Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.07.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    День 6 Утро ознаменовалось с того,что несколько деревьев были домом невероятного количества птиц и палатки мотоциклы и экип были изрядно ими разукрашены))ну да на удачу)) Тем более,что может нас омрачить,если до цели путешествия каких-то 50 километров...босяцкй завтрак и в путь! Остаток пути лёг под колёса настолько незаметно,что я и не заметил,и вот она-заветная деревня Оленёвка,где в самом конце я наконец встретил на дорого то,что не встречал за всё время поездки по Крыму!я встретил человека из Владимира,на китайском мопеде!до этого всю дорогу я пристально присматривался ко всем кого мы встречали,там гуси ходят косяками и 7-литровые круизёры взводами и по одиночке,но ни одного мотобомжа на китаёзе,что в меня начали закрадываться всякие разные сомнения… Сам мыс и окружающие его достопримечательности впечатление произвёл великолепное,особенно обилие всяких мелких «аквариумных» рыбок которые там в широком ассортименте,прям возле берега. Омрачает всё это только обилие всевозможной военной техники и сопутствующих к ней принадлежностей… Обедаем,из-за необычайного ветра полевую кухню пришлось организовать прямо в кофре. И после обеда наше направление меняется на противоположное и мы отправляемся домой. Цель достигнута,и в этот же момент благополучно села батарейка на камере,горю моему не было конца.по расчётам должна была жить и жить. Решили слегка поэндурить и поехать на выход по наитию,просёлочными дорогами и встретили совершенно неясные для нас сооружения,разбросанные вдоль береговой линии и поодаль от берега. Как и ожидалось эти дороги вывели нас в нужное место и мы оказываемся в городке Черноморское,где самоуверенно проигнорировав заправку отправляемся по второстепенным дорогам в Джанкой. Ничего особенного деревни сменяются разорёнными колхозами,разорённые колхозы сменяются разорёнными каналами,которые раньше питали весь полуостров водой… И всё это сменялось сначала до пустого бака,потом до пустой канистры и потом до полторашки бензина которая осталась одна на двоих. Порешили,что товарищ отправится на поиски горючки влив себе в бак эту полтораху, а я поупражняюсь в толкании снаряда вдоль обочины,вполне изрядное везение нам улыбнулось минут через 40 он вернулся и заправка, как никогда кстати,оказалась невдалеке. Ситуация для меня вполне обычная в принципе,но проезжие люди слегка удивили,по второстепенным равнинам Крыма мотоциклистов не особо встретишь,там в основном другой народ. Так вот несколько раз возле меня останавливались спрашивали дорогу и ехали благополучно дальше,никто не удостоился даже водички предложить. Продолжаем в том же ритме свой путь и за Джанкоем ,начинают появляться заправки,да и дороги пооживлённей. Пора бы позаботиться и о ночлеге,найдя небольшой пруд,в котором живут лебеди(Крым вообще удивил тем,что если есть где-то хоть какая-то лужа,там непременно живут лебеди) и разбиваем там лагерь.
  2. 12 баллов
    День 18. Тоже, сегодня просто трассовый перегон, ничем не примечательный. Единственно все жарче и жарче становилось, в Волгограде до +40 доходила температура. Ехали-ехали, я в своем темпе, Вова в своем, периодически останавливался подождать его, так удобней чем ему за мной гнаться, а мне за какой-нибудь фурой болтаться в воздушном шлейфе, каждый едет как хочет и нормально... Ну в общем ехали-ехали и приехали... ко всем известному Паше в Суровикино, там нас ждал уже Серега (Serega80) со Ставрополья, тоже в небольшой дальнячок выехал подразвеяться. В Суровикино - благодать... купались в Чиру, пили наивкуснейшее холодное пиво, но без фанатизма, завтра за руль. (а так хотелось с фанатизмом, если честно))) Пробег 600.
