Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      27

    • Постов

      7 883


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Постов

      475


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      5 932


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.11.2025 во всех областях

  1. сейчас в моде толерантность, политкорректность, типа не негр а афроамериканец, таки я оказывается не старый пердун, а винтажный газогенератор
    6 баллов
  2. Да бу, но новый считай 250 км пробега, больше года простоял в гараже) за 120 т.р все стоковое кроме карбюратора. Поменял масло сразу только. И возможно придется аккум. Покатал прям совсем чуток, опыта, нет, но нра))
    6 баллов
  3. Насчёт экономии тоже сомнительно. Один проводил хороший эксперимент, правда на вм эндуро, но тоже с двигателем на 16 лошадей. Расход больше получается. Удивлю- но наибольшая экономия получается при максимальном крутящем моменте, а не минимальных оборотах.
    6 баллов
  4. Изготавливалась самостоятельно
    5 баллов
  5. уже и ветераны есть))) в клубе.
    5 баллов
  6. Да без пробелм можно движок поменять. Только надо сразу тормоза менять, раму, подвеску и электрику. Руль можно оставить.
    5 баллов
  7. Народ, слышали? Гоша предлогает сложиться . Мне таки одобрили отпуск с 01.05.2026 на 21 день.
    4 балла
  8. Да ладно Вам! У меня можно собираться в любое время. Вы главное торкните народ... а там все сложится!
    4 балла
  9. Хороший вариант, рама правильная, потенциал есть, что прикрутить(75-77 бигбор) , багажную систему, ветровичек, подножки с выносом. Поздравляю с покупкой!!! Ровных дорог и не гвоздя ни жезла!
    4 балла
  10. 4 балла
  11. Всем спасибо за советы!!! Взял не совсем то что собирался. Но под мои задачи подходит на 90% Motoland scrambler. На 172 моторе и с поменянным карбюратором. Понял что дорожник / турист это отдельная тема (буду смотреть после), а для первого сезона катать по дачным окрестностям скремблер то что нужно.
    4 балла
  12. Эта физика для идеальных условий рассчитана, ну типа в вакууме и по прямой, без учета массы тела, гравитации, сопротивления воздуха, силы трения и т.д. По факту у меня есть тоже опыт таких экспериментов на парочке мотов. Результат таков, что экономия топлива получается при "удлиненнии" передач до определенного предела. А потом изменение ПЧ начинает иметь обратный эффект. Всё это обусловлено тем, что двиглу тупо не хватает сил вытягивать нагрузку на таком передаточном числе и ездок открывает дырку в карбе значительно сильнее, чтобы ехать ту же скорость, какую мог ехать на других звездах. Вот и получается, что начинаем лить бенз в цилиндр и использовать топливо менее эффективно, при этом еще и нагружая КШМ и трансмиссию. Так что во всём нужна мера, а так можно было поставить 17/17 и ездить на баке весь сезон)))) Но масса тела, сопротивление воздуха, сила трения в паре колесо/дорога, уклон покрытия и в целом КПД двигателя никогда не дадут нам тупо прямолинейно использовать зависимость расхода топлива и крейсерской/максимальной скорости от ПЧ. И это тоже факт!
    4 балла
  13. Пилоту тоже надо шноркель и маску водолазную, а еще и буй сзади прицепить, а то мало ли занырнет глубже чем шноркель торчит, так хоть искать проще будет... )))
    4 балла
  14. Просто не понимали, что чудес не бывает ! Понятно что на заводе ставят усреднённый баланс, можно сдвинуть передаточное число в угоду своим хотелки, но всё должно быть в пределах разумного.
    4 балла
  15. Реплика армейского шлема
    3 балла
  16. Тоже такое захотел? Тогда уж и коляска с пулемётом нужна!))))
    3 балла
  17. В наших условиях недолго эти крылья на мопеде проживут, обязательно какая нибудь зараза отломит!)
    3 балла
  18. Не существует никакого транспортировочного масла в природе. Залита обычная минералка.
    3 балла
