Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tour116

    Tour116

    Модераторы


    • Баллы

      33

    • Постов

      1 632


  2. Красный перец

    Красный перец

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Постов

      47


  3. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      27

    • Постов

      6 258


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      26

    • Постов

      7 922


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.12.2025 во всех областях

  1. Мдааа, запоздал я с отчётом. Не надо так... То мыслей подходящих не было, то времени. К сожалению( может и к счастью) не получилось добраться до Крыма из-за рабочего графика. Однако желание, хоть какое-то и хоть на сколько, море увидеть осталось. По сему принял решение двигать с сторону Азовского. Долетев(в рамках моего малокубатурника)) до форумчанима Гоша 1001 расположился. Поболтали от том о сём да спать. Следующий день начало по-настоящему жарить. И тут, как на зло я забыл заправить ветровку в перчатку. О последствиях я узнал только в следующий день. Усталость дала о себе знать. Обычно так сильно на меня загар не ложился, но тут, видимо планеты сошлись) После Камышина погода сжалилась надо мной. Облачность дала сил и остановки стали более редким явлением. Да и(после многих попыток) получилось, не останавливаясь расстегнуть немного ветровку и туда начал задувать малость охлаждённый ветер. Так и не заметил, как докатил до Суровикино. Поменяв масло и переночевав у Паши решил остановить выбор на станице Камышеватской. Выехав с утра ощутил, что жара почти набрала обороты(всё как я люблю). Увидев стеллу, после которой начинается Ростовская область и небольшую площадку перед ней подумал- "надо "полторашку" воды вчерашнюю добить, а то пить невозможно её будет". Потом захотелось съехать с трассы куда-то. Чтоб место было тихим. Чтоб без людей. Чтоб только обжигающий ветер шумел. Да и мотоцикл стал "ватным". И тут откуда не возмись отворотка куда-то. Оказывается это была дорога в цементный комбинат. Проехав дальше показались заброшенные строения. Без никто, как говориться. Пробыл там немного, но сил набрался на весь день, за счёт тишины и покоя. Видимо это была проходная. Отдохнув там двинул дальше. Выехав на М-4 ощутил в полной мере недостаток мощности. Правая полоса разбита местами, а на левую мне не дают выехать законы физики) Пришлось пользоваться обочиной. Благо она там асфальтированная и широкая. Перекусив на заправке и забронировав жильё, со спокойной душой, продолжил движение.
    8 баллов
  2. Принял решение ехать по "платке" до поворота на станицу Кущёвскую. По плутав там малость(куда ж без ентого), начал по-настоящему получать удовольствие от Пути. Дорога не такая оживлённая да и воздух был такой, что как-будто нахожусь на берегу моря. Так балдел, что и не фоткал даже и чуть не пропустил поворот на Ейск. Потом началась спешка, потому как солнце начало быстро скрываться за горизонтом, уступая место приятной прохладе... сначала приятной. Заезжал в Ейск в самый закат. Пропустив поворот приехал вместо Камышеватской в Должанскую. Балин... Тогда гнал во весь опор. Стараясь не думать о темноте и сырой ночной свежести. Мушки, как будто сговорившись таранили меня и моего коня. Приехал уже ближе к одинадцати вечера.
    7 баллов
  3. Я в принципе с удовольствием приеду но сейчас загадывать такое себе. Работу как бы ни кто ещё не отменял. Поэтому обещать сейчас безсмысленно. Кстати. А летом не хотите яйца в тёплом море пополоскать? Приезжайте в Веселовку. У меня там участок земли есть. Правда он голый. Просто кусок земли огороженный забором. Зато есть электричество. Можно просто на Бугасской косе расположиться. Но это всё дикарями с палатками. Можно на косе зависнуть а технику загнать ко мне на участок. Море чистое, песок тёплый, народу мало, цивилизации тоже мало. Одним словом жопа мира :)))
    7 баллов
