Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      37

    • Постов

      5 374


  2. Alex1974

    Alex1974

    Постояльцы


    • Баллы

      30

    • Постов

      1 356


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      25

    • Постов

      6 821


  4. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      25

    • Постов

      1 151


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.12.2024 во всех областях

  1. не нужно раздувать))).. нужно просто больше ездить- и все))).. те кто хочет - те ездят, кто не ездит тот придумывает что попало- то тюнинг , то ремонты, то еще что угодно лишь бы не ездить
    7 баллов
  2. А что вы так к честному полтосу негативно относитесь? Я ездил на Дельте полтиннике несколько сезонов - вполне себе ездит. Весу во мне было +/-90кг , 183 рост. Да, крейсер 45км.ч., но до этой скорости вполне себе динамично разгонялся. Путь до дачи (+/-157кэмэ) занимал около 4х часов (на авто обычно 2ч.30мин) Максималка 53км.ч. по ЖПС была)) А на шоссе и прочих "больших дорогах", что 45, что 65 - всё едино мало и всем мешаешься..
    5 баллов
  3. "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, так что очень даже себе ТС, и до 50кмч вопросов особых не будет полагаю что как раз таки нет, человек хочет мопед, чтоб без категории, все мы прекрасно понимаем что полтинник его не увезет, значит нужен "мопед" 110-125, а коль скоро среди нас нет представителя ГАИ который мог бы внятно рассказать какие есть на этот счет указания или инструкции (думаю что нет пока никаких), то мы коллективным разумом должны предупредить человека о возможных рисках ( впрочем и самим было бы недурно разобраться с этим вопросом)
    5 баллов
  4. Сигма спорт получше будет. https://steelracing.ru/tovar/moped-sigma-sport/
    5 баллов
  5. https://g-moto.ru/?ysclid=m4cvv7uuqm938195287 Лучше на мой взгляд нет, но не дëшево.
    5 баллов
  6. по первости глянул, после блокировки ютуба, чет не зашло совсем, на ютубе что хорошо, там сразу под роликами куча комментариев, в которых иной раз информации больше и по качеству лучше
    5 баллов
  7. А чтобы не было вибростенда надо делать перебалансировку коленвала (есть у нас рядом кулибин один, он делал и на планете, и на альфах. В ютубе есть"Мотоциклы от Виктора". Тут кстати была тема про его моты, он блоки, головки, распредвалы сам делает. Я общался с ним в живую и он как раз собирался делать это на планете, и в подробностях объяснял как что и зачем. Эта же тема, с его слов, прокатывает и на китайских движках без балансвала, а на альфе вообще хорошо получается.
    4 балла
  8. а вот тут надо быть внимательным, на мопедках на автострады низзя зы: в стародавние времена, начало 2000-х, останавливают камрада, за тонер... А прибора померить - нет. Мурыжи, а не выходит (законно), поэтому такие - а, так ты непристёгнутый ехал! за ремень сейчас выпишем... А камрад такой - ну, мужики, вы чего, у меня же тонер! Вы не могли видеть...
    4 балла
  9. Да и по факту так. В соответствии с КоАП РФ подозреваемый в совершении административного правонарушения не обязан доказывать свою невиновность. За исключением случаев привлечения по адм. статьям по правонарушениям, зафиксированными устройствами, работающими в автоматическом режиме (камеры и шумомеры). Думаю, если не наглеть и вести себя прилично, кто ко мне цепляться будет? И зачем? Это если ехать пьяным, без шлема, с шестиметровыми досками с обеих сторон, сзади 2 женщины, каждая из которых держит по 50 л пластиковой бочке в каждой руке и на них сверху надеты 100 л бочки, то гайцы заинтересуются, конечно.
    4 балла
  10. А где здесь флуд? Автор темы должен знать, что и как при покупке большого объёма при документах на полтинник.
    4 балла
  11. А известный Миша с Уфы сколько ростом? На слёты ездил. Точно выше 190.
    4 балла