  3. 12 баллов
    День 13. И так, продолжим. Ночевали в гостинице. в Серове тк вчера до ночи лил дождь. Утром распогодилось, светило солнце, единственно дул сильный ветер северного - северо-западного направления. По серовскому тракту еще ехалось более-менее ,хотя тоже сносило сильными порывами , а вот когда свернули на Пермь ветер стал конкретно боковым, здорово усложнял движение. Серовский тракт, как я уже писал, довольно нудная дорога, когда свернули стало поинтересней, поля-цветочки, спуски-подъемы, машин мало, хороший асфальт. Толком ничего интересного по пути не попадалось, город Чусовой проехали с еще дореволюционным металлургическим заводиком, остановка имени В.Цоя неожиданно попалась на глаза в пермской глуши. Ну , в общем сегодня просто перегон и з точки А в точку Б, в принципе как и последующие дни, домой то едем... Поблукали по Кунгуру, подвел бумажный навигатор, свернули на Усть -киришеть дорога оказалась с идеальным свежим асфальтом, грейдера до Молебки всего км 30, да и он идеальный, километров 60-70 топить нормально, на эндурке-турынде и больше можно. Когда маршрут составлял , думал асфальта меньше будет, 1000 с лишним ожидал грейдеров-грунтов, на деле всего где-то километров 400 вышло. Так потихоньку, борясь с ветром добрались до цели сегодняшнего дня, деревни Молебка. Место ,конечно, раскрученное, но хотелось туда заехать. Что-то я слишком часто, для среднестатистического человека , наблюдаю пролеты этих "товарищей". Видимо, неспроста. Вдруг кто ночью заглянет на огонек...)))) Проехали деревню, на въезде пофоткались у памятника инопланетянину Алеше, нашли отличнейшую поляну на берегу Сылвы со столиком, единственно смущала прямая видимость из деревни, да и в планах было подальше залезть. Воды по яйца, течение не сильное, можно было вдвоем перекатить мопеды и забраться в глубь "зоны", но откровенно было лень этим заниматься. Я принял решение забуриться по левому берегу Сылвы и стать напротив известных полян, а завтра прогуляться пешком по местности. По спутнику дорога там просматривалась, на деле оказалась подзаросшая тракторная колея глубиной по-колено, много толстых поваленных веток. Я двинул вперед и проехав метров 50 засадил мотоцикл в колею, дальше пошел на разведку, попутно очищая путь от валяющихся веток, намечая траекторию дальнейшего движения. Где-то в километре по этой дороге нашел неплохую поляну, примерно напротив "зоны". Пошел обратно, также подчищая путь, вполне проходимый участок после расчистки получился, счепление конечно пришлось бы попалить, возможны падения в колею, с последующим вытаскиванием мотоциклов, но в целом бы проехали. Когда вернулся , оказалось что вся проделанная работа пошла на смарку тк Вова запаниковал что он тут в жизни не проедет , пришлось разворачивать мот через колеи и ехать на разведанную поляну в близи деревни, великолепная поляна, ничего не скажешь. Ну и хрен что близко от деревни, место популярное, к туристам все привыкли, любопытства у местных не вызовет, так мы решили, так и было. Поставили лагерь, через пол часа к нам на поляну въехал внедорожник с семьей из Чувашии, места бы всем хватило, но они постеснялись нас, а может испугались, тк мы водку сели пить, но вообщем уехали на соседнюю поляну. Место классное, очень красиво. По плану тут у нас завтра дневка, радовало небольшое количество комаров и близость реки с чистой водой, которую я использовал на чай и готовку. Напомню что весь день дул сильный северный ветер и нагнал арктического воздуха. Спальник у меня теплый, спал всегда в одних трусах, а тут подзамерз, вылез ночью из палатки +3 на термометре, под одел термуху, шапку. С реки пар валил как дымовуха на концертах, светила луна, зрелище фантастическое, часа пол еще стоял, курил, любовался, жаль с телефона нормально сфоткать не получилось, фотки бы обалденные вышли. Пробег 530. Пермские дороги Дорога на Молебку, чудесный грейдерок... Памятник на въезде в деревню "Потому что есть Алешка у тебя, О Алешке ты вздыхаешь зря, О Алешке все твои мечты Ну и так далее..." Дорога к Сылве Путь по которому я собирался ехать Поляна
  4. 11 баллов
    День 19. Долго эти отчеты пишуться, сам чужие люблю почитать, поэтому писать надо, хоть и лень... И так заключительный день. Встали не сильно рано, неспешно собрались, позавтракали.Выдвинулись втроем: Серега собрался в музей Миус-фронта что недавно построили под Таганрогом. Ехали более-менее кучно, никто особо не отставал, на заправке Вова ушел вперед. Договаривались перед М4 тормознуться, покурить, попрощаться, но не получилось, подъехали к развязке, Вовы уже не было. Предложил Сереге чтоб не пилить по трассе проехать до Таганрога через Лихую-Гуково-Новошахтинск-Чалтырь, люблю эту дорогу, виды неплохие, машин мало, асфальт местами не очень, но эти участки небольшие. Красиво, степь цветет, запах такой стоит... Весна поздняя, и июнь дождливый был, солнце еще не успело растительность пожечь, все зеленое, красота... На трассе Ростов-Таганрог заскочили в кафе перекусить и на Самбеке возле музея распрощались с Серегой, он на Должанку, а я домой. Вечером Вове звякнул, остановился в Краснодаре, в Гостинице, собирался еще по Крыму несколько дней покатать... Пробег 400. Путешествие закончено! Родные просторы... Серега и терриконы
  5. 11 баллов
    День 17. Выехали относительно рано, Вова теперь на новой резине, ехал особо не отставая, весь день шли довольно бодро. Описывать толком нечего трасса да и трасса, жара донимала, а вот под Сызранью начались ливни, которые преследовали нас практически до Саратова. Но на темпе езды это сильно не отражалось. Хоть и шли дожди , все равно было жарко. В Ульяновской области тормознули ДеПСы тщательно смотрели документы, до Вовы докопались за грязный номер, но мозг поделали и отпустили. Как-то быстро доехали... Гоша (у него на даче ночевать планировалось) еще на работе был, где-то час еще в Дубках сидели под Магнитом наслаждаясь жарой))) Но потом подъехал Игорь с работы , затарились пивом, едой по-мелочи и поехали на дачу. Оставили там моты и с ним на машине двинули на поляну, где саратовский слет проходил, покупаться в реке Курдюм. Вечерком посидели с пивком, ну и на боковую. Пробег 700.