  19. Ну какой вопрос такой ответ. Ты спросил кто что лил и как работает. Суть моего ответа в том что вилка работает нормально. Если бы было плохо то я бы об этом сказал. Или надо было замерить скорость возвратно поступательного движения вилки в разных скоростных и температурных режимах? Братское сердце, оно не моё дело но по моему ты слишком щепетильно относишься к куску железа. Мотоцикл это кусок железа (хоть и любимый) а не синхрофазотрон. Ну если пропан то это тоже дорого... Надо метан ставить. Есть прицепы для мотоциклов ещё совдеповские "енот" называются. Притаранить к Альфе фаркоп и енота с парой метановых баллонов и будет щастие... ну это конечно стёб, но если начинают считать экономию нескольких грамм на мопеде то это скорее всего не от хорошей жизни. Я тоже их запрвляю. Я в рейсе сам готовлю (не люблю кафешную еду) и у меня 3-4 баллончика уходит за рейс. Сделал переходник и сам заправляю. 10 минут и практически бесплатно. Так я именно это и говорил. Ещё как посмею. Я пацан дерзкий :))) Ну протянуть все винтики и болтики которые только увидишь и до каких дотянешься. Хорошо бы регулировку клапанов проверить, Но это со специалистом бы желательно. Дальше если будет ехать нормально лучше ни куда не лазить если опыта нет. Как говориться, не трожь то что работает и так. Я заводское масло поменял после первых 300км. Абсолютно чистое было. без каких либо опилок и грязи. Так что можно было, думаю, и поболя на нём проехать. А вот ещё. Если это первый мотоцикл в жизни, то хорошо бы озаботиться установкой датчика переключения скоростей. Сильно помогает. Я поставил и теперь жена не нарадуется. И любит меня в два раза сильнее..... и чаще :)))))
    3 балла
  20. Я на мотоцикле чуток езжу, буквально, км сто. Потом меняю. Клапана обязательно регулировать!
    3 балла
  21. Отчасти да, кстати... Винтаж- это то что не выбросили ваши родители. Что не выбросили бабушки уже раритет. А антиквариат- что осталось от более старшего поколения.
    3 балла
  22. Эээ... Ты здесь раньше не был! Тут такие экономисты попадались, что мама не горюй!!! Я недавно тему одного из них просто стёр. У человека очередное осеннее обострение и он опять начал двигать тему перевода мопеда (заметь Альфу) на газ! Так что игра со звёздами это семечки!))) Непоседливый ты наш... Дружище, не нужно никаких мыслей, нужно почистить карб и настроить его как положено и ВСЁ!!!!) Я залил масло для АКПП ATF 4, то что было в гараже. Температурный режим с весны до зимы, езда 95% асфальт. А вот эффекта к сожалению никакого не получилось, вилка просто нормально работает и всё!)
    3 балла
  23. Сам слышал диалог: "Алло, у меня комп не включается" "Ок, напишите нам электронное письмо в тех.поддержку..." "Что?! Вы там сдурели? КОМП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ" "А, ну ок, ждите" )))
    3 балла
  24. Вот схема подключения простой китайской сигнализации : https://disk.yandex.ru/i/Bl4turD0wcbERg Назначение проводов по цветам : два жёлтых - индикация на лампы поворотов оранжевый - включение сигнала тревоги при попытке включения зажигания розовый и серый - блокировка катушки зажигания (провод на катушку между розовым и серым разрезать) синий - дистанционный запуск двигателя красный и чёрный - питание +12В два серых - выход на сирену
    3 балла
  25. Ты ещё мопед не получил, а уже звёзды менять собрался?? Ты прежде посмотри что там будет стоять!
    3 балла
  26. Ну вот смотри, сейчас 175 воздушка стоит около 70рублей, это с навесным и коммутатором. Свой мопед я могу достаточно быстро продать рублей за 80, может быть и дороже, но остановимся на этой сумме. За те же 150рублей я без особого труда могу купить трехсотку. При этом полностью отсутствует геморрой с подгонкой рамы, проводки и т.д. Второй вопрос замену движка нужно узаконить в ГАИ, что тоже потребует каких то денег, времени и нервов. Вот и следует из этого, что если хочешь более мощный мопед - не валяй дурака, продавай свой и покупай другой. Ну разве что из любви к искусству и наличии массы времени и денег можно повозиться...)))
