Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      89

    • Постов

      4 196


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      48

    • Постов

      3 660


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      47

    • Постов

      2 955


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      34

    • Постов

      2 348


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.05.2022 во всех областях

  1. Майский рейд. Когда след в след идет разведка, А у тебя украли тень, Когда нас двадцать два на ветке, А ты все в клетке? Изначально целью этого прохвата являлась разведка места для проведения слета Чина-мото.ру в середине июне, но, как всегда, истинным назначением любого мотопохода оказалось - это разорвать свинцовые оковы бытия, сесть на коня и забраться подальше в ... пампасы. Для этого мы с Виталием "Vitalii1980" встаем ни свет, ни заря, и встречаемся возле заправки на трассе М5. А, чтобы никакие знаки не мешали нашей встрече, просто кладем их на землю (шутка). Долгая серая лента асфальта все никак не заканчивается и, чтобы разнообразить маршрут (наверное), я ошибаюсь с поворотом, и дорога приводит нас к могильной плите. Хорошее место, чтобы подумать о бренности сущего и, чтобы, наконец, пообедать. Светлой памяти этой девушке, кем бы она ни была, и тому, кто воздвиг памятник. Срезаем путь грунтами и разбитым асфальтом через Межозерный, чтобы прямиком попасть на берег озера Узункуль - первой точки нашего путешествия. Но, похоже, что мы приехали не на ту сторону озера. Наш берег оказался заболоченным и поросшим камышами и осокой. Наверное, в июне здесь будут красиво петь лягушки, и шлепать хвостами огромные караси. Ничего не поделаешь - первый блин комом, и мы отправляемся дальше, надеясь, что наше искусство выбора приличных мест для приличного общества резко повысится. На перевале Уралтау мой конь периодически изнемогает от невозможности ехать со скоростной звездой, заточенной для равнин. Виталий стоически терпит, что мы двигаемся со скоростью казахстанского Камаза, загруженного арбузами. Наконец, миновав Белорецк, мы попадаем в поселок Кусимовского рудника, где Виталий указывает точное прохождение будущего слета (цитата: "Где-то на том берегу"). Но, узнав по телеграфной связи, что Марат "Bizet" и Владимир "Уфа" (остальные два участника нашей компании) уже усиленно скупают в местной "Пятерочке" слабо- и крепкоалкогольные напитки, я решаю пренебречь возможностью разведки на озере Сабакты и со скоростью сайгака в майский гон, хватаю шлем и мчу, что есть сил на вожделенную встречу. Сил хватило, чтобы не только добраться до поселка Якты-Куль, но и, чтобы найти родник по дороге, прокатиться по каменистой дороге Коровьего пляжа вдоль озера Банное и взобраться на его крутой берег. Не доезжая до подножия горы Игандел и увидев первую же попавшуюся рощу, мы приступили к исполнению цели этого похода: налить, выпить и поговорить. Здесь, в полной мере, раскрылось кулинарное мастерство Виталия. Это была не еда, это была закуска. Судя по стремительно падавшим цифрам на градуснике, ночь обещала быть непростой, и Володя, приехавший без спальника, ощутил её холодные объятия в полной мере. Хорошо, что дров у нас хватало, чтобы сделать огонь нашего костра почти вечным.
