Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 20.07.2024 во всех областях
-
Ну вот... сегодня провожаю младшего на контракт. Едет туда где срочку служил в КнязеВолконское, это за Хабаровском. Должность - командир расчета орудия. Командир части и начальник артилерии, говорят он в части нужен... типа офицеров нет никого нет, а они его знают будет внутри части рулить.... А у меня душа неспокойна... он же был уже последние полгода срочником и под сумами и в запорожье на хортице....8 баллов
-
Ну что, товарищи.. Сезон весьма неплох на покатушки. Несмотря на аврал на работе, смог взять деньки за свой счет и в субботу утром выезжаю с семьей в мотопутешествие. Едем в сторону моря, а там как получится. Завтра собираю вещи и готовлю мот к выезду. Послезавтра увязываю вещи и плохо сплю перед выездом))) Планирую по М6 до Урюпинска и там через Урюпинск и выйти на Нагтбин. Ну а остаток по М4 ехать.7 баллов
-
- Ваш любимый напиток утром? - Сложный вопрос... А на работу идти надо?6 баллов
-
5 баллов
-
И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!4 балла
-
4 балла
-
Ключевая вещь в этой ситуации - 1986 год выпуска.))) Япы конечно делают вещи, но даже они не могут победить вечность. Возможно дело просто в износе контактной группы замка зажигания. Он просто перестал включать цепь освещения из за износа. Я бы копать начал с того что нашел бы схему электрооборудования на этот мот, выяснил какие провода идут на эту цепь, нашел бы их в проводке возле замка, и перемкнул чем нибудь между собой. Если бы все включилось, искал бы новый замок зажигания.4 балла
-
4 балла
-
Как всегда Кучугуры, Азовское море и в этот раз вообще отлично, волны практически нет, вода чистая, медуз мало, сегодня с утра вообще не было, вчера приплывали дельфины. Отдохнул хорошо, теперь опять работать, заказов накидали.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
да, встань я перед выбором самолетом за стописят или альтернатива, то выбор был бы очевиден: мотоцикл за стописят и алга , а так конечно прихренели4 балла
-
Мужик с котиком, разведен и с мотиком, это про меня.4 балла
-
Все, что можно было сделать сделано. Пожелаю парню доброго пути и постоянной удачи. Думается мне захотели бы дернуть-уже позвали бы сами. Так что все ок будет!4 балла
-
Однозначно! Вспоминаю два своих урала, по сравнению с эти китайцем - это было полное говно. Претензий к мотику нет, мало того - его возможно подстроить под свои хотелки (скорость, расход, какие-то дополнения улучшающие комфорт и прочее) И все это не взирая на то что это самый дешевый сегмент4 балла
-
Я ставил, но мот другой. Из плюсов: адекватная настройка, отличный запуск, холостые не плавают, отсутствие провалов, отсутствие прострелов при сбросе газа, экономичный, одним словом как на инжекторе. Из минусов: при хорошем прям нагреве двигателя холостые поднимаются (+200-300 оборотов, на двух мотах такая ерунда), нужен свой впускной коллектор, троса газа и обоготителя, для спокойной езды, на верхах(на самых верхах) туповат, по сравнению с PZ. Меня устраивает на все 100%, я в гонках не учавствую и за скоростью не гонюсь, штатно(для меня) 85-95 км/ч отлично, разгоняется и больше сотки. На PZ и мысли нет возвращаться.3 балла
-
Значить все нормально, не зацикливайся на этом. Мот новый? Если новый, то по началу и будет нейтраль ловиться хреново, потом притрется3 балла
-
Давай чуть отмотаем назад. Вывешенное заднее колесо на нейтрали слабо крутится и ты можешь его остановить рукой. Так? На ходу у тебя нормально переключаются скорости как вверх, так и вниз. Так? Ты стоишь на месте, движок работает, ты выжимаешь сцепление, включаешь первую и мопед не делает попыток потянуться вперёд. Так? Если всё так, то со сцеплением всё в порядке, не парь моск!) А к ручке сцепления нужно просто привыкнуть или , если уж очень хочется, подрегулировать гайкой ( я имею ввиду рычаг на руле).3 балла
-
)))))) ну да, ну да))))) Вам бы кроме морковки, ещё бы и настоящие сладости попробовать, чтобы понять реально что такое "в точку уходит"))))3 балла
