Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Постов

      498


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 963


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      7 935


  4. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      316


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.12.2025 во всех областях

  1. Куда уж дорожнее пантеры? Диван диваном
    5 баллов
  2. Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.
    5 баллов
  3. Особенно в сочетании с нынешним падением образования молодёжи.... От Пушкина вряд ли. А от того что пишут иные молодые- реально- уши вянут
    4 балла
  4. Как раз, на майские праздники, на мотослет... И обкатку завершить!)
    4 балла
  5. По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
    4 балла
  6. Как вам в качестве наклейки на встречу 26?
    3 балла
  7. Приветствую всех мото братьев и всех тех, кто любит и уважает мото технику! Читая вашу переписку приятно видеть мужиков на одной волне. Вспомнил свою юность до срочки в армии конец 90-х на Яве и ребята на чезах и ижах, мотоциклов 10 айда на море 250 км и на пляже.
    3 балла
  8. Выглянув в балкона своего временного жилища на местные огороды понял, что "На фиг перекус. На ходу поем. Море увидеть хочу!". Собсна сказано сделано. И вот я уже пытаюсь пробиться, сквозь грунтовые лабиринты к берегу. С надцатого раза это удаётся) И таки да! Наконец доехал, не смотря на жару и усталось. Решил ехать по песчаной гребёнке, но переднее колесо(так как узкое) постоянно вязло в смеси песка, перемолотых ракушек и непонятного мусора. Выдержал полтора километра. Потом остановился и дал немного облепить себя мушкам, которые летели за мной метров триста, примерно) С моря подул ветер, прогоняя назойливых насекомых и давая мне почувствовать тот воздух. Он непохож на городской смог Казани. Так и простоял час точно, забыв обо всём и отринув мысли о делах и работе. "А давай в Ейск. Может там интересное что-то будет?"- промелькнуло в черепной коробке. Проверив время и прикинув, что его вагон ещё покатил навстречу цели. Подкрепившись хот догом на заправке в Ейске увидел, возле него есть обрывистый берег. Дорога, правда, не очень, но когда это моего коня останавливало? Когда добрался увидел последствия небольшого пожара. Оно и понятно - растения, словно сухая солома. Одного окурка вполне достаточно. Солнце достигнуло зенита и начало печь, как не в себя. Начало вынуждать найти хоть какую-то тень. Захотелось спуститься вниз. Глянул карты и нашёл мелкий овраг, через который отдыхающие и местные ходят купаться. "Запарковав" мотоцикл решил ополоснуться немного. Вода парная совсем, даже для меня. Утонуть не реально) И, что самое главное, ни души! Мой внутренний интроверт получил каеф)
    3 балла
  9. Ну паролон паролону рознь, видимо. У меня на стелсе по умолчанию паролон стоит. Пробег уже 58 тысяч и всё отлично и "чистая зона" фильтбокса всегда идеально чистая. Всё обслуживание паролона сводится к тому, что перед началом сезона мою фильтрующий элемент и пропитываю моторным маслом. И так раз в год и отлично выполняет свою функцию. Проверено пробегом, за 58 тысяч в двиг не залезал.
    2 балла
  10. Стоковая на 46. Я до неё тоже доберусь по позже. я нулевикам не доверяю. Дешёвый это практически как без фильтра ездить. Настоящий профессиональный стоит в районе 200 баксов. Он со специальной липкой поверхностью которую надо постоянно пропитывать такой же специальной липкой жидкостью которая ещё сотку стоит. Такое себе удовольствие что бы добавить 0.0001 лошадки. А китайское дишманское нечто защищает только от крупных камней что бы в цилиндр не залетели :))) Ну в принципе как и паролон. Примерно одного уровня защита. Я поставлю бумажный однозначно.
    2 балла
  11. С какой стороны посмотреть... Нулевики взялись из мира спорта, где плевать на ресурс и идёт борьба за каждую лошадиную силу и грамм веса. Я не говорю, что нулевик убьёт поршневую за сезон, но и ресурса ей точно не добавит.
