Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.06.2025 во всех областях
-
На пределе. Одиночный сплав на плоту с мотоциклом по рекам Северного Урала: Большой Лямпе, Улсу и Вишере. Река Вишера – от мансийского Пассер-Ю (пас – предел, граница, сер – черта, линия). “Нет и не будет лучшего завтрашнего утра; А во вчерашнем дне – упокоен закат. Ты иди. И даже, когда одиноко или кажется зря У тебя есть сегодня. Лучшая из наград.” Алеся Яковлева. Часть первая. Доехать. Погода благоволила с самого утра. Дорога этим воскресным утром была пустынна и спокойна. Даже ветер, несколько дней дувший с северо-запада, благосклонно сменил свое направление попутное и теперь дул с юга. И, если не толкал в спину, то хотя бы не мешал ехать. Может быть, поэтому я пролетел 500 км до Североуральска за семь часов. А вот от Североуральска до своей первой ночевки на реке Вагран (около 75 км) я тащился целых четыре часа. Характер дороги менялся от плохой до скверной. Мешали гати, уложенные в болотистых местах. Зачастую ручьи, пересекавшие путь, образовывали небольшие броды с крупными камнями на дне. Душевную боль доставляли ямы и гребни, набитые лесовозами. Мотоцикл было жалко. Мой груженый под завязку ослик управлялся отвратительно. При проезде ям я часто слышал звук трущего о крыло заднего колеса и стук пробитой подвески, поэтому приходилось тащиться со скоростью велосипеда. Но, завидя столь недюжинное упорство, Северный Урал сделал милость и пропустил в свои чертоги. И через некоторое время я добрался до реки Вагран. Несмотря на календарный июнь, здесь ещё конец апреля. Нежно зеленеют первые листья, на небольших полянках светлеет прошлогодний снег. Комары, правда, кусают совсем не по-апрельски: нагло и жадно. Я поставил палатку и сварил незамысловатый ужин: гороховый суп с колбасками. Для комаров был приготовлен костер-дымокур с гнилушками. Едва я покончил с ужином, как зарядил нудный дождь. Пришлось засесть в палатку и начать писать дневник.15 баллов
-
Едва рассвело, позавтракав, выхожу в сторону Главного Уральского хребта (ГУХ). Тропа тянется по еловому лесу. То справа, то слева сквозь стволы деревьев проглядывают снежные полянки. С набором высоты елочки становятся совсем крохотными. Тропинка прячется в каменных россыпях курумников, и вскоре приводит к самому подножию вершины Сосьвинский Камень, которую опоясывает воротник из полей снежников и каменных глыб, под которыми журчит талая вода. Зона леса заканчивается. Поднимаясь по снежным и каменным полосам, выхожу на плоскую вершину Сосьвинского Камня. Южнее вздымается такой же голый гребень Казанского Камня, а севернее начало горной системы Хребет. На западе сквозь дымку просвечивают снежные стены хребта Кваркуш, вдалеке на юго-востоке среди зеленого океана тайги виднеется рыжее пятно золотого прииска, а где-то внизу ютится мой лагерь. С предосторожностями, чтобы не покатиться на твердом насте снежника, спускаюсь вниз к моей стоянке, по пути заглядываю на небольшой, но живописный Сосьвинский водопад. П.с. Надеюсь понятно, что фотографии - это миниатюры. При клике будет виден полный размер.15 баллов
-
С мыслями о том, чего мне будет стоить каждая ошибка на непредсказуемой и бурной реке, возвращаюсь в лагерь, где переодеваюсь в сухую одежду и развожу жаркий костер. Ближе к вечеру переношу стоянку ниже по течению. За день пройдено 300 м, осталось ещё 1000 м. Пусть, медленно, но верно я иду вперёд, больше не уповая на удачу. Только на расчет и тяжкий труд. Завтра штурм завала. …долго не могу уснуть. Похоже, что весь этот поход оказался одной большой ошибкой. В голову лезут разные черные мысли. Река на повороте переворачивает камни с бульканьем и шипением. Из-под воды как будто слышны голоса людей, чей-то невнятный разговор. Поднялся сильный ветер, я выхожу из палатки, чтобы закрепить штормовые растяжки. Через несколько минут грохочет гром и идёт сильный дождь. Хорошо, что я приготовил надежно укрытый от воды запас дров и сухой розжиг из пучка бересты и мха.13 баллов