    3 балла
  27. Удачи нашим ребятам!
    3 балла
  28. Это был номерной знак...)))
    2 балла
  29. Достаточно поставить центральную подножку и не нужно будет ничего домкратить и подвешивать.
    2 балла
  30. Доброго всем времени. Примете на форум? Приобрел вольф 300. Новый. Едет в пути. Мот первый. Подскажите с чего начать или направьте на темы которые необходимо прочитать. (что необходимо сделать после распаковки, стоил сразу менять масло и т.п.)
    2 балла
  31. Дело чуток в другом.... Учитывая патологическую страсть китайцев к маленьким бакам- то меньше расход- меньше остановок и поиск заправок, есть вариант выбрать заправку нужную вам, а не какая попадется. Конечно одними звёздами этого не добиться. Но после трёх литров расхода на вм и пульсар- четыре на bse это прям заметно. Даже несмотря на бОльший бак. И по карману бьёт тоже больше- если ехать далеко. Может у него газ бесплатный? Я вон тоже баллончики заправляю- тоже- обострение? Они стоят то копейки. (Правда- пропан даёт бОльшее давление насыщеных паров, лучше горит или вообще как то горит при более низких температурах).
    2 балла
  32. Где ты такие вопросы берёшь?) Это говорит о том, что винт качества не работает. Почему - это второй вопрос. Сергей уже сказал, чистка карбюратора и особое внимание уделить каналу винта качества. Я раз использовал ремкомплект карба, а через пару-тройку дней пришлось опять разбирать для настройки, так уплотнительное кольцо винта качества просто исчезло! Куда оно делось для меня до сих пор загадка! Может в бензине растворилось, может ещё что...
    2 балла
  33. В такой ситуации я бы проверил уровень в поплавковой камере, а потом разобрал и продул карбюратор. Возможно, в каком-то канале или жиклёре соринка, или капелька воды. Ещё стоит убедиться, что клапан пускового обогатителя полностью закрыт, на холостом ходу.
    2 балла
  34. Двиг то на инжекторе. ХЗ что там делает компьютер на 6-й передаче. Давайте без этих хитростей! Мы здесь обсуждаем карбюраторные двигатели семейства от китайских мотоблоков. )))
    2 балла
  35. Что то сезон 2025 года без внимания оставил. Оживлю темку! На прошлой неделе осень порадовала весенней погодой и мопедка попросился со мной на работу))) Развозили почту и немного выкатились в пригород. Белое солнце пустыни)))
    2 балла
  36. За эти деньги только регул, атаки дохлая никакущая подвеска, Гарет стеклянный пластик которого очень дохрена и в запах найти это из грани фантастики, на счет роста и высоты регуля ставишь амморт на верхнее отверстие и он опускается сантиметров на 5
    2 балла
  37. Версию в виде: "Техника до 500тр - это КИТ-набор мотослесаря, а не транспортное средство." не рассматриваем? Странно, что не все это ясно осознают. Пора вылезти из скорлупы, затушить шмурдяк и прозреть реальность.
    2 балла
  38. С каждой новой моделью мотоцикла начинается одно и тоже, замена звëзд, жиклëров и тд и тп, как будто на заводах сборщики дебилы и ставят то что под руку попалось Помню в 2014-15 году на наших ветках рейсер Форестер и десна фантом было тоже самое, Советовали ставить звëзды больше, мол жрать будет меньше и скорость будет 170 км/ч . Потом до ( Эксперементаторов ) дошло что к чему и они кто слился, кто просто успокоился.
    2 балла
  39. я еще магнитики в банку добавляю и винтики не теряются. Но после сборки все равно что-то лишнее остается.
    2 балла
  40. Я использую баночную схему, она подходит ко всем мотоциклам (даже к японским). Например, снимаю боковой пластик - метизы все складываю в баночку, и на ней маркером пишу "боковой пластик" Разбираю прогрессию - всё складываю в баночку и пишу "прогрессия" Здорово облегчает процесс сборки, особенно если собираешь месяца через три после разборки.
    2 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...