Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2020 во всех областях

  1. 8 баллов
    Очередной апгрейд. Отправил рыбацкие алюминиевые ящики на покой. Прикупил пару ударопрочных, непромокаемых кейсов Риф. По объему чуть меньше ящиков, зато крепкие и вода внутрь не попадет.
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Я готов, в пять утра выезжаем...
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
    Добра всем тоже! Расскажу своё личное мнение. Лето прошло, пробег чуть более 3000 км. будут тёплые выходные ещё покатаюсь. За этой моделью "goose 400", я следил с августа 2019-го г., знаю что это аналог Геон и Шинерей, но под маркой Минск. Я выбирал среди разных вариантов до 200 т.р. и япы и китай и даже урал рассаматривал, постепенно решил что мне нужен именно тур эндуро (тур эндуро в моём понимании это, примерно 60% асфальта плюс 40% хоть каких-то дорог в нужном направлении). В общем 20 февраля 2020г. увидел его в наличии на сайте официального диллера Минского завода в Москве, 23 го оплатил, 8-го марта он приехал ко мне (жена была "очень рада"). Ответы на вопросы: - стоит ли своих денег? - Да стоит, за такие деньги и новый, альтернативы устанеш искать; - купил бы опять? - Да купил бы; - что понравилось? - вполне себе железный с хорошим качеством сварки и сборки (хотя конечно частично собирал сам "из коробки"), толстый и не хрупкий пластик ( в лесу въехал в дерево передним крылом и правым пластиком на баке, сам почти слетел с мота, а на пластике так, мелкие царапины); - подвеска - я там выше по ветке писал что жсткий зад и мягкая вилка, но потом оценил эти "недостатки" груженым на просёлочном направлении и задняя и передняя подвески всё глотают. - что не понравилось (хотя больше чего хотелось бы)? - Больше тяги на низах, а то приходится играть сцеплением на низких скоростях; - крейсер побольше, хотя-бы 130 (камни не кидайте, знаю что для 400 куб. двигателя СВ 400 это не реально) 130 это его максимум. Это даже не минус я знал что у него такие скоростные характеристики. - долгая и нудная обкатка, тоже не минус. - краску на баке и пластике бака пообтёр коленями.
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    В прошедшие выходные сгонял вокруг красноярского моря (часть водохранилища). Старт был из Черногорска, далее по правому берегу до Улазы, паром до Новоселово и уже по левому берегу обратно домой. Давно хотел прокатиться по этому маршруту, погода не подкачала, правда с утра зябко было +2. Вкруг получилось чуть больше 400 километров. Стартанул в 8 часов, надеялся успеть к 10:30. но не успел, ибо впопыхах затупил, не включил резерв и остановился пополнить запас топлива с канистры. Канистру приобрел специально для поездки, стоит три копейки, но даже даром не нужна, пробка не держит, полный кофр бензина налил. Весело скатался )))))))) Стартуем Минусинск, пополняем запасы топлива вот эта чертова канистра, пробка зараза слабая, не держит нихрена Вот такие там пейзажи плавучий причал для погрузки Так как не успел на паром, а до следующего еще два часа, завалился на траву, пожрал бутерово, которые дико воняли бензином из сраной канистры и повтыкал в ютубку. Там есть два парома, бесплатный под легковой транспорт и малые грузовые и платный под фуры. Я думал, что они с одного причала уходят, ан нифига. Прождав два часа погрузился на бесплатный паром, даже не верится. что такое еще бывает, БЕСПЛАТНЫЙ паром!!!!! Вот как раз и платный паром попался навстречу Вся переправа, с погрузкой и выгрузкой заняла полчаса Это я уже со стороны Новоселова Пока переправлялся, разговорился с местным жителем, который оказался полицейским и он мне поведал. что в этом году в сезон отпусков тут тварился кошмар, пробки на переправу доходили до 8 километров. Драки, ругань, особо отмороженные летели по встречке, угрожали другим оружием. Пришлось стягивать наряды со всех округов. ну и конечно по традиции видос
  8. 5 баллов
    И так, начнем. Всем привет уважаемые форумчане. Говорю сразу, я не обладаю даром красноречия или даром написания (спойлер) текстов. Начну данную тему с того как я вообще пришел к получению прав и покупке первого официального мотоцикла, плавно переходящую в муки выбора, поиска, покупки. И как я пришел к выбору этого индусика. Буду писать по мере появления мыслей, идей, и предположений. Также в данной теме будет подниматься вопрос обслуживания, доделок, и т.д. Если у кого будут вопросы: задавайте. Все сравнение будет происходить с Стелс Флекс. Так как это был первый официальный мотоцикл. Владение другими мотами ранее в сравнение ставить не буду. Так как это было совсем другое время, возможности и желания.......