-
Утром холодно от сырого спальника. Ни в шесть, ни в восемь, ни в десять утра солнце не появилось. Сплошной туман, который рассеялся ближе к одиннадцати часам. Развешиваю вещи и иду на разведку. Результаты неутешительны: на плавном левом повороте весь левый берег усеян расческами – упавшими в воду деревьями. Затем река слегка выравнивается и резко ныряет влево, поднимая брызги. На этом повороте шумит узкий и мощный завал из деревьев. С утра новая стратегия перемещения по реке. Главное – выжить самому и не утонуть, спасая плот. На втором месте по важности было бы неплохо сохранить необходимые вещи, чтобы протянуть в тайге несколько дней. А уж на третьем месте, если получится, провести плот с мотоциклом до устья Большой Лямпы, где она впадает в более спокойный Улс. Поэтому мотоцикл и плот будут идти по воде, а вещи я буду нести по берегу. Вычерпав воду из бубликов, от двух чехлов лопнувших баллонов делаю якоря с камнями, каждый весом килограммов 50-60, чтобы даже один из них смог удержать плот на основной струе. Так, попеременно передвигая якоря, удается переместить плот на правый, противоположный от расчесок берег. Медленно и методично вывожу плот до конца отмели. И, закрепив его на отмели якорем, с шестом перехожу Лямпу вброд. Обессиленный сижу на берегу, с меня струями течет вода. Неожиданно мимо проплывают двое туристов на резиновых лодках, один из них с собакой. Последний мне говорит то ли с восхищением, то ли с безмерным удивлением: “Ну, ты и путешественник!” Через пятьдесят метров первый турист на лодке упирается в завал, второй с собакой не может выгрести из струи и налетает на первого. Лодка встает на дыбы и переворачивается и падает на первого. Все скрываются за поворотом. Бежать сил нет. Когда я дохожу до поворота, там уже никого нет: ни людей, ни лодок, ни собаки. Надеюсь, что они выжили. Зря я, не взял спасжилет.13 баллов
-
Разбив лагерь перед мостом на левом берегу Большой Лямпы, надуваю бублики, а пока остывает мотор мотоцикла и автомобильный насос, хожу в лес рубить жерди из сухих елей для плота. С поиском жердей выходит неважно: в ближайшем лесу нужных деревьев мало, а ходить через дорогу я опасаюсь, неизвестно, как далеко ушла медведица с медвежатами. Периодически идет деликатный дождь: вначале гремит предупредительный гром, затем начинается ливень, который сразу гасит разведенный мной из мелких еловых веточек костер – единственная моя защита от любопытных зверей и жадных комаров. При накачке лопнул пятый бублик из семи – сказался дефект клееной до этого камеры. Запасную камеру из-за нехватки места при подготовке я брать не стал. Выглянуло солнце и так здорово начало припекать, что взорвался сам по себе ещё один баллон. Рассудив, что пять бубликов – это расчетный предел грузоподъемности, продолжаю сборку плота. Солнце, впрочем, продержалось недолго, и весь вечер и половину ночи дождь монотонно стучал каплями в полог палатки.12 баллов
-
