. путник1

    Михаил, сорян за мрачный каламбур, но ворота не крышка, впереди еще много сезонов и еще больше километров, ожидание чуда тоже сродни чуду, почтение отважной супруге
  7. путник1

    с праздником всех отцов, а у меня сегодня внучка родилась! Маргарита Юрьевна, 3850! зятя Юрия с праздником как дважды отца, дочке Елизавете и внучке Маргоше доброго здоровья и удачи по жизни
  8. путник1

  9. путник1

    здорово! напарнику Оксане Павловне отдельный респект, юпитер понял, что капризы бесполезны
  10. путник1

    удачи ему в дороге
  11. вот это по нашему согласен, много лет тому читал советы бывалого мототуриста про багажку, нагрузи, говорит на багажник хоть сто килограмм ему ничего не будет, но только до тех пор пока мотоцикл стоит на месте, в движении все слабые места сразу обозначатся, действительно, динамические нагрузки многократно увеличивают эту самую нагрузку, а заматывать скотчем развалившийся багажник среди степных или таежных просторов так себе идея, потому на материале не экономим, диагоналим, и еще при форсмажоре типа в грязи по уши и иже за эту самую багажную систему мот придется эвакуировать так что запас прочности не лишний
  12. полагаю на практике полдюйма разницы не заметишь
×
×
  • Создать...