Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.10.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    Первый выпавший снег растаял. Наступила солнечная и ясная погода, которая совпала с выходными. Несмотря на то, что сильный порывистый северный ветер не оставлял шансов, чтобы почувствовать тепло солнца, я отправился с местными мотоциклистами в небольшой прохват. Местом назначения были выбраны "Петушки" - развалины бывшей базы отдыха. Это место с недавних пор было переоборудовано одним мотоклубом из Екатеринбурга. Получилось совсем неплохо, мы оценили. На обратном пути заехали в одну из закусочных на Сибирском тракте, где готовит шаурму ещё один наш мотобрат - Ваган Микаэлян. Вкусная шаурма и горячий кофе оказались весьма кстати для продрогшего организма. Пожалуй, что это был последний выезд. У нас начался сезон дождей, который на днях сменится сезоном снега. Пора ставить верного конягу в стойло.
  2. 12 баллов
    Ну вот и я катнул сегодня маленько после работы. Проехал как по знакомым дорогам, так и по деревням, в которых почему-то еще не был, несмотря на то, что они недалеко находятся. Поездку прервал телефонный звонок с работы, пришлось возвращаться. Всё равно душевно, хоть и мало))) . . . . . . . А на вечер запланирована культурная программа.)))
  3. 9 баллов
    Тоже на выходных катнул маленько. А в эти выхи, наверное, окончательно подготовлю к зимовке и на этом сезон будет завершен. Но славный был сезон, очень славный. А следующий будет ещё лучше, непременно!!!
  4. 7 баллов
    В минувшие выходные вместе с мотоциклистами Заречного скатался к скале Каменные Ворота на реке Исети. Желающих прокатиться оказалось больше, чем я ожидал. Но это не помешало нам двигаться около семидесяти пяти километров до места назначения сплоченной колонной. Оставив мотоциклы наверху на окраине Каменск-Уральского, мы спустились к берегу Исети. Вдоволь пошатавшись по берегу, поехали к Шамейских скалам, расположенным чуть выше по течению в двадцати километрах. Там, совершенно неожиданно для себя, я встретил давнего знакомого по Юбрклубу - Славу "Slavic88". Действительно, мир тесен! Чему я очень рад. Мы устроили импровизированный пикник. Голодным и холодным никто не остался. Обратный путь прошел под лучами закатного солнца и в сумерках. Отмена байкерских слётов изменила представление многих мотоциклистов о том, куда можно поехать. Они стали больше обращать внимания на местные достопримечательности, хотя и слишком поздно для этого сезона.
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    Скажу немного сумбурно. Думаю, что гибель Вити - это не случайность. Нет, никто не ведёт за нами охоту, спортбайк и авантюрный Витин настрой здесь совсем не причина. Мы разговаривали с ним за неделю до этого случая и он понимал, с чем имеет дело. Витя попал в ловушку, выбраться из которой живым очень сложно. Недавно мы с Мишей спорили об опасности тросового ограждения полос и я вспомнил один случай. В 18-м году я ехал по Северному маршрутному коридору ( Чусовой, Качканар, Тагил). Под Лялей есть одно приметное место - Стела памяти погибшим мотоциклистам. Инициатива ее создания возникла после гибели одного из байкеров Качканара. Несмотря на то, что это был опытный мотоциклист, он попал в мертвую зону автобуса, который при перестроении оттолкнул его к ограждениям. http://www.kchetverg.ru/2016/09/26/motociklist-iz-kachkanara-pogib-v-dtp-na-trasse-ekaterinburg-serov/ Судя по характеру повреждений Сузуки Витары, что-то подобное могло произойти с Витей. Вряд ли он быстро ехал, над Беляевским шоссе стоит знак "60". Движение с небольшим опережением скорости потока в правой колее левой полосы, нахождение в мертвой зоне, металлическое ограждение левой полосы - вот признаки этой ловушки. Все вы можете вспомнить и другие виды ловушек: поворот встречки налево, резкое трогание и перестроение с правой полосы налево, резкий поворот из левой полосы вправо, неожиданный выезд из прилегающей территории, неожиданное движение задним ходом на парковке и т.д. Дорога полна ловушек, место расположение которых довольно стандартно. Нужно только понять механизмы их проявления и быть к ним готовым.
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Сто пудов не у Паши. Мы его задолбали уже... Да и северяне не доезжают.
