Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.09.2023 во всех областях
-
В 2015 или 2014,уже не помню, решил вернуться в мото мир,скутер то у меня был,но хотелось именно мото. Были куплены дрова клона джаза от омакс,скажу что качественный аппарат,не в сравнении с аналогичным мотоленд.За зиму в квартире его перебрал. Вырос я из него быстро,покатался сезон и продал,начал двигаться дальше. Но бричка прикольная именно для фана. Фото было. И итог.8 баллов
-
Голландец, может это знак, что хорош с тебя войны, ты на гражданке нужен???6 баллов
-
Всем Добра...Спасибо коллегам по мотам за нормальное человеческое общение и помощь на Форуме....Не знаю, кто будет поддерживать эту тему по Форикам, я ухожу Мобиком на СВО... Дай Бог все обойдется, вернусь и попробую к Вам коллеги опять влиться в строй Мотолендовцев. Еще раз всем Огромное человеческое спасибо и не поминать лихом, Пока Мужики...а мой мот будет законсервирован и ждать хозяина. Всем Добра.5 баллов
-
5 баллов
-
Таки первые пески под Андомой прошли, как-то очень быстро, душевно и с минимальным количеством народа.. Кто-то ещё думает ехать под Чёрный мыс или как обычно мне одному за всех чайнамотовцев отдуваться?5 баллов
-
5 баллов
-
Вытяжка цепи происходит не от рывков, а от износа трущихся пар, то есть зависит от качества металла из которого сделана цепь и его термообработки. В говнах и пыли износ увеличивается, т.к. грязь является абразивным материалом. И никакие демпферы здесь ни на что не влияют.4 балла
-
Едет мужик на Ягуаре. Трасса пустая, асфальт хороший, гайцев не видать... Дай, думает, отожгу по полной программе. Разогнался до скотских оборотов, наслаждается. Тут его, как стоячего, обходит мотоциклист и уходит в точку за горизонт! Фигасе, думает мужик и через некоторое время видит этого мотоциклиста, стоящего на обочине. Тот шлем снял, задумчивый такой... Останавливается, что за проблемы, братан? А мотоциклист ему - Слушай, друг, когда я тебя обгонял, у меня сзади баба была?4 балла
-
Детонация возникает при использовании бензина с более низким октановым числом, чем нужно. Вот если бы ты заливал 80й бензин, тогда да ...4 балла
-
Блин, настроение ниже плинтуса... Справку мне из за старой контузии так и не дали. Обидно другое -мне не сказали полностью какие документы необходимы для поступления на службу! Если бы я знал, что понадобится справка из психдиспансера, то в первую очередь озаботился возможностью её получения и при невозможности не увольнялся с работы, не тратил бы деньги на закупку экипировки...4 балла
-
Вот Илон Маск всем чипы в мозг понавживляет, и они без смартфонов начнут и фильмы смотреть и комменты строчить и по спутниковым навигаторам ходить, и необходимость в розетке отпадет.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Вес мопеда - палка о двух концах. В говнах и городе хочется полегче, а на трассе мотыляет и хочется потяжелее!))3 балла
-
Ты чо! Купишь за 200 30летнего японца с пробегом 16 тыс и будешь спокойно ездить до 100ткм. По крайней мере многие почему то так думают. ))) У меня есть несколько японцев на виду, потому и новый китаец был взят)3 балла
-
А нормальный японец бу и будет стоить как вог или дороже. Если хочешь безпроблемный мотик в текущих реалиях это 700+ надо припасать, чтобы не начинать в него вкладывать почти сразу после покупки. Хотя лично у меня к той же пантере претензий нет, отличный мопед за свои деньги. Просто отличный. Заводится, едет, едет везде. Жрёт немного, налог 192 рубля. Запчасти все есть, красота)3 балла
-
Там есть в описании и на фото 7-19мм.На мягких гайках оставляет отметки в виде полосок, до слизывания далеко,но все зависит от конкретного случая.3 балла
-
Про ветровик добавлю тоже, пробовал на своём мото без него, по месту норм, но километров сто проехать, сильно давит на грудь встречный поток.3 балла
-
Может знак, а может и нет. Кто знает... Саня, ну вот представь - решил ты в путешествие поехать. Собрался, подготовился, с работой вопрос решил... И в последний момент всё срывается! Разве тебя это не огорчит? И слова, что это может знак, что в покатушке могло что то случиться, думаю тебя не утешат.3 балла
