Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.11.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    На верхнюю фотку Акимыч не успел. Есть другое изображение уже с Акимычем. Слева направо: Сергей Serge.78, Рома Роман Боровск, Кирилл парчаапи, Саня Акимыч, я Tim2813, дядя Дима motodima77, Роман Ро... Ланд..., фотографирует Дима mitya77 (на верхней фотке он в центре).
  2. 9 баллов
    Шад Тчуп Линг Усьвинские Столбы Каменный город Поселок-призрак Ветлан Сарана Сабакай Зилим Кук-Караук Шульган-Таш Нугуш Мурадым
  3. 9 баллов
    Александр Пазуха:
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
    У всех разные мотоциклы, возможности, пожелания, темперамент в конце концов. Двигаться даже по части маршрута нескатанной командой будет непросто. А вот встретиться в каком-нибудь красивом месте, посидеть, поговорить у костра - это было бы здорово.
  7. 8 баллов
    Кстати,вот крайняя фотка в этом сезоне. Правда Пашку еще раз запечатлели.
  8. 7 баллов
    Я планировал в этом году устроить двухнедельный тур по Уралу от камня Ветлан на севере до Мурадымовского ущелья на юге Но из-за 2-х недельных дождей этим летом план был убран дальний ящик, но он до сих пор не дает мне покоя
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
    Вот как-раз интересно узнать кто есть кто! На верхней фотке, я так понимаю, Вы третий справа? И, возможно, крайний правый Акимыч? А то все фото делают то в шлемах, то одни мотоциклы! Давайте, мужики, не стесняйтесь, отметьтесь, кто на этих фотках запечатлен. А это я в этом году
  12. 7 баллов
    Захотел я центральную подножку на Хонду, но увидев её стоимость ужаснулся;) Решил изготовить самостоятельно на заводе, благо материалы и мощностя имеются. Сделали из нержи, получилось не плохо я думаю) Теперь осталось только пружину приобрести
  13. 6 баллов
    Там на мотике до них не добраться. Там есть тропинка что позволит доехать поближе, но самих столбов видно не будет (внедорожники проезжают), а потом только пешком по лесной тропе где даж кросач не проедет надо 4 км в их сторону топать с очень сильным подьемом (ну вот на фото как раз там 500 метро идет под 45 градусов почти подьем) был там этим летом, сапоги надо обязательно если топать. Если будут дожди то вообще без веревки там в гору яб не рекомендовал идти. Если идти, то только пеший туризм. Можно целый день убить на туда-обратно. На моте 15 минут от своротки на усьвенские столбы, оч красивые места, там тоже до самого города пешком по выложенной деревянной тропе полтора км идти. Там еще вокруг деревня и надпись "СЧАСТЬЕ В ГОРАХ", можно посидеть покайфовать очень хорошо. Примерно через пол часа езды от деревни будет https://uraloved.ru/mesta/permskiy-krai/belye-kamni стоянка и можно минут на 20 заехать покайфовать. По дороге от каменного города, как я понял, дорога все равно через Кунгур пойдет и рекомендую увидеть местную достопримечательность https://uraloved.ru/mesta/permskiy-krai/kungurskaya-peshera там экскурсии водят почти каждый час, и сама экскурсия пару часов (еще отель недерогой прям у пещеры). Вокруг можно прогуляться над холмом пещеры без людей, пообозреваь окрестности. Еще по маршруту могу подсказать https://uraloved.ru/mesta/bashkiriya/gora-iremel там к самому вьезду в парке почти паркетники подьезжают (и буханки), но придется на камнях потрястись на дороге последние 5 км и пару бродов по колено преодолеть, но потом там легкий маршрут 5 км на гору (башкирские пенсионеры ходят за день туда обратно спокойно) с офигенными видами с горы. Рекомендую очень смотреть карту https://uraloved.ru/map для выбора мест какие можно посетить. Там почти все красоты среднего урала отмечены.