  9. 5 баллов
    На моём моте аморт работает уже 11 лет, может там уже и нет никакого давления, а может и небыло, я не проверял, - аморт работает, вот и пусть работает.)
  10. 5 баллов
    Всем здравствуйте!)) Приобрел данный аппарат. Накатал 4 км))) по кругу по гаражам. Нормально так. Решил присоединиться к вам черпать опыт и делиться впечатлениями! Всем добра!)))
  11. 5 баллов
    Так, а ну брысь с этой темы в болтанку. Или давай про дельту болтать. А то знаю я вас, нафлудите пару десятков страниц и ищи потом нужный пост.
  12. 4 балла
    а я вчера крайний раз катнул. Погода чудесная была -Солнышко. Потом моцик помыл, вывесил на колодки. Всё- закрылся. А сегодня через Кумыску ехал, +2 и поземка... первый снежок метет.
  13. 4 балла
    даже самые дохлые дуги если есть в стоке то нехай будут, крайняк от падения с подножки спасут зеркала - рычаги, ежели очень нужна защита посерьезней то Николаич дело говорит: обьемная клетка, имеющая много креплений к раме и распределяющая ударную нагрузку на большее количество точек, вот только нужно ли это на альфе? богатейший опыт наших уважаемых клубней показывает что и в стоке альфа способна проехать многие тысячи километров даже с серьезной для ее веса поклажей. Единственно что ежели мопедку использовать для обучения то стоит наверное заморочиться какой защитой посерьезней
  14. 4 балла
    Дуги - это хорошо! Но всё хорошо что в меру - если на альфе, и тому подобной мототехнике, дуги крепить всерьёз, при серьёзном падении свернётся рама, вот разве-что если сделать что-то вроде скользящей клетки...)
  15. 4 балла
    Посмотрите сайты контор, которые изготавливают дуги(именно дуги, а не клетки), тот же мотоворон. Дуги на "взрослые" моты делают из трубы 1,5-2(максимум 2,5 мм). Они и должны принять на себя деформацию, а не рама. Почитайте в инете, там есть описание как дуги вырывали куски рамы, при этом сами оставались как новые.
  16. 4 балла
    загибаясь поглощают энергию удара, это как энергопоглощающий бампер на автомобиле, на авто типа победы кузов делали из "листовой брони" и при ударах он почти не страдал, но доставалось водителю и пассажирам, на современных авто энергопоглощающие бампера и моторные отсеки разрушаясь гасят и распределяют энергию удара спасая людей, парни дело говорят: дуги должны быть самым слабым звеном, проку от целых дуг если они вырвут крепления и раму, это расходник, как шлем
  17. 4 балла
    Крепление должно гнуться, сохраняя все остальное. Считаю, что на альфе дуги практически идеальные, именно такими они и должны быть. Скорее всего там стенка 1мм или тоньше. Плюс он сделан из сварной трубы. Попробуйте выпрямить при помощи трубы, которая свободно наденется на него, чтобы край был как можно ближе к месту деформации. В любом случае, всегда можно купить новый, он не дорого стоит. Альфа простой мопед, где цена ошибки значительно ниже, чем на другом мотоцикле. Не стоит переживать по поводу повреждений, мотоциклы часто падают у новичков. Достаточно целенаправленно его не убивать, и все будет нормально.
  18. 4 балла
    Провел сегодня эксперименты с генератором. Гена на 169 моторе порадовал: выдал 105 ватт на 3000 оборотов (максимум) и 75 ватт на холостых (1500об) т.е. при свете с автолампой 55/60 даже на холостых будет идти зарядка. На 164 генератор выдавал 85ватт на максимуме (3500об), на холостых не помню сколько, но помню что 1ампер тянул с аккума при включенном свете.
  19. 4 балла
    Тимур, твое высказывание, благодарность китайским инженерам, что мот нифига не едет, очень правильное. По этому я и выбрал китаймото(я уже не раз писал почему). По поводу "ловушек" на дороге все правильно написано, я тоже не раз писал, на что обратить внимание при движении. Мужики, братья, будьте внимательны и аккуратны на дорогах, берегите себя, Вас ждут дома-это самое главное, о чем надо помнить!!!! Виктору светлая память!!!!!