    17 баллов
  2. Когда нас двадцать два на ветке, Когда вся жизнь, как перебор, Ты снова в клетке, По новой весь набор. Утро начинается с серебряного звона: брякает посуда, наскоро брошенная в сумки прошлой ночью, переливаются колокольчики на конях, которые пасутся на склоне горы, почти неслышно звенит и хрустит под ногами молодая весенняя травка, покрытая паутиной инея. Солнце медленно встает за нашей спиной и наполняет красками берега озера Якты-Куль, яркими белыми пятнами высвечивая снежники на противоположной стороне. Озеро Якты-Куль (Банное) из любой точки притягивает взгляд, но с места нашей стоянки его не видно, и после коротких сборов мы решаем замкнуть кольцо вокруг озера, в надежде найти более удачный вариант для будущей встречи в июне. Дорога, по которой мы приехали вчера, от поселка Якты-Куль до нашей опушки, идет по крупному гравию вдоль Коровьего пляжа, через маленький бродик и короткий, но резкий подъем. И мы двигаемся вперед, помня о более тяжелых мотоциклах, которые пройдут по нашему следу. А наш путь причудливо петляет по прибрежным холмам, спускаясь в ложбинки и взбираясь на гребни. И, наконец, замирает на одной из самых высоких точек восточного берега озера. Отсюда открывается изумительный вид на всю водную гладь, зажатую горами. От воды дует легкий прохладный ветерок. У подножия горы располагается поселок Геологоразведка, туда нам и нужно попасть. Но как это сделать? Предстоящий спуск пугает своей крутизной и крупными камнями, которыми усеяна дорога. Само собой уже звучит в голове: "Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк, и молимся, чтобы страховка не подвела". В нашем случае, оставалось молиться только на везение и надежность тормозов. К счастью, все мы удачно прошли это испытание, и нитка маршрута повела нас дальше, от берега озера Якты-Куль на запад по Белорецкому тракту. Мы свернули с прямого пути в районе Абзаково, в сторону Змеиных озер, небольших прудов, лежащих у подножия сопки Халмаурды, которую еще называют Пик пионеров, в честь детей, что приходили сюда из пионерлагеря, расположенного неподалеку. На это место я возлагал большие надежды: несложная дорога, которая извивается между живописных березок, большая ровная поляна и чистая теплая вода лесных прудов с песчаным дном. Каково же было наше разочарование, когда вместо прудов мы увидели только пересохшие котловины и ямы с остатками грязной воды. Увы, изменения климата коснулись и этих мест. Так, несолоно хлебавши, а точнее, совсем не хлебавши, мы двигаемся дальше в сторону Белорецка. Согласно красной нитке маршрута, миновав окраины Белорецка, мы должны были выйти на грейдер, ведущий через деревню Отнурок, на берег горной речки Нура. Но навигатор, похоже, после морозного утра совсем ошалел от полуденного зноя и начал водить нас глухими сельскими улочками, крутыми короткими переулками и, в конце концов, просто показал на крутую стену одной из гор, опоясывавших Белорецк, сказав, что нам туда. Послав его подальше, скатываемся вниз и пытаемся двигаться на запад, в сторону заветного грейдера, помня его расположение на карте. По пути нам встречается парень на раздолбанном в хлам китайском эндурике. Свой аппарат он привалил к штабелю из досок и отчаянно пинает кикстартер, безуспешно пытаясь пробудить мотоцикл к жизни. Как оказалось, он эндурил по местным горам, а здесь застрял уже давно. Аккумулятор сел, а при попытке завестись с толкача у мотоцикла спадает цепь. Мы снимаем аккумулятор с одного их наших мотоциклов, но это не помогает. Тогда, достав весь имеющийся у нас арсенал инструментов, помогаем выровнять колесо, натянуть цепь и запустить мотоцикл с толкача. Счастливый эндурист сердечно благодарит нас и оставляет в подарок килограмм конфет-леденцов. Похоже, что я зря ругался на навигатор, который просто отреагировал на сигнал о помощи. Как бы то ни было, но мы потеряли слишком много времени в Белорецке и нам приходится сократить маршрут, отказавшись от разведки на реке Нура. Вместо этого, выбравшись опять на тракт, в ускоренном темпе двигаемся дальше на запад, в Карталинскую Запань, что расположена на берегу Большого Инзера.