Часть вторая. Выжить. Серый пасмурный день. Переношу плот на руках по мосту на правый берег Большой Лямпы и туда же переезжаю на мотоцикле. После двух дней почти непрерывных дождей ещё не отошедшая полностью от весеннего половодья река шумит сурово и напористо. Приехавшие накануне рыбаки предупреждают о заваленных упавшими деревьями берегах и крутых поворотах с каменистыми прижимами. После погрузки мотоцикла на плот и увязки вещей смотрю вниз по течению реки в надежде понять, что меня ждет впереди. А впереди после прямого участка начинается правый поворот, на котором накопилась целая груда голых стволов с острыми сучками, которые прибило туда весной. Значит, план такой: иду до двух третей прямого участка, затем выруливаю на правый берег, выбрасываю якорь – картофельный мешок с камнями и аккуратно провожу плот мимо завала. Я оттолкнулся от берега, сказав: “Земля, прощай!” и плот стремительно несёт по реке. Слишком стремительно. Середина прямого участка промелькнула перед глазами. Начинаю выгребать, весло сгибается, не выдержав нагрузки, и приходит в полную негодность. Бросаю якорь, но плот так сильно разогнался, что мешок истирается о каменное дно в считанные секунды. Понимая, что меня сейчас бросит на бревна и утащит под стволы деревьев, прыгаю в воду, хватаю веревку плота и, то бегу, то плыву к противоположному от завала берегу. Выхожу на отмель. Трясет от адреналина и ледяной воды. Достаю примус, набираю воды в реке и, пока закипает котелок, срубаю в ближайшем ельнике шест. Меняю раскладку вещей: теперь у меня на плечах штурмовой рюкзак с деньгами, документами, средствами связи, небольшим запасом еды на пару дней, спальником и палаткой. На тот случай, если я не смогу удержать плот, и он от меня уплывёт.11 баллов
-
Сворачиваю лагерь и вновь выдвигаюсь в дорогу, которая подбрасывает испытания: огромные лужи во всю ширину пути, раздолбанное не только лесовозами, но и тяжелой техникой приисков, дорожное покрытие грейдера. Не доезжая 500 м до планируемой стоянки на реке Большой Лямпе, дорога делает левый поворот. Справа здесь находится большая поляна, судя по всему, это бывшая делянка. На этом повороте метрах в двадцати из кустов выходит зверь: со светло-коричневым окрасом блестящей на солнце шерсти, слишком пухлый для собаки, длиной метр двадцать-тридцать сантиметров. Первая секунда: я выжимаю сцепление и тормоз, зверь останавливается. Вторая секунда: понимаю, что это медведь, набираю в легкие воздуха. Третья секунда: медведь разворачивается и бежит от меня к близлежащему лесу, причем бежит, совершенно не торопясь, видны его поднимающиеся то плечи, то крестец, словно показывая: смотри, я убегаю. Четвертая секунда: из этих же кустов на дорогу вываливаются два медвежонка, и уж эти улепетывают за своей мамой, смешно сверкая черными пятками. И вот тут мне становится страшно. Если вдруг мамаша решит, что что-то угрожает её медвежатам, то она развернётся убьет меня, чего бы это ей не стоило. Волосы встали на затылке, я крутил газ, стоя на месте, жал на писклявую бибикалку и всеми карами грозился медведям, если они вдруг попадутся мне на пути. Хотя делать этого, конечно, не стоило. Потом закурил и долго не решался ехать дальше по дороге, а проехав поворот, глядел в зеркало, не организовалась ли за мной погоня.11 баллов
-
9 баллов
-
По колено в воде аккуратно провожу плот мимо завала. Дальше по течению видна скала, в которую бьется река и уходит резко влево. Нужно перебраться на левый берег. Поднимаюсь с плотом метров тридцать вверх по течению, чтобы иметь больший запас для маневра. Вхожу в реку и, упираясь шестом в дно, дохожу до середины Лямпы, удерживая плот веревками. Меня сбивает с ног течением. Сильно мешает рюкзак на плечах, но всё-таки запрыгиваю на плот и, отталкиваясь шестом, уже не глядя, гоню неповоротливый корабль к левому берегу. Я уже возле берега, но течение здесь очень сильное. Слишком поздно замечаю торчащую корягу. Удар. Мотоцикл летит назад, я от толчка лечу вперед. Падаю в воду. Хватаюсь за плот и пытаюсь втащить его на мель перед прижимом. Плот на мели и вроде бы цел. Мотоцикл упал на мотосумку и лежит на ней колесами вверх, вязки удерживают