  6. 11 баллов
    День 16. С утра жара. Собрались, выехали за час добрались до Н Челнов, как раз на утренний час пик попали, непривычно было, поотвыкли от городской движухи. Дальше дорога пошла четырех полосная, фуры меньше стали донимать. Ничего интересного, просто ехали. К обеду добрались до Казани, в моих планах было погулять по городу, еще Вове покрышку найти надо было. Заселились в байк хостеле, то ли по 500, то ли по 600 с носа, в принципе так неплохо все : кухня, душ, в комнате коек много, но кроме нас никого, от выезда недалеко. Скинули шмотки, нарыл мото магазин ближайший, поехали искать покрышку. Большой город, до магазина 15 км ехали, зайдя туда я понял, что "Петрошины" тут не будет, как-то цивильно все, по опыту уже знаю))) Так и оказалось, пообщались с продавцом, типа где купить можно? Наш разговор услышал хозяин магазина, сказал , чтоб закатывали моты во двор, сейчас объяснит. Во дворе была база местного байк клуба (кажется Freeman назывался) куча "чопперов" , ну и все такое. Увидев наши номера и нашу технику хозяин магаза оживился, типа красавцы и все такое, откуда-куда, где остановились... Тут немного за Вову краснеть пришлось, начал парафинить хостел, где мы остановились, стиралки нет, то ни так, се ни так (за пятихатку видимо еще и джакузи в номере должно быть) а я по голосу понял что мужик и является хозяином этого хостела. Тот выслушав претензии сказал что "учтем" и вызвался проводить нас до авторынка, где должна быть "простая" резина. Так пролетели за его чоппером через всю Казань прямо до ларька с моторезиной, там попрощались, хороший дядька... спасибо ему... Купил Вова "Петрошину" и двинули назад в хостел, дорогу я запомнил, без гаджетов обошлись. Движение неплохое для мегаполиса, я просто с РнД сравниваю, там жопа, Паша Щорсик в своем отчете это подтвердит))) Приехали, я пока масло поменял, Вова снял колесо, перекинул ему резину, ставить колесо помогать не стал, пусть тренируется, а я в душ , переоделся в цивильные шмотки и поехал по центру прогуляться. Казань поразила, не ожидал... Уступает Питеру только масштабами, красота!!! Погулял по кремлю, по улице Баумана, по набережной. Город многонациональный, много неформалов всех мастей, церкви соседствуют с мечетями , да и вообще в целом довольно либеральная атмосфера, Питер тоже этим напомнила. Местные власти явно следят за городом: весь новодел вписывается в общий архитектурный ансамбль, не то что в Ростове: лепят убогие многоэтажки куда ни попадя. Гулял, фоткал до темна, шаурму самую вкусную поел (а я ее много где ел), в хостел приехал только в двенадцатом часу, душ и спать, завтра перегон до Саратова в 700км. Пробег 350.
  7. 11 баллов
    День 15. Тронулись с Молебки, утро, прохладно, цель сегодняшнего дня доехать максимально дальше в сторону Казани. Движение по трассе отметаю сразу, не люблю я этого, только если нет альтернативы или домой надо побыстрее. Маршрут строил сельскими дорогами Пермского края, Башкирии и Татарстана. Доехали до Чусового ( напутал я Чусовой был сегодня) и резко началась жара в +35, непривычно после прохлады последних дней. Начали останавливаться раздеваться. В обед заехали в кафешку, перекусить, я перед этим уехал ,по-запарке, с лукойловской заправки не расплатившись. Вспомнил,вернулся, там уже милицию вызывать собирались. Жара давила, проезжая Дюртюли хотели остановиться покупаться на реке Белой, но подходящего места не нашли, берег илистый. Уже не помню какой раз проехали стеллу "Башкортостан". К вечеру началась трасса М7, со всеми прелестями федералки: плотным движением, двумя полосами ,обилием фур и ремонтами с пробками. Часам к семи недоехав километров 50 до Набережных Челнов проехали мост через реку Ик, мне понравилось это место и решил развернуться и стать здесь на ночевку. Свернули с трассы и поехали вдоль реки, места популярные у рыбаков, накатанная грунтовка, много прогалин. Поэтому надо забуриваться подальше, проехали километра три-четыре, уже грунтовка начала пропадать в траве, и тут неплохая поляна нарисовалась, явно тупиковая. Поставили палатки, купаться не стали тк река мутная, с малым течением и обилием ила, как у нас на югах, после купания можно грязнее чем был оказаться. Только улеглись как на поляну въехал здоровый пикап, за малым не наехав на мою палатку, два татарина были удивлены встретить нас тут, они любят пить водку на этой полянке, а тут мы... В общем они уехали на соседнюю и всю ночь качали музыку, короче заснуть долго не получалось, плюс мыши летучие хватали каких-то насекомых прямо с палатки: лежишь-лежишь, тут бах удар по палатке... Еще раз убедился что разбивать лагерь в на реке вблизи накатанной грунтовки не стоит. Пробег 550. "Неожиданная" остановка (сегодня была , а не позавчера) Опять Башкирия, который раз уже... А вот и Татария... Татарские виды, типичная поволжская лесостепь
  8. 11 баллов