    16 баллов
  3. После угрожающего плаката о въезде в заповедник наш замысловатый путь петляет среди небольших берез и даже проходит под железнодорожным мостом. Примерно через полтора километра на пути попадается родник "Серебряный". Не знаю, сколько там серебра, но вода там, действительно, вкусная. Тем временем, наш путь выбирается из лесного сумрака Южно-Уральского заповедника и стелется вдоль берега Большого Инзера, иногда прижимаясь к самым скалам. Здесь можно и притопить, но главное - это помнить о щебне в поворотах. Примерно через шесть километров, не доезжая километра до деревни Карталинская запань, от дороги отделяется боковое ответвление, которое, сквозь ворота из молодого ельника на речном лугу, приводит прямиком на берег Большого Инзера. Полян здесь не одна, а целых три, разделенных между собой, небольшими стенами из небольших елок. На самой большой, оборудованной столом и кострищем, мы и решили расположиться для обеденного перекуса. Судя по всему, можно было не набирать воду на роднике, а брать ее прямо из Инзера. Река Инзер в этом месте вытекает из заповедника чистая и быстрая. Пока товарищи отдыхают от трудов, сытного обеда и приводят в порядок увязку хабара к мотоциклам, продолжаю исследовать берег. Выше по течению от большой поляны были обнаружены еще две. А вот ниже по течению, нашлись остатки запани - берегового ограждения, созданного для сбора и сортировки сплавляемого леса. Там же, вблизи разрушенного моста, был замечен дайвер, что-то упорно искавший на дне. Его два сына: младший, лет десяти, и старший, лет пятнадцати - напряженно всматриваются в скат насыпи моста. Подойдя к ним поближе, я увидел гадюку, которая спустя несколько мгновений прямо на глазах растворилась в траве. Для меня было удивительно увидеть гадюку в ее естественном, черно-белом, шахматном цвете. Ведь в моих, более северных местах, эти змеи имеют черный окрас, который позволяет им поддерживать температуру тела даже в прохладную погоду. Гадюки - самые распространенные ядовитые змеи России. Несмотря на наличие яда, укус гадюки редко бывает смертельным, но болезненный практически всегда. Предупредив пацанов о том, что змея нападает только в целях самообороны, скатался до деревни, которая расположена в живописном месте у подножия скал. К сожалению, магазина там не оказалось, что вместе с отсутствием сотовой связи, еще больше добавило антуража дикости и оторванности от внешней цивилизации. Наконец, все мы увязываем свои пожитки и отправляемся в дальнейший путь, который приводит нас к центральной усадьбе Южно-Уральского заповедника. Дорога к стоянке "Рудничные весы" на берегу Малого Инзера оказывается не совсем простой, но проходимой для наших мотоциклов. А вот для наших товарищей, что поедут за нами на более тяжелых и дорожных байках, она окажется явно не по силам, поэтому нам приходится разворачиваться на половине пути, так и не достигнув цели. День клонится к закату, когда мы попадаем в село Ассы, которое славится своими горькими минеральными источниками. Здесь Володя, который провел практически бессонную холодную ночь без спальника под тонким одеялом, решает не искушать судьбу и едет домой, в Уфу. Пожелав ему хорошей дороги, мы начинаем продвигаться вдоль берега Инзера на стоянку, отлично описанную Мишей "Миша79". По крупной щебенке вдоль железнодорожных путей отлично проезжается в стойке, жаль только что, при этом, плохо закрепленный моторюкзак стремится занять не только пассажирское, но и водительское место. Чтобы отвоевать свое законное пространство, приходится каждый раз исполнять движения в южно-американском стиле "ламбада". Тропа дарит нам несколько глубоких, но сухих ям и небольшой брод. Первую встреченную лужу, о которой предупреждал Миша, начинаю исследовать ногами. Глубина достигает почти по колено. После моей разведки товарищи решают объехать ее по топкому краю. Я же решаю штурмовать ее в лоб, по предполагаемой колее. Лишь, когда внизу мотор уже отчетливо начинает булькать под водой, наконец, понимаю, что мое решение было опрометчивым. Добавив газа и играя сцеплением, все-таки удается выбраться на сухую