его от дальнейшего падения. Нижний край тента зажат мотоциклом, верхний слетел и раздулся под водой, как парус, который тянет плот дальше по течению. Держу плот, чтобы он не уплыл и пытаюсь вытащить тент, но едва ослабляю хватку, парус утягивает плот. Толкаю неподъемную баржу, что есть сил на камни. Плот больше не двигается. Критическая ситуация стабилизировалась. Я цел. Сильно ноет левая голень, которую ударил о камни. Веревкой содрана кожа на большом пальце. У мотоцикла отпал ветровик, сломана ветрозащита рук, оба поворотника, погнулась лапка КПП. С огромным усилием ставлю мотоцикл вертикально и освобождаю мотосумку. Переношу вещи на берег. Метрах в двадцати есть хорошая полянка для лагеря. Там разбираю вещи. Слегка намок спальник и теплое термобелье. Всё остальное промокло насквозь. В честь удачного прибытия сегодня на ужин жаркое из свинины с овощами и душистый чай. Придя в себя, вновь окунаюсь в холодную воду и довожу плот с мотоциклом до лагеря, минуя скалистый прижим. Пройдено 750 м. Впереди ещё 1300.8 баллов
-
Следующий день начинается с сильного тумана. Похоже, что в этой долине, зажатой между Главным Уральским хребтом и хребтом Кваркуш, это совершенно нормально. Сильно болят мышцы рук и поясница, поэтому мне не пришлось долго себя уговаривать, чтобы провести в спальнике ещё пару часов. Размявшись и зарядившись овсянкой с шоколадом и горячим кофе, вброд перехожу на правый берег Лямпы. Набиваю чехлы от тюбингов камнями и шаг за шагом перемещаюсь по диагонали к левому берегу. Особо тяжко пришлось на основной струе. Вода поднимается выше пояса, якоря не достают до дна, а онемевшие ноги совершенно не ощущают камней под ногами. Всё же выхожу на спокойную воду. Освобождаю чехлы от камней и довожу плот до отмели перед завалом. Планирую после обеда вычерпать воду из бубликов и расчистить отмель от крупных камней, чтобы протащить через неё плот. В одиночку удержать плот на стремнине, которая кипит всеми оттенками белого, будет невозможно. “Весело надо! На кураже!”- подбадриваю себя и приступаю к растаскиванию самых крупных камней на отмели перед поворотом. Рядом грохочет поток, зажатый между упавшими бревнами и отмелью. Всё же сквозь шум воды слышу, как вверх по течению с самолетным гулом поднимается аэроглиссер с теми самыми рыбаками, которых я встретил перед началом сплава у моста через Лямпу. Втроём мы попытались провести плот через самую стремнину поворота. Они удерживают плот веревками, а я приподнимая, снимаю его с мели и провожу в притирку с камнями. Валы воды захлестывают бублики и стремятся подмять плот. С трудом, но мы прошли это опасное место. Кроме непосредственной помощи, рыбаки обещали послать смску жене, что я ещё не утонул и дали в придачу хлеба и домашнего сала. Северные люди! Собираю лагерь и переношу вещи до плота, а затем переправляю через небольшую, но глубокую старицу. Несу вещи в две ходки до третьего на реке поворота, снова щедро заваленного деревьями. Упираясь шестом в дно, провожу плот к правому берегу до отмели. Основной стрежень реки прижимается к левому берегу, поэтому по правому берегу иду без особых усилий, периодически выбираясь на берег, чтобы ходьбой вернуть чувствительность онемевшим от холода ногам. Преодолеваю поворот с завалом и прохожу ещё метров сто по перекату. Течение уходит по диагонали к расческе на правом берегу. Решаю разбить лагерь на левом, потому как следующий длинный поворот будет левым. Пришвартовав плот, иду за вещами. Берег совершенно непроходим. Завален буреломом и заболочен, поэтому четыре раза брожу реку с рюкзаками. Сил это отнимает неимоверно много. Наконец разбиваю лагерь и смотрю карту. Сегодня пройдено 400 метров. До Улса, где вода спокойнее, осталось ещё 600 м. Это просто замечательно! Поэтому сегодня праздничный ужин из свинины с овощами, свежего хлеба, сала и, конечно, душистого чая.7 баллов