    День 14. Сегодня отдых... У Вовы... В моих вланах было натопать километров 20-25, погулять по М-скому треугольнику. Встал пораньше, поглядел Мапс.ми, там на том берегу была дорога, перешел через Сылву, воды примерно по пояс. Собирался с соседями-чувашами пойти, но они стартанули раньше, оно даже лучше, в таких местах лучше одному лазать, концентрироваться на своих ощущениях, место-силы то как-никак... Мапс.ми показывал дорогу на том берегу, по которой я и собирался дойти до центра треугольника, по факту дорога была, но ей лет десять так, точно никто не пользовался. Пробирался сквозь двухметровые заросли борщевика, траву по-пояс, кусты, лес. Встретил соседей, я то в берцах, горке, а они в джинсах-маечках, в общем уже были изрядно искусаны комарами, оводами, наверное и клещами (я одного все-таки поймал), и направлялись обратно. Так рубился через заросли километра 3-4 и вышел на нормальную грунтовку, по которой уже пошел бродить по полянам. Места красивые, река, березки, иван-чай. Земляники пособирал, много ее там. Много стоянок, довольно неплохо оборудованных: навесы из бревен, столы,лавки, места для палаток. На одной из таких стоянок встретил трех человек, как раз за работой по благоустройству поляны. Посидели, попили чаю, пообщались, поделились историями своих наблюдений. Тут собираются люди, стоят палатками по недели, кто-то вообще каждый отпуск тут проводит, по месяцу, народу бывает довольно много, плюс проводят слеты разные уфологические организации. Можно сказать целое направление : уфо-туризм. Один из мужиков (жалко имя-отчество забыл), так тот вообще живет тут на постоянке: построил маленький домик,баньку на "центральной поляне", все кто "в теме" его знают, приезжают в гости. Посидел с любителями неопознанного и пошел дальше, гулял по полянам, у каждой тут есть свое название. Интересное место, я скажу, такого чувства умиротворения я еще нигде не испытывал. Почему-то захотелось сюда когда-нибудь вернуться, постоять тут палаткой несколько дней. Место стоящее даже без всякой уфологии, красиво, особенно осенью, подозреваю... Когда-нибудь сюда еще приеду. Возвращался уже нормальной дорогой через брод, напротив деревни, по пути меня догнал один из недавних знакомых: Вадим из Перми, шли вместе остаток пути, он мне рассказал где набрать питьевой воды, где магазин, молока где купить, ну и так всего по мелочи. От деревни до нашего лагеря расстояние было километра 2, а казалось что близко, пришел под вечер уже, находился даже больше запланированного, поэтому устал не слабо, искупался в реке, поужинал и спать... Потеплело сегодня: днем +25, ночью +7. Пробег 0. Проход 30. Лес Земляника Сылва Домик местного жителя Нормальная дорога до деревни Поляны
  9. 10 баллов
    Это не лень, это - усталость, которая наступает до проделанной работы Спасибо, что переборол это чувство. Читая рассказ о путешествии, сам отправляешься в него вместе с автором. Спасибо, что взял нас с собой в дорогу и показал нам новые места.
  10. 9 баллов
    День пятый. С утра пораньше проснувшись,не завтракав отправляемся исследовать ночную находку,неожиданно это оказалась некая развороченная могильная плита,так же здание,свежеотремонтированное,неизвестного и весьма сомнительного назначения,но жемчужиной стал давно неработающий источник совершенно неясного времени создания. Вдоволь налюбовавшись и поиграв в Индиану Джонса порешаем ехать дальше. Пересекаем ялту без остановок,и особо не на чём не акцентируя внимание,и подбираемся к желанной табличке «Ай-Петри»,на которой,внезапно написано «закрыто»,не огорчаемся а просто едем подэту неприятную табличку и начинается подъём.и вот тут я понимаю,что я думал что серпантины уже были и мы уже давно по ним едем,подъём на Ай-Петри разрушает прошлые впечатления в пух и прах))) Благополучно добираемся до первой смотровой площадки и виды я Вам скажу просто «Ах»,задерживаться не стали рвёмся вверх,к покорению вершины!А вот вершина оказалась весьма туристической и попсовой,в плане обилия народу и минералки по 150р/литр. Немного поснимали с площадки и решаем искать спуск-дорога одна и на ней красуется «кирпич»,как потом объяснили аборигены,специально,что б не все подряд ездили. Миновав его двигаемся в тишине и спокойствии,по пустынной дороге,и вот на ней уже начинают встречаться следы всех Крымских непогод,которые бушевали намедни:размытые дороги,следы оползней.Пополняем запасы пресной воды в весьма антуражном источнике 1880 года основания и тут на прихватывает дождик и я незамедлидельно разложился на повороте,на околонулевой скорости. Дуги от ижа-вещь)но лапка кпп слегка подмялась-отрихтовал на какой-то придорожной железяке. Следующая остановка-Бахчисарай. Город огорчил дичайшим количеством туристов в каждой подворотне,но ещё более огорчил факт,что не удалось посетить древний пещерный город Чуфут-кале. Оказывается он теперь работает по расписанию,хотя в моём детстве воспоминания о нём несколько иные...