-
3 балла
-
Ну так справки нужны были,знал заранее.или я что то не понял.ну ладно. Акимыч верно говорит, отвоевал ты свое,хватит уже.3 балла
-
Олег,ну ты старый сапог,должен был предвидеть как минимум медкомисию,а в ней есть и псих как обязательная часть.3 балла
-
3 балла
-
Молодец. Даже в такой ситуации не изменяеш своим пристрастиям. Я горжусь тобой и верю, что следующий День Сурка ты будеш отмечать вместе с нами.✌3 балла
-
Всё гораздо проще. Вечер же, у всех телефоны около нуля. Ни интернет, ни соцсетей, ни любимого сериала. Будильник опять же. Почему то вопрос ужина не стоит, что странно.3 балла
-
2 балла
-
Поставь нормальную цепь вместо штатного пластилина и не парься. Даже хоть сфр, хоть кировскую сальниковую, кстати , сейчас такая и стоит для эксперимента. 1 раз подтянул, пробегу на ней почти 2 тыщи, да, не мазал её. Только чуть снаружи, чтобы тупо не ржавела.2 балла
-
нормально он по трассе, нечего от него прыти спортбайка ждать.. а крейсера в 100-110 хватает спокойно держаться в потоке2 балла
-
Если есть денюшки не проблема взять чесотку, да и есть 350сс чуть больше 40 л.с. и уровень лучше , чем твой пульсар. Только вот , почему я их не предложил, даже не в цене, а вес, вот вес мне не нравится . А мопеды у мня тот же нижневальники 2 у мня прошли один более 45к другой меньше и двигатели ни одной поломки, только масложор и все, а вот по ходовки у рейсера плохо, но то же не проблема, раз капитально сделал и забыл. А вот 172 прошел уже 25к и из поломок только сгорела катушка высоковольтная на гене и лопнула перемычка у порншня,даже на нем доехал до дома, а искру взял с запасного коммутатора с DC тоже доехал, но это только у меня не везучего такая редкость ) Вообщем если есть мозги НИКАКИХ проблем обсалютно нету! все решаемо не дорого и куда хочешь ) А доеду на своем не только до Алтая, а до и тихого океана уверен на все 100% !2 балла
-
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла".2 балла
-
Дело не в стертом магните. Скорее всего у тебя такая проблема. В общем виноват замок зажигания. Посмотри видео от Матвеева, он эту проблему довольно понятно описывает.2 балла
-
Все правильно. Не бывает абсолютных вездеходов. Зацепистость резины означает только насколько дальше ты заедешь в говно прежде чем застрянешь. Иногда лучше застрять с краю, чем в середине)))). Мы как то поехали года четыре назад охотиться на север осенью как обычно. Только поехали на одной машине впятером. А в те места категорически нельзя ездить на одной единице техники. Хотя бы какой нибудь мопед на багажнике нужно везти, потому что глухомань, и если съехать с дороги на перевал, то помощи можно вообще не дождаться, а пешком далеко не уйдешь. Ну а мы что-то решили что "авось все будет харашо", загрузились в буханку, и помчали. За Ушмой свернули влево на какую то дорогу, спустились в низинку, и намертво застряли в глинистой колее, заполненной водой. Колеса на уазке стояли резаные, суровые, поэтому сели мы качественно, и глубоко. Заглушили, и уже не смогли завести, стартер залило. В общем до дороги километров пять. Трое у машины лагерь разбили, а мы вдвоем пожрать-выпить взяли, и на дорогу пошли. Короче сутки мы там на перекрестке жили, пока шишкари не поехали, и не вытащили нас. Вот я и думаю- если бы стоял какой нибудь "баргузин", то ничего этого бы не было- во первых мы бы в эту колею не сунулись, а во вторых если бы сунулись, то застряли бы сразу, и возможно не так серьезно. Но в общем итоге все потом пошло гладко, стартер промыли, смазали, и больше в глубокие лужи старались не соваться.)))))2 балла
-
я АТшками баловаться перестал. Покупал Конти Кросконтакт АТ - через год продал, езжу на Баргузинах. По слабенькой грязи едут - и ладно. А уж если буду брать - то МТ, потом они станут - АТ, а потом баргузинами))) Баргузинам уже 10 лет... всё жду когда они сотруться...2 балла
-