  9. 4 балла
    Да вообще сравнение так себе, нового мотоцикла и б/у. Оно в корне не верно. Новый- это новый. Как с первой девушкой.
  10. 4 балла
    Стаю на взлете, жду Олега, осталось не забыть самогон(лежит в морозилке, заверну в фольгу, не должен нагреться сильно).
  11. 4 балла
    эх, други, шоб я так жил, удачи вам в пути ! тресните за не приехваших по стаканчику
  12. 4 балла
    Девочки-дизайнеры не только в России лютуют. Агитационный про-трамповский баннер со слоганом "Поддержим наши войска" намекает на поддержку людей с МиГ-29 и АК-74. В октябре прошлого года член палаты представителей Брайан Маст (Brian Mast, республиканец от Флориды) опубликовал в Твиттере фотографию российского крейсера «Петр Великий» с подписью: «С днем рождения, ВМС США. Мы благодарим мужчин и женщин, которые защищают наших воды»
  13. 4 балла
    И так, что успел пока ехал на работу На 5-й 8 тыс обороты 100 км/ч по жпс На 6-й 7 тыс обороты 95 км/ч по жпс На 6-й 7500 обороты 105 по жпс. Погрешность спидометра в пределах 10% что является допустимой нормой. Резина перед 100/80/17, зад не помню. Вечером поеду в область постараюсь дополнить по максималке что получиться
  14. 4 балла
    Параллельно обучению возник вопрос покупки первого мота. Многие знакомые наперебой говорили, покупай дорожник не менее 600 куб, типа все что меньше быстро надоест, китай говно, и прочие аргументы в пользу японии. Не могу ничего сказать по японии, но помимо покупки мота, нужен был хоть начальный экип: шлем перчатки. Поэтому начал курить тему китай мото. Так как япония которая могла попасть в бюджет: это все старое, ломучее, убитое говно. Которое будет в себя сосать семейный бюджет. В качестве претендентов рассматривал все что было до 80 тыс. Благо курс позволял на конец зимы достаточно много вариантов. Из просмотренных были ЗИД 250ГУ, ВЕЛС Трофейный, Стелс флейм, Стелс Флекс (на них на тот момент был просто шикарный ценник) типа акция на 2014 год. И что-то еще, всего не вспомнишь. В итоге остановился на Стелсе. Вот и думал и не спал Флекс или Флейм. Флейм подкупал наличием большого количества положительных отзывов, а Флекс внешним видом и более удобной посадкой. На Флейме колени были как раз в аккурат на ушах бака. И вот в конце февраля его привезли, Флекс, новый, синий, красивый и блестящий))))))))) Вытащили из машины, завели, пощелкал пару передач, так как на улице еще был лед и снег, не получилось покататься. Ну и ладно.
  15. 4 балла
    Я с каждой поездки так возвращаюсь, хотя мне уже сорок
  16. 4 балла
    С мойки уезжать стыдно было, земля, трава, водоросли кусками отваливались, весь пол в земле остался
  17. 3 балла
    Мой мот на момент покупки. Пробег 32 тыс, 2015 год выпуска. Два владельца по ПТС, я третий.
  18. 3 балла
    отчет по установке русского карба такой - ставить можно, в 32 дырке нет смысла ( движок все равно всосать не может) выше 28мм. можно и не ставить. работает нормально, единственное у к65 траблы с холостым - идиотская система х.х. с винтом регулировки "на воздух" и прочие нюансы. для реализации тяги изготовил звезду на 34 зуба (520). из поношенной 428 на 50 зубов. увидел на спидометре 140 кмч. )) - в реальности печально - надо вычитать 25кмч на погрешность спидака итоговое передаточное 34/15. такая комбинация мне понравилась,особенно для езды по городу - меньше тыканья передачами, тракторный двигатель везёт. на 5 можно переключаться ближе к 70-80 кмч по джпс. но по трассе такая комбинация в сочетании с тракторной характеристикой двигателя на высоких оборотах не очень. в общем оптимум для взбодренного движка будет 15/36 или 15/35.