Не солоно хлебавши двигаем на Симферополь,хотя хотели ехать изначально вокруг Севастополя,но там слишком много соблазнов,а отпуск не резиновый,и цель наша конечная всё-таки Тарханкут. Без особых приключений(разве,что слегка поблукав в Симферополе) достигаем родной город блогера-матершинника-ремонтника-мопедов-руками Матвеева,фото на память и дальше)Под вечер благополучно въезжаем в Евпаторию,пора подумать о заправке и ночёвке,но внезапно заправки одна за другой не работают,а 6 литровый бак и пустая канистра запасы не иллюзорно намекают на внеплановое занятие спортом вдоль обочины. Ближе к выезду заправка таки находится и у меня отлегает...Смеркалось...Миновав несколько деревень начинаем плотно задумываться о ночлеге и о расширении вечерней компании,и приглашаем к нам в гости ещё двоих:Алёнку и Жан-жака,так всё таки веселее)))Приютом на ночь становится кучка деревьев вдалеке от дороги возле небольшого лимана…
  11. 9 баллов
    День четвёртый. По утру приходит осознание,что с киком далеко не уедешь,ибо это очень уязвимое место на 163-их моторах,и о чудо,соседский магазин торгует аккумуляторами,проблема решена,а пока ждали открытия подкрепились и выпили кофе!Теперь уже втроём отправляемся сначала по магазинам,а затем к Моисеичу в гости,в Коктебель,там ,подкрепившись выдвигаемся в сторону Ялты. По пути пролегает посёлок Морской,в котором находится памятник В.Р. Цою, куда мы непременно заезжаем,и там же рядышком подкрепляемся сухпайками,раздобытыми Моисеичем. Дальше путь лежит на водопад Джур-Джур,где местные эндуристы слегка над нами посмеялись,но тем не менее пожелали удачи в подъёме,жёлтоцикл был в своей родной среде,а вот стид слегка напрягся,и начал нервно шуметь вентиляторами по пути в гору,по не совсем ровной дороге. Ну вершина взята отправляемся в прохладный лес пешком наблюдать сам водопад,достойное зрелище,ещё и приносящее облегчение после зноя. Не спеша спускаемся вниз и двигаем дальше,дело к вечеру ,пора позаботиться о ночлеге. Чем ближе подъезжаем к Ялте,тем ясней становится,что у моря спокойный угол найти просто нереально,решено поворачивать на ночёвку в горы.долго прицеливался в произвольному повороту направо в горы и вот один приглянулся...поворачиваем и видим… погост...думаю,да уж,удачненько...Ну дорога вьётся и дальше и мы ползём верх и внезапно погост сменяется чиновничьими скромными домишками ,которые караулят мальчики-секьюрити и волкодавы не самого дружелюбного вида.думаю ещё лучше чем погост,что тут скажешь,но раз свернули и уже смеркается то двигаемся по этой же дороге дальше,и начинаются желанные весьма дикие места и давно не езженные дороги и не хоженые тропы. Находим укромный уголок,хотелось бы выше,но мотоциклам тяжёло...разбиваем лагерь,и благополучно вечеряем в тишине и спокойствии доедая сухпаи.ну и всё бы ничего,если бы нужда не отправила меня в кусты,где по ночи я сделал неожиданное открытие,обследовать которое решено с утра…
  12. 9 баллов
    День третий. Завтракаем,и снова в путь. Уж сегодня точно должны быть по ту сторону моста! Отправляемся в сторону Тамани,и в пути сталкиваемся с пробкой,протяжённостью от Славянска-на-Кубани практически до Темрюка,граждане в коробках готовы грызть уже друг другу глотки за место в этой многокилометровой очереди,нам проще. Мы медленнее,чем обычно,но всё же движемся. И вот она перед нами Тамань,а значит практически за углом долгожданный мост… Въезжаем и едем по нему,я думал для меня это будет волнующий момент,я стану причастен к чему-то историческому,а по факту не впечатлило от слова совсем,всё вокруг чего было столько разговоров...в общем был бы выбор я бы лучше на пароме… Перед мостом выстояли неслабую очередь на заправке,ибо по наущению бывалых говорят,что по ту сторону с заправками туго,а помножить это на мой 6-литровый бак,так вообще будет интересно. На сегодня назначена встреча с нынешнем аборигеном и просто отличным мужиком Моисеичем! Итак миновав Керчь держим курс на Феодосию. Никаких достопримечательностей вдоль трассы нет из происшествий мой компаньон изрядно обгорел,иногда останавливаемся его полить водичкой)произошли небольшие проблемы со связью из-за которых мы чуть не разминулись с Моисеичем,но как уже показала практика,в этом путешествии ни одно событие не оказывалось случайным и приводило нас в интересные места. .Так и случилось в этот раз,поскорее желая окунуться в море,отправляемся в хутор Орджаникидзе и там проводим первое официальное купание в Крыму,как раз вовремя наладили связь и отправляемся на работу к Моисеичу,он нас уже поджидает. Вечеряем с картохой в мундирах и пиццей,обсуждая больные места современного общества,как мирового масштаба,так и форумнуго пространства) Моисеичу отдельное спасибо,за организацию ночлега и набора удобств!!Из поломок на жёлтоцикле на данным момент закоротил прикуриватель и погубил аккумулятор,но кик стартер в помощь..