  14. 6 баллов
    А мы вот решили прикормить птичек за окном и радоваться ими на воле! Соорудили с младшим сынишкой нехитрую кормушку и назвали её "Птичья деревушка" )))
  15. 6 баллов
  16. 5 баллов
    Правильно, на Али главное грамотно запрос ввести...
  17. 5 баллов
    Пишешь в поисковой строке: " Мотоцикл модные твердый чемодан бесстыдные случайные женщины" Шутка! https://aliexpress.ru/item/400088324271 https://aliexpress.ru/item/4000895537732 https://aliexpress.ru/item/32964640475 https://aliexpress.ru/item/32858640874 https://aliexpress.ru/item/4000494355029 https://aliexpress.ru/item/4000145989753 https://aliexpress.ru/item/4000146047052 https://aliexpress.ru/item/1005001566165437 https://aliexpress.ru/item/4000592400989 https://aliexpress.ru/item/4001294690710
  18. 5 баллов
    Я вот в этом году вскарабкался на Двуглавую сопку на хребте Таганай. Естественно к подножию подьехали на мото (до границы нац.парка). А то стыдно было-полвека прожить возле гор и не посетить легендарные места и это после всяких черногорских,тайских,алтайских и прочих.
  19. 4 балла
    елы-палы, красота-то какая! что там "увидеть париж и умереть", на такое полюбуешься и еще сто лет жить захочется
  20. 4 балла
    Тимур, Ямбург просто как цель, а так по пути много интересного: Жигулёвские горы, Башкирия, Урал от Сима до Ивдели, обратно через Пермский край, Татарию закольцую . Максимально местными дорогами с заездами в разные "ебеня". Акимыч с Робинзоном собираются, станем "Чайна бандой" на трёх Дельтах, что нам до этих мажоров. Покатуха должна получиться весьма насыщенной. На крайняк если все обломиться на Алтай катну.
  21. 3 балла
    В реалии в челябинской области есть поселки Париж, Варна, Фершам пенуаз. Просто во время походов в Европу (войны с Наполеонм) народ нагайбаки из местных степей служили в казачьих формированиях. В ознаменование побед в степи появились такие села. В Париже есть своя "Эйфелева башня" (в несколько раз ниже и по форме отдаленно повторяющая именитую настоящую).
  22. 3 балла
    Саша, думаю, что это не совсем так. Я всегда считал, что правильный мотопутешественник - это паломник, отшельник, скиталец. Словом, человек, терпящий страдания тела ради поиска истины, которая даётся лишь в чистоте духа и незамутненном восприятии мира. Но этот аскетичный подход - это крайность. Другая его противоположность - это стремление к наслаждениям, превращение путешествия в праздник тела и души, ведь эти две-три недели - это тот самый короткий момент в жизни, когда нам кажется, что наконец можно вздохнуть свободно и полной грудью Но это тоже очередная крайность. Тоже самое происходит и с общением. Езда в одиночку или лишь бы с кем, только не одному - это две противополжности. Езда с другом или с двумя-тремя друзьями - вот, наверное, золотая середина мотопутешествия. Но "серединный путь" - это постоянное напряжение и ловля баланса. И это никогда не бывает легко. Скалы Семь Братьев и три сестры. Свердловская область. В этом смысле, путь одиночки - легкий, но неправильный
  23. 3 балла
    Пришёл заказ с Али,решил я всё таки прикупить надувной матрац,не самонадувашку,а обычный,жаба наотрез отказала..,почитал отзывы,обдумал свои запросы.показалось достаточным,тем более,хоть хреново.но и без матраца вроде обходился до сих пор.Даже насос не стал брать,своими прокуренными лёгкими надул минуты за три,не больше и не напрягаясь,по ощущениям на гладком полу,вполне себе комфортно,всем телом до пола не проминается,материл,на ощупь,не шибко тонкий,нормальный..,две заплатки в комплекте,чё то написано на них,надо будет перевести.В общем,думаю,в паре со спальником,должно работать...Да,минус,пока он один - матрац тяжелей того "изолона".что я возил,но значительно компактней,да и тяжесть не в килограммах измеряется... https://aliexpress.ru/item/4001079796380.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.796f33ed37w4cn&_ga=2.9132917.1717926249.1606026216-1251268772.1588407759 Кстати,сумку тоже недавно прикупил,неудобно таскать термос в пакете,который бывает ещё и рвётся. А эту сумку и на мопеде можно использовать,она водонепроницаемая,при необходимости и в паре с рюкзаком,так как можно вешать на грудь... https://aliexpress.ru/item/33019876440.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.796f33ed37w4cn&_ga=2.186783720.1717926249.1606026216-1251268772.1588407759