  19. 3 балла
    Причину не нашёл. Разобрал, собрал обратно. Есть небольшие потерстости на золотнике и вздутие на мембране экономайзера, но надеюсь, что крышка его прожмет. Состояние мембран: без трещин и надрывов. Каналы, где смог, прошёл тонкой медной проволокой. Продул очистителем. Забитых каналов нет. В-общем, двигатель запускается. Правда, бубном все равно приходится помахивать. На винт качества реагирует. Настроил х.х. На резкое откручивание ручки газа реагирует быстро, без провалов, не глохнет. Нужно бы испытать прохватом, но никак не могу выбраться из этого колеса для белок. П.с. А через неделю на Урале - бабье лето
  20. 3 балла
    Я когда на голду пересел тоже некоторое время искал наиболее комфортный для себя режим движения. Сейчас езжу как все мы. 100-120 по гпс. Короче в правилах. Даже по платкам редко до 150 доходит. Реально кайф 100.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Отобедали в Джилы-су, скоро двигаем в Есентуки!
  23. 3 балла
    ты опять здесь трёп наводишь пустой? твои заезженные темы насчет выдуманного воблинга и придуманного выбора за эту сумму старых дров уже оскомину набили.. просьба админу опять обратить внимание на сего трепача, который специально хейт наводит тут..
  24. 3 балла
    Олег отзвонился, через два часа встречаемся и едем в Ессентуки.
  25. 3 балла
    Именно это я и подумал при просмотре инфы. У нас весь "прогресс" сводится к штучной сборке масштаба мастерской. Формы позаимствованы у "голд винг". Радоваться надо когда технику можно увидеть в мотомагазине большого или малого городка- а это конвейер. Пока видим плоды китайских пролетариев.
  26. 3 балла
    Но это все древний хлам. Которому более 20 лет. И что с ним за это время произошло остаётся загадкой. Ни кого убеждать не буду, но все зависит от ваших требований.
  27. 3 балла
    испытал шлем на прочность , хорошо что он с челюстью , долбанулся хорошо,
  28. 3 балла
    Давно так не смеялся!!! Реально, хожу и хохочу! https://www.vesti.ru/article/2459633
  29. 3 балла
    согласен. уважение ко всем участником должно быть. и нефиг марать грязью этой политической, наш круг общения...
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    Сижу наклейки вырезаю,слепой уже
  32. 3 балла
    Приехал, договорился, пишем ДКП и в путь с Севастопольской в Королев. Эмоций выше крыши, кручу гашетку. Вышел на прямую, газу. Прет. На спидометре 130 обороты около 9500, думаю что-то не то. Ну да ладно. Потом до меня дошло что передач 6, а я на 5-й по привычке))))))))))). Приехал, поставил в гараж и пошел домой. Вечером сгонял в Москву по работе, я доволен. Поставил мот до субботы. В субботу поехал делать небольшое ТО. Прокачал задний тормоз. Отрегулировал ход педали заднего тормоза. Перекинул рычаг переключения КПП, стоял неудобно. Проверил уровень ОЖ, уровень масла. Все нормально. Замечен первый косяк на исправление. При повороте руля до конца направо, газует. Заламывает тросик на сгибе. Попробовал переложить, не помогло. Для осуществления этой операции пришлось снять пластик над баком, правый пластик, сиденья. Все разбирается достаточно просто. пластик добротный, по качеству лучше чем на Флексе. За весь Китай говорить не буду. Так как завод заводу рознь. В итоге трос переложил, смазал, но пришел к выводу что его надо менять. Плюс надо менять колодки перед, зад. Передний балон доходит, к следующему сезону поменяю. Так как осталась резина родная от Флекса, возможно ее поставлю. За неделю владения на моте пройдено около 250 км. Пока выводы делать рано, но он мне нравиться. Вот думаю что надо затеять изготовление багажника для кофра, с боковыми рамками. Так как порыв интернет: есть готовые комплекты, но цена что-то не бюджетная. Просто багажник от 5 тыс, с боковыми рамками от 10 тыс. Надо подумать над ветровиком: или купить дешевое говно до 1000 руб, или порыть на али что-то поинтереснее. По существу: Тормоза передние держат хорошо, при этом чувствуется граница блокировки. Задние показались слабоватыми, возможно связанно с изношенными колодками. Подвеска достаточно упругая, по сравнению с Флексом зад примерно такой же, на самом расслабленном состоянии пружины. Перед более собранный что-ли, вилку не пробивает, не клюет.