  4. Выглянув в балкона своего временного жилища на местные огороды понял, что "На фиг перекус. На ходу поем. Море увидеть хочу!". Собсна сказано сделано. И вот я уже пытаюсь пробиться, сквозь грунтовые лабиринты к берегу. С надцатого раза это удаётся) И таки да! Наконец доехал, не смотря на жару и усталось. Решил ехать по песчаной гребёнке, но переднее колесо(так как узкое) постоянно вязло в смеси песка, перемолотых ракушек и непонятного мусора. Выдержал полтора километра. Потом остановился и дал немного облепить себя мушкам, которые летели за мной метров триста, примерно) С моря подул ветер, прогоняя назойливых насекомых и давая мне почувствовать тот воздух. Он непохож на городской смог Казани. Так и простоял час точно, забыв обо всём и отринув мысли о делах и работе. "А давай в Ейск. Может там интересное что-то будет?"- промелькнуло в черепной коробке. Проверив время и прикинув, что его вагон ещё покатил навстречу цели. Подкрепившись хот догом на заправке в Ейске увидел, возле него есть обрывистый берег. Дорога, правда, не очень, но когда это моего коня останавливало? Когда добрался увидел последствия небольшого пожара. Оно и понятно - растения, словно сухая солома. Одного окурка вполне достаточно. Солнце достигнуло зенита и начало печь, как не в себя. Начало вынуждать найти хоть какую-то тень. Захотелось спуститься вниз. Глянул карты и нашёл мелкий овраг, через который отдыхающие и местные ходят купаться. "Запарковав" мотоцикл решил ополоснуться немного. Вода парная совсем, даже для меня. Утонуть не реально) И, что самое главное, ни души! Мой внутренний интроверт получил каеф)
    6 баллов
  5. ...у меня о Саратове, тоже не самые хорошие воспоминания... мало того, что там родился, вырос и живу, так еще приходится и ездить))))
    6 баллов
  6. Я тоже замутил себе центральную подножку. Подумал что проще самому. От альфы надо гдето купить, потом укорачивать, потом усиливать. Решил проще самому сварить. Правда провозился весь день. Висит сохнет покрашеная. Это вчера. Сегодня уже поставил. Работает нормально. Кстати штырёк для крепления пружинки есть. Он справа и выше отверствия для крепления подножки на пару сантиметров. Пружину поствавил от жигулей класики с тормозных колодок. За одно и задний подкат сделал.
    5 баллов
  7. сейчас в Саратовской области - самые лучшие дороги!!! Говорю ответственно, ибо проехал осенью и в Хвалынск, и в Дивеево и оттуда в Тамбов и домой, а ранее в Казань, самая убитая это Рязанская область, Мордовия, Пензенская и часть Самарской.
    5 баллов
  8. Спасибо за приглашение!) Тоже буду иметь ввиду. Загадывать и правда пустое дело, но ведь хотеть это уже большое дело!! Если хочешь, значит ищешь возможность это сделать! Честно говоря соскучился по реальному общению, жаль что в этом году ставропольцы не приехали... Надеюсь что в следующем году народа будет больше. Посмотрим что и как будет, может действительно у Гоши в Саратове... Конкретнее уже весной будет видно.
    5 баллов
  9. По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
    4 балла
  10. Про Рязанскую область согласен, такие же впечатления о ней....
    4 балла
  11. очень своевременно...учитывая что последний пост был в 2018 году....
    4 балла
  12. Кстати о Камышеватской у меня остались не хорошие воспоминания. Не о самом населённом пункте, а о береге - гребенка из плотно сбитого ракушечника, когда по ней едешь аж зубы дробь выбивают! Такое ощущение, что там день деньской тяжёлая гусеничная техника ходит... Местные сказали - ветровая эрозия. Скорее всего из-за этих диких вибраций меня уже под Цимлянском и настигла поломка - выкрутился болт башмака цепи ГРМ, масло вылетело и я словил клина... Досадно!
    4 балла
  13. А я искушу всех. Так что когда море будет тёплым приезжайте. Главное договоритесь когда. Я в принципе сам себе ИПшник, так что мне с графиком подгадать проще. когда надумаете тогда и организуем.
    4 балла
  14. блин, зачем я залез в эту ветку? Это же трэш какойто. Я хз как я ездил раньше на цепях. Было это правда ещё в СССР, но ваще не было ни какой проблемы. Что бы столько гемороя себе устраивать. Модных спреев и всяких мотюлей тогда и близко не было. Мазали от случая к случаю и чем придётся. Но только жидкое не литол ни солидол. Либо отработка или тад17 или нигрол, да всё что маслянистое и течёт. И ничего ездили и по долгу. И никто никогда не засекал сколько. Два три сезона не слезая с мота. Я даже к кенту который жил через дом хрен когда пешком ходил не говоря о том что дальше типа магазина. Только на мотоцикле. Если бы мот в сортир помещался я бы и туда на нем ездил. У меня наверно ноги бы отрафировались потому что пешком не ходил. Если бы не футбол точно отпали бы :)))) Так вот полил маслом иногда и в путь. Отрыгнула цепь - поменял. Делов то. Правда я так и не менял ни разу. Пасоны было дело меняли. А тут народ и моет после каждой поездки и мажут через 140 км..... это чё за мазохизм такой???? Типа когда коту делеать нечего он яйца лижет? Единственное где возможно так париться на эндуриках после сильных жидких глиномесов. Но точно не на асфальте. И на жинкином моте буду мазать как в юности, чем придётся и когда придётся. правильно некоторые мужики тут говорили, проще цепь поменять раз в два сезона. А ваще кардан рулит....
