Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03/17/23 во всех областях
-
9 баллов
-
Обочечник на машине это плохо, потому что машина поднимает пыль, при возвращении на полосу замедляется поток (вообще обочечников нельзя пускать на полосу, но всегда найдётся куколд). Да и просто с моральной точки зрения - все стоят, а ты самый умный, давай все поедут по обочине. С мотоциклом ни одной этой проблемы нет. Пыль не поднимает, при возвращении на полосу поток не замедляет, если все мотоциклы поедут по обочине то ещё одной пробки не возникнет. И на мотоцикл будут косо смотреть окружающие, если он будет стоять со всеми в пробке, а не воспользуется обочиной.8 баллов
-
Да ладно, Моисеич в том году то же на машине был. Главное приехать, и не важно на чём, хоть на поезде, хоть на пароходе. Главное встреча и общение (ну в крайнем случае для меня), а мот это так, способ добраться первый раз, чтобы сразу не выгнали, а когда познакомишься с людьми, уже без разницы на чём ты едешь. Главное едешь и знаешь, что встретят от души!!!7 баллов
-
Если будем на природе то масса развлечений...например поиск затерявшегося товарища в ближайших кустах...или помогать рыбакам советами,как клюёт и где клюёт и почему не клюёт...7 баллов
-
А мне трындец как стыдно так на моте ездить, но езжу, так как я 18 часов в сутки на газели мотаюсь, терпеть не могу обочечников, но тут вроде как на моте, не стоять же, тешу себя тем, что воздушное охлаждение и если стоять, то перегреюсь, кстати такая отмазка ,показалась оправдательной для гаишников, пару раз6 баллов
-
6 баллов
-
Поддерживаю Тимур, мне даже не интересно смотреть путешествия на мажорных мотоциклах,с кофрами по цене всех моих мотоциклов)))6 баллов
-
Друья,остается всего ничего до ВСТРЕЧИ Бисмарк раздувает пары! Хочу сделать пару десятков наклеек, думаю хватит...5 баллов
-
Нормальная тема. Вполне соответствует. Просто плавно перешла в обсуждение что мото слет тоже может быть из говна и палок. Ну то есть слет вроде и "мото", а приехал кто на чем))))))5 баллов
-
Я как то поехал в город еще на Гарпии, время около 5 вечера, начало пробок, ну и попал в хорошую пробочку. Минут 15-20 ехал как все, потом вспомнил, что я на мотоцикле, свернул на обочину и до светофора(километра полтора точно) проехал по обочине. Такой же случай был на мосту Волгоград-Волжский, идет ремонт, пробка шо трындец просто, жара +45, стою час как мудень, тут мотоцикл мимо вжик, и я вспомнил, что я на моте.5 баллов
-
Конкретно тот 9-сильный скутер с прицепом из объявления 110 км/ч всю дорогу может проехать лишь в кузове микроавтобуса.5 баллов
-
Чувак вложил всю душу и кучку денег, и в итоге понял что на машине путешествовать комфортнее)))))5 баллов
-
На мотошинарус на прошлой неделе покупал заднюю шинку е700 4.6х18, принял решение перейти на 18 колесо сзади. Колесо уже приехало, с креплением на болты. Чуть потеплее будет, буду собирать. Цены конские, но по сравнению с буржуйскими мотиками, Китай рулит.5 баллов
-
Еще на дельте 200 поставил ижевскую, перед и зад, после зимы зад начал бить(простоял месяца три не трогал его, то ли промялся так, то ли хрен его знает), думал разойдется, но нет. Купил митас, разница огромная, и оттормаживается хорошо и держак лучше. Всё познается в сравнении.5 баллов
-