  20. 4 балла
    У Витары, с которой он столкнулся, сильно замято левое заднее крыло. Значит, контакт был не совсем по касательной, а под довольно приличным углом. Возможно, Витара перестраивалась. В случае смертельного ДТП, как в песне у Высоцкого - "и кто кого переживёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут".
  21. 4 балла
    Добро пожаловать!!! Хороший аппарат!!!
  22. 4 балла
    Модный 172 без балансира, нет, теоретически он есть и с балансиром, но по факту я таковой не нашел. 170 тоже редкий зверь... А 169 подвернулся в РнД (80км от меня) 164 тоже нормальный мотор, но раз менять, то хотелось чуток помощнее и верхневальный.
  23. 4 балла
    Мало чего найдётся, что по эстетике может сравниться с осенними покатушками! У нас началась золотая осень, а вместе с ней и бабье лето, хотя, надо признаться, что бабье лето, это, в этом году весьма прохладное - каждое утро зазимок - иней и вода в ведре на улице замерзает, но уже часам к 11 вполне можно ехать - солнышко греет будь здоров! В такие деньки мы на пару-тройку поездок изменяем лесам, полям, болотам и прочим пересечённым местностям и катаем просто по дорогам, - самым обычным асфальтовым дорогам. В это время они удивительно красивы, а на дороги, как бусины на нитку, нанизаны ухоженные посёлки и городки и так они красивы в эту пору, присыпанные яркой палой листвой клёнов и грабов и пронизанные позднеутренним осенним солнцем... А улицы по воскресному пустынны - ни машин, ни прохожих... И сами собой рождаются стихи, яб даже сказал - песня!)) Осень выкрасила клёны колдовским каким-то цветом, - Это снова, это снова - бабье лето, бабье лето, Это снова, это снова - бабье лето, бабье лето... А я мотаю километры с самой стойкою из женщин, Мы с ней объездили всю область - увы, не больше, но и не меньше, Мы с ней объездили всю область - увы, не больше, но и не меньше... Только вот ругает тёща, мол, - Лучше-б в огороде рылись, А вы опять на мотоцикле в осень смылись, в осень смылись, А вы опять на мотоцикле в осень смылись, в осень смылись...
  24. 3 балла
    Про ледник в точку!) Его работа! Он от нас и ушёл то совсем недавно - каких-то 10.000 лет назад Вот, кстати, таких горок нагрёб, а они заросли лесом и теперь, как поётся в песне, - здесь сосны рвуутся в небо, здесь быль живёт и небыль.., есть и олени, но уносит нас туда - мотоцикл!) https://rutube.ru/video/f052307709c61b56f1226966a83c0a39/
  25. 3 балла
    красивая осень, места на наши похожи, поля, перелески, островки берез, и холмы, нет равнины как таковой, все ледник испахал
  26. 3 балла
    Чтобы поддержать традицию - в обед посидеть у костра, заварить и попить чаю, нужно два условия - дрова и вода, ну, с дровами там боле-менее, тем-паче, что было сухо, а вот с водой проблемы! Верней одна проблема - высокие и обрывистые берега у речки, вот и катались по полю пытаясь найти такой берег, где можно было-бы до воды добраться) - https://rutube.ru/video/4fb9d96c163f78bb382d40a43c348516/
  27. 3 балла
    Тогда так - свариваем клетку, а в неё пихаем мопедку.)
  28. 3 балла
    Спасибо за комментарии! В итоге, пришёл к следующему: 1. Заказал новый руль. Старый выпрямлю, оставлю про запас Буду думать как его усилить, всё-таки не должен он так гнуться. Просто приварить поперечину мне будет сложно - металл тонкий, я быстрее дыру прожгу даже 2 мм электродом. Можно попробовать прикрутить поперечину на хомутах. 2. То, что кронштейны дуг согнулись - это хорошо, они действительно поглощают энергию удара. Что плохо - нижнее крепление дуг на двигатель. Боюсь, что при более сильном ударе можно сломать корпус цилиндра. Пока поставлю обратно, но буду думать, как переделать крепление. Абсолютно согласен. Кроме того, для меня это не только транспортное средство, но и "конструктор", от ковыряний с которым я планирую получать не меньше удовольствия, чем от езды.. Жена смеётся, что я стал старый и завёл гараж Ну да, завёл.
  29. 3 балла
    А к вечеру доехал до противоположного края. Очень длинный город. И пыльный.