  12. при таком росте даже мотоциклы малокубатурники будут как велосипед, чего уж говорить про мопеды, которые изначально поменьше и "худее", та что выбрать мопед какой покрупнее а остальным смириться
    4 балла
  13. Вы, для начала, хотя бы по магазинам поездите, посмотрите, продавцов помучайте. Отговорки "у нас нет" не принимаются. У нас вот тоже нет, и в екб в основном недорогой кросс возят. Ничего, смотрю за новинками. Насчёт альфы- ездят люди и 190 ростом, и с весом далеко за сто.
    4 балла
  14. Смотрите нордвинг, он побольше Альфы, похож на стелс дельту 200. Так же есть ямосаки с нормальной дуплексной рамой. При выборе главное не суетится и не хватать первое понравившиеся.
    4 балла
  15. Хороший мопед, выбирал между ним и кольтом, этот более продуманный, маятник и вилка серьезней чем на кольте/альфе, но раздельное сиденье не очень удобно что б назад отодвигаться, ну и задранный глушитель на любителя
    4 балла
  16. Дружище, с твоими хотелками только Альфа или её аналог. Да и то Альфа 100 или 125 требует категории! Не нужно думать, что документы из магазина на полтинник решают все проблемы. Гайцы тоже не дураки - попрешь буром, отправят на экспертизу и прощай мопед...
    4 балла
  17. Главные различия у мопеда и скутера: 1. Тип трансмиссии: вариатор и МКПП, с точки зрения комфорта вариатор (автомат) предпочтительнее в городе, для грунтовок и заезда в горки лучше механика. 2. Размерность колёс у большинства скутеров полтинников 12-14, бывает и больше, но это редкие экземпляры, у мопедов 16-17 что лучше для плохих дорог 3. Способность перевозить багаж: у скутера есть ёмкость под сиденьем и под рулём "перчаточный ящик", так же можно в пространство для ног полмешка картохи поставить, на мопеде как правило отсутствует бардачек под седлом и груз можно крепить только на боковых рамках - тут простор для фантазии огромный от закреплённых канистр с обрезанным верхом, до связанных пакетов перекинутых через седло Но стоит учесть что арбузы или другие фрукты чем дольше их катать тем более склонны они будут перейти в состояние пюре) Обратите внимание на мопед colt 110 есть модели с литыми и спицеванными колёсами, или что-то подобное главное что б сиденье было цельное, при Вашем росте надо иметь возможность подвинуться на место пассажира.
    4 балла
  18. У нас в городе компания, ещё лет двадцать назад начала строить сети, сначала тоже на основе телефона, потом весь город- выделенка на витой паре, сейчас уже везде оптика. Очень динамично они развивались, всех конкурентов задавили, и на данный момент монополисты. Качество связи- выше всяких похвал, все затыки устраняют моментом, при этом цены поинтереснее чем у всяких ростелекомов. Хозяева конторы- местные мужики. Я уже и забыл что такое перебои с интернетом, или чтоб медленно было.
    4 балла
  19. Уже тыщщу раз это обсуждалось. Вся эта дрочка с расточкой каналов, увеличением объема на писят кубиков, и прочее не дадут сколь нибудь серьезного эффекта. Нужен другой распредвал, и уже после его установки нужно точить голову, и менять карбюратор. Так можно не увеличивая рабочий объем,существенно поднять мощность. Именно так в малокубатурных японских спортах снимают по 50 лошадей с 250 кубов. Но если кто хочет пройти ещё раз по этим граблям которые называются "ща я сделаю мощщь на халяву!" - милости просим)))))
    4 балла
  20. Да там и нет проблем особых с этим.. По крайней мере, жить не мешает. Оно, каэшно, длинноходы посильнее трясутся чем полтосы, но с выкрученой ручкой на 54 поршне один хрен долго ездить противопоказано, оно там без всяких вибраций может сдохнуть, тупо от перегрева, там от гильзы фольга остаётся))) Помимо колена, которое, по идее, в сборе с шатуном и поршнем баласировать надо, есть же ещё и ротор генератора, который, тоже отбалансировать не помешало бы, а ещё ведь и корзина сцепления имеется)) Только для чего это надо, если не собираешься ездить в автономки по 10 тыс.км на этом мопеде?)
    3 балла