Вот и я уже рассказывал, как у нас парень на хонде туристе (не помню название, но вся кофрами обвешанная) сказал, что 250 км (в один край) это серьезный дальняк, который надо заранее планировать. А мы блин за сотку в один край кофе пить ездим. Другой на спорте максимум до города ездит, 40 км, потому что спина и руки устают дальше ехать, так на хрена такой мот нужен??? Честно признаться, уже аж сверебит кое где, сесть и махнуть бы куда-нибудь на пару-тройку дней, но дел куча, а впереди ещё большая куча намечается. На следующие выходные обещают погоду хорошую, брошу всё и поеду кататься.5 баллов
-
Саш, сколько их таких на действительно замечательных мотах, иногда прям с "дакаровскими" корнями, а с пробегом в два рейса до ближайшей тусы в сезон, и просто парней на просто мопедке, с пробегами как у фуры , разруха не в клозетах, пардон , само понятие мотоциклист никак не связано со стоимостью или статустностью мотоцикла, это как бы аккуратно сказать, бывают ишаки на голдах, которые для инсты фотятся, а есть парни на "ишачках", что делают фото из тех мест где голдоф не бывает , никому не в упрек и не в обиду, как говорится жизнь прожить ..., сам чесотку покупал с мыслями, а пришлось расстаться с сожалением5 баллов
-
С одной стороны, не в стоимости мотоцикла дело. С другой стороны, мажор и позер на китайце 150-250 см3 (вдруг сломается?), а тем более, на Альфе (65 км/ч по трассе?) далеко не поедет. Некоторые из этих "кочевников дорог" считают, что у нас не всё в порядке с головой. И вот тут я соглашусь :D "Умные с лица мы, а в душе как дети, Встанем на пути — никак не обойдешь"5 баллов
-
5 баллов
-
Сомневаюсь, просто экспромт зачастую удаётся гораздо лучше, чем заранее планируемое!5 баллов
-
Да не переселился еще пока))) И ближайшие лет пятнадцать еще точно не переселюсь, ибо стройка бесконечная. Но как то уже не очень хочется экстрима. Даже на природу уже хочется как то с комфортом выезжать, чтобы сразу дом на колесах с собой был)))) Как то уже накатался по слетам, причем давно уже. Голым через костер прыгать, танцевать на крыше чужой машины, а потом спать на куче поддонов, уже не тянет)))4 балла
-
В свете последних событий, я так понимаю что дед этот в американской тайге все ещё живёт живёт))))) Там что ни день, то эшелоны под откос летят)))4 балла
-
4 балла
-
посмотрел на карте где находится знаменитое здесь Суровикино!!!! и вдруг обнаружил что я бывал в этих благодатных местах проездом на юга с тюмени- и не раз и не десять!!!!.. даже кое что начал припоминать из бесконечной череды поселков и городков расположенных по пути на юг после Волгограда..больше всего запоминается тамошнее плоскогорье приволжья...степи с обалденными полевыми цветами в начале мая и ужасной засухой и палевом за 44 градуса в 2010 году кажется в августе.. ехал по дороге степной с выгоревшими в золу лесополосами и трещинами в земле в глубину см на 30 ..сфабрикованным видео на посту дпс Морозовска где я ехал со скоростью 152 км /ч???-я в жизни так летал всего несколько раз и то специально на безлюдной дороге..любовался работой шлюзов на канале и проходом судов по ним...уверен что опять в мае будет вся степь в цветущих полевых цветах и деревьях.. это всегда праздник.. будет праздник и у участников мотослета.. буду ждать ваших описаний этого важного для вас ежегодного события..4 балла
-
Ага.... Я вон- на лёгком эндуро уже пятьсот не считаю далеко. Как в 21- вернулся из одной серьёзной поездки (пятьсот асфальта, плюс ещё сотня с лишним вне в одну сторону), неделю поработал- в в Башкирию. Ещё шестьсот только до Белорецка.4 балла
-
..я в сезон частенько 270 на круг просто после работы катаю, мозги проветрить, самый кайф - это июнь месяц, когда вроде закат, и скоро сразу рассвет.. туманчик бывает, комарики в шлем долбят, кайфово ж.. и вообще не дальняк это, минимум инструмента и термос с кофе..4 балла