  30. 3 балла
    Если следовать логике,значит.для лёгких мопедов на "детских" скоростях,дуги должны быть более слабые,что мы и видим на "Альфах". Я падал и гружённый,и пустой,при моих 100 кг..,нормально всё,руки ноги целы..,кстати,на дугах,у моего,ещё и карманы есть,очень удобная функция...
  31. 3 балла
    У нас сегодня +2 и дождик, пару машин из Ставрополя приехали со снегом. На завтра обещают -2 ночью, пора машину переобувать.
  32. 3 балла
    Были дуги на Альфе, падал, загибало на креплениях(но так и должно быть!!!) снял, отрихтовать и поставил обратно. Катали даже вдвоем с сыном, общая нагрузка 150-155 кг, по лесу и грунтовкам, отлично себя чувствовала, а вот на асфальте вдвоем, при скорости больше 40 км/ч, чувствовалось как рама гуляет, я думаю если заменить заднии амморты(которые так сказать стоят для красоты), поставить хорошую/другую(я ставил на перед 2,75 Петрошину ёлочку, это просто другой мопед стал), то он меньше будет "плавать". А дуги надо добавлять на зад, попробую объяснить. При заваливании на бок, будь то мот или мопед, но с передними дугами, в первую очередь опора получается на низ дуг, вследствии чего идёт кручение рамы. Дальше мот/мопед ложится на ребро дуги, зад при этом получив хорошую инерцию "докручивает" ещё раму. Ну и тут, если как на Альфе дуги, мот/мопед перевешивает в сторону бензобака, колеса поднимаются вверх, руль касается земли/асфальта, пашет его конкретно(вывернув сам руль и возможно поведя вилку) и к моменту завершения падения, перевешивается обратно в сторону колес(так как наездник возможно уже "катапультировался"), и получаем ещё удар, ещё кручение. По этому, дуги надо хотя бы чуть "просчитать", и в городском варианте, обязательно(с моей точки зрения) наличие задних дуг. В туристическом варианте роль задних дуг играют боковые сумки/кофры. Добавлю по Альфе с родным багажником, если он сильно не нужен(боковые полки) лучше их снять, падать он будет "мягче".
  33. 3 балла
    У нас начало осени этого сезона, в смысле погоды, не задалось, середина - боле-менее в этом плане, и законцовка обещает быть тёплой и сухой, - если синоптики не врут, по крайне-мере сейчас погода хорошая. Так-что ещё покатаем.)
  34. 3 балла
    Да, так то хватало и 164 генератора. С 2000 уже заряд шел при включенном свете, это с Н4 55/60, с лампой 35/35 вообще без проблем. Просто на этом генераторе заряд на аккумулятор будет лучше идти.
  35. 3 балла
    Не надо сейчас клеить умного, я живу на Закарпатье и скажу богу спасибо что хоть так знаю русский.
  36. 3 балла
    Рассказывать особо нечего,как всегда ,скрытая банальщина.Из трех проводов звонились два.Вооружился иглой ,мультиметром,срезал общую оболочку и давай на проводе обряд вуду проделывать,сначала каждые 15 см ,потом 10 ,пока не нашел примерное место обрыва,ибо оболочки целые ,как общая ,так и непосредственно провода.Ну дальше все обычно ,разрезание,сматывание,пайка,запихивание в общую оболочку.В отличии от Москвы, у меня погода пока позволяет коня выгуливать ,вчера 21 ,сегодня судя по всему тоже будет неплохо,так что об официальном закрытии сезона ,пусть даже не заикается,да и вообще судьба у здешних мопедов не завидная ,круглогодичная,не буду ему о твоем закрытии сезона рассказывать ,чтобы не расстраивался.Насчет мопеда согласен,лучший из доступных.
  37. 3 балла
    У нас бабье лето поперло! Еще дней 10 прогноз обещает солнце... Катнусь куда нибудь. Кстати тема Планы на 2022 подразумевает, что не нужно создавать другую для обмена мнениями об открытии следующего сезона.
  38. 3 балла
    Понял. Просто от владельцев ВМ такого не слышал.
  39. 3 балла
    Короче, +15 и солнце. Я сегодня опять открыл сезон, поехал на работу на моте. Завтра намерен покататься!!