поверхность. Дальше я следовал примеру моих более благоразумных товарищей и ехал по бровке, уворачиваясь от веток кустов, которые хлестали по ветровику и визору шлема. Как всегда, согласно количеству затраченных усилий, дорога дарит нам очень душевное место для стоянки. Под большим вязом течет изумительно чистая река, над противоположным берегом склоняются величавые скалы, покрытые многовековым лесом. Кто-то незнакомый, но очень хороший человек, даже заготовил большую порцию дров для костра и заботливо положил в центр поляны рабочие перчатки, которые я в спешке оставил дома. Даже не снимая экипировки, мы ходили и изумлялись той красоте, которая хранилась здесь веками до нас и останется, надеюсь, такой же после. Едва разбив лагерь и приступив к приготовлению ужина, мы встретили своих первых гостей, которые нестройно напевая, выплывали "из-за острова на стрежень". Река здесь имеет обманчивую глубину по щиколотку, которая резко увеличивается к противоположному берегу. Это доказали своим примером водные туристы, проходя над излучиной реки и на некоторое время остановившись у таблички, посвященной некогда погибшему здесь человеку. Но, все-таки боги дорог хранят нас, мы еще живы, а не просто существуем, поэтому наша посуда наполнена жидкостью, которая призвана разбавить кипящую в наших жилах кровь. Наверное, под стук наших кружек к нам пожаловали новые гости, которые стуча копытами и звеня бубенцами, все-таки решили не присоединяться к нашему вечернему пиру. Вечер уже незаметно переходил в ночь, и мы надеялись, что она будет теплой, хотя градусник на мотоцикле Марата упрямо твердил обратное.
    12 баллов
  4. Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину
    12 баллов
  5. Собственно вторая часть) Второй музей был более наводнен людьми и экскурсиями. В первом было тише и спокойней. Начал осмотр с артелерии. Так как экспонатов полно, решил самые интересные, по моему скромному мнению, запечатлить. На пушках потерял много времени. Не хотел возвращаться ночью, как прошлый раз. По этому сразу на танки перешел. Хотел к подлодке по ближе подойти, но там забор. Гусеничная техника в хорошем состоянии. Потом переключился вертолеты. Их мало представлено, но все они "знаковые". Самый большой, самый грузоподъемный и так далее. Решил глянуть на самоходную артелерию и поехать. Это я меньше половины посмотрел. Музеи отличные и мне понравились очень. Когда на юг поеду, то постараюсь досмотреть недосмотренное)
    8 баллов
  6. Люблю когда пиво правильное! Вот водка, правильное пиво!
    8 баллов
  7. К черту скромность
    7 баллов
  8. Ура! Товарищи. Сегодня сдал экзамены.
    6 баллов
  9. Всех целую и обнимаю
    6 баллов
  10. Каждый из нас много где не был, но, если Бог даст, обязательно будем! Например, 12 июня на этой скале
    6 баллов
  11. Да, в принципе, по трассе на альфе как по мне, то вполне комфортно - по правому краю первой полосы. Опять же для якобы полтинника по ПДД и обочина не под запретом. А на трассе зачастую иееется достаточная по ширине асфальтированная обочина - такая получается персональная мопедная выделенка У нас краевой центр миллионник, но в потоке не чувствую себя ущербным, т.к. всё равно больше 79,9 км/ч в городе нельзя. Да, конечно, большинство машин после старта со светофора уходят вперёд, несмотря на то, что я стоял впереди, у самой стоп-линии, но на следующем светофоре они пристраиваются в хвост очереди, за теми, кто уже приехал на светофор, а я снова протискиваюсь вперёд, к стоп-линии. Таким образом, средняя скорость у нас получается одинаковая. Иной раз, следуя транзитом через весь город, замечаешь какую-нибудь машину, следующую в попутном направлении, так вот, как вместе с ней в город заехал, так с ней и выезжаешь
    6 баллов
  12. Не исключаю такого развития событий))) Когда доехал до родины, замер как ледник, часа 3 не мог отогреться, колбасило. И мысли были, да пошел этот мопед!!! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду. Но утром уже настроение было типа ну посмотрим, придет время...А через день, да поеду опять на мопеде, раз решил - надо закончить!)))