Проще этот мопед продать и купить с другим мотором новый, если чем-то не устраивает. И не парить себе мозги) в китайских лоуэнд мотиках вижу только такой вариант: либо устраняем болячки и спокойно катаем в почти стоке, либо просто продажа-покупка другого.2 балла
-
да как то не честно, если бы я его где на току со ствола взял, было бы на равных, типа сам меня прошляпил, а так как то по глупости, ну знать судьба2 балла
-
Да ладно, чего жалко то? Наоборот- радоваться надо. Люди специально путевки покупают, лицензии, едут в лес, ищут глухаря, почти никогда его не находят, и домой возвращаются расстроенными))) А ты просто по делам поехал, рраз- и на те глухариный супчик! ))) У меня был подобный случай лет пятнадцать назад. Поехали мы с приятелем в Нягань за машиной, решили сократить путь через Ивдель. Тогда ещё трассу Ивдель-Югорск только строили, и проехать там можно было только по технологической дороге вдоль газопровода. Дорога узкая- бетонка в две плиты. Ну и едем мы значит, и тут с правой обочины выходит глухарь. Ну мы его и завалили бампером. В общем нормально "поохотились"))))). А вообще я глухариную охоту очень люблю. Осенью можно просто идти по старым заброшенным лесовозкам, и добывать. Главное знать места. За качество фото извиняйте. Фотографировал на стреляную гильзу)))))2 балла
-
Приобрёл одноместную палатку на Али ,Desert Fox . Всё как хотел: двухслойная, швы проклеены, алюминиевые дуги,самостоящая, два входа-два тамбура, антимоскитная сетка от верха почти до половины высоты, цвет зелёный. Упакованная в длину примерно 43-44 см. С доставкой курьером обошлась 5164 рубля, заказал 1 сентября,привезли сегодня. Будем пробовать.2 балла
-
Решил тут давеча поменять масло и обслужить цепь, и наткнулся на странные подтеки масла в районе вала КПП - ниже на фото. Подтеки не очень сильные, луж нету, но на раме снизу висела капелька, и траектория подтеков какая-то странная - также вниз по ребрам внизу картера. Мот стоял неделю после прошлой поездки на полторы сотни км. Залил все смывкой, вытер насухо. Погонял движок на холостых, переключал передачи. Дал постоять сутки. Более подтеков нету. Никак не могу понять - это все-таки сальник вала КПП под нагрузкой при долгой поездке стал пропускать, а на стоянке не пропускает, или это каким-то чудом с цепи набросало? Очень интересно. Ранее такого не наблюдал, все было идеально сухо. Способ смазки цепи за все время не менял, поездки примерно одинаковые по длительности и частоте. Кстати, по цепи - кто чем мажет? Я все время с покупки использовал "липкую" смазку ВМПавто из баллончика. Из плюсов - почти никаких брызг и пятен, из минусов - за счет липкости видимо собирает больше пыли, как мне кажется, за длительное время все же накапливается грязь под крышкой, на подставке. Но в ванне со смывкой довольно легко отмыл (впервые мыл за три своих скромных сезона). Первый раз на этом моте снял крышку ведущей звезды. Чудо инженерной мысли. Чтобы открутить нижний болтик приходится снимать рычаг КПП, иначе нормальным инструментом не подлезть. Все очень тесно, датчик КПП втиснут с мылом, при установке на заводе повреждена оплетка. Сама эта крышка еле закрывает родную звезду на 13 зубов. Тема известная уже тут, но не перестает удивлять. Как будто на заводе по месту что-то лепили от разных мотоциклов. По ролику - ради интереса, на пробеге 5 тыс. км. износ небольшой. p.s. Также выскажусь по ветровику: он удивительно не функционален - при моем росте 170 весь поток бьет в грудь и плечи, то есть при езде по трассе на скорости более 80 км/ч в нежаркую погоду очень некомфортно, приходится надевать дождевик, даже подстежка на куртке не всегда спасает.2 балла
-
Мои 5 копеек про ветровик. На моей Ямахе он штатный, даже на трассе при хорошей погоде до 100 км/ч визор не закрываю. Дребезжит на неровностях, но когда езжу с музыкой, колонки под приборкой, дребезга уже не замечаю.2 балла
-