  24. 3 балла
    Двигатель Loncin - копия Kawasaki KLX 300. Запчасти и расходники под заказ должны быть, правда, ценник будет повыше, чем на Bajaj Boxer. Тест Voge 300R: От корней - журнал МОТО П.с. Вот такой нужен VOGE для наших дорог и расстояний
  25. 3 балла
    Совсем не радикальная. В нагруженных местах, если сделана мебель по уму, а не халтура, то уже изначально стоят такие или резьбовые футорки и винты, а не просто саморезами прикручено. Для того футорки и придуманы. В советской мебели кстати подобный закладной крепёж можно было часто видеть. Не понимаю зачем изгаляться и колхозить что-то другое. Тем более что эти футорки и обычные винты копейки стоят. А вот если сначала измудряться, то потом может статься что всё так безобразно расфигачено, что футорки и закрепить-то толком не в чем уже. И тогда придётся реставрировать чем-то типа эпоксидки, с закладкой резьбовых футорок. И зачем нужна череда сомнительных колхозных ремонтов, когда можно один раз сделать по-человечески и не париться. Кстати, как вариант усиления дверок, рекомендую на не самые мелкие дверцы добавлять петли сразу при сборке новья. Производители-халтурщики часто вешают двери на меньшее количество петель чем положено по технологии. Да-да, есть регламенты и методики расчёта количества петель в зависимости от параметров двери, эксплуатационной нагрузки, модели петель и способа крепежа. По-хорошему на 2 петли вешать положено только лёгкие небольшие дверцы. Но как же соблазнительно производителю в статье расходов видеть, скажем, не 3000 петель, а всего 2000. Да и сам процесс производства упрощается. Да ещё и покупатель чаще будет за новой мебелью приходить, потому что старая быстрее в негодность придёт от таких оптимизаций расходов производства.
  26. 3 балла
    У меня, да и вообще у всех полагаю, со временем расшатываются саморезы, крепящие планку крепления петли. Особенно это проявляется на тех дверках, на которых что-то висит дополнительно. К примеру в кухонном гарнитуре на дверку мойки часто вешают корзинку-копилку для пакетов, а то и подвесное мусорное ведёрко. Вот эта дверка обычно первой просит починки. В этом случае использую металлические мебельные распорные вставки/футорки. Вот такие: Пристукиваю молотком вспученность у дырки от самореза, рассверливаю эту дырку до диаметра цилиндрической части вставки и аккуратно молоточком забиваю вставку "заподлицо". Саморез, разумеется, уступает место винту. Готово, можно пользоваться. Оч просто и удобно, а главное долговечнее, плюс соединение, в отличие от саморезного, более не раздра.. теряет прочность при разборке/сборке. При этом не нужно никаких клеёв и не нужно ждать когда они схватятся. Эти вставки бывают разного калибра и длины. Бывают ещё с шариком, чтобы не болтались при выкрученном винте - полезно если подразумевается многократная транспортировка в разобранном виде.
  27. 3 балла
    МЫ ОТКРЫЛИСЬ! Презентация и банкет прошли весело)))
  28. 3 балла
    Сегодня не чем было заняться, решил почистить печурку и запустить, холодает однако. Все заняло 30-40 минут, и в сарайчике стало потеплей. В гараже попалось на глаза зеркало от старого треляжа, при осмотре оказалось чуть царапанным, пришлось обрезать, получился размер 395*725 мм. В сарайчике были найдены досочки и было решено(дабы скоротать время) сделать рамку. завтра ещё раз пройдусь лаком и вставлю зеркало.