  33. 3 балла
    В общем эти все прекрасные сайты мне сказали что если ты хочешь от куб 400, то как минимум надо докинуть еще 50-100 тыс. Под эту категорию попали Стелс Бенели (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............, Баджаж Доминар. До 100 тыс Баджаж Пульсар 200 водянка Баджаж пульсар 180 воздушка Баджаж Авенджер воздушка Стелс 400ГУ водянка (удален из головы по причине неоднозначных отзывов, внешнего вида, проблем с запами, да и потому что это СТЕЛС............) Что-то еще попадалось из древней японии, из Китая что-то попадалось интересное, тоже всего не припомню. И так: Ограничил бюджет 100 тыс, начал более детально изучать информацию про мотоциклы Баджаж. То что производят на одной площадке с КТМ и прочие деферамбы я тут озвучивать не буду, их и так полно на просторах интернета. Первое: официальный сайт Баджаж, наличие запов. А практически все запчасти есть в наличии, по крайней мере расходники. И цены на эти расходники вполне приемлемые (тут уже зависит от частоты замены этих расходников) Мониторинг интернета на проблемы и косяки данной техники. Что нашел: Особо ничего прям проблемного я не нашел. И так решено: Останавливаю свой выбор на этих трех моделях, пока совсем умом не тронулся. Есть пара Пульсар 180. Один в Угличе, один в Сергиевом посаде. Спасибо нашему форумчанину, попросил его посмотреть мот в Угличе, но к выходным он уже продан. В Сергиев-посад не поехал: мот графитового цвета, видел вживую. Он мне не понравился цветом, какой-то не знаю, в общем не мое. Следующий: Аведжер, в бюджет до 100 тыс тоже пару мотов. Один был в Пирогово, но он ушел в тот же день, как я продал свой флекс, неуспел. Второй был в Москве, списались с владельцем, он уехал и будет в Москве не раньше следующей недели, ну думаю оставлю его. Если мое, то я его увижу и возьму, если не мое. Значит уже что-то к этому моменту куплю. Третий: Пульсар 200 ( тут было несколько модификаций NS, AS, RS) AS был один в бюджете: ушел быстро. Еще пара стоят уже достаточно давно, да и денег за них хотят даже не 120 тыс. RS пара мотов стоит, вид прикольный. Но надо отдавать отчет, что это не спорт, и посадка динамика. NS нашел два мота в бюджете. Один черный, второй красный. Пробег черный 28 тыс, красный 32 тыс. Разница в цене 10 тыс. Владельцев по два штуки. И так: Поехал смотреть красный: Внешне мот живой, разбит элемент правого зеркала (фигня) Дуги целые, перья чистые, мотор не сопливит. Резина зад новый, перед до конца сезона хватит, колодки подходят перед, зад. Цепь звезды новые. Парень купил себе драгу 1.1 литр, этот теперь продает. Черный: дуг нет, был скользяк на левую сторону, пластик красить, фару полировать (но не факт что получиться, так есть пара очень глубоких царапин). Колодки зад поменян, перед отдает в нагрузку. Цепь норм, резина новая.. Подумал, поспал, осмыслил. Решено: Беру красный, внешний вид не требует к себе внимания, мотор работает, передачи переключаются, мот едет. Плюс есть как минимум месяц, для изучения его повадок, и выявления косяков. Для доработки зимой. Для моих потребностей мот огонь. Крейсер 100, на обгон до 120 разгоняется вполне нормально. Расход 3 литра на сотню. Юркий, в пробках легко лезет практически везде. Позволяет спокойно держаться впереди потока, а так же при движении в пробке, позволяет держаться за большими мотами не отставая. Наличие расходников в Москве, плюс народ заказывает из Индии, выходит вроде дешевле, но ждать надо. Вот в конце сезона буду изучать эту тему.