-
4 балла
-
Брал осенью 2021 года, накатал около 4 тыс. км, по деревенским дорожкам-тропинкам. Ничего не ломалось, гоняю его не жалея. В запас выписал через интернет цепи-звезды, фильтры, слайдеры, тормозные колодки - все очень недорого. Замены пока ничего не требует кроме элемента воздушного фильтра - он с небольшой площадью и на моих дорогах в сухую погоду просто заваливается песком, как будь-то лопатой накидали. Я раз пылесошу, а на другой раз меняю - на год хватает, стоит 350 вроде рублей. Из мелких происшествий - выкрутились и потерялись гаечка рычага сцепления, болт крепления сидения (доехал до дому не заметив, в гараже заменил), попала здоровенная палка в цепь и спицы заднего колеса - цепь слетела, отломило-завернуло слайдер, щиток цепи, отбойник-псевдоловушку, заглушку отверстия фильтр-бокса, все устранил штатным комплектом инструмента из бардачка за 10 минут и продолжил покатушку. Мне для деревенских покатушеку этот мот нравится и подходит, но если бы гонял по асфальту - купил бы что-то мощнее и устойчивее однозначно, если бы решил сместиться в сторону реального эндуро, то тоже бы купил, что-то мощнее и спортивнее (мощная рама, подвеска, мягкая резина, двигатель, водяное охлаждение и т.п.), но я 192 ростом и 100 кг и для меня это мелкая детская игрушка хотя мне на нем довольно комфортно, а вот ему подо мной очень нелегко. П.С.: у меня Рейсер Пантера 300, а не Рейсер Эндуро 300, а что такое Рейсер Пантера 300 Эндуро я вообще не знаю, возможно просто ход маркетологов, а возможно это уже другой мот.4 балла
-
На самом деле, мотоцикл - это способ оставаться молодым, несмотря на внешний вид3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Теоретически, я с тобой и на доминаре могу уехать... я лёгкий, сумку небольшую возьму.. Это сутки ехать. Плюс ещё сутки туда. Один хрен неделя почти. Заманчиво, даже очень.3 балла
-
Ты же с Южанами только виртуально знаком... Вот и будет. И я считаю что неважно на чём, главное - быть. Ой засрали тему((( удалю через 2 часа... а в наших Сурках отпишусь.3 балла
-
Я бы на самолёте прилетел. Реально. Всё же до слёта почти три тысячи км мне- на своём транспорте это на всё неделя уйдёт. Но бюджет мероприятия....3 балла
-
... а что в этом плохого? ведь слет - что бы увидеться, а не что бы свою жопу на 2-х колесах привезти)))) я вообще мож поездом приеду - у него колес больше... и рулить вообще не надо)))3 балла
-
Ага... И че получится? Cъехались не крутые чайна-байкеры, которым море по колено и горы по плечо, а старперы на коробках... Да ну нафиг!!! Я поеду на сраном 180кубовом мопеде, единственный вариант моего выезда на машине, если Рома Zopneg по состоянию здоровья не сможет сесть за руль мопеда!3 балла
-
У меня стоит Michelin Sirac в грязи конечно плохо едет но асфальт и мокрую дорогу отлично! Только ее наверное щас и не найти в продаже...3 балла
-
ну Саш! У всех свои недостатки))) Мы когда ехали на Сабакай, много раз объезжали многокилометровые пробки, то по обочине, то по встречке... И я видел завистливые глаза коробочников, которым удобно и прохладно под крышей ... стоять)))3 балла
-