    6 баллов
  13. Ну вот и закончил я намеченный маршрут. Это мой первый дальняк на мопеде. Да может 1000 км это не так и много, смотрел на Ютубе, народ и по 3000 ездит. Но для меня это сродни подвигу! Ну сразу скажу, что боли и страданий в этой поездке я испытал больше, чем радости от преодоления. И сейчас, отоспавшись, все проанализировав, я понял почему Как я выше писал, я автотурист, и подход соответствующий. Но даже не в этом проблема... Я ехал по знакомому маршруту и конечный его пункт был желаннее, чем само движение по маршруту. От этого и штурмовщина и желание быстрее доехать. В общем изначально неправильно задал приоритеты. Я путешествие превратил в перемещение из А в Б. Но опыт получен огромный и бесценный! Не жалею ни капли, что на это решился(вопреки пальцам у виска, друзей и близких). Да сезон не тот, май это очень рано... Быть может если бы был июль, когда тепло и комфортно, и впечатления поменялись. Но, что сделано то сделано! Теперь про туризм и про дорогу как самоцель, а не средство. В автотуризма знаю правило, если хочешь, что бы дорога была в кайф, то закладывай на сутки не более 600-700 км. Так и с мопедом, только все на 2 надо делить и умножать))) Суточный пробег не более 300-350 км. Время так же на 2 умножаем. До, что на машине проходим за 2 дня, на мопеде за 4. Вот проехав 300-350 км я был бодр и весел. А после 500 уставший и депрессивный))) По этому на будущее мой рецепт такой... Выезжаем не рано, в 8-9 утра. Приезжаем 300-350 км, часов за 10 и часов в 19 вечера ищем место, разбиваем лагерь и отдыхать! Ужин, отдых, можно напитки вкусные. Потом спать, спим сладко до 6. Встаём, вещи не торопямь сущим, умывается завтракаем, собираемся и в 8-9 утра стартуем. И т. д. Вот такой режим думаю зайдет на ура и оставит приятные впечатления.
    6 баллов
  14. Тим, молодец, как я не знаю! Ни разу не был на Урале, но надеюсь летом к тебе доехать...
    6 баллов
  15. Саня(Акимыч) С Днём рождения тебя!!!! Счастья и здоровья, денег мешок, и самое главное, побольше времени на отдых от серых будней!!!! Хороших покатушек!!! Отдыхать надо не только телом, но и душой!!!!
    5 баллов
  16. Наконец то доехал я до музея различной техники, что в Тольятти. Путь туда был не так прост, как я думал. Сначала был сильный боковой ветер после того, как Каму проехал. Потом к нему прибавилось "качество" ульяновских дорог. Иногда "внезапное качество". Но это только ульяновская земля так отличилась. В Самарской области дороги до уровня Татарии не достают, но это терпимый уровень. Как только заехал в Тольятти я уже и расслабился. А вот фиг... Зарядил такой ливень, что толком не видно ничего было. Как на зло и спрятаться негде было. Однако он и прошел быстро, но нервы потрепал. Прогноз погоды не обещал осадков. Ну да ладно-хватит нытья. Приехал в первый музей. Из за такого количества техники различной его разделили на две части. В первой его части были, в основном, ж/д техника и ракетные системы. Техники действительно много. На каждую можно залезть, естевственно не ломая ничего. Начал свой променад по музею с тракторов. "Модельный ряд" их невелик, но полностью описывает историю становления тракторостроения СССР. Затем пошли ракетные системы. Могучие исполины, некогда несшие боевое дежурство и готовые в любой момент дать отпор неприятелю, начали врастать в землю. Сей факт немного опечалил меня, но не испортил общего впечатления. Колеса у техники большие и стандартные(в основном). Фото со шлемом выше показывает их размеры. Есть более ухоженные образцы. Потом мне попался интересный экспонат. Беспилотный самолет-разведчик, с его пусковой установкой. Был небольшой ряд грузовой военной техники и среди нее, как бельмо на глазу, находился небольшой(по меркам