  13. 8 баллов
    День7 Прекрасное утро,картоха в мундирах и жирный помидор,много ли надо мотобомжу для счастья? Тарахтим не спеша дальше,и таким образом выруливаем на Тавриду,оставляем сбоку Феодоссию,с Моисиечем заканчивающим рабочую ночь и ищем заветного поворота на Ленино. Он не заставил себя долго ждать,и вот мы подкатываемся к недостроенной Щёлкинской АЭС и Казантипскому заповеднику.Вид недостроенного реактора и вспомогательных сооружений,конечно доставляет..Но ещё больше доставляет,то что все дороги там бетонные там где их не испортили,езда по ним вызывает интересные чувства. Слышны звуки работающей техники,рушат потихоньку… Поколесив вокруг и немного поснимав отправляемся на бесконечные пляжи Казантипа,в сам заповедник в современные времена попасть не так уж и просто,как выяснилось при общении с дедом-аборигеном. Сказать,что пляжи вызвали восторг-не сказать ничего-по мне они затыкают за пояс Чёрное море в любом месте его побережья. Находим безлюдную местину и днём разбиваем там лагерь не делаем абсолютно ничего,только едим,купаемся и лежим. Набираемся сил перед завтрашним финальным рывком до дома…
  14. 8 баллов
    День второй. Проснувшись-заправляемся бич-пакетами,что бы дотянуть до обеда. На сегодня план по пересечению Крымского моста,которому не суждено было сбыться)Поднимаемся на бугор дабы сделать фото солончаков и коняшек, весело резвящихся на пастбищах. И по намеченному маршруту отправляемся в хутор Труд, должны были получить 11 километров интересной дороги через песчаный узкий перешеек,где с одной стороны плещется море,а с другой озеро. Но вместо дороги получили табличку «СТРЕЛЯЮТ»,бруствер этот я бы возможно и пересёк,но вот стиду он не по зубам. Решаем для начала поискать обход,и пару часов колесим по близлежащим примыкающим дорогам,имеющим покрытие типа «шифер»или «стиральная доска»и о чудо!-находим объезд. Проходим практически до самого хутора и упираемся в такой же бруствер с аналогичной надписью,этот уже и жёлтоциклу оказался бы не по зубам. Изрядно огорчённые разворачиваем назад. Теперь предстоит крюк в 150 км по деревням. Ну да ладно,что не делается,то к лучшему. Потраченное время и лишнее расстояние нам намекает,что мост мы будем пересекать по темноте,а потому решаем заночевать в районе неизвестного канала в компании комбайнов,убирающих урожай. Ночное время коротали в попытках съёмки ночного неба. Поездка шла расслабленно,без конкретных сроков так,что можно было позволить себе поваляться лишний часик с утра.
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
    Подведу итоги: Пройдено 8000 км (у Вовы 9500) , спалено 240 литров бензина, 4 литра масла. Всего 19 дней, из них 3 дня не ходовых (Сабакай, Молебка), 5 ночевок в гостиницах (в основном 500-600р), 2 у друзей, 12 в палатке. Завтрак-ужин на плитке, обед в придорожных кафе, средний ценник 250р. Потрачено на все 24000р. Поломок не было. Теперь до конца сезона только покатушки местного значения... Следующий дальняк в следующем году, и то не факт: буду на официальную работу устраиваться "в белую", теперь к отпускам привязан и денежка уже не та... Но буду надеяться что все срастется и снова я навьючив свою Дельту отправлюсь в незнакомые дали...
  17. 8 баллов
  18. 7 баллов
    Доброго всем вечера,форумчане!постараюсь сварганить мини-отчёт о мотобомжевании по Крыму!поездка определённо удалась и не поделиться впечатлениями и видами было бы кощунством!Катался в компании с другом на Honda steed,фото сборов не прилагаю они мало отличаются друг от друга у всех. Сделаю оговорку,что я любитель поснимать в чёрно-белом режиме и любитель забыть выключить этот режим)По-этому фото смешанные и не всегда гармоничны!
  19. 7 баллов
    Спасибо за добрые слова ! Жду скоро Волгоградских, мотобродяг ! Всех приезжающих в Крым, милости просим в гости...
  20. 7 баллов
    Анналы истории? А, вообще, об этом хорошо сказал Алексей Коровин. О том, что мы живём на автомате. И, как только, понимаешь это и замечаешь за собой, то надо валить, выпадая из системы. Но мы так привыкаем к автоматизму, что даже свои путешествия превращаем в механическое передвижение. Не все могут, как Акимыч, двигаться сумбурно. А золотые правила? Они есть: - не думать о деньгах, потому что путешествовать можно на чем угодно и для жизни надо совсем немного - делать маленькие шаги, но по направлению к вершине. И так шаг за шагом, не строя долгосрочных планов и замков из песка. - ты не один. Ты в мире и мир с тобой. Он тебе поможет. Эти правила тоже от Алексея Коровина, светлая ему память.
  21. 7 баллов
    Да ладно. Тыкать пальцем в карту я люблю. Правда, задница при этом судорожно сжимается - ей каждый раз приходится расплачиваться за эти "тычки" Вот более точные координаты: 55.969478,35.741451
  22. 7 баллов
    Всем мотопутам, кто едет через Саратов - предлагаю ночлег и если надо тех и не только - помощь. Мой телефон +7 927-153-43-52 Всех жду!