-
Дополню. Резина. Радует, хоть и злая шашка. Перед аналог митас с19, зад - митас 754. Резина своя, брендировали под регульмото. Зелёная полоска, оч мягкая. Сухой асфальт для шашки прилично, грунт - отлично. Трётся конечно, но вполне можно ездить. Буксаторы установлены с завода, складная лапка КПП, нержавеющий выхлоп, глушак похоже алюминий. Этот сезон точно докатать хватит, а там посмотрим. Стоит вполне, в районе,5к за покрыху.3 балла
-
Итак, патрубок карбюратора меняйте сразу ибо дерьмо, лопается, причём у всех и на разных пробегах. Подходит от кайо к1-к2, продается на озоне, армированный с надписью нибби. Крепление хвоста (пластиковое) сажайте на стоп-резьбу, от вибрации, когда прикручен номер, развинчиваюся болты, у меня открутились все 4 висело на проводе подсветки номера) больше ничего не происходило , мот нравится, радует. Пробег почти 600. Хотел прилепить список запчастей, но он 22 года, а там различается.. всё! Мотик 24 года это вообще другой мотак, по сравнению с предыдущими. Ну рама наверное и пластик одинаковый, но это не точно) Бак - вчера влезло 11.5 литров и там ещё что-то было, так что объём приличный, что радует. Продолжаем наблюдение.3 балла
-
3 балла
-
да нет ничего на них. на сайте производителя до сих пор нет модели этой, видимо, надо звонить в Барнаул производителю да узнавать напрямую3 балла
-
Для полной переделки нужно: перья alpha gs под дисковый тормоз справа, диаметр пера 27мм. длинна 680-700мм. под ось колеса 12мм., так-же подойдут перья от мопеда colt, и мотоцикла irbis gs 150-200s, параметры те-же., под них же тормозной суппорт правый двухпоршневой, ну и машинка тлмозная, если без колхоза. Диск колеса передний на 17 под дисковый тормоз alpha, colt, lrbis gs... ось 12мм. посадочное тормозного диска 58мм. на 5 отверстий. Тормозной диск с выносом(тарелкой) 205х58х4. Тормозной диск от скутеретты не подойдёт, посадочное такое-же а вынос больше.3 балла
-
3 балла
-
Думается мне, термин "подвальный китай" уже скорее устаревший стереотип как и "китайцы работают за миску риса" Там давно уже все иначе несколько. Ну вот попытайся @Antocha2012 представить, какое нужно производство, чтоб сделать даже такой двигатель, который стоит на RR (вот этот, который "подвальный китай") Можешь повторить такое в своем гараже? Или ну скажем в сервисе оборудованном парой станков + ручной труд ? Нет конечно. Как бы мы не ругали комплектующие RR и не надрачивали на японскую или европейскую технику - факт прост: данные мотоциклы просто определенный сегмент рынка. Он не плохой, он просто соответствует своей цене. И эта цена у нас совсем не та что в Китае - но э то вопрос уже к нашим барыгам. Вот сайт производителя http://www.yinxiangmotor.com/product/newpc/ А вот на этой странице есть фото тех самых подвалов http://www.yinxiangmotor.com/about/brief/3 балла
-
При вывешенном заднем колесе это нормально, не забивай себе голову, опусти мот на колеса и если передачи включаются/выключаются и сцепа не буксует, то катайся и не парься.2 балла
-
На гусях больших протискиваются и нормалек. Но мой совет не торопиться не имея опыта. Надо сперва покататься по свободным дорогам, по грунтовкам, тропинкам. Комбат будет уже потяжелее мопеда и намного.2 балла
-
У меня Минск Гусь с таким же двигателем. Со светофора в точку уходит. Из автомобилей на старте быстрее только Тесла, один раз нахлобучила меня. Бери Комбата, не думай. А Баджаджа оставь прозапас.2 балла
-
Есть ещё один вопрос - во сколько эта хотелка обойдется и стоит ли оно того? Всё таки у Альфы не те скорости, которые нуждаются в дисковых тормозах, там и барабана хватает. Но если уж охота пуще неволи, то использовать готовые детали без колхоза - тормоза не та вещь с которой стоит вольничать!2 балла
-
в принципе рабочая схема, мощная пластина на оси колеса, на ней суппорт, хомут или что то подобное нужен только чтоб не провернуло при торможении, но соглашусь с парнями что не проблема купить готовые железки2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает.2 балла