-
Друзья! Поздравьте меня, я сейчас сдал практику с первого раза!!! Получение прав через неделю.7 баллов
-
Читаю, смотрю фото... Реально охреневаю! На языке только слова М.Горького - Безумству храбрых поём мы славу! Тимур, ты матёрый, що пипец!)))6 баллов
-
5 баллов
-
Однажды смотрел как один товарищ на мопеде в путешествие поехал. Так вот в первой серии он делился лайфхаком, как удобно накачивать матрас от выхлопной трубы. Быстро и легко! Потом смотрю вторую серию и он уже советует никогда так не поступать. У него ночью матрас пропускать стал, пока он спал и он чуть не угорел в палатке. Потом долго кашлял, горло першило и голова болела. А выхлопные газы весьма агрессивны и неизвестно, как это скажется на живучести матраса...5 баллов
-
Не, Тимур, это большой опыт!!!) Тебе хотелось это сделать и ты сделал! Какой ценой это другой вопрос, но никакой ошибки здесь нет!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да, так и нужно было сделать, но я рассчитывал его периодически запускать, чтобы иметь источник зарядки гаджетов (чего я был лишён в прошлый сплав). Ну и, если положить мотоцикл, то на таком маленьком плоту места для жизни будет мало. Так, примерно , и было. Два запасных взорвались, и я подсчитал, что грузоподъёмность одного бублика (камера r15) примерно 50 кг. Пять бубликов - 250 кг. Утонуть не должен был, но осадка будет низкой. Да и какой выбор у меня был? Назад домой или вперёд. Я решил, что вперёд. А потом выбора и вовсе не стало.4 балла
-
Рано ещё. Через месяц встать будет негде. Реально- негде, там не так много удобных мест для стоянки. Кто то там говорил что в таких походах дикие звери не самое страшное.... С ними что плохо. Не угадаешь что лучше делать. Насекомые там, змеи те же- плотная одежда защитит. А тот же мишка- хрен знает что на уме. Сигналить, газовать- а вдруг он испугается? И бросится в атаку. Так то если еды полно, медведь находится в своей зоне комфорта, сытый, здоровый- он просто уйдёт. А если, например, его пожар выгнал? Или условно "загнали в угол"?4 балла
-
Места, безусловно, суровые и диковатые, но не совсем безлюдные. Кроме рыбаков и лесорубов, попадались и туристы. Недалеко отсюда, как сказал Хард, есть Жигаланские водопады - очень живописное место. Там я встретил группу из четырёх человек. Кроме этого, двое туристов-сплавщиков мне попались на Лямпе, но об этом чуть позже.4 балла
-
Теорию без ошибок неделю назад и площадку сегодня, осталось права в ГАИ через 7 дней забрать (поменять на новые В+А).4 балла
-
с медведицей конечно жесть, штука реально смертельно опасная, я б ее кирпичами закидал, которые тут бы и наложил4 балла
-
Теперь понятно почему Тимур в такие дебри ездит. Путешествия, природа, мотоциклы . А обратно едет золото Маккены Тимура.4 балла
-
4 балла
-
Выкатывал сегодня свою Очень непривычная после двух с половиной лет на Минск Гусе. Руль узкий, хотя у меня стоит от Ижа, а он шире дельтовского. Посадка низкая. Мотор вообще практически не слышно. Всё лёгкое, будто воздушное. Это ощущения по сравнению с Минском. Пять километров проехал всего, но этого хватило, что бы обратно привыкнуть к Дельте. Что было сделано: Разобрал/собрал полностью мотор. Были непонятные сильные вибрации. Причину так и не обнаружил. Возможно какой то болт ослаб. Разбирал вручную без гайковёрта, все вроде туго откручивались. Не знаю. Поставил задние амортизаторы от Рейсер Магнума. Один в один, как дельтовские, только позолоченного цвета в стиль тормозных супортов. Очень красивые. Заводской аккумулятор я сначала подзаряжал периодически, пока мотоцикл был разобран. А потом забыл про это дело. В итоге три из шести банок помре. Купил гелевый аккумулятор тюменского производства. В тормозах поменял колодки и направляйки. Вроде всё на этом.4 балла