  23. 7 баллов
    Да ладно, Виталя утром вместо сахара манку в кофе насыпал и удивлялся, почему не сладко
  24. 7 баллов
    Вчера, по дороге с фазенды домой, посетил деревню Дубосеково, там находится мемориал Героям Панфиловцам За последние годы, навели порядок, разбили сквер, сделали парковку и трибуны. Во время Великой Отечественной Войны, в окрестностях Волоколамска, происходили ожесточенные бои на по подступах к Москве. С другой стороны города, до сих пор стоит подбитый немецкий танк. В каждой деревне и на обочинах дорог , обелиски или братские могилы, до сих пор из болот достают солдат, танки и самолёты.
  25. 6 баллов
    Вот кого недавно посетили в Феодосии,а отчёт готовится)
  26. 6 баллов
    День первый. Отправляемся из Таганрога около 5 часов утра,отъезжаем километров на 40 и имеем первую трещину на жёлтоцикле (эндуро пониженной проходимости),лопнуло ухо крепления глушителя. ну этим нас не напугать-продолжаем движение дальше,без особенных приключений добрались до города Ейска и тут перед глазами уже плещется Азовское море,дальше наш путь лежит на пляж в станице Камышеватской , это относительно дикие по современным меркам места. Все наши перемещения мы решили производить исключительно по второстепенным дорогам минуя больших трасс,там ничего интересного нет.и вот через несколько часов мы вполне удачно располагаемся на пляже,изумительного Азовского моря,мне лично оно нравится больше Чёрного. Омрачают картину лишь комары слепни и медузы,но где наша не пропадала?наша пропадала везде! Устраиваемся на ночёвку и без особенно замечательных происшествия доживаем до утра!
  27. 6 баллов
    золотые слова, спасибо всем вам, Парни, что берут нас с собой в дорогу и вырывают из мирской суеты, добрых всем дорог
  28. 6 баллов
    Никогда не поздно начать...
  29. 5 баллов
    Серёга,спасибо за поддержку!я думаю,что балансировка коленвала принесёт свои плоды,но они всё-равно потеряются на фоне общей концепции этих двигателей без балансира.я утвердился во мнении,что в случае,если попадётся моторчик с балансиром,а-ля 164FML,то я его туда поставлю.и думаю мы с ним ещё покатаемся.тем более эта поездка окончательно развеяла мои иллюзии насчёт турэндуро средних(вроде Freewind650),нужно что-то лёгкое,что можно поднять самому,а за скоростью я никогда ни гонялся.соточки крейсера мне за глаза.а это может дать,да практически какой угодно мот в этом классе )))
  30. 5 баллов
    это на подступах к Ялте,не доезжая 5-10 км.там по левую руку идут бесконечные посёлки прибрежные,где мы безуспешно попытались найти уединения,а по правую идут горы и крытые въезды на просёлочные дороги,некоторые закрыты тросами,некоторые открыты.на подобный произвольный мы и свернули.вообще место мистическое весьма и весьма.во первых кругом и всюду обрывы колючей проволоки и столбов,на которых она висела.на каждом повороте просёлочной дороги,очень крутой(гружёный жёлтый не смог вскарабкаться никак)стоят нумерованные столбики,а вдоль тропинок по лесу стоят столбики маленькие(на фото есть)там неясно кто был раньше столбики или тропинка.ну так благополучно мы наткнулись на надгробье это разбитое(очень хотелось бы со специалистом проконсультироваться каких оно времён)по тёмноте естественно перебздели и решили по-утру всё разведать.ещё очень интересный факт.я ни коим образом на фотографа не претендую но дело это люблю.так вот я отснял в нашей прогулке утренней к этим местам кучу кадров.и они все оказались или смазанные или не в фокусе.я за месяц столько брака не делаю,только несколько штук вышло достойно.там же обнаружился какой-то фундамент какого-то весьма-весьма не молодого здания(склепа?)и осколки каких-то массивных украшений от надгробья,каменные цилиндры и прочее.там невдалеке был ещё домик.весьма сомнительного содержания.свежего ремонта,но постройки старинной.(фото прилагаю)на двери прикручен не заметный с первого взгляда крест.
  31. 5 баллов
    Всем привет! Еду потихоньку домой. Уже в Краснодарском крае) До Новороссийска 410 км. Завтра после обеда надеюсь что буду дома.
  32. 5 баллов
    День 8 Покидать это место не хочется по двум причинам: Во-первых оно поражает своей уникальностью,аурой и обстановкой,закатом и рассветом. А во-вторых осознание того,что путешествие практически подошло к концу. Но деваться некуда-собираемся и стартуем домой. Последний день примечателен был разве,что тем,что в районе Темрюка мы встретили колонну военной техники такого вида и размера,что не описать,но всю оставшуюся дорогу я размышлял чем же таким она умеет стрелять… Дальше скукота. Вечерняя м4,фуры... да вы и сами всё знаете,что тут рассказывать) Около 11 вечера подкатываем к родному Таганрогу,зад от жёрдочки отрафировался на стоглько-думал спать буду стоя)))
  33. 5 баллов
    Альфа моя уехала к новому хозяину. Мужик моих годков, посмотрел, отдал деньги, написали ДКП и он сказал: А вот теперь можно и прокатиться! Прокатился по улице, все его устроило, сказал тяга лучше чем у племянника на 110 куб. Загрузили в Газель, привязали к борту и она уехала. Завтра мчу за другим "мопедом", на тех выходных посмотрел, понравился! S2 motors ДАКАР 250.