  29. 3 балла
    https://vk.com/motoshmotkiperm Вот может быть заинтересует.
  30. 3 балла
    Я ближе всех на фото, в черной жилетке и белой кепке. Акимыча на верхней нет.
  31. 3 балла
    Вот говно, надеюсь его удалят с этого форума.
  32. 3 балла
    Не знаю, за какой из них переплата, т.к., забив в поисковик указанную модель Racer, чтобы глянуть характеристики и фото, увидел цену.. примерно, как у Regulmoto. Будут ли реальные отличия. - не скажу, т.к. Racer никогда не видел живьем, тем более не ездил подолгу. Исходя из фото и ТТХ, вижу.. что оба мотоцикла, примерно одного уровня - эндуро "для дачи". Основная техническая разница в двигателях. На Racer он должен быть более тяговитый и менее термо- и вибронагруженный из-за бал.вала и масляного охлаждения, что является несомненным плюсом для.. длительного движения по дорогам. При этом, судя по концепции, оба мотоцикла предназначены скорее для плохих дорог и легкого бездорожья, где важную роль играет масса мотоцикла, а она должна быть меньше у Regulmoto, из-за более легкого двигателя и алюминиевых ободьев колес.. Подвески, примерно одного уровня, точнее не сказать. На Regulmoto ZR250 задняя подвеска очень неплоха, а передняя вилка вполне нормально работает при умеренном темпе езды. Такая "мелочь", как специфическое крепление задней звездочки через резинки, на Racer, точно не порадует при эксплуатации. Сиденья у двух этих мотоциклов, как и топливные баки, точно не для длительных поездок. Зачем у Racer такой большой карбюратор, не понимаю.. - кубатура не большая, назначение мотоцикла - не спортивное, от большого диффузора, только проблемы в настройке и бОльший расход топлива.. Если кратко: за схожую цену, Regulmoto ZR250 будет легче, скорее всего проще в управлении, но у него больше вибраций на высоких (~от 6000 об/мин) оборотах, т.е. такой вариант будет лучше в лесу и на плохих дорогах. Racer 300 Enduro, за счет иного двигателя, центра тяжести и, чуть большей общей массы, должен больше подойти для эксплуатации на ровных дорогах и "открытом" (где больше движения) легком бездорожье. Так же.. в Racer (из-за двигателя) вижу больше возможностей для тюнинга в сторону внедорожного мини-туризма, а Regulmoto более узкоспециализированный мотоцикл. Это.. исключительно субъективное предположение-мнение, так называемая "диванная экспертиза", без акцента на качество комплектующих, эргономику и т.д. Наверное.. как-то так.. П.С.: если бы у этого Racer было более комфортное сиденье, бак 10-12л и, желательно, алюминиевые колеса, то для активных мотопрогулок, без экстрима и т.п., для себя, я (181 см, 86 кг) предпочел бы именно его, т.к. часто езжу по асфальту и грейдеру, а в г@вна заезжаю крайне редко. Если бы редко выезжал на асфальт, то для покатушек такого же уровня, взял бы Regulmoto ZR250.
  33. 3 балла
    Кому что.Хотел комфорта,купил ская.Вложил в него более полтоса и это еще не все,хотя катает норм.Но дело в том,что на прошлом лифане я был готов подорваться куда угодно при наличии времени и денег,,а тут страшно,и клапана отрывает и и клинят и каких только страшилок не пишут владельцы таких же.. Ему 20 лет млин,все устает за такие годы...А по поводу скорости,так мне и 250 хватало,а тут 400,более шустрый конечно подрывает зачетно,спидометр в 160 укладывает(думаю реально 150 есть),но оно мне не нужно,езжу 90-100 как и раньше,да более комфортно,прям кайф,но поехать далеко страшно.. На лифане не было не каких проблем,чтоб прям встал у кого и все эвакуатор...