Белаза, конечно)) Белаз. Я не смог пройти мимо. После него я продолжил осмотр ракет. Там был и С-125 и "Куб" и С-200. Видимо решили выставить самую передовую технику того времени. Далее был промежуток из РЛС(поправьте, если ошибся). Про них я знаю чуть больше, чем ничего. Да и табличек, рассказывающих про них не было. Но размеры их поражают. Затем переключился на залповый огонь. Как ни странно, я так и не увидел системы "Град". Зато был " Смерч". Техника суръезная) Потом за палаткой приметил "вещицу" одну. Не знаю почему, но именно этот образец понравился больше всего. Это какой был полет советской мысли, что уже в 80-ых годах была беспилотная авиация, которая приблизилась к скорости звука. Крепка была советская власть. Перешел на паровозы. Сначала осмотрел венгерский. В каждый паровоз можно залезть. Это очень понравилось. В них чувствовался дух старины. Невольно поймал себя на мысли, что я нахожусь "в истории". Ведь этот паровоз внес свою лепту, в востановлении Советского Союза. Как будто начали доноситься отдаленные крики, что надо добавить больше угля. Отрезвили визги ребятни, играющей неподалеку. Потом был другой паровоз. Следующим в очереди был бронепоезд. На него не залазил-время начало поджимать, но толщина металла(брони, тобишь) мое почтение. Хотел было уходить в другой музей и заприметил вроде как рефрежираторные вагоны с "сюрпризом". Пост получается большой, а по сему его я разделю на 2 части.
    5 баллов
  17. На дуги кинул, видно хорошо. Даже если будет видно только одну, все равно очень заметно.
    5 баллов
  18. По мопеду. На удивление, в отличии от прошлого раза прошел маршрут достойно. Учитывая что на нём сверху было почти 200 кг. Задняя подвеска слаба для такой нагрузки, надо усиливать. И за 300 км от дома, что- то случилось с ведомой звездой цепи. Она стала бить,такое ощущение что на эллипс встала... От чего цепь стала грохотать о кожухи и мопед под тягой шел рывками. И цепь вытянулась, выбрав весь диапазон регулировки. Надо менять. По мотору вопросов нет, как часы!
    5 баллов
  19. Мот ставить на центральную подножку(нет в комплекте,от мопеда подходит)ослабить ось заднего колеса,на оси по бокам есть две шпильки натяжителя с гайками под ключ 13,делать нужно синхронно,крутнул один оборот на левом,нужно крутнуть на правом столько же...на посадочном месте на маятнике,где ось,есть риски,по ним можно смотреть сколько сдвинуто...цепь должна чуть с провисом быть,в струну не натягивай...контрогайки подтянуть и затянуть ось.всё!
    4 балла
  20. Акимыч! Поздравляю! Долгих лет! Целую в дёсна))))))))
    4 балла
  21. Я понял зачем Тимур так красиво всё описывает, заманивает народ!!!! Тим, с удовольствием присоеденюсь, как только будет хоть малейшая возможность!!!! Спасибо большое за твои отчёты!!!!
    4 балла
  22. @АкимычСаня, поздравляю с днем рожденья. Счастья, здоровья, покорения новых горизонтов и ясного неба.
    4 балла
  23. Друзья, так ведь важен не алкоголь и не его количество, а общение с уважаемыми людьми!
    4 балла
  24. Да, чё завидовать то, Олег, нам до той же Адыгеи менее пятиста км. Покатуха на выходные... У Тимура горы тоже не у подъезда начинаются )))
    4 балла
  25. Удалось недавно прокатиться на чём-то подобном, только вес был 70кг, вроде аж на 92 вольтах работает, ёмкость не помню, мощность заявленная тоже 3кВт была. Подтверждаю - можно ездить не трогая КПП)) Тупо включается третья передача(из четырёх) и тяги у мотора хватает для достаточно интенсивного разгона прям с места. На первой передаче, без навыков, трогать ручку просто страшно - чумовая тяга, мотик норовит делать сальто назад) Максималки не замерялись, катался по лесу, дальше третьей передачи не переключался. Очень - очень понравилось!