  34. 5 баллов
    По цене выше написали, цена примерная. Главное в этом году ты вряд ли поездишь на нём: разберёшь(разберут) мотор, поймёшь что сломано, закажешь(найдёшь) запчасти, будешь ждать, потом сборка. При самом хорошем раскладе уйдёт месяц, при обычном раскладе 2-3 месяца. Такую технику стоит брать на зиму, с учётом этого и цену назначать. Вторая передача это только вершинка айсберга, за зиму пол мотоцикла переберёшь.
  35. 5 баллов
    По больному бьешь
  36. 5 баллов
    У меня возникает чувство, что меня скоро будут называть здесь лжецом. Я пишу, что мотоцикл едет приемлемо без вибраций, провалов и подергиваний до 90 км/ч по спидометру - люди жалуются на трясучку на 60 км/ч. Сказал, что пучок светодиодной фары хорош для езды в ночное время - народ жалуется, что нихрена не видно, свет не настраивается и нужны дополнительные светильники, которые некуда крепить. Или у меня другой мотоцикл, или я Робокоп, который не чувствует трясучку и видит в темноте
  37. 5 баллов
    Если что,можно и у меня собраться,стол,скамейки,спальные места в наличии.
  38. 5 баллов
    В выходные поковырялся с техникой. - На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет. Считаю, что значимых подсосов нет. - Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать. - Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле). С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее. Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю. - Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке. До кучи: - отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик. - убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше. - Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить. - Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге. - Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит. После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла... На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так. Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк? Кружок умелые руки, одним словом.
  39. 5 баллов
    В первой недели сентября приглашаю к себе! Если мало народа будет, то прям на даче, если побольше, то , мест тут много где лагерем расположиться можно, и поля и леса, но в основном болота!
  40. 4 балла
    мне он как раз до поездки казался больше)))поражает насыщенность.там по факту есть ВСЁ.горы.поля.равнины.серпантины и прямые дороги огромные курорты и дикие места,процветающие предприятия и разрушенная инфрасткртура.всё граничит со всем и переплетено с самим собой в своей самобытности и помножено на такой немаловажный фактор,как прохлада,там реально прохладней чем на материке.а уж этим летом особенно чувствуется..
  41. 4 балла
    Отличный слог, философский взгляд на вещи и красивые фотографии - вот что делает из поездки - Путешествие. Автору - респект и уважуха за труд!
  42. 4 балла
    Виталь, большое спасибо за написанный отчёт!!!!!
  43. 4 балла
    Посмотрел Город Тайн 2021 г. (оригинальное название Засуха). https://www.kinopoisk.ru/film/1217828/ Рейтинг 6.4, возрастной ценз 16+, что вполне соответствует. Крепко сбитый детектив, без спецэффектов, почти без боевика и экшена. Дружили 4 подростка, 2 парня и 2 девушки. Главный герой пригласил девушку на реку и она утонула. Герой заявил, что не виделся с ней, а тусовался с приятелем, но в вещах девушки нашли его записку. Следствие пришло к выводу о несчастном случае, но парня с отцом местные затравили до того, что пришлось уехать. Спустя годы он стал федеральным агентом. Ему позвонили родители его тогдашнего приятеля и попросили приехать, разобраться в ситуации: полиция считает, что их сын убил жену, ребенка и застрелился. Главный герой приезжает и начинает собственное расследование, осложненное тем, что все люди врут, а многие до сих пор считают его убийцей девушки. Сюжет до самого конца разбавлен флешбеками из юности. При чем весь фильм подан так, будто не понятно, помнит ли сам герой реальные события и знает ли, кто убийца девушки. В итоге истина раскрывается в самом конце и она весьма неожиданна.
  44. 4 балла
    Одно другому не мешает, главное, чтобы всё в меру было
  45. 4 балла
    Одна из скамеек, прям неплохое спальне место и под ней тоже удобно было. Олег тоже тайные места удобные знает у Паши. Вот так встреча была, воспоминания на всю жизнь!!!!!!!!!
  46. 4 балла
    Эх, где ты был надцать лет назад. Щас бы глядишь катал себе в удовольствие и не парился.
  47. 4 балла
    На инжекторных двигателях, и то с задержкой питания стартера для накачать бензонасосом сначала. А на карбюраторных это хрень полная. Каждый двиг по своему алгоритму заводится. Один надо до полного обогатителем заслонку закрыть и после пуска убрать на половину, другой двиг запускается только с наполовину закрытой заслонкой, третий двиг надо ручкой газа десять секунд поддержать и т.д. Так что не актуально на мой взгляд для большинства.
  48. 4 балла
    Я и раньше знал, что Тимур мастер слова... Но тут сам себя превзошёл! Это нужно занести в золотые правила мотопутешественников!
  49. 4 балла
    Так по ГПС, спидометр просто показывает что мотоцикл едет "медленно" или едет "быстро" , тот ещё прибор)))
  50. 4 балла
    Олег, не слушай ни кого, захотелось-покупай !!! Все проблемы и нюансы по ходу дела решаться будут
×
×
  • Создать...