Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.11.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    А так ты не на луне живёшь? И тебя бедного платить заставляют! Жалко тебя, но ты тогда едь туда, где не заставляют, сейачс никто ни кого не держит - видишь где лучше - туда и ехай!.) Блин, тока сейчас дошло, что ты с югов, был я как-то на югах, ещё при СССР, народишко там и тогда уже паскудный был - жадный до одури, завистливый, ко всем и ко всему с подозрением... У нас последнюю рубаху, бывало с себя для товарища снимут, а там с тебя последнюю рубаху сдерут и хорошо если ещё и не прибьют. Паскудный региончик. Ну да, это завсегда так - скученность=ссученость. У нас, кстати, сейчас тоже в обаласть народу поднабилось и такое кубло развелось - шерсть дыбом! Зашёл как-то на наш калининградский рыболовный форум, пообщаться, там, единомышленников найти, а ТАМ!!!! А там сидит нацистско-хохляцкое лобби, причём очень агрессивное, и свора наших им подпевал. И все в один голос воют про то как на Руси жить плохо и до чего Путин страну довёл, причём у всех морды - за неделю не обсеришь, а бригадой за три дня, у всех недешёвые иномарки, катера, дорогущие снасти.. - тоже бедные, не живут а мучаются, мать их...
  2. 1 балл
    И это правильно! Кинем клич в массы - Всё на жигули!) Кстати, у нас сейчас мода на жигулёвскую классику - народ скупает жигуляторы у дедков по колхозам, ремонтирует, полирует и такие конфетки ездят - заглядение! На всякий безликий инохлам и смотреть противно после такой красоты!)
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ты удивишься, но судя по большинству тутошних пользовательских опусов, этого вечного нытья и брюзжанья, я стал считать, что вы там, в большой России, ваще живёте в злой паралельной вселенной, да и не живёте даже, а мучаетесь, пребывая в дикости первобытной и в грызне постоянной, и вам вот тока что и не хватало - дать оружие, обнести наглухо высоким забором, чтоб потом, когда повыпилитесь, зайти и наветси порядок. Жалко вас... Чистый зоопарк!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Эти и другие запчасти подходят от Yamaha XT 225. Подробнее с рисунками и каталожными номерами можно увидеть на Мегазипе - https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt225-14180/xt225-serow Прокладка крышки клапана - 93210-57634-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки звезды распредвала - 93211-05471-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки масляного фильтра - 932-10541-75-00 Кольцо уплотнительное
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Нормальное описание, все есть и все на месте Эндуро еже ли че.. ))
  9. 1 балл
    Дома не далеко на 5 - 10 км терпимо)К стати если бы не практика дома на моём скутере,то я даже не представляю как на твоём бы ехал...всё время педальки искал бы)))А то на первой едешь и едешь всё время
  10. 1 балл
    Да,немного расскажу историю,а вернее почему именно скай. Хотелось комфорта в дальней дороге и маневренности в городе.Прошлый лифан полностью устраивал по характеристикам,но очень слабая ветрозащита,в дождик весь мокрый ,посадка конечно не королевская Ну и мало место для багажа.Рассматривал конечно голду,но в гараж с авто она не влезла,так же пан европиан,но даже на низком седле ногами я доставал с трудом...Единственное не попробовал пацифика,не нашел в городе,но судя по характеристикам,тоже громоздкий чемодан.И тут меня осеняет,может скутер макси? Начал копать информацию,в итоге взял первое поколение,как самый железный и надежный,так же очень распостраненный и запчастей на него много.Ну и не маловажный фактор,на него не нужно брать кредит и денег вырученных от продажи лифана должно хватит на сам аппарат,дальше конечно будут вложения,но это можно делать и по ходу.. Единственное все скаи страдают масложором,что для меня ново,но будем привыкать,а масложер попытаюсь свести к минимуму..В гараж с машиной входит с трудом,но входит! Немного оптимизации места и будет чуточку лучше.
  11. 1 балл
    ПТС у мотоленд есть, у мотоленда заднее колесо ещё на 19 может и из за этого база длинее.