  34. 3 балла
    В марте вроде началась весна. Выкатываю мот, прогреваю, регулирую карбюратор, клапана, тормоза прокачиваю. ПОЕХАЛИ. А фиг вам, включил третью передачу, и все. Больше ничего не включается. Гарантия рулит (отдал за эвакуатор 2000 руб), а что было сделано. Сервис закрутил болтик копирного вала и сказали до свиданья))))))))))))). Короче лучше бы сам сделал, но жена настояла на сервисе. Да и бог с ним. Откатал сезон, много он мне мозгов сделал, но ладно. За зиму косяки вроде исправил, перешил сиденье, сделал доп свет, зарядку для телефона поставил и прочие ништяки. Весна. мот собран, стоит возле подъезда. ПОЕХАЛИ. Хрен вам. Начались проблемы со смазкой коромысел. Пол лета я искал причину, нашел. Откатал после сборки около 3-х тыс, и мот был продан. Продал примерно за неделю. Значит мот еще ликвидный. А может просто повезло. Короче Х.З. Но хоть он мозги мне и поделал, плохо говорить не буду. Для первого мота, получение навыков езды, получение навыков ремонта, данный мотоцикл вполне нормальный. И вот на руках деньги за Флекс, плюс есть небольшая кубышка.
  35. 3 балла
    С Сергеем из Раковки,у нас в клубе его нет,но на местных тусовках он частый гость.Кстати к нему в гости,уже не однократно наши ребята приезжали. Мы проездом,далее Геленджик и Крым.
  36. 2 балла
    Там тоже под бак.. там даже иглу не переставитьи не снять крышку карба без того чтобы бак не снять.. Там место ещё меньше чем у рейнджера ибо пантера меньше по габаритам. Типа как пит переросток или для взрослых, только двухместный. Ну так и есть мотоцикл для просёлков, двойного назначения. Хороший, кубатурный, тяговитый мотор. Мотор стоит там где нужно)))... Другое дело что такой мотор поставили в стрита рейсер скайвей 300)))) Хотя дёргать с места может не плохо при определёных настройках, звёздах. Хотя с другой стороны китайцы нижневальные 223-196, а раньше даже 125 в начинку спорта пихают))) Тут даже альфа в корпусе спорта есть))) Да крейсер 90 по жпс, но он до 100 поднимается когда ветер встречный или просто. По трассе я так и еду на нём долго 90-95-100 в таком режиме естественно по яндекс картой с его указанием скорости. Наверное разница между 223 кубовым, что он также примерно валит с пассажиром и грузом при этом и такой же крейсер....
  37. 2 балла
    разгон и так нормальный. а на дыбы мне вставать ни к чему - кому надо пусть балуются. больше дыры, чем у пз32 нет смысла ставить - конструкционно движок всосать больше не может. баловался я и с доработанным распредвалом -эффект есть, но он незначителен. точнее если моментом перекрытия поиграться побольше, можно было бы поймать оптимум, но я уже затрахался с этим двиглом,надоело. заказал штатный распредвал, и его обратно воткнул в мотор. 170фмн- его удел - город,проселки, бездорожье. на трассе по сравнению с 166фмм разница в скорости совсем незначительна, ну можно 90 кмч по джпс крейсер держать , плюс-минус. так и на 223 куб. также - 80-90 крейсер. есть одно неоспоримое преимущество совковых карбов- утопитель поплавка. с твоими траблами при запуске при низких температурах самое оно. вааще с первого чиха заводится. но опять надо переходник делать, так совковые карбы под бак и под раму не входят. хотя на пантере может и по-другому чутка.
  38. 2 балла
    Есть и другое мнение.. когда в СССР деньги не решали нИчЕго! кроме приобретения проблем..)) Так что я буду увлекаться политикой до тех пор, пока мои внуки не станут жить в той счастливой стране, где на бабло не молились, и счастье находили немного в иных простых радостях. И в чем его кадровость? Что до сих пор не распродал Белорусские предприятия московским нуворишам? Я бы и фамилию не запоминал.. потому как послезавтра пендосы назначат другую гуайдиху
  39. 2 балла
    Ну че Фрол, выбрал себе мотик или как... Свой брал в декабре 2019, разница с Лайт была в 5 кусков, сейчас поболя...Просто Форестер 200 имеет на много больше плюшек и ништяков в виде различных защит и т.д. и сделан по очучению крепче, такой сбитый крепыш по ощущению...сидел на обеих. По мне, так однозначно не Лайт...А так на вкус и цвет, да еще на кошелек...фломастеры разные...В принципе агитировать за Советскую Власть -дело неблагодарное...Возьми и почитай тему про Мотолэнд Форестер 200, возможно после этого станет легче с выбором. В свое время полгода курил данный Форум, прежде чем купить...С ув. Лека.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Добрый вечер. На своем проехал 1300 км. Дорабатывать ничего не собираюсь. Сломался трос спидометра, замену подыскали в обычном магазине для китайской мототехники.. потекла вилка, на неровной дороге выдавливает по несколько капель масла.. по поводу запчастей- продавец (мотомир) уверяет, что все есть, если чего нет закажут ( в комплекте есть каталог запчастей). Масляный фильтр покупал от Хонды (112). Сам мотоцикл считается копией Хонда cb400ss. Езда по грунтовке не его козырь, жестковат, но с поклажей возможно ничего будет. Его стихия город, отличная управляемость, солидная мощность. Качественное железо, но цена как мне кажется завышена. Его адекватная цена как две Десны 140 150 тысяч. Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор. Но едет он очень хорошо, легко не надрываясь. Больше 110 не разгонял, так как сильно дискомфорт ощущаю, а 90-100 прямо красота! Позволяет на трассе чувствовать себя уверенно.