Надо же какое совпадение. Я тоже в 91 году владел Тулой. Выменял ее на почти новый Минск.))))) Очень противоречивый мотоцикл. Совершенно не вездеход, несмотря на имидж. Дизайн удачный, даже сейчас смотрится неплохо. В остальном- не едет, не тормозит, не рулится. В повороте наклонять сильно- боже упаси. Я два раза падал на сухом чистом асфальте- эти пухлые колеса вообще не держат наклоны. Выхлопная система была сделана видимо о принципу- лишь бы в раму уместить. Работать мотору она сильно мешала. А выяснил я это случайно, когда снял этот хитрый резонатор чтобы заварить отломаные уши крепления, отдал отцу на завод чтобы их заварили. Пока то да се, кататься хочется, я на ней без глушака поехал. Короче чуть не оглох, но она без него сотку поехала, а с глушителем едва до 90 набирала. Это по спидометру конечно, как на самом деле было я не знаю, GPS в те годы не было))))) В общем мот интересный как некий образец советской конструкторской мысли, но в плане эксплуатации совершенно бестолковый. ))) С некоторой натяжкой его можно причислить к так называемым "пляжным байкам", потому что эти колеса (широкие и небольшого размера) это как раз песчаная тема. Только на песке они имеют некое преимущество перед обычными эндуро-колесами. Но этот двигатель вообще никак ему не соответствует. В него бы вкорячить любую китайскую 250-ку четырехтактную, наверное интересный бы мотик получился)))))3 балла
-
УВЫ ЭТО ТАК! Мотоцикл - это любимая игрушка, когда есть авто... как говорицца -ни убавить ни прибавить))). по ДОПам езжу на авто- безопаснее-1, быстрее-2, удобнее-3, не являешься гвоздем в заднице для попутчиков на ДОПе-4!.. а вот по лесочкам, грунтовке и протчим неудобьям- сказка!!!... как говориться -все будут ездить на эндуро!!3 балла
-
Смотря как повредить. Есть наборы шнуров, для доехать до шиномонтажа, получается даже легче чем с камерой - её по любому снимать нужно.3 балла
-
Просто не мог пройти мимо не поделившись. Скутер тюнингованный с прицепом!!! https://www.avito.ru/perm/mototsikly_i_mototehnika/skuter_quantum_49ss_150ss_pritsepom_obmen_avto_25863312363 балла
-
3 балла
-
Значит бери чуть меньше габаритами, чтобы не двигался, можно паралон проложить.3 балла
-
Ну а чему тут удивляться . Мне первый комплект в 2020 г. обошёлся в ~ 8000 (переднее - Michelin Sirac, заднее - Shinko ), а сейчас одно заднее с пересылкой столько стОит . В мае буду менять заднее (1 мм. протектора остался), отходила ~12000 км., переднее ещё не скоро.3 балла
-
3 балла
-
на хонде наверное, мы с моим другом укатили на днепре к нашему общему другу за 200верст повидаца, а потом уже втроем на другой конец области к их общему другу 500 верст тоже на повидаца, сутки тогда целые наверное катались, эх было время-были молодые, к стати из подготовки в путешествие у нас тогда было только это самое внезапное желание повидаца3 балла
-
3 балла
-
Указатель уровня топлива бы не помешал, так как бак огромный и заправляться приходится редко (каждый второй-третий выезд) из-за чего и забываешь, у обычных эндуро бак как наперсток и понятно, что заправлять нужно перед каждым выездом. Но я не хотел бы повышения цены на десятку, за счет полуглючного датчика-прибора уровня топлива и приобретения каких-то дополнительных проблем вроде утечки топлива, лишних проводов и т.п., мне не трудно заглянуть в бак или делать пометку о заправке в гараже. Температура масла мне не нужна, так как обкатал аккуратно осенью - сначала останавливался и контролировал мотор вручную, через 3-4 сотни прикатался и уже не грелся. Для спорта этот мот не подойдет изначально, а для бытовой езды - не перегреть. Замена масла каждую 1000 км поэтому температурной деградации масла тоже можно не опасаться, так что опять же датчик температуры масла не нужен. Меня больше напрягает очень неуверенный запуск двигателя ниже 5 градусов (возможно аккумулятор уже слаб) и мешающий ездить "в стойке" кикстартер.3 балла
-
3 балла