  12. 1 балл
    Только прогрессивный налог на прибыль остановит непомерные аппетиты, но для едросов сие не актуально, так как задача по развалу страны еще не выполнена
  13. 1 балл
    Бездорожье в Индии. ...и в России Определение одно, понятия разные
  14. 1 балл
    мотосезон в этом году закончился неожиданно меня на перекрестке сбил микроавтобус... из потерь - глушители (если не удастся отбить стоимость у дилера у которого я покупал моц то просто отболгарю помятую часть), дуга безопасности, поворотники справа и правое зеркало у меня 4 синяка но в принципе фигня. могло быть и хуже. но обидно раньше времени закрыь мотосезон при том что погода позволила только 1200 всего накатать (против 6200 в прошлый год) написал письмо в магазин где брал моц мож чем помогут по большому счету слава сиськам что сам жив и почти невредим а моцик можно починить и не можно а нужно. всем вам безаварийной езды. и мне на след год
  15. 1 балл
    Привет форумчане!!! Сезон заканчивается,а это значит пора ставить своих "Леопардов" зимовать. Расскажу немного о своём владении данного аппарата.Покупка была в июне и за это недолгое время накатал всего 1040 км.Что случилось за это время: на пробеге 270 км. мотоцикл просто заглох на ходу при начале движения и отказался заводится.Покрутив стартером раза 2-3 решил выкрутить свечу и посмотреть на неё.В итоге от свечки откололся довольно крупный кусок керамического изолятора,ну думаю,всё ппц,придётся лезть в цилиндр доставать его,крутанул в холостую и он вылетел из отверстия свечного,я выдохнул с облегчением и заказал новые свечи NGK пару штук, даже одну иридиевую взял(третью),пока не ставил; передние колодки подскрипывают,но в городе научился пользоваться задним тормозом(опыт пользования советской техникой),попал в небольшое ДТП,точнее не вписался в поворот и съехал с дороги в довольно приличный кювет,итог - правое перо вилки согнуто, нижнюю траверсу повело,руль погнуло,слава богу ни фара,ни пластик не пострадали,всё заказал у официалов,поменял и дальше в путь.Да,отдельно хочу сказать про замок зажигания,т.к. я его откручивал от траверсы,ребята будьте аккуратнее,кто столкнётся,затянуто намертво,а болты такая сыромятина,один еле открутил(всю шляпку слизал),второй пришлось высверливать,впрочем все болты под отвёртку здесь не айс,заменил сразу болты подтяжки цепи,т.к. после первой подтяжки резьбу слизало на обоих.А в целом,мотоциклом очень доволен,динамика на уровне(город),злые автомобилисты просто усираются,чтоб тебя догнать или не дать обогнать себя,но без толку,мот резвый,в междурядье как велик.Почерпнул здесь на форуме не мало информации про доп.оборудование на мот,так что зимой есть чем заняться(Али в помощь),а так всем добра и хорошей погоды,ровных дорог есстесно!!!
  16. 1 балл
    Сходил с мелким в поход (4 года будет скоро), четыре дня в палатке, на берегу Финского залива. По возвращению купил самонадувающиеся коврики ибо на пенке уже не комфорт (как ни старался, а шишки под палаткой остались ). А так же прикупил комплект алюминиевых колышков, вместо стальных из комплекта. Готовимся на будущий год.
  17. 1 балл
    Меня больше напрягает слово "нормальный" -Как там дорога? -Дорога нормальная. -Все нормально, дождя не будет. -Там нормальный брод.
  18. 1 балл
    103,53 руб. -15% | Машинное масло фильтр для Haojue Suzuki HJ125K GN125 EN125 GS125 HJ GN EN 125 125cc послепродажное обслуживание запчасти https://s.click.aliexpress.com/e/cG2DUmDk
  19. 1 балл
    Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...
  20. 1 балл
    На днях купил таки себе мотак. Выбирал долго и мучительно, основательно делая голову местной уважаемой аудитории и не только. Круг кандидатов был очень широк, от s2 dakar до cfmoto leader. Основным критерием была надежность, но со временем пришло осознание необходимости в крейсере 100-110. Чесотки от Стелс не впечатлили, Рейсер Кросснаннер в окрестностях не наблюдались кроме как в юниверсалмоторз, да обзоры и не убедили.. Итак, был выбран Zongshen rx3. Покупал мотак в motoserp.ru. В наших краях их оставалось на момент покупки всего 2, теперь вообще один. ) Манагер обещал все в собрать в лучшем виде и даже долить масла, а именно мотюль 5100. Мотак приехал действительно собранным. Завелся, блестел на солнце, беглый осмотр и тыкание кривыми ручками в разные его части проблем не выявило. Некоторую грусть вызвал ПТС - там осталось последнее место, все остальное заняты всякими ООО и ОАО - посредниками. Причем последний продавец был совсем не мотосерп или что-то типа того, а какой-то ИП. Поэтому вопрос в необходимости ездить к ним на ТО после 300, 1000 и, кажется, 2500 км на данный момент сменился вопросом "Где в Москве можно обслуживать китайский мот?". Потому что стребовать что-то по гарантии с какого-то ИП чего-либо мне кажется фантастикой, а уповать на совесть я бы тоже не стал. Километраж уже показывал пройденные 5 км. Чувак, который привет мот клялся и божился, что собирал его сам из коробки своими руками нынешним же утром. При этом на пластике был ценник с краткими ТТХ и ценой (как в торговых залах). Наверное, по привычке прилепил, сразу как собрал. ) Но выбор был очень простой, или брать сейчас, или выбирать что-то другое, в другом магалине и т.