  21. Это серьезное правонарушение совершаемое должностным лицом, только оочень некомпетентный сотрудник пойдет на такое. Рекомендую сразу же производить видеофиксацию и общаться в 112 по факту совершения противоправных действий... И скорее всего данный сотрудник очень быстро признает в вас "старого друга" и забудет все разногласия Но вообще инспекторам тоже ни к чему тратить время выясняя сколько там в действительности кубов, если они видят взрослого человека без признаков опьянения, то прекрасно понимают что пока беседуют с вами - где то рядом может проскочить кто-то с выхлопом и наличкой
    3 балла
  22. А какие основния вдруг кататься на чужом ТС? Это только в случае оперативной необходимости и то, там вродь целая процедура.. Опять же, прибор фиксации скорости какой? Родной врущий спидометр? Сейчас подобное не работает, это не 70е и 80е, когда достаточно было только: "Нет повода не доверять показаниям сотрудника.." Ну и дальше как, у вас спидометр показывает больше, я у вас ТС задерживаю?)) Он это в протоколе напишет? Мол я взял покататься, а мопед как попёр и я предположил, что это не мопед и назначил экспертизу?) А процедура экспертизы как выглядит? Оснований изымать мопед у него нет, провести экспертизу с задействованием повереных технических средств он на месте не может. Что он может? Выписать протокол о самовольном вмешательстве в конструкцию ТС в лучшем случае. Ну и должен ты будешь явиться для прохождения экпертизы в течении месяца в какую-то организацию, которая имеет право подобное проводить.. Вопрос: А есть ли у них сейчас подобные линии проверки технического состояния у ГАИ? А не поменяет ли владец что-то когда приедет на такую экспертизу? Да и приедет-ли? Мопед регистрации не подлежит, номера с него не снимешь.. В общем, не так уж и просто сейчас гайцам прижать хвост нерадивым мопедистам)) Лично меня останавливали на мопеде один раз за 16 лет и то за невключеную днём фару, номера двига не смотрели, ДКП не спрашивали, к цилиндру присмотрелись, но там маркировок никаких не было. Пробили штрафы и права, ну и выписали предупреждение. Мопед, кстати, был уколхожен знатно, колесо 18е переднее, крыло неродное, багажка неродная, в фаре светодиод, да и не полтос давно и вообще я с кучей шмурдяка ехал, как цыган с баулами)) Батю когда-то давно, году в 2010 тож на мопеде тормозили - шлем он поленился надеть, на багажнике его вёз) Пожурили, постыдили и отпустили. Вот и все пересечения с гайцами на мопедах) Нафиг они им не сдались, если там взрослый дядька и не чудит. П.С. Вообще, я ни разу не сторонник нелегальщины и мотоциклы 150-250см³ без ПТС мне нафиг не нужны)
    3 балла
  23. Я так понял отмашку дали, мол продавайте - зарабытавайте всякие "мопеды" пока можно.. С валом электричек, которые, вообще, хрен поймёшь как регламентировать началась полная вакханалия. А если треморить электрички, то на дыбы встанут Самокаты и прочие Сберы где на этом весь бизнес построен. Так-то у гайцов, вообще, никаких средств нет проводить экспертизы и что-то там регулировать в этой сфере, они тупо могут исходить из предоставленых бумажек водятлом и маркировок на раме и картере. У них даже оснований для задержания и проведения проверки нет с юридической точки зрения, да и вообще ни линий ТО, ни лабораторий, ни сотрудников уполномоченных. Рано или поздно всё сведётся к регистрации и номерам, а пока катайтесь мол, если вменяемые и с правами. Пацаньё и невменяшек без прав понятно, что подобная "отмашка" не касается.
    3 балла
  24. https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-50e/?ysclid=m3bwgcv46a614797904 Пользуйтесь)) Альфа 110 это невинная шалость по нонешним меркам Ценник до 90рэ, копеечный тюн до 150см³, некопеечный до 225. И сидеть таки должно быть удобно))
    3 балла
  25. Доделал крыло, кронштейн номера и фонарь. Не могу решить, вроде с другой стороны ещё один такой же фонарик просится.
    3 балла