-
Байк-Пост "Своя дорога!" Доброго дня Всем подписчикам, мотопутам и просто заскочить на огонёк! ВОТ И СЛУЧИЛОСЬ! На Тюменском тракте, в 50ти с небольшим км от Екатеринбурга, по координатам 56.752297, 61.384633 - открывается Новый в этом направлении Байк-пост! МЫ УЖЕ МОЖЕМ И БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ! И ОТКРЫВАЕМСЯ НЕ НА ОДИН/ДВА СЕЗОНА, А НА ОЧЕНЬ ДОЛГО! В ближайшую неделю закупим двухъярусные кровати и сможем одновременно принять до 10 путешественников! (Но мы все понимаем, что можно и больше при желании) ДЛЯ ВАС У НАС: - Приятная беседа. - Горячий душ. - Спальное место. - Место для "приготовить поесть"))) - ГАРАЖ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНСТРУМЕНТОМ, ЕСЛИ ВДРУГ БАЙК ЗАХВОРАЛ. - Посиделки с гитарой. - Возможен завтрак из трех яиц с кусочком бекона перед выездом Также изучаем вопрос мотоэвакуатора до поста. Цена вопроса и времени нахождения - ваша совесть подскажет. То есть мы делаем всё "условно" бесплатно) ВНИМАНИЕ!!! ЗАЕЗД НА ПОСТ ПО ДОГОВОРЕННОСТИ! ПОНИМАЕМ, ЧТО ВСЯКОЕ БЫВАЕТ И НАДО СРОЧНО ОСТАНОВИТСЯ, НО НАС ПРОСТО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ НА МЕСТЕ! ЗАСЕЛЕНИЕ БЕЗ СООБЩЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ УДАЧНЫМ, А МОЖЕТ НЕ БЫТЬ МЕСТА (В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВСЕГДА МОЖНО ПОСТАВИТЬ ПАЛАТКУ НА УЧАСТКЕ). ТАК ЧТО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ В ВК ИЛИ В ТГ НА @bikerideEKB А сейчас, вопрос такого характера. Конечно, мы уже приобрели много всего для того, чтобы Ваше пребывание на Нашем Байк-посту было приятным! Но всё закупить сами не в состоянии. Те же двухъярусные кровати стоят немало. Так что объявляем срочный сбор средств! ВСЕ СРЕДСТВА ПОЙДУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА БЛАГОУСТРОЙСТВО БАЙК-ПОСТА И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ! СУММА СБОРА, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ: 50.000 Т.Р. И, ЕСТЕСТВЕННО, РАСПИШЕМ ВСЕ РАСХОДЫ! СДЕЛАТЬ ДОБРОВОЛЬНЫЙ ВЗНОС В ОТЛИЧНУЮ ТОЧКУ ОТДЫХА МОЖНО ПО РЕКВИЗИТАМ НИЖЕ Т-Банк: 2200 7001 6662 7975 Юлия Б. https://m.vk.com/road_own4 балла
-
Всем большой привет! Сегодня получил ящик с Hunter 250, теперь собираю. Так что прошу принять в ряды любителей этой техники. По ходу прошу просветить - как снять бензобак? У предыдущего китайца со стороны сидушки был болт, а здесь резиновый амортизатор... Жду вашей помощи.4 балла
-
Не знаю, где правильнее написать. Спрошу здесь. Никто из форумчан на слёт "Мотопуты" не собирается? Если что, вот Бывал там два года подряд, вроде и сейчас собираюсь.. Весьма душевное мероприятие.3 балла
-
Пришлось немного допилить и встали как родные. Размер А чуть меньше, а размер Б чуть больше. Чтобы пыльник садился на раму плотно просто намотал изоленты:) Теперь стало лучше чем с родными3 балла
-
Кстати, видел тут у товарища мини-турбинку, она же фонарик кемпинговый, аккумуляторная, размером с пачку сигарет, давление она конечно не нагнетает, но объём заполняет моментом. Матрас надувной напихала секунд за 20-30.3 балла
-
3 балла
-