д. Победил первый вариант. Хотя сейчас факты собрались в голове (необкатаный мот с недолитым маслом и пробегом в 5 км) и я слегка параною. Первым делом я полез крутить болтики в поисках того, что недокручено. Таковыми оказались некоторые места на защитных дугах. То, что закручено на заводе (эти болты помечены. Кстати, чем их помечают? Я тоже хочу такую помечалку) - завернуто достаточно хорошо на первый взгляд. Далее я полез менять масло, точнее ту жуткую жижу, которая поминается во всех обзорах. Я вообще не разу ни спец в технике, и тем более в видах масел, но то, что вытекло не вызвало у меня ожидаемого после прочтения разных обзоров ужаса. На вид масло как масло, вот только из необходимых 1.6 литров там набралось ощутимо меньше (точно не замерял), да и до окошка уровень не доходил. Прочистил сетчатые фильтры (их две штуки) головами и водой, масляный оставил, ибо нету пока замены. Дал стечь на сутки, понаклонял и залил, кажется (нет чека под рукой), bel ray exp 10w40, причем влезло больше 1.6л, около 1.8л. Либо где-то в квартире у меня лужа, либо в моте астральная дыра, либо пиндосы обжилили, либо я так хорошо слил, что слил до отрицательных значений. ) Следующим пунктом занялся тормозами. Слил тормозуху, залил rosdot 4. То, что там было залито, вполне себе на вид было прозначным и не вызывало негатива, но, на всякий случай решил перебдеть. В ближайших планах облазить мот уже предметно с фиксатором резьбы, укрепление крепежа кофров (говорят, пластик не выдерживает иногда) и изобретение ветровика повыше.
  21. 1 балл
    Лучшее средство для оптимизации смазки цепи - кардан.)
  22. 1 балл
    Смайл "рукалицо".... Как я писал в faq сцепление надо регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. В твоём случае с новым тросом полностью закручивается регулятор на рычаге, затем регулируется сцепление НА ГОРЯЧЕМ двигателе регулятором который на другом конце троса. У лапки сцепления. Затем так как новый трос немножко растягиваться будет через 300-400 км регулятором около ручки сцепления выбираешь это растяжение (ну может пару раз) и забываешь про регулировку тыщи на три пробега. При необходимости после трёх тысяч ещё немножко эту регулировку подкручиваешь. И ВСЁ!!!! трос во время езды не нагревается!!!! Или он вокруг цилиндра у тебя намотан????? То что ты считаешь нагревом троса на самом деле нагрев пакета сцепления. При нагреве уменьшаются зазоры между дисками сцепления. Именно поэтому надо настраивать сцепу на ГОРЯЧЕМ двигателе при минимальных зазорах. Ине надо его трогать до поездки и после. Тем более какой смысл крутить перед поездкой если после прошлой поездкой ты его уже настроил? Подвальные гномики ночью из вредности настройки сбивают????? Руслан, учи матчасть пожалуйста перед тем как чото советовать. Пожалуйста.
  23. 1 балл
    Привет. Из всего списка я бы смотрел на Лифаны, но KP150 стоит 100т.р, а 2Е в России нет. Поэтому Бери Ебрик! На Ебрик с шильдиком Yamaha тебе не хватит денег, но вот на мотоцикл без такого шильдика - вполне. Тем более что производятся они на одном заводе в
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Всем привет. Мы снимаем профессиональные видео обзоры на новую технику . Эти видео помогут Вам при выборе мотоциклов. https://www.youtube.com/channel/UCTZI9z21kP5YfUUhBsrBN1A/videos?view_as=subscriber
  26. 1 балл
    Тогда души, а копейки отобьются и ресурсом и надёжностью и отсутсвием трат на смазки/промывки/новые цепи и новые звёзды, а главное - не потеряным временем! Единственно от чего предостерегу - не надо брать вторую сальниковую цепь прозапас - мот скорей развалится, чем первую сносишь.
  27. 1 балл
    Нет,лучше такой Горячая продажа Автоматизация Реле DC 12 В YYC-2 светодиодный дисплей цифровой таймер задержки управления реле Модуль Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/PWHeWWI
  28. 1 балл
    1) там датчик уровня масла используется а не давления. 2) глушит далеко не всегда (примерно 50/50), если мотор опрокинуть достаточно быстро (а зачастую именно так) - датчик тупо не успеет сработать и мотор продолжит работать. Испытано на своем двигателе неоднократно.
  29. 1 балл
    В принципе, можно мазать даже маргарином, потому как
  30. 1 балл
    Вот ей богу, куда как интересней почитать за реальную жисть: вот прожил день, ну и похвастайся товарищам что видал,чего сотворил... - это как у индейцев, в мирное время, расходятся в разные стороны в поисках приключений на свои красные задницы, а по возвращении сидят и травят друг-дружке байки.) В принципе, запретить что-то написать никто не может, и пока, там, модераторы расчухаются, да удалят... - запретный пост повисит маленько, кто-то глядишь и прочитает, а там - семь бед - один ответ!)))