  26. Описанных проблем не возникнет если покорно не кивать головой на доводы инспектора о том что: "все эти мопеды больше 50 кубов", "да Вы же специально покупали с бо́льшим объемом", "щас я измерю диаметр и высоту цилиндра и т.д.", во первых, Вы являетесь добросовестным покупателем который приобрёл технику которая завозилось-проходила таможню-и была продана как мопед до 50 кубов, маркировки на раме и двигателе соответствуют документам и таможенным бумажкам (обычно продавец их прикладывает в комплекте, либо можно попросить сделать копию ГТД при покупке), Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс, так с чего бы это инспектор решил что у Вас мопед большего объёма чем заявлено в документах? Опять же, все эти манипуляции с подсчётом рёбер охлаждения и прочими замерами это лишь театр для анализа действий водителя мопеда и оценки его на предмет пригодности оного для свершения дальнейшего акта коррупции. Другое дело если Вы вкорячили в свою альфочку yx160 или что-то с отсутствующей маркировкой то вполне законно инспектор будет вынужден принять меры по недопущению дальнейшего движения данного тс ввиду невозможности его идентификации Но в случае с новым мопедом купленным официально, максимум что может сделать инспектор это выписать предписание явиться для прохождения ТО, где уже другой сотрудник сверив номера и маркировки с документами, БЕЗ нарушения конструкционной целостности тс выпишет бумажку что Ваш мопед - является мопедом, а дальше возникнет вопрос о профпригодности инспектора отправившего Вас на ТО. П.С. да, в данный момент времни, у госавтоинспекции нет мобильных стендов замера мощности на дороге и данная процедура ни чем не регламентирована, поэтому кататься на 110 с маркировками и документами 50 это никак не наказуемо, но в свете борьбы с самокатчиками и электровеликами полагаю в обозримом будущем с появлением данного оборудования под раздачу продадут и водители мопедов риски наступления этого будущего оценить самостоятельно
    3 балла
  27. Олег, пока команды не было, им это не надь, но в своей голове такой вариант держать нужно, что в любой момент такая команда может поступить и с таким мопедом окажешься вне закона, на 72см можно хоть полтяшковую поршневую втулить, на больше 100 разве что мотор менять, но после 110-125 будет очень скучно
    3 балла
  28. Сцуко, сегодня хотел завестись и не получилось... Теперь я знаю у кого можно спросить почему!!!!!
    3 балла
  29. я бы выбрал Нордвинг. Там в ссылке есть ролик с ютюба где едет автор ролика со своими 190см. и 130 кг.
    3 балла
  30. 3 балла
  31. Глядя на его собственную массу (110 кг) и на его вилку, у меня есть большие сомнения в указанной грузоподъемности.
    3 балла
  32. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/odezhda_obuv_aksessuary/noski_armeyskie_4412674460?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Чудо носки, как раньше были. Себе заказывал, уже пришли, можно брать смело.
    3 балла
  33. с ростом в 194 см на альфе)))). хотя ....
    3 балла
  34. Это с какой стороны посмотреть... Приходит Вовочка к папе - А я знаю почему наш сосед дядя Боря такой толстый. Когда тебя нет, наша мама ему в писю дует!
    3 балла
  35. Именно так. Я на куда большекубатурном движке снимал с гбц вроде бы 1.8 мм, так там даже на 95-м звенело и бренчало всё что только можно (детонация), но это я делал для гбо с топливом с ОЧ в 102-105. На нём было нормально. Но бензин стал (если не 98-й) - только на прогрев или тихое медленное перемещение. В общем даже подняв мощность на 5% (допустим, поджать гбц на 0.7-0.8) ты уменьшишь ресурс двигателя на 30%. Имеет ли это какую-либо целесообразность? Скорее нет чем да.
    3 балла