    4 балла
  15. Да чем угодно снимается (ножом, тонкой отвëрткой, шилом) . Раз в два года промываю бензином (кисточкой) и закладываю новую смазку.
    4 балла
  16. 3 балла
  17. Олег, я перерыл весь озон и валдбериз нашёл максимальный диаметр 45мм. Есть меньше. 42 и 38мм а больше диаметра нет. А на карбе наружный диаметр 48мм. Ты его просто в наглую натягивал? Или ты где то нашёл 48мм фильтр? Вот так я его обслуживаю теперь. Гораздо удобнее чем лазить на пузе лёжа если надо что то снизу покрутить. Но заезжать было не очень удобно по доске. А съезжать ваще пипец. Пару раз чуть не уронил. Вот кстати стрелочкой показал это выступ балансирного вала?. Я правильно понял?
    3 балла
  18. Это да... В первой половине нулевых годов мне пришлось по России помотаться и когда мне говорили, что у нас плохие дороги, я отвечал - Ребята, вы просто не ездили по ПЛОХИМ дорогам!!!
    3 балла
  19. Смастерил сегодня заготовки для дуг Н Но холодно в гараже, площадки и сделаю как потеплеет!)
    3 балла
  20. Что значит действительно? Не действительно - а точно! И точка. Можно приехать на всём, на машинах на мотах, да хоть на электричке...
    3 балла
  21. И я.. Грядки перепашу, соседей испугаю...
    3 балла
  22. Не искушай, а то могу нагрянуть.
    3 балла
  23. просто молодые люди катаются на мотоцикле, просто красивое фото , позы не совсем естественные, присмотрелся, мот походу одноместный, джентльмен сел на бак, уступив седло даме
    3 балла
  24. Постараюсь быть. В прошлый год не получилось увидеться. Только не могу сказать начало майских праздников или конец.
    3 балла
  25. Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.
    3 балла
  26. А в сторону зажигания не смотрели? Напряжение в бортовой сети норм?
    2 балла
  27. Виталь! Взаимно! Мои двери всегда открыты! Жду в любое время!
    2 балла
  28. Не, реально- так охота встретится с "европейцами" форума... Да и тебе ещё разок пожать руку. Но не в мае. В 23 году на девятое поехал- ноль было до Екатеринбурга. Да и не отпустит никто.
    2 балла
  29. Переделал сегодня механизм натяжки цепи Изначально винты были вкручены в маятник и выталкивали ось колеса назад, один из них обломался внутри маятника, высверливать оказалось тяжело, сделал упорные планки, купил натяжители от Альфы и теперь механизм работает нормально! Дальше по плану изготовление дуг, шаблон сделал, в понидельник куплю трубу, мне ее изогнут...
    2 балла
  30. Я больше скажу... Китайские цепи которые стоят тысячу. Покупая спрей рублей за шестьсот...... Причём по дорогам. Я, за поездку на тот же Алтай цепь не обслуживал вообще никак. На эндуро обратная ситуация- смысл покупать дорогую смазку, если через сотню км мотоцикл окажется по уши в грязи? Дешёвая трансмиссионка, либо цепное наше всё. Причём цепь не дешёвая.
    2 балла
  31. завидую белой завистью. Значит у тебя есть на это время. У меня всё свободное время на три года вперёд расписано.
    2 балла
  32. Зима у нас особо не торопится, но сезон пришлось закрыть - погода не располагает к покатушкам. А тут ещё мне на "озоне" попалась голова с большими клапанами. Причём вроде как по шпилькам должна встать без доработок. Посмотрим, что там приедет. А пока я снял с мотора головку и наконец-то померял рабочий объём - ход поршня 55.5 при диаметре цилиндра 52.4, то есть 119.6 всё-таки.
    2 балла
  33. Зря ты на вентилятор накидывал :))) Вот ваще нет. Литол на основе литиевого мыла. Отсюда и название. И он более стойкий к влаге и высоким температурам. В подшипники колёс в принципе идёт. Солидол на основе кальциевого мыла. Тоже влагостойкий но у него гораздо более низкая механическая стабильность и вязкость в зависимости от температуры. Применяют на малонагреваемых тихоходных участках. В подшипники пихать я бы не советовал от слова совсем. Но так то это всё устаревшая фигня. Сейчас синтетика рулит. Я пихаю последнее время рубин водостойкий для подшипников. объясню почему. У меня он напихан в ступичные подшипники моего грузовика. А там нагрузка точно поболя чем на мотоцикле. За месяц я меньше десятки тысяч не езжу. Вот год назад менял зимой смазку. Тоесть уже в районе ста тысяч проехал. Полёт нормальный. Для меня это аргумент.
    2 балла