  31. 1 балл
    Ну оооочень древний рассказ, примерно 2003г, где я его скачал уже и не помню, автора надеюсь не обидеться)) У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа (Клеопатра, блин)- Клёпа это такая собака вроде, из породы, знаете, таких жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная как все маленькие. Бегает этот дрищ по квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и писается. Я отказываюсь верить что это убожество кто-то там вывел специально, скорее всего клёпины доисторические предки, настоящие большие собаки с зубами, по неясным науке причинам нет-нет да и имели отношения с какими-нить доисторическими хомяками там или прочими грызунами- Поэтому по внешнему виду этот маленький скот с гордым именем Клеопатра напоминает чота среднее между крысой и смертельно больной крысой. Хрен знает, была ли она такой же нервной до знакомства с Мишей, но то что после этого знакового события ее жизнь радикально изменилась - это факт. Такое часто бывает, что маленькие собачки писаются, а иногда и какаются от избытка чувств. Если допустим их сильно нахлобучивает какая-нить радость, они начинают судорожно так сокращаться, пытаясь найти выход своему счастью, вижжат, крутятся, а потом вдруг замирают, глазища по пятаку - и потеклоооо. Раньше Клёпа любила жизнь и писалась исключительно от положительных эмоций: типа там хозяйка пришла - лужа, конфетку дали - вторая, ну и в таком духе. Но с появлением в ее жизни Миши все стало намного мрачней. Теперь писается и какается еще и от страха, т.е. от мишиного вида. Клёпины страхи перед Мишей имеют давние причины. Их знакомство начиналось на редкость плачевно. Когда Миша только подкатывал к своей бабе, он вел себя прилично - чистил там ей картошку, в магазин бегал, ведро мусорное выносил и прочее. А у жадной и вечно голодной Клёпы была галимая привычка тырить ништяки из мусорного ведра и потом точить их где-нибудь под диваном (точно хомячьи гены) - пока ведро стоит в коридоре, она нырнет в него тихо, пороется, уписается от радости и слинивает незаметно. Миша про эту мазу не знал, ну и один раз слинять из ведра Клёпа просто не успела, и её вылазка окончилась страшным полётом по мусоропроводу с восьмого этажа в говносборник к ее потенциальным крысячьим родственникам. Мне думается у такой маленькой собачки нервы и так ни к черту, а тут ещо прыжки затяжные- Её искали, потом думали, что убежала, потом думали, что украли (кому она нужна-) - короче, горе в семье. А потом Миша идя с утра на работу услышал подозрительно знакомый лай навзрыд. Во общем когда собаку вытащили, она выглядела еще хуже, чем ей положено быть, имела частичную потерю ориентации и совсем перестала гавкать, зато, как грит Миша, ништяков помойных объелась на всю жизнь вперёд. Буквально через пару недель после этого события мы с Мишей, с нашими бабцами и Кл_пой совершили загородную поездку - типа пиво, речка, бадминтон- Ну и когда мы начали играть в этот бадминтон, Миша решил загладить свою вину перед животным и типа развести бедную хиврю на поиграть. Надо отметить, что Клёпа к этому моменту положила глаз на перьевой воланчик, Миша эту тему просёк, поставил волан на землю и с улыбкой второго гестаповца начал команды раздавать, типа "Клёпа - фас! Кл_па - анфас!-" Кл_па на это сомнительное игрище не велась, поскольку все еще боялась подходить к Мише ближе, чем на пять метров и падала в обморок при виде мусорных вёдер. Миша повтыкал всё это дело минут пять, ну и решил мне показать, как правильно поднимать волан с земли одним ударом - и замахнулся ракеткой. В этот ключевой момент хитрая и жадная Клёпа решила воланчик все-таки слямзить, пока Миша не видит, и заранее уписавшись, кинулась к этому объекту- А ведь бегает, падла, быстро, хрен уследишь: раз-раз - и уже воланчик в зубах держит- А Миша-то замах уже взял и тормознуться не успел- Короче, через секунду Клёпа получила нехилый такой хук ракеткой и в компании с валанчиком на скорости, близкой к световой, улетела в близлежащие кусты. У Миши ракетка в двух местах погнулась. Чудесным образом Клёпа была обнаружена. Вид она имела прямо скажем неважный - от перегрузок у неё по ходу случился коллапс нервных систем, собака сократилась до размеров волнистого попугайчика, а зенки наоборот - стали с еёйную головёшку каждая и обе косили в разные стороны. На этот раз потеря ориентации оказалась полной - животное перестало откликаться на собственное имя и еще пару недель передвигалось по местности непонятными диагональными рисунками. Воланчик, кстати, так и не нашли, Миша меня уверял. Что Клёпа его проглотила - стопудово
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Привет! Инспект это проверить, адюст это настроить. То есть проверить и если необходимо выставить. Чтобы проверить надо как минимум снять клапанную крышку и засунуть шуп. Величины зазоров должны быть указаны в инструкции.