Был куплен за 1360 руб. на Али в мае 2021 года. Аккумулятора хватает на 4 колеса седана, а мотоколес вообще не считал. Минусы - разъем Micro-USB (хотелось бы Type-C), в шнурке для прикуривателя была перепутана полярность. Плюсы - размеры, автономность, практичность. Выручал в дороге не только меня. До сих пор можно купить на Али, но уже дороже.2 балла
-
почитал вышестоящие мнения по ветровику или его отсутствие.. свою ложечку тоже положу в общую кучу))- даже сгонять за сигаретами приятнее за ветрозащитой- тут даже не приходится выбирать или сомневаться. ибо автомобиль является венцом эволюции наземного транспорта! шлем там, далее куртка. и протчее являются дополнениями к комфорту и необходимыми средствами защиты- снова ссылка на авто! ну а шум , шум является единственным бонусом к процессу езды верхом- если все вышесказанное убрать шум ветер дождь- то это опять уже не мото!! а а авто))).избитая истина- самый дешевенький авто будет лучше и комфортнее любого мотоцикла!!!! у многих есть авто и ездим мы на этих другалках потому что это симуляция езды верховой езды на лошади- инстинкты свое берут.. отсюда тяга к ветру дождю и иметь кого то между ног!2 балла
-
Я тебе и говорил! Вокруг своего старого карба тоже с бубном напрыгался, но как только увидел что ничего не получается, купил другой и всё устаканилось.2 балла
-
Путем подгибания металлической петли иглы, удалось добиться, чтобы пиптик, прижимающий резиновый наконечник иглы, был постоянно зажат, чтобы двигалась только сама игла, тем самым игла перестала залипать+ я еще прошелся притирочной пастой для клапанов. Уровень пришлось поставить высокий, то есть по сам бортик, потому что ниже настроить не получалось - либо топливо не поступает вообще, либо по этот выступ. Игла кстати держит) Я вдруг задумался, а вдруг тут уровень и вправду не регулируется. А еще появилась мысль, что возможно все эти проблемы с карбюратором дает резинка на винте качества. Потому что, какую бы я туда резинку не закрутил, она либо проваливается, либо рассыпается. Даже с зажигалки! Итак, все собрал, заглушил штуцер масла на карбе, где видел лишнюю грязючку- продул очистителем карбюратора. Резинку поплавковой поставил с другого комплекта. Пружину центральной иглы и резинку под крышку тоже взял с другого комплекта. Одним словом, ставил запчасти получше. Залил бенз. С этими проверками карбюратора, у меня осталось меньше чем пол литра))) Винт качества выкрутил на полтора оборота. Прокачал раз 10 киком, включил зажигание. Завелся. И сразу же заработал обогатитель, что меня прям удивило! Адекватно реагировал на газ. Прогрел еще немного, подкрутил холостой - все отлично. Моя версия про резинку винта качества подтвердилась. Тем более, раньше этот винт был закручен почти полностью, чтобы скутер хоть как то работал, а теперь полтора оборота выкручен и норм. Конечно требуется настройка смеси, но даже такой результат меня обрадовал! Еще бы, после того дурдома что было! И все же не зря я купил этот карб. Во первых - тут игла все таки держит, во вторых - колечко под винт качества сложно найти. И в третьих - на старом карбе у меня разболталась трубочка обогатительного канала и попросту вылетела. Что мне еще понравилось, когда бросаю газ, и кажется что скутер вот вот заглохнет, он немножко поднимает и держит обороты! А вот насчет высокого уровня поплавковой.....можно компенсировать регулировкой качества смеси. А дальше покажет свеча. Если что, лучше перелив, чем заливание свечи.2 балла
-
Ну а куда без гаражей Сегодня был рекордный пробег за день,около 30км,с промежуточной зарядкой в гараже. Приехал домой,еще три палочки из пяти на зарядки,в гараже было 4 когда поставил на заряд. Чисто теоретически хватило бы и без дозарядки,но с трех палочек динамика заметно падает,хотя так же разгоняется до своей максималки и тянет в горы,но скорость ниже в гору, чем на более заряженном акуме. Ну и тест новой резины. Доволен в общем. Уже заказана передняя вилки с пружинами, но думаю зря. ибо после замены резины, ход стал гораздо мягче.Ну и буксует реже Но раз уж заказал буду ставить. Зад подвеску хотел,но уже в сомнениях, скорее всего не буду брать.Станет тяжелее, длиннее,думаю не стоит оно того.2 балла