  34. 3 балла
    Немного ЗиДа для оживления темы )
  35. 3 балла
    Это вот как минимум - неуважение к форумчанам.
  36. 3 балла
    ...Зима, крестьянин торжествуя... Все, друзья, кончился мотосезон в средней полосе.(( ***** ...Замерли в немой печали Тополя как сотни вдов Ветер им споёт долгими ночами Арии полярных льдов... ***** Все, Лоза отпел отходную, мот замер в гараже до весны. В итоге - за летний сезон 9000 км. Всего-то немного. Но в другой стороны, 9000 км ветра в рожу - это немало, и это - безумный дорожный кайф! Что по Флэйму? Да не ломается, гад! В этом году - замена цепи на 24000 км, ну и плановые ТО, все! Возит меня этот мот, далеко и надежно, и я в нем абсолютно уверен, что техника не подведет. Главное - зиму пережить!...)
  37. 3 балла
    Всем привет ! всем известно, что на многих китайских аппаратах ( их много под разными именами - например рейсер пантеры и рейнджеры, стелс эндуро, зид 250 и т.д..) задняя звезда крепится к ступице одинаково - через шпильки. шпилька прикручивается к звезде гайкой, вторым концом вставляется в сайлентблок,запрессованный в ступицу колеса. так как усилие,передаваемое на колесо,большое, то шпильки ломаются, сайлентблоки разбиваются. есть решение резать в сайлентблоках резьбу м10 и прикручивать на болты. но в силу того,что звезду как следует не притянуть к ступице,даже используя промежуточные шайбы (вытянет сайлентблок)- они постепенно расшатываются в отверстии звезды. и их надо дополнительно фиксировать либо пластиной с отгибающимися краями (как на переднем тормозном диске) либо другими способами. я предлагаю другое решение делаем увеличенный вариант шпилек и убираем ненужную посредническую деталь - внутреннюю втулку сайлентблока. так как именно между ней и шпилькой возникает зазор, и потом ударная нагрузка еще больше разбивает резину сайлента. итак, идем к токарю и заказываем 4 детали. оба варианта рабочие,зависит от того,какой есть пруток в наличии. тот вариант,который с выступом конечно предпочтительней. далее. высверливаем резину сайлента сверлом на 3мм, ( можно выковыривать, кто как хочет) ,наружная обойма сайлентблока остается в ступице. вот вид, сравнение со стандартными шпильками покупаем гайки М 12, от подвески ваз2109, лучше с капроном,чтоб дополнительно не контрить. рассверливаем отверстия в звезде до диаметра 12мм.. необходим кусок шланга, внутр. диаметром 15мм. - его на до надеть на шпильку, отрезать, и отшлифовать на наждаке (или обстругать ножом) до диаметра,когда он станет плотно входить в отверстие в ступице. чтобы шпилька не прокручивалась, и заходила в паз в звезде, надо на наждаке либо болгаркой или напильником подточить немного. крепим шпильку в звезде. получается так в итоге все держится мертво,никаких люфтов. в будущем, при износе шланга, его легко заменить. но учитывая,что рабочий диаметр шпильки увеличился и поверхности контакта больше, ресурс будет довольно большим.