К тому моменту уже не было ни места, ни запаса грузоподъёмности мотоцикла. Мощность генератора мотоцикла 115 Вт. Мощность компрессора 150 Вт. При накачке какая-то часть ёмкости аккумулятора ушла на питание компрессора. Планировалось подзаряжать гаджеты и аккум запуском мотоцикла. Но его пришлось бы всё время приподнимать из лежачего положения с риском уронить в реку или перевернуть плот, поэтому (изначально) у мопеда вертикальное положение, минимальный запас бензина (остальное в канистре) и готовность к запуску. Но это в планах, в жизни же всё произошло совершенно иначе.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Конец июля и начало августа - лучшее время для поездки на Алтай. Вода уже спала, дождей мало, доступны многие броды, но в горах ещё по-летнему тепло.3 балла
-
наверное плохо скажется, что на матрасе, что на камере, а если к тому же от двухтактника, там масло присутствует2 балла
-
Ага и по каменистым речкам на однообъёмниках просвечивающихся)) Если чо, то любой мопед на надувашке как ёжик, торчат всякие подножки и прочее, протрёт он даже ПВХашку если долго плыть, не говоря уже о всяких ТПУ тонюсеньких. Пакрафт, только для переправы по стоячей воде можно использовать при наличии на нём мотоцикла.2 балла
-
Блин, дык есть же аккум в мотике? В любой момент воткнул и подзарядился. При наличии кика на мотике, вааще не вижу повода париться..2 балла
-
Покатал сегодня, тормоз работает хорошо, так как и должен, реакции, усилия и эффективность в норме, но обнаружился один нюанс. По фотке выше видно, что ширина рабочей дорожки у большого диска больше, чем у маленького, плюс колодки в двухпоршневом суппорте длиннее, но более узкие, чем в однопоршневом. Поэтому работают они только по части дорожки диска, которая будет более интенсивно стираться, образуя ступеньку. Хочу попробовать поставить обратно однопоршневой суппорт (с более широкими колодками) и если эффективность торможения не снизится (или снизится незначительно), то тем самым продлится время жизни диска и останется возможность в любой момент при необходимости поставить двухпоршневой.2 балла
-
2 балла
-
На большой скорости используем свешивание чтобы повернуть. На малых скоростях используем контрсвешивание (отклонение в сторону противоположную от поворота). Я восьмерку как помнится проходил на свешивании. Давал обороты больше обычного для стабилизации мотоцикла (чтобы не заваливался) при этом подтравливал сцеплением чтобы не ехать слишком быстро на этих оборотах. Ну и при этом ноги сжимают (не судорожно, а просто обхватыают) бак, руки расслаблены, тело наклонено к рулю - так проще заходить в повороты. Сейчас на обучении в автошколе это не так важно, но когда будет свой мотцоикл вся база здесь. ↓↓↓↓2 балла
-
Самый толковый совет. Откатал 7 занятий, левый круг легко прохожу - правый вылетаю. Колено пробовал отводить - начинаются пляски телом в поисках баланса. На 8 занятие сказал инструктору, что буду катать только восьмёрку всё занятие. Под конец стало получаться - чисто на балансе, обрадовался. На 9 занятие прихожу - снова старая песня, вылетаю и баланс не получается. 10 занятие, снова катаю только восьмёрку и пытаюсь понять, почему налево с закрытыми глазами прохожу, а правый круг сбивается, тщательно сравниваю положение тела налево и направо - вот оно! Налево небольшой контрсвес с переносом веса на левую часть часть пятой точки, а направо - просто лёгкий наклон тела и рукам неудобно рулить. Смещаюсь на правом круге влево, вес на правую часть задницы с подачей корпуса вперед и руки уже свободно подруливают, мотоцикл не уводит, круг спокойно проходится. Ну и контроль взгляда, конечно. Так и сдал.2 балла
-
Не, моя система - это "ослик под грузом". Периодически мы с мотоциклом меняемся ролью ослика. "Ослик идёт в гору не потому что он сильный, а потому что упрямый"2 балла
-
Задний кофр люминий заказал, рамки боковые для багажа заказал. Осталось подумать над боковыми сумками. Мне конечно нравятся люминиевые кофры, но падения они не любят. А падения - наше всё на грунте.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00