-
Раньше, образно говоря- было десять авто, пятьдесят мото. На сто гаражей. Все они требовали частого обслуживания, ремонта, хранения. Невозможно знать и уметь всё- так создавались связи. Один- карбюраторы настраивает, другой отличный сварщик, третий на заводе любую железяку сделает. Опять же- есть с кем посидеть, выпить, обсудить проблемы. Плюс у каждого первого, (у нас), были сады, огороды, частные дома, бабушка в деревне- требовалось хранить запасы и разное барахло. Сейчас на эту сотню гаражей- штук двести авто. Пять мотоциклов. Авто стоят дома, ремонтируются в сервисе, ездят постоянно. Сады брошены, барахло давно не хранят. Зачем гараж??? Взять наш кооператив. Мы хорошо знаем друг друга, иногда собираемся. У нас, собственно, ещё тот, "советский" кооператив. Есть и ямка с запасами, и люди с умениями, и барахло в гараже. Но! Нас на ряд осталось человек десять! Это даже не пятая часть, меньше. И то- постепенно эта цифра уменьшается. Старшее поколение отходит, молодое- понимает что хранить сменную резину целесообразнее не в постепенно разваливающемся гараже (строили то из того что достали).2 балла
-
Да все верно,многое идет к электро.В плане потребительских свойств одни плюсы.Мы просто олды,нам подавай бензин,шум и запах,а по сути главное чтобы ехало. У купил попробовать как оно в целом,собсвенно мне хватает на близкие до 10км в одну сторону и несомненно удобно. Вопрос,что нет специальных дорожек или полос,пока доехать из пункта А в пунк Б не заезжая на ДОП у меня не получаеться.Но ладно моя дыра,думаю в других крупных мегаполисах, а особо внутри МКДа ситуация лучше. По поводу авто,ну пока пугает время и частота зарядки,но прогресс не стоит на месте,думаю эту проблему решат некой стандартизацией быстросъёмных батарей,которые можно будет просто поменять на заправке. Да,до того еще далеко,но в конечном счете электро вытеснит бенз.Радует,что на наш век хватит насладиться и нашими вонючими телегами.2 балла
-
Опять же. Сейчас дети катаются на электро с детства. Им это привычно. А, учитывая ситуацию на авторынке- многие ли захотят осваивать механику? Изучать как заправлять, где там оставшийся пробег?2 балла
-
Опять "мировой заговор"... Да не какие то там "дяди" виноваты в торможении электро. А- банально- сами потребители. Им пока электро не надо! Сейчас идёт "поколение гаджетов". Им привычно заряжать каждый вечер всё. И для многих авто станет этаким смартфоном на колёсах. Ну и разные службы доставки, такси там. Спрос будет. А что будет при наличии спроса? Правильно- расширение предложений. В сферу пойдут деньги, а где деньги- там разработки. Цены пойдут вниз. И, возможно, получим лавинный рост количества электротранспорта. Как те же самокаты и разные вело- давно ли появились? Я пять лет назад их не видел, а сейчас в крупных городах их больше обычных. Стоны про маленький пробег, сложности зарядки- смешно даже. Многие ли ездят далеко? И часто? Обычный пробег- до сотни км. Даже нынешних хватит. Зарядка? Тоже, в принципе, решаемо.2 балла
-
та у современного человека без электричества ваще ломка, вроде стараюсь по старой памяти пользовать иногда ручной инструмент, напильник-ножовка-стамеска-зубило... , но тут два дня отключали планово электричество, пришлось генератор заводить , правда сварка нужна была, но все равно, привязанность к розетке сильная, на газу решил чайник скипятить, бо электричество выключили, так электроподжиг не работает, хорошо в доме печь есть, спички там нашел, а то и газ бы не включил2 балла
-
И свободный ход есть и скрипа нет. И переключение нормальные. Мне кажется производитель с 2018 года внёс изменения. Потому что жалоб с 2018 на скрипы Я не слышал скрипит если резко бросаешь сцепление.. не всегда но бывает, диски без перфорации мот 2020г.. а так сцепа работает хорошо, выжимается тоже почти 1 пальцем, нейтраль ловится хоть с первой , хоть со второй легко .. без запинывания... но я коробку полностью перебирал2 балла