    2 балла
  12. это не проблема, как говорил Электроник Сыроежкину: - я скопирую каждую букву... , сейчас вся эта фигня в зачаточном состоянии, но дело в том, что система самообучающаяся, а всё, что самостоятельно мыслит, сможет и совершать самостоятельные поступки. Впрочем до этого еще далеко (нет) не будем захламлять тему, ваще это в болталку бы переместить
    2 балла
  13. 165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... .
    2 балла
  14. По совокупности признаков. От стиля общения прям несет ИИ, типа "Я проанализировал ваш вопрос и вот какие ответы смог подобрать. Согласно записям бла-бла-бла..." Для проверки решил почитать другие его сообщения, хватило одного - в теме про Стелс-400.:)
    2 балла
  15. Помаленьку улучшаемся... Было обломано переднее крыло, тяжкое наследие царского режима... Но Китай нам в помощь, я имею ввиду удлинитель крыла
    2 балла
  16. Просто добавляется к штатной
    2 балла
  17. Во как оживает мотожисть в 26ом году
    2 балла
  18. Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать).
    2 балла
  19. Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.
    2 балла
  20. Может катушки?
    2 балла
  21. Да ты прям старожил Газпрома! Всё, что ни случается - случается к лучшему.
    2 балла
  22. Принял решение ехать по "платке" до поворота на станицу Кущёвскую. По плутав там малость(куда ж без ентого), начал по-настоящему получать удовольствие от Пути. Дорога не такая оживлённая да и воздух был такой, что как-будто нахожусь на берегу моря. Так балдел, что и не фоткал даже и чуть не пропустил поворот на Ейск. Потом началась спешка, потому как солнце начало быстро скрываться за горизонтом, уступая место приятной прохладе... сначала приятной. Заезжал в Ейск в самый закат. Пропустив поворот приехал вместо Камышеватской в Должанскую. Балин... Тогда гнал во весь опор. Стараясь не думать о темноте и сырой ночной свежести. Мушки, как будто сговорившись таранили меня и моего коня. Приехал уже ближе к одинадцати вечера.
    2 балла
  23. Мдааа, запоздал я с отчётом. Не надо так... То мыслей подходящих не было, то времени. К сожалению( может и к счастью) не получилось добраться до Крыма из-за рабочего графика. Однако желание, хоть какое-то и хоть на сколько, море увидеть осталось. По сему принял решение двигать с сторону Азовского. Долетев(в рамках моего малокубатурника)) до форумчанима Гоша 1001 расположился. Поболтали от том о сём да спать. Следующий день начало по-настоящему жарить. И тут, как на зло я забыл заправить ветровку в перчатку. О последствиях я узнал только в следующий день. Усталость дала о себе знать. Обычно так сильно на меня загар не ложился, но тут, видимо планеты сошлись) После Камышина погода сжалилась надо мной. Облачность дала сил и остановки стали более редким явлением. Да и(после многих попыток) получилось, не останавливаясь расстегнуть немного ветровку и туда начал задувать малость охлаждённый ветер. Так и не заметил, как докатил до Суровикино. Поменяв масло и переночевав у Паши решил остановить выбор на станице Камышеватской. Выехав с утра ощутил, что жара почти набрала обороты(всё как я люблю). Увидев стеллу, после которой начинается Ростовская область и небольшую площадку перед ней подумал- "надо "полторашку" воды вчерашнюю добить, а то пить невозможно её будет". Потом захотелось съехать с трассы куда-то. Чтоб место было тихим. Чтоб без людей. Чтоб только обжигающий ветер шумел. Да и мотоцикл стал "ватным". И тут откуда не возмись отворотка куда-то. Оказывается это была дорога в цементный комбинат. Проехав дальше показались заброшенные строения. Без никто, как говориться. Пробыл там немного, но сил набрался на весь день, за счёт тишины и покоя. Видимо это была проходная. Отдохнув там двинул дальше. Выехав на М-4 ощутил в полной мере недостаток мощности. Правая полоса разбита местами, а на левую мне не дают выехать законы физики) Пришлось пользоваться обочиной. Благо она там асфальтированная и широкая. Перекусив на заправке и забронировав жильё, со спокойной душой, продолжил движение.