  34. А если металлическая крышка, то по внутреннему диаметру подбираем болт(чтобы изоленты хватило матануть для прям плотной посадки) пакет и смазка, пакетом плотно обжимаем подшипник и чуть туда-сюда подшипник и смазка заходит в него. В ютубе подсмотрел и лично опробовал.
    2 балла
  35. Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут)
    1 балл
  36. Не дабы бросить на вентилятор. Тема с консистентной смазкой, сродни моторному маслу. По сути, из доступного обычному обывателю, основа этих смазок, одна и таже. Солидол/литол в вариациях добавок. Графитосодержащую смазку, плохая идея использовать в электрических узлах. Стартеры генераторы. Но, из-за графитной пыли эта смазка лучше держит скольжение и вымывается водой плохо. Ака ШРУСы или гранаты. Простой литол, впринципе тоже отработает. Но, опять же добавки... ХЗ сколько отечественные производители будут раздупляться. Буржуйская цветовая маркировка вполне себе хорошая идея. Красная, высокотемпературная/высоконагруженная. Ака сильнонагруженные подшипники, грузовики и т.п. Синя, обычная. Без цветная, экологически безвредная. Ощелоченый жир))). В случае с мотоциклетными подшипниками, пофиг чем их мазать. Оборотов и нагрузки там меньше чем в автогенератора или кондиционера. И там мажут чем попадя, и оно работает. Смазка должна быть, и этого достаточно. Узел не высокооборотистый и не сильно нагруженный. PS Но, с моей точки зрения для мотика лучшее решение, ШРУСовая смазка. Много её не понадобится. Водой вымывается лениво. Утопить мотик или попасть под дождик вполне себе ситуация. Если в шрусах работает, в обычном подшипнике точно отработает. Если не как смазка, как графитная пыль. Забываю как эта дрянь называется, в аэрозолях для смазки вело/мото цепей. Держится эта смазка хорошо, и смывается плохо. В случае с звездочкой приводной цепи. Звездочка там не сидит намертво, немного плавает. Я её мажу тойже аэрозолью для цепи. За одно всякие оси вращения механизма торможения, подножки и т.п. Может оно и неправильно. Инженеры не дураки, там матюль надо выпаривать в вакууме в парад планет на альфацентавре и все такое. Всетаки, наивно мазать мот с копеешними запчастями смазкой из ступицы шатла/боинга.
    1 балл
  37. Ну с этим ты погорячился, семнадцатилетние китайцы спокойно ходят и рама живая!)
    1 балл
  38. Вообще не важно на чем приезжать! Главное на китайском мотоцикле .
    1 балл
  39. Ездить и не мешать технике работать
    1 балл
  40. Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами.
    1 балл
  41. Паша, я тебя немножко огорчу - Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе! Так же как и универсального карбюратора... Они,сцуко, все разные! Изобретать велосипед не за чем, на али продаются кит наборы инжекторов для установки под разную кубатуру, сотворить в гараже на коленке инжектор теоретически возможно, а практически нет! Потому что человек, обладающий необходимыми знаниями и возможностями не постит подобные призывы. Он делает , а потом продает продукт своего знания и творчества! Вот тебе инфа по этой теме https://thewikihow.com/digest/Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнинг?ysclid=lr7l6zmnsl338793018 https://www.drive2.ru/b/608096176809461133/?ysclid=lr7l3dvdym863754505 Вообще, первый и главный вопрос, который нужно ставить перед тем, как что то делать - ЧТО я получу в результате и СКОЛЬКО это будет стоить? Второй вопрос - А стоит ли полученный результат затраченных сил и средств? Исключение, с моей точки зрения, только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби, мне плевать сколько это будет стоить и получится в конечном итоге затея или нет!
    1 балл
  42. Извините что может со своим рыльцем в оперу,но тоже хочу немного своих мыслей выразить)) Китайтехника у меня уже 8 лет,2-3-3~. Цепь у них это неизбежное зло)) Я не хочу сейчас описывать дорогие цепи, я их не беру по личным причинам. А насчет обычных скажу так, в сезон я гоняю ~10 000км. В основном байк используется в город-трасса, и времени (честно) мало на "поковыряться", вообщем не просто попу катаю по субботам. Первые пять лет я мазал,мудрил всякие прибамбасы,варил цепи,пробовал разные смазки И!!! плюнул я на это всё! За прошлый сезон я убил три цепи,стоимость цепи на нашем ОПТрынке ~300-350руб...Я посчитал и понял одно - менять каждые 3000км и не и себе голову этими смазками! Ведь по сути, мы за одно "попить пивка на природе" сливаем не одну тысячу))) Еще раз скажу - это мое мнение,этим сезоном оно вновь доказано мне и в будущем думаю так и будет) Всем всего самого хорошего!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...