  34. 1 балл
    Поделюсь своими наблюдениями. Чем выше скорость - тем бесполезней задний тормоз, если им пользоваться одним. В паре с передним получается наиболее эффективное торможение. По крайней мере у меня так. В дорожных ситуациях бывают много случаев, когда препятствие возникает неожиданно и приходится резко тормозить. Так вот, из личного опыта, по началу нога инстинктивно нажимала задний тормоз и я получал при этом блокировку заднего колеса и боковое скольжение. Поскольку точно рассчитать момент нажатия в экстренных ситуациях трудно. Ко всему этому замедление мотоцикла не блещет показателями и ты с ужасом видишь, как это препятствие приближается, пока не вспомнишь про передний тормоз. И скорость то, была всего 70. Для себя я решил - езда на машине это одно, езда на мотоцикле это другое. Поэтому решил сломать все стереотипы и учиться тормозить по новому. А именно, сначала передний, потом задний. Отрабатываю моторные рефлексы так, чтобы нога и рука одновременно перемещались к органам управления. Такая манера торможения помогла мне избежать десятки столкновений с неожиданно выехавшим автомобилем или ещё с чем, решившим перебежать дорогу. Автомобиль, кстати, тоже основной тормоз имеет передний. Потому как физика процесса везде одинаковая. И лично меня ничто не заставить поменять свою манеру торможения. Потому что мне есть с чем сравнить.
  35. 1 балл
    - Ну о чём с тобою говорить? Всё равно ты порешь ахинею...! - Так сказал бы классик, но я не классик, - грубить не буду, а лучше распишу своё видение вопроса: Скорей всего, некоторые особенности твоего мотоцикла заставляют тебя пользоваться тормозами именно так как ты расписал и если всё устраивает, то и гут. Однако, физика процесса торможения такова, что более сильными всегда делаются передние тормоза, ведь именно на них идёт вся нагрузка при торможении: на передние тормоза, при торможении, наваливается практически весь вес ТС, груза и пассажиров, - передние колёса максимально прижимаются к дорожной поверхности и не проскальзывают, а задние колёса, ноборот,- разгружаются, моментально блокируются, идут на юзив торможении практически не учавствуют. На автомобилях, чтоб уменьшить юз задних колёс, делаются всякие примочки в виде клапанов прекращающих торможение при определённом наклоне кузова и т.д., на мотоциклах-же рычаги тормозов разнесены и мы можем более полно и эфективно, а главное осмысленно пользоваться тормозами. Я, например, при штатном торможении, сначала торможу двигателем, а если этого недостаточно - жму передний тормоз, ну а если и этого мало тогда уж включаю и задний - но это бывает крайне редко. При экстреном торможении торможу одновременно - двигателем, передним и задним тормозами, стараясь избегать юза и сноса. Повторюсь - задними тормозами для торможения пользуюсь крайне редко, в основном использую их для манёвров - придавливаю чтоб развернутся на узком месте в "натяжечку"; блокирую с одновременным наклоном мотоцикла чтоб сходу развернуться... И самое забавное вот что - задними тормозами не пользуюсь, а колодки, задние, улетают на раз-два!, передние-же ходят долго. Но тут чуда нет, просто через задние колодки (если тормоз дисковый) протаскивается гораздо больше грязи, песка, воды и т.п.