  40. 3 балла
    Да, да Паша, гони их отсюда)))
  41. 3 балла
    У каждой передачи свой коэффициент передаточного числа. Он подбирается из характеристик двигателя. Когда двигатель может крутится до 8к тяжело сделать на нем длинные передачи, без провала в тяге. С другой стороны, когда потолок 20к даже тяговые передачи будут длинными. На рядных спортах, первая передача может позволять разгоняться до 120км\ч, а каждая последующая добавляет 40-60км\ч. Это не значит, что первая длинная, а остальные короткие, так выражается эффект малой разницы между передаточными числами каждой скорости. Конкретно в случае спортов, это сделано для того, чтобы при переключении обороты не падали ниже оптимальных. Я ездил на спорте, для которого 45км\ч на первой передаче, это холостые обороты, а ниже 40км он глох, очень веселый аппарат в городе.
  42. 3 балла
    Если брать один объем, то большая мощность косвенно намекает на высокие обороты. Выше обороты - длиннее передачи. Если и по крутящему получена прибавка, то подбор звезд сделает больше максималку, без ущерба к разгону. Считаю, что малооборотистым движкам необходима шестая передача, она даст буст к крейсеру на трассе, и в городе не преподнесет дополнительных неудобств.
  43. 3 балла
    Сижу себе на выселках и вроде вокруг ничего не происходит и вобще СССР.) Однако нет-нет да и доходят новости из городка: тёща делает ревакцинацию, сегодня сходила за второй порцией, говорит, мол, когда делала первый укол - народу было мало, а за вторым - еле протолкнулась, мол, народу - видимо - не видимо! Оказалось, что местные власти вздрючили местных работодателей, а те, не дожидаясь перитонита, начали дрючить работников, вот народ и попёр рядами и колонами, при угрозе остаться без работы и последующих материальных потерь, - все принципы в сторону! Давно бы так, а то устроили, понимаш, "ромашку" - хочу, не хочу... буду, не буду...
  44. 3 балла
    У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много
  45. 3 балла
    Сходил на Дюну. https://www.kinopoisk.ru/film/409424/ С оценкой 7.9 согласен, а вот возрастной рейтинг с 12+ поднял бы до 16+ из-за сцен насилия. Снято конечно очень красиво и масштабно, много аудио и видеоэффектов. Сюжет и игра актеров весьма на уровне. Фильм более 2.5 часов, но смотрится на одном дыхании. Однако... Это только начало, обрывающееся на пол пути. Ждем продолжения.:)
  46. 3 балла
    Ходил в 1999-ом или 2000-ом, фигня - пиф-паф, тррррр-трррр, бабахххх, "здавайтесь, агент - я не агент, но водку с мартини буду!". Больше не смотрел.
  47. 3 балла
    Приобрёл вчера,suzuki sv650s,европеец,без пробега по рф.Китаёзу выставил на авито. Всем добра и ровных дорог.
  48. 2 балла
    Тема создана своевременно! Можно думать о встрече следующего сезона... Что то мне подсказывает, что место не изменится, как и основной состав участников! Давайте вместе угадаем ГДЕ...
  49. 2 балла
    У меня на данный момент третий мот(164 нижневальный, 165 и 166 верхневал). Чем хорош 164: тяга с низов и до верхов примерно одинаковая, но "верха"(по моим ощущениям) маловаты(6500-7000 об). 165 длинноходный верхневал, тянет так же с низов и до верхов, и "верха" повыше(6500-8000об). 166 короткоходный верхневал, уже похуже на низах (по моим ощущениям работает от 3000-3500 об), но "верха" до 9000 об и интересно (для меня) работает от 3500 до 8000 об. Ну а крейсер(по моим ощущениям) одинаковый на всех китайских чекушках, да, можно поиграть звёздами, снизятся обороты двигателя на тех же 85-90 км/ч, но ждать от них крейсера в сотку, по моему перебор(стараюсь реально смотреть на вещи). Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.
  50. 2 балла
    Теперь понятно. Я сначала подумал, что на работающем моторе происходят выбросы смеси в воздушный фильтр. А если капает - однозначно, запорная игла. Кстати, на ИЖ-П5 когда-то отремонтировал иглу в дороге, на ней уплотнительная резиночка не держала. Снял резиночку с запасного золотника (от колёсного ниппеля), натянул её на иглу, взамен родной - и течь прекратилась.
×
×
  • Создать...