    4 балла
  26. А я вот решил совершить паломничество на Урал... Тим, разбередил ты мне душу словами о Сабакае! Туда я конечно не поеду, но красоты Урала увидеть хочу, я там никогда не был. Цитата: Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани.
    4 балла
  27. Подтверждаю! Провел в седле около 12-ти часов в день. По сравнению с прошлым мопедом, на котором я изучил все позы мотойоги, это блаженство. К минусам я бы добавил устаревшую конструкцию спиц заднего колеса. Вкупе с бюджетной задней подвеской они не отличаются долгожительством. Получается к плюсам можно отнести хорошую работу передних амортов. Большой ход и энергоемкость. Подвеску не жалел. Да и как можно на таких дорогах не топить в стойке на все деньги?
    4 балла
  28. Я вот свой сейчас довожу до идеала pz27. . так вот хочу сказать, имеея термометр в картере. Если (один и тот же маршрут 20км трасса-город, только температура разная окр.среды) на 109 жиклере и температуре +20 вокруг движок-масло нагревалось +90,1С° . То поставив 112-й жиклер, на том же участке и в том же направлении, но при +26 окр.среды, я получил t' масла в 83,7С° . Ну как то так .
    4 балла
  29. таким утыркам да, все равно что подломить, ежели это ликвидно за ништяк, хоть мафон из запора, хоть тачку навоза, аккурат такие вряд ли будут ходить с болторезом (он если и был то ушел за ништяк), против таких цепь и будет барьером, преодоление которого требует как минимум времени что и погасит интерес
    4 балла
  30. А у меня была ситуация, которая заставила напрячься малость (правда давно, лет 8-9 назад). Поставил я свою альфу недалеко от магазина в Рамони, в переулке, где редко человека видно (просто у магазина все места машины заняли, а дальше запрещающий знак). Выхожу минут через 10 - смотрю прям рядом с мопедом 3 чела - один на кортах, 2 стоят и поглядывают на него... Ближе подошел, у них на руках наколки специфические видны. Товарищи резко замолкли, потусили еще "ради приличия" секунд 30 и дружно ушли. Видимо товарищи урки уже подсчитывали сколько доз смогут за мопед получить.
    4 балла
  31. Ах, да, Тимур, как всегда низкий поклон за литературную прозу
    4 балла
  32. У меня есть фото, где я ещё молод, а красным флагом DRIVE2... Сижу верхом на большом рогатом олене. Тогда, на сколько я помню, эта территория облагорожена не была. Красивый город
    4 балла
  33. Самый длиноходный и не пойдет больше 110. Такие только на квадроциклы и прочих грузовых техники ставят. С горы Арарат только, а так упирается ну максиум в 110 по жпс
    4 балла
  34. Спасибо. В субботу планирую поехать.
    3 балла
  35. Вот такая картинка вырисовываеться.Прикидывал в одного ,поэтому не точно. Что мот,что прицеп не загружен. Но уже заметно,что нормальное положение фаркопа получается как раз напротив номера. Могу сдвинуть номер вверх сантиметров на пять максимум(закрыв катафот),фаркоп разместить так,чтобы верхняя часть квадрата была как можно выше,не закрывая сам номер,п олучится сразу под номером закрыв надпись кавасаки на рамке. . Что думаете? Разговариваю сам с собой,не совсем интересный диалог.....
    3 балла
  36. Сашка, дружищще, с днюхой, многих лет и километров, чтоб жизнь в кайф, за тебя!