  36. 1 балл
    Всем привет. Продолжу описывать опыт использования. На выходных решил доехать до Владимира. Слышал, что штатная резина так себе в дождь, поэтому за несколько дней мониторил погоду. В субботу утром гисметео обещало во Владимире Солнце, В окне также наблюдалось эта звезда, в общем, я решился и поехал. Погода действительно была прекрасная, доехав по Носовихе до точки невозвращения (д. Есино, у меня там дача), заправился, посмотрел на небо, где по-летнему светило Солнце и поехал дальше. Приключения начались за Петушками (там, кстати, жасмин отцвел и птиц не слышно было, возможно из-за шлема). Полило от души, на асфальте вода стояла по всей площади дороги, не успевая стекать. И даже гидромет не обвинишь, потому что про Петушки он ничего не обещал. В общем, подъезжая к сужению дороги (скорость около 80) я стал притормаживать (не тормозить, а имено притормаживать), по привычке, передним тормозом. Чувствую, колесо повело. Отпустил перед. А отбойник-то все ближе. Нажал педаль заднего. В общем, понесло зад, перед схватился и начался вобблинг. Нихрена, себе, думаю, съездил. А на даче друзья жарят шашлык и пьют коньяк под обещанным гидрометом солнышком, а в далекой Ялте жена с двухлетним сыном ждут папку. Вспомнил наставления опытных товарищей из ютуба, не приотпуская задок, ослабил хватку руля, вобблинг прошел, а там зад встал на место. Короче, кое как затормозил, слава Богу, и объехал это сужение. Дальше погода наладилась опять и у Владимира даже стало выглядывать солнце. Опять-таки, не прикапаешься к метеорологам. Во Владимире наскоро пробежался по исторической части города и поехал дальше. До церкви Покрова на Нерли доехать не получилось. Маршрут, который проложил Яндекс уперся в особо охраняемую территорию с колючкой по периметру. Искать объезд я не стал, взобрался на насыпь сфоткал издалека и поехал обратно. Через пару км встретил аварию. На проезжей части мотак (марку я не смог опознать) с развороченой мордой, полиция... Искренне надеюсь, что пилот ограничился скользячкой перелетев через машину. Настроение уже совсем так себе. Мысли о быстротечности бытия и тлене всего сущего прервали первые капли на визор. А тут и солнце стало клониться к закату. А впереди еще 160 верст до дома. В общем, как вы наверное уже догадались, я таки доехал, но путь занял 4 часа. Что я хотел сказать своим графоманством? Люди! Меняйте резину! Ставьте нормальный свет! Хотя на неосвещенных участках мокрый асфальт и автомобильными фарами слабо освещается. И таки есть смысл поставить ветровик от второго поколения вместо старого (фотка первого выше в начале темы). Ну то есть он конечно не панацея, но струя бьет в район верхней губы, а не декольте. В остальном мотак прекрасен. Никаких нареканий.
  37. 1 балл
    Тем не менее они есть, не знаю хорошо это или плохо... По поводу вилки, менял сразу масло, лил обычный лукойл 10W-40, уже не помню по объему сколько Кстати такого братца встретил в одной Рязанской деревни
  38. 1 балл
    когда мне было лет 12-13 был у меня такой аппарат, назывался на местном сленге "утюг", имел глубокое капотирование, что позволяло катать по грязи в домашних тапках, и еще отличался нереальной плавностью хода, ибо задняя подвеска с моноамортизатором имела прогрессивную характеристику. В силу доступности "их у мужиков было", а нежелание или неумение ремонтировать приводило мотороллеры на задворки сараев, откуда их у мужиков за жидкую валюту вполне себе можно было приобресть, а починить такой классный аппарат было делом "техники и прямых рук". на этих утюгах мы с пацанами катали и летом и зимой, и что интересно вопреки всем прогнозам зимой утюги летали на летней резине на ура. Попался такой фильмец, решил поделиться, как в детстве побывал ...
  39. 1 балл
    Что бы каждый раз болты не срывать - для начала чуть закрути болт по часовой стрелке и уже только потом начинай откручивать.Таким макаром сорвать можно в лёгкую большинство их.
  40. 1 балл
    Как обладатель таких же полов, дружеский совет - не пожалейте денег и купите кусок линолиума разрежьте его на 2 части. Одну часть постоянно положите под мот - вторую, (расширительную) доставайте на время проведения тех. работ. Найдите небольшой квадрат фанеры (для монтажа колес, а так же для поднятия мота домкратом). По поводу плохих болтов - их можно менять на более крепкие, но не надо так же забывать, что и сила с которой они закручиваются - не должна быть большой. В идеале, конеш есть динамометрический ключ (отечественные под тыщу стоят), а усилие с которым затягиваются узлы можно узнать только в мануале, который еще надо раздобыть... В общем, без больших усердствий, а там где подозреваете что болт может выкрутиться - используйте фиксатор.