  36. Могли кольца купить не подходящие под тот поршень, что есть, либо клинит в канавках, либо наоборот, слишком тонкие для вашего поршня. Производителей сейчас много, лепят все по разному. Опять же, на изношенную поршневую подбирать новый поршень - это кот в мешке, что поможет. Брать комплектом ЦПГ, один из вариантов. Рейсеровцы любят эксклюзивные моторы и запчасти) У меня такое было со 166ым мотором. Решил махнуть колечки, взял мотолендовские, других не было. Через 500 кэмэ масложор и детон под нагрузкой. Вскрываю, а там нагар толстенный на днище поршня. Стал внимательно рассматривать и обнаружил, что новые маслосъёмные кольца чуть толще родных, в канавки-то они поместились, но после установки поршня, когда они полностью зашли в канавки их там и подклинивало.
    3 балла
  37. Сегодня не удержался и "прохватил" полем-лесом около города километров 10. Скучаю уже без покатушек на дырчике Ну и хотелось на грунтовке оценить аморты и снижение тяги после замены ведущей звезды. С тягой всё отлично, даже немного подсохшую грязь помесил - на второй передаче уверенно тянет, не задыхается. Можно, значит, и ведомую поменьше на пару зубов поставить. Амортизаторы работают однозначно лучше, чем пустышки, но "вау-эффекта" нет. Вполне ожидаемо, за 100 рублей (около 2.7 тысячи российскими) что-то крутое не купишь А вот брызговичок отрабатывает на все свои 16 рублей (меньше 500!) и даже больше - все какахи летят в защиту, а не на мотор.
    3 балла
  38. Да я не спорю. Я к тому что такими способами как увеличением степени сжатия, портингом ГБЦ, всякими нулевиками-прямотоками, изменяемыми УОЗ, существенного прироста не добиться. Я на своем Форестере когда поршень менял, заодно распилил каналы, убрал ступеньки, раздушил выхлоп- это дало небольшой прирост крутящего момента снизу, более лёгкий запуск, и все. Он как сдыхал после 7000 оборотов, так и после всех доработок все так и осталось. Если увеличить степень сжатия, ну ещё немного возможно добавилось бы снизу, и все. По этим граблям уже кто только не проехал, но желающих меньше не становится)))
    3 балла
  39. Бинго! Именно это и написано чуть выше) А перспективы пилить этот мотор нет смысла, он в общем то неплох как есть. Ездит и ладно. Женька пропал куда-то с форума, но последние данные о пробеге что-то 46 с чем-то тыщ на 170м без капиталки. Вполне себе результат для бюджетного мотора.
    3 балла
  40. Уже не однократно говорилось - нужно реально оценивать вложенные силы/средства и получаемый результат! Если конечно речь не идёт о простой любви возни с техникой. Что касается текущего вопроса, я придерживаюсь мнения Андрея ака Duzz. Для получения реального результата нужно продать свой движок, добавить денег и купить трехсотку. В этом случае будет максимум отдачи и минимум геморроя!)
    3 балла
  41. 1. Продаём мотик с 170.. 2. Покупаем 175 или какой хочется 3. Профит!
    3 балла
  42. если, как бы сказать, "несколько выйти за рамки" с кубатурой, то даже суровые гайцы могут отнестись с пониманием, но если начать откровенно борзеть, то думаю даже самые лояльные примут меры
    2 балла
  43. Прислушайтесь, вот это 146% Я прям вот совсем не пожалел, что проехался и посмотрел своими глазами, руками... Попробовал присесть (185 всего лишь росточком) и точно понял, что все представленные Альфы ну совсем не вариант... Колени на 15 см выше! крышки бака.
    2 балла
  44. там колени будут выше руля)) при росте 194 см.. и сидеть человеку придется на месте пассажира)))..все таки альфа это пони.. при всем уважении к этому мопеду
    2 балла
  45. Если маркировка на двигателе 139 fma-b то они не связываются а вот если 147-152 и т.д. то да...
    2 балла
  46. Скутер этот такой, на котором Даниель в развозке пиццы ездил, до такси. Мопед - маленький мотоцикл. У тебя грунтовка, придётся брать мопед. Подойдёт мопед Альфа 110, везде проедешь, для арбузов кофр прикрутишь на багажник. Все мопеды до 150 кг, больше 150кг уже мотоциклы большие.
    2 балла
  47. Как их снизить? Поставить поршень/шатун легче? Убрать одно компрессионное кольцо? Облегчить коленвал? Это уже далеко за пределами простой замены поршня. В лучшем случае это даст 5-6%, не больше.
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...