    3 балла
  37. Откручиваешь сливную пробку(снизу) сливаешь масло, покачиваеш из стороны в сторону чтобы полностью слилось. Закручиваеш пробку на место. Выкручиваеш щуп, заливаеш 1,4 литра масла, закручиваеш щуп на место. Заводишь и едешь накатывать первые 300 км(мот новый?). Потом опять сливаешь масло, но уже откручиваешь крышку фильтра(сбоку, где лапка КПП, головка 24), под ней пружина и сетка, аккуратнее!!! Промываешь сетку фильтра и собираешь: сетка-пиужина-крышка(сильно при затяжке не усердствуй, металл слабый, может лопнуть. Закручиваеш сливную пробку, заливаешь масло и дальше кататься.
    3 балла
  38. А где припев? Башкирия, это вам не Сирия Башкирия, самогонный край.
    3 балла
  39. В первой половине июля. Типа большой бомжтур... Предполагаю сначала поехать через Сурки и Волгоград в Екатеринбург (там Тимур). Осмотрев Урал, двинуться на Москву, через Казань,Дальше на юг...
    3 балла
  40. Ну в реальности оно примерно так и происходит у меня - еще со студенческих времен не могу много алкоголя потреблять. Поэтому обычно 2, максимум 3 бутылочки пива, а дальше надо импровизировать: чай, компот и т.д.
    3 балла
  41. .... угу... угу... вот прям сейчас вижу- взяли по две баночки.... и пьём их целый вечер..... или
    3 балла
  42. Вот к этому делу надо крайне ответственно подходить! Выбор пива не терпит суеты, все надо делать вдумчиво, избегать импульсивных движений... По любому отпрашиваться придется!
    3 балла
  43. Хорошо. Каждый уважающий себя чинамотовод должен сделать паломничество из северной Медины в южную Мекку и наоборот
    3 балла
  44. Речь идет про конструктивно устаревшее крепление спиц к ступице под 90, а не правильно под 30-45 градусов .
    3 балла
  45. Установил цифровую панель, отколибровал датчик скорости, теперь у меня корректный спидометр который показывает РЕАЛЬНУЮ скорость)). Яркий и четкий диплей с индикацией заряда аккумулятора. Нормальный тахометр также радует, правда его пришлось подключить к датчику холла до коммутатора, а не к катушке чтобы он начал работать, датчик скорости врезал в пластину крепления суппорта, там он защищен от выламывания. В панели есть обнуляемый пробег поездки, в общем я доволен!
    3 балла
  46. Также отчитываюсь о новом заднем амортизаторе: При езде вдвоем на старом заднее колесо на кочках было в подкрылок. Нужен был амморт который без доработок встанет на штатное место, будет иметь возможность настройки, обслуживания и будет в общем комфортнее и долговечнее (как я надеюсь). Искал DNM-MK-AR310, не нашел. думал о YCF310, их много разных, но мало отзывов и непонятно насколько он меня устроит по жесткости. В итоге купил SM-Parts 310 в роллинг мото. по факту это амортизатор достаточно распространенной китайской фирмы KKE, в котором есть возможность настройки отбоя и сжития (правда осуществляется она подкачкой насосом высокого давления воздушной камеры, по стандарту там 8 атмосфер, смело можно качать до 12 если ездите вдвоем и пробивать не будет, при этом прежина почти полностью расслаблена что дает нам требуемую мягкость без пробоя). Амортизатор полностью разборный и обслуживаемый, пока мне нравится, сколько будет ходить - посмотрим.
    3 балла
  47. Альфу доработать для дальняков непомешало бы: проставки под руль, подножки пониже, амортизаторы. Прошлой осенью проехал, в качестве эксперимента 350км: спина затекла в хлам, задница разболелась, руки от вибрации неметь начали. Это при том что на мотоцикле по 700км/день без особого напряга делаю. Рад, за тебя, Илья, что путешествие удачно прошло, теперь опыт появился и сам знаешь что и как, в следующий раз будет гораздо проще...
    3 балла
  48. Пришли петли, практически закончил кофроканистры. Осталось изнутри поклеить карпет и все. PS: Заказал сегодня новую цепь -сальниковый skf. Купленная зимой Кировская цепь хуже штатного Китая: за 500 км вытянулась наполовину минимум.
    3 балла
×
×
  • Создать...