  38. 3 балла
  39. 2 балла
    День вчера выдался ни к черту. Весь день беготня, потом нас переселили в другой кабинет, под вечер пришлось дверь железную болгаркой пилить, чтобы вся мебель влезла, да и еще пришлось по просьбе одного человека задержаться на работе, настроить удаленку... и как результат опаздывал на электричку, осталось 4 минуты... Забегаю на Ярославский вокзал и немного цепенею - там ybr-125 и девушка пытается его неловко развернуть, чтобы вывести на улицу. - Ты чего? -Спрашиваю девчонку, рост - ну небольшой совсем. -Сломался? - Да - На элке хочешь? - Не пускают... - А куда тебе? - Мытищи Так, подумал я, до мытищ полчаса на электричке и 19 км по дороге... На улице дождь со снегом и давно уже темно... И тут у меня мнговенно рождается план: - Так у тебя ж МОПЕД, а не мот! громко кричу я (действовать то надо быстро, т.к. моя электричка вот вот поедет до дома) Девчушка немного приторопела, а я быстренько прихватываю мот, легко волоку его до самого дальнего турникета, где можно проходить с большими сумками (благо слякоть и слики мне в помощь) - Где билет? Она достает свой билет... - Давай пробивай - А точно? - Точно-точно, давай шустрее, пока охрана не очухалась... Она очень неуверенно пробивает билет, и я быстренько проталкиваю мот за турникет... К этому времени, охранник почувстовал подвох и подошел к нам. - Вам нельзя сюда с мотоциклом! - А это не мот, это мопед! - Ничего не знаю, выводите его отсюда. - Послушайте, он даже на мотоцикл не похож, а девушка просто перепутала. К этому времени, девчонка немного очнувшись от быстроты происходящих событий, тоже достает пачку спагетти и начинает робко подтверждать: - Да-да, это мопед, я просто напутала... Тут подходит старший: Еще раз обьясняем ситуацию, ссылаемся на ночь, погоду и скоро уезжающую электричку... В общем, тот машет рукой: пусть едут. И я быстро выталкиваю мот дальше в зону посадки. На улице девчонка все еще не придя в себя крутит головой... Спрашиваю: - Дальше-то знаешь куда? - В общем-то да. - Там у меня экспресс, может со мной поедешь? - Не, дальше я сама... Ну пока. Прощаемся и я бегу на свой спутник. Только заскочил, двери закрылись. И уже когда поехали, то вспомнил, что при буксировке сцепа на юбрике болталась просто так (я автоматом сцепу всегда жму) и что мой Спутник в Мытищах едет на отдельную платформу, а оттуда пришлось бы тащить мот на 4 этаж вверх, т.к. поздно вечером лифт отключают. В принципе, я бы помог, но не сложилось. А простая электричка, куда девушка и хотела садиться - идет на платформу, где мот просто можно спустить на пару ступенек вниз и ты на улице... Хотя, в принципе, нормальный был вчера день. Просто насыщенный.
  40. 2 балла
    Ты не поверишь... Это по сути подразделение Shineray. Европейцы только к дизайну руку немного приложили. Ну, в общем-то, это можно сказать представитель современной волны весьма качественных китайцев под купленным европейским зомби-брендом. Хотя до европейских и японских чесоток в целом всё же не дотягивает.
  41. 2 балла
    Ну ты сравнил! Боксер - это же Honda CG 125 для стран "третьего мира". В России Баджадж пытается отобрать лавры Альфы Voge 300 AC - это современный мотоцикл, по сути раздетая версия Voge 300RR. https://pik-td.ru/motocikly
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Сомнительное удовольствие - отмывать и чистить больше чем катаешься! я уж как-нибудь по асфальту... Кстати, свою двухтактную ломку снял пока таким способом
  44. 2 балла
    Если петли такие как на фото, то нет проблем. Можно закрутить дополнительный саморез в дырочку по центру(черный) и прижать основание петли саморезами в нахлест.
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    Заказал у токаря. На днях буду ставить) сайленты на болтах почти развалились за 400км(
  47. 2 балла
    21 день: 9 туда (5000 км), 9 обратно, 2 на месте, день в резерве. Где-то так...
  48. 2 балла
    Тим,при всем моем уважении, ты сейчас не правильно сказал! Кому как ни тебе не знать - что цель? Важен сам ПРОЦЕСС! Путешествие за четыре с лишним ткм,дорога,встречи,приключения... Да какая,по большому счету, разница? Если возник зуд в пятой точке побывать где то и есть к тому возможность,значит надо ехать! Я служил под девизом - делай,что должно и будь что будет!
  49. 2 балла
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...