  42. 2 балла
    сидение нормальное, булки переносят все хорошо... ездил в трип на 3000 км на нём..
  43. 2 балла
    накатал ))))
  44. 2 балла
    На моем мотоцикле чувствовались оба буксатора, что на переднем (очень), что на заднем (незначительно) колесе. Переплевался и снял их почти сразу, т.к. ниже 1 атм давление никогда не стравливаю (мне незачем). Для усредненной эксплуатации асфальт/грунтовые дороги/бездорожье, держу давление 1,2-1,3 перед и 1,3-1,5 зад. Весной/осенью вне асфальта ~1,1-1,2 атм, ни на одном мотоцикле с зубастой резиной, не проворачивало. На Советских мотоциклах, типа Минск, Восход и т.п., как и на китайских эндуриках с "воздушками", не было и нет настолько мощных двигателей, чтобы в теплое время года прокрутить нормальную шину на ободе без буксатора. Хотя, в жизни всякое бывает, и никто не застрахован от "всяческих чудес".. П.С.: все выше изложенное является моим субъективным мнением.
  45. 2 балла
    Конечно через Благодарный,зачем круги нарезать.
  46. 2 балла
    не считаешь передаточное на данный момент. потом считаешь которое хочешь поставить, исходя из разности коэффициентов, берем к примеру скорость 100 кмч. по коэффициенту находим,какая будет прибавка (или убавка ) в кмч.
  47. 2 балла
    Там здорово,я был! Если захотите перекусить ул. 6й микрорайон д.14 Калмыцкая кухня https://yandex.ru/maps/1094/elista/?ll=44.293111%2C46.302525&source=wizbiz_new_text_single&z=17.2 Вкусно,дешево,порции огромные!))
  48. 2 балла
    ОХ УЖ ЭТИ МУКИ ВЫБОРА: Началось все еще задолго до продажи Флекса, просмотры объявлений, просмотры обзоров, отзывов. И естественно колбасило просто не по детски. Опять же многие знакомые в один голос: сибиха, бандит, и прочая япония минимум от 400 кубов. Думал, смотрел, читал, и решил что он мне не нужен........ Первое: основное мое передвижение на моте, дом-работа. (критерий к мотоциклу: вес, габарит, расход), так как путь из Королева в Москву проходит по знаменитой Ярославской пробке. Протяженность пробки иногда доходит до от дома до работы, это 25 км. Второе: Периодические выезды по работе в пределах Московской области (критерий к мотоциклу: расход, крейсер не менее 100 км/ч). Третье: год выпуска мотоцикла не менее 2010 года. Я не готов покупать мотоцикл старше 10 лет. Так как в большинстве случаев это уже достаточно старые модели, снятые с производства, претерпевшие неоднократные изменения конструкции, доработки. Соответственно могут быть проблемы с запчастями. После обдумывания всех критериев и закрепления в голове, начался мониторинг авито, авто.ру. В основном на этих площадках искал. Сразу оговорюсь что так как конец сезона и после пандемии семейный бюджет был не в лучшей форме, бюджет на покупку мота был ограничен 100 тыс руб.
  49. 2 балла
    Как классик шикарен за свои деньги, но турында это про другое.
  50. 2 балла
    Ви хочите фото? Их есть у меня!
×
×
  • Создать...