  41. 1 балл
    Спасибо за поздравления. Вот еще несколько фоток, которые были в телефоне. Индикатор Check engine по первости напряг меня, позже выяснилось, что он гаснет только на заведеном двигателе. Виды справа и слева. А что это за фигня я так и не понял пока. Есть идеи? Задний суппорт был затянут, издавал звук при качении и под колодку даже лист бумаги не пролезал. Регулировка хода педали ничего не дала. Разобрал, посмотрел, почесал репу, собрал, теперь вот так, лист пролезает. ) Кстати, вот мануалка для этого же мотака, поставляющегося в пиндостан. Из отличий я пока заметил только ветровик, возможно, это и есть рестайлинг 2016 года: https://www.cscmotorcycles.com/RX3-Tutorials-s/282.htm
  42. 1 балл
    Kotoslon, оно крупным планом у продавцов на тао на фотках есть. На RX3 стоит система Multec от Delphi: http://www.delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/ems/small. Вот мозги: Патрубок под инжектор: Сам инжектор:
  43. 1 балл
    Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В данной теме будет выкладываться информация о мотоцикле Irbis TTR 250-2 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2yrSW2jPH6g Основная тема для обсуждения: IRBIS TTR 250 (2013) Каталог запчастей от официальных продавцов в России Оглавление темы 1. ТТХ мотоцикла 2. Габариты упаковки 3. Сборка мотоцикла 3.1 Традиционная сборка Часть раз Часть два 3.2 Сборка по методу Дырчика (много букв) Часть раз | Часть два | Часть три 4. Полезные советы, модификации, тюнинг, ремонт, обслуживание 4.1 Аналоги запасных частей Аналоги свечей Аналоги свечей на 16 мм Замена рычагов сцепления на короткие Звезды, цепи Звезды. Еще аналоги Звезды. Еще аналоги от Минска АМОРТИЗАТОР YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 YSS MZ506-310TRL-04-X YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке) МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17 Замена заднего амортизатора на DNM-MK-AR-310 Установка заднего амортизатора от VFR800 Установка заднего амортизатора от какой-то табуретки Переделка амортизатора от нивы Переделка заднего амортизатора от Урала на Ирбис Доработка и установка амортизатора от XR250 Ремонт амортизатора от Kayo Разбираем родной амортизатор ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Переделка воздушного фильтра из нулевика в наш Внедрение в родной фильтр поролона Внедрение в родной фильтр поролона и ткани Еще один фильтр из поролона (скутерного) Установка фильтра от Волги с 402 двигателем Замена бокса воздушного фильтра. Часть 1 Замена бокса воздушного фильтра. Часть 2 Подшипники, сальники ступиц (передние, задние) Подшипники рулевого механизма Сальники ведущей звезды и вала КПП Сборка заднего ГТЦ Тормозные колодки ( задние) Тормозные колодки передние 4.2 Обслуживание и ремонт Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции Схемы разбора двигателя Регулировка клапанов и настройка карбюратора с ускорительным насосом(видеоинструкции) Определение проблем с питанием по состоянию свечи Настройка карбюратора Обслуживание спиц Замена масла в перьях вилки Замена резины\Снятие колес Перемотка генератора Настройка привода спидометра Натяжка цепи ГРМ 4.3 Улучшайзинг Механизм для регулировки угла фары Установка зарядника для навигатора Рассверливаем глушитель Прямоток из штатного глушителя Фото установки глушителя с ттр250 2012 г.в. Доработка сливного болта Устанавливаем магниты на сливные болты и пробку фильтра Защита картера Защита картера от BMW F800GS Adventure Защита картера от классики Ваз 2101-2107 Защита картера от классики Ваз 2101-2107 (крепление шпильками) Ставим защиту перьев вилки наоборот Ходовые огни из светодиодов Короткий список модификаций от grot777 Переделка маятника на подшипники 6202 РОЛИК ЦЕПИ Замена натяжного ролика цепи Изготовление натяжного ролика цепи из мебельного колеса Изготовление ловушки цепи (взамен натяжитея) 5. Разное Электрика на мотоциклах и скутерах Отличное пособие по китайским мотоциклам. Может быть использовано для развязывания "holy war"ов и тонкого троллинга форумчан :) Расчет необходимого объема масла для амортизатора Положение заслонки карбюратора Справочник полезных ссылок DISCLAIMER: АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ЕЩЕ НЕ НЕСУТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ ИНФОРМАЦИИ. ВСЕ, ОПИСАННЫЕ НИЖЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ К МОТОЦИКЛУ, ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! По всем замечаниям\дополнениям\пожеланиям писать в спортлото Обсуждаем нововведения в разделе Irbis TTR250R или модераторам раздела Antony3d и Moldovanin Change log
  46. 1 балл