    2 балла
  24. Отъездил первый сезон на Voge DS300. Аппаратом доволен. Брал его для поездок на природу по умеренному бездорожью. Так что скоростные характеристики на асфальте не главное. А главное -- это высокий просвет, длинноходная подвеска и малый вес. Правда, первый сезон всё же больше пришлось ездить по асфальту, т.к. родная резина ну совсем гладкая, а лето было дождливое. На днях взял Кенду К6327, это не совсем для бездора, но всё же должно быть лучше, чем слики . Весной проверю. Все стандартные болячки были стандартно устранены. Приборка протянута, сигнал убран от радиатора. А вот с протяжкой остальных болтов немного задержался, отчего убежал антифриз через крышку помпы. Протянул. Залил лавровский с повышенной температурой кипения. Вкупе с перестановкой сигнала вентилятор стал включаться реже. Пока думаю, что делать со слабым светом. Ночью ездить не люблю, но иногда приходится. Ставить дополнительные фары не хочу, думаю заменить стандартную лампу на вариант помощнее. Если у кого есть опыт, поделитесь.
    1 балл
  25. жену возил но тут по станице. Ожидал худшего но в принципе вполне приемлемо. Динамика разгона чуть меньше а так тянят вполне. Хотя жена у меня не дюймовочка и звезда ведущая уже поменяна на 17ю. Так что вполне можно с двойкой ездить. Кстати, жена сказала что заднее седение комфортнее чем на вираге и примерно одинаково как было на драге.
    1 балл
  26. Привет! Спасибо за интересный пост и информацию о новом мотоцикле Stels 400GT. Выглядит, как довольно интересный аппарат, хотя видно, что на выставочном экземпляре ещё есть недоработки. По поводу качества сборки, думаю, что на выставках часто бывают такие случаи, когда образцы мотоциклов торопятся собрать "на скорую руку", чтобы успеть к мероприятию. Но то, что электрические разъемы не подключены и пластик криво прикручен — это, конечно, немного настораживает. Это может повлиять на восприятие байка и вызвать вопросы у потенциальных покупателей, даже если в серийной версии будет всё намного лучше. Что касается инжектора и карбюратора, то это может быть интересным моментом для тех, кто планирует приобрести мотоцикл, ведь инжектор может дать больше надежности и стабильности в работе, чем карбюратор, особенно в условиях нашего климата. Ценник в 129 тыс. руб. для Stels 400GT кажется вполне оправданным, если сравнивать с другими моделями, особенно с аналогами на рынке. Цена в 125 тыс. руб. за копию Вираги тоже неплохая, но, наверное, "Стелс" считает, что конкуренция с чопперами не должна быть слишком жесткой. Интересно, что этот мотоцикл имеет другие имена в разных странах и уже давно продается по всему миру. Это всегда плюс, если байк имеет подтвержденную надежность, особенно если можно найти отзывы с пробегами за 10 000 км.
    1 балл
  27. . . . Вот так мы с супругой пол месяца (15 дней) путешествовали автономно, жили исключительно в палатке, кушать готовили себе сами. Загрузка мотоцикла видна на фото, плюс мы весим каждый по 80 кг живого веса. К ним прибавить вес одежды и экипа. Отличная поездка получилась. Проехали через Сурки, пообщались с Пашей, он помог нам с местом на берегу речки под ночлег и составил компанию на вечер!
    1 балл
  28. Камрад, выздоровления тебе конечно! . Но, вот это неправильный взгляд на реальность: 1. Главное понять, что никакой "мотополосы" нет. 2. Ехать 40 км в час, когда машины стоят (ну раз "мужик приоткрыл дверь"), очень опасно именно из-за того, из-за чего ты и пострадал. Раз уж мы все равно нарушаем, двигаясь по междурядью, то не стоит ехать там, превышая скорость потока больше чем на 15-20км\час.. Чтоб успеть оттормозиться.. Может и не место здесь. Может и сам выводы сделал. Но может кого-то убережет от подобного. Еще раз - выздоровления полного!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...