    В общем траур полный.....Как обнаружил этот полтергейст с скрежетом поехал по гаражам за советом к бывалым,как только объяснял симптомы,бывалые как правило все качали головой,многозначительно угукали заявляя:Ну тут коробку смотреть надо.....Чем катастрофически подорвали свой авторитет и мою веру в них.Короче я плюнул,купил водки поехал домой желая в гордом одиночестве пожаловаться зеленому змию на паскудную судьбу,ну и совета спросить у него,может хоть он,сука,знает что тут за х...?Но хер там,как только в мой организьм поступило n-ное количество горячительного напитка шило в моей заднице начало подавать признаки жизни.И пока я на кухне сугубо усугублял водовку, под звуки Metallica с концерта Through The Never,одновременно пытаясь расположить к диалогу чешуйчатое зеленое трехглавое существо сидящее напротив.Было выпито уже около половины бутылки зелья дающего +500 к храбрости,бессмертию и прочим атрибутам.Тут шило в заднице решило,что пора!(Да-да,решило, потому что оно,сука,обладает интеллектом,ибо активизируется только в те моменты,когда нам нечего ему противопоставить)И тут бы мне вести дальнейшее повествование от имени шила в заднице,но не многовато ли чести куску железа,пусть и благородного, в пятой точке?Вот я и решил:Доколе!???То есть: А хуле делать!???Поеду-ка я сам покатаюсь,погляжу,послушаю,что там,как и нахрена?Ну и уехал,км за 30 от места проживания.А так как зеленый змий холода категорически не терпит,да и шило в тепле привыкло находится,то вскорости ко мне вновь вернулось трезвое понимание действительности,которое и сказало:Не ипи мозг,Виктор,езжай домой,меняй звезду и будет тебе счастие и покой,и голове,и рукам,и прочим частям тела!...Я решил последовать этому мудрейшему совету поскольку по странному устройству человеческой физиологии трезвый человек гораздо более восприимчив к неблагоприятным условиям внешней среды.И тут еду я такой домой,довольный (ну не совсем довольный,потому что как лох забыл дома флешку с музыкой))).но тем не менее еду.И тут бац!Слетает цепь..Мысленно в очередной раз чертыхаясь я сруливаю на обочину и обнаруживаю,что заднее колесо уже почти на ободе!Если бы меня кто-либо слышал в том момент я бы несомненно обогатил (не в лучшем смысле этого слова конечно) их словарный запас всяческими выражениями и вербальными пассажами...По единственно счастливому стечению обстоятельств у меня в жилете была отвертка,которой я в меру благополучно поставил цепь на место.Постояв,покурив и поразмыслив я решил,что делать нечего придется ехать своим ходом,я бухой,без доков на мот,страховки,прав и прочего.Мысленно уже смирившись с предстоящими расходами на звезду,камеру и скорее всего покрышку,я включив аварийку покатил до хаты.Через некоторое время остановился добродушный водитель с предложением помочь,единственное что он мог для меня сделать это накачать колесо,что б хоть как то ускорить мое передвижение.Но не тут то было,переходник от его компрессора не подлазил сквозь спицы.Тучи сгустившиеся надо мной сегодня и не думали рассеиваться.Еще через какое то время,встретил приятеля на патриоте,но так,как вдвоем мы не запихали бы мот в патрик,да и места вероятно не хватило,вновь решили подкачать колесо.И тут вроде бы и концевик на компрессоре подходит,но сука,уже сорвало сосок на камере...Черный ворон,что ж ты вьешься,над моею головой?.....))))Вообщем еду дальше,еду по обочине,потому как на асфальте заднее колесо нещадно валтозит из стороны в сторону.И вот уже подъезжаю к поселку.За это время у меня из-за слизанной в усмерть звездочки раз 6 слетала цепь,а что б ее воткнуть на место нужно снять пластиковую крышку слева (я проклял кЕтайских пластикоделов и надеюсь после моих проклятий сэр сатана организует для них в аду отдельный котел),крышку я в конце концов отторвал.И вот,еду,собираюсь поворачивать налево,а так как еду то я на аварийке,маякую о намерении совершить маневр левой рукой,а так как мне известно,что большинство владельцев железных коней о четырех копытах,пардон косесах,не водители,а водятлы.Я на всякий случай гляжу налево не влетит ли мне в бок какая нибудь низколетящая 099?Я уже поворачиваю и вижу,что так и есть,какой то особо одаренный решил все наебать,простите обогнать и первым проехать поворот,я тут же рулю вправо и на спущенном колесе заваливаю мот на бок!Я никогда до этого так не ненавидел наших четырехколесных братьев!...Тут остановился еще один добросердечный малый,мы с ним перекатили мот через дорогу,после чего я откланялся и уже благополучно (то есть без дальнейших происшествий,то ли фортуна уже решила смилостивится надо мной,то ли просто не успела подготовит мне очередную подлянку)))Итог:-звезда,-цепь,- камера,- покрышка,- пластиковые накладки,- покатухи,+офигенное пешеходное настроение на неопределенный срок.....
  47. 1 балл
    Че то да все преуныли Первое фото будет из твоих краев)) А остальные поугадывайте))
  48. 1 балл
    недавно участвовал в мотоджимхане на Партизане. Было прикольно попробовать. На мокрой трассе не отставал от лидеров, а вот по сухому уже в финал не вошел. https://vk.com/videos-99236641?section=all&z=video-99236641_171337047%2Fclub99236641%2Calbum-99236641%2Fpl_-99236641
  49. 1 балл
  50. 0 баллов
    ты всетаки его убил тросики надо мазать. менять их тоже надо периодически. свечи тоже надо менять. и не говно с алиэкспресса ставить а нормальные. тогда никаких "пропусканий воздуха" не будет. (кстати это огромная редкость. а еще интереснее как ты это увидел) то что кик отломился так у этого двигателя штатный пуск стартером. ты его не удосужился отремонтировать до конца. чтобы проверить или отрегулировать клапана кик не нужен. а если они "разболтались" что крайне маловероятно то головка под замену. при твоем пробеге это вряд ли. с карбюратором тоже я думаю ничего фатального. там реально нечему ломаться. стида и драгстар ты за это же время убьешь с таким подходом. я не говорю что велс ахриненно живучий и неубиваемый мотоцикл но с правильным подходом на нем можно долго проездить
×
×
  • Создать...