Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Постояльцы


    • Баллы

      34

    • Постов

      501


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      5 965


  3. NphERNO

    NphERNO

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Постов

      317


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Постов

      7 936


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.12.2025 во всех областях

  1. Куда уж дорожнее пантеры? Диван диваном
    5 баллов
  2. Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.
    5 баллов
  3. С какой стороны посмотреть... Нулевики взялись из мира спорта, где плевать на ресурс и идёт борьба за каждую лошадиную силу и грамм веса. Я не говорю, что нулевик убьёт поршневую за сезон, но и ресурса ей точно не добавит.
    4 балла
  4. Особенно в сочетании с нынешним падением образования молодёжи.... От Пушкина вряд ли. А от того что пишут иные молодые- реально- уши вянут
    4 балла
  5. Как раз, на майские праздники, на мотослет... И обкатку завершить!)
    4 балла
  6. Один армянин уже посмотрел (осторожно, мат и боль). Продолжение про сырники. Юля и раки.
    3 балла
  7. вот вот. Посмотри. И мне потом расскажешь. У меня всё равно с женой обучение думаю до тёплых времён отложено так что пока не горит. А ты прокатишься и инфой поделишься. Ваще спорить не буду. Я в принципе сказал что не доверяю. У меня паралоновых только на газонокосилке и бензопиле стоят. На мотоциклах ни когда не было. Но вё равно бумажный поставлю. Для успокоения души. А вот китайский нулевик точно шляпа. Никогда не поставлю.
    3 балла
  8. Отъездил первый сезон на Voge DS300. Аппаратом доволен. Брал его для поездок на природу по умеренному бездорожью. Так что скоростные характеристики на асфальте не главное. А главное -- это высокий просвет, длинноходная подвеска и малый вес. Правда, первый сезон всё же больше пришлось ездить по асфальту, т.к. родная резина ну совсем гладкая, а лето было дождливое. На днях взял Кенду К6327, это не совсем для бездора, но всё же должно быть лучше, чем слики . Весной проверю. Все стандартные болячки были стандартно устранены. Приборка протянута, сигнал убран от радиатора. А вот с протяжкой остальных болтов немного задержался, отчего убежал антифриз через крышку помпы. Протянул. Залил лавровский с повышенной температурой кипения. Вкупе с перестановкой сигнала вентилятор стал включаться реже. Пока думаю, что делать со слабым светом. Ночью ездить не люблю, но иногда приходится. Ставить дополнительные фары не хочу, думаю заменить стандартную лампу на вариант помощнее. Если у кого есть опыт, поделитесь.
    3 балла
  9. Ну паролон паролону рознь, видимо. У меня на стелсе по умолчанию паролон стоит. Пробег уже 58 тысяч и всё отлично и "чистая зона" фильтбокса всегда идеально чистая. Всё обслуживание паролона сводится к тому, что перед началом сезона мою фильтрующий элемент и пропитываю моторным маслом. И так раз в год и отлично выполняет свою функцию. Проверено пробегом, за 58 тысяч в двиг не залезал.
    3 балла
  10. Как вам в качестве наклейки на встречу 26?
    3 балла
  11. Приветствую всех мото братьев и всех тех, кто любит и уважает мото технику! Читая вашу переписку приятно видеть мужиков на одной волне. Вспомнил свою юность до срочки в армии конец 90-х на Яве и ребята на чезах и ижах, мотоциклов 10 айда на море 250 км и на пляже.
    3 балла
  12. Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать).
    3 балла
  13. Стоковая на 46. Я до неё тоже доберусь по позже. я нулевикам не доверяю. Дешёвый это практически как без фильтра ездить. Настоящий профессиональный стоит в районе 200 баксов. Он со специальной липкой поверхностью которую надо постоянно пропитывать такой же специальной липкой жидкостью которая ещё сотку стоит. Такое себе удовольствие что бы добавить 0.0001 лошадки. А китайское дишманское нечто защищает только от крупных камней что бы в цилиндр не залетели :))) Ну в принципе как и паролон. Примерно одного уровня защита. Я поставлю бумажный однозначно.
    2 балла
  14. это не проблема, как говорил Электроник Сыроежкину: - я скопирую каждую букву... , сейчас вся эта фигня в зачаточном состоянии, но дело в том, что система самообучающаяся, а всё, что самостоятельно мыслит, сможет и совершать самостоятельные поступки. Впрочем до этого еще далеко (нет) не будем захламлять тему, ваще это в болталку бы переместить
    2 балла
  15. 165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... .
    2 балла
  16. По совокупности признаков. От стиля общения прям несет ИИ, типа "Я проанализировал ваш вопрос и вот какие ответы смог подобрать. Согласно записям бла-бла-бла..." Для проверки решил почитать другие его сообщения, хватило одного - в теме про Стелс-400.:)
    2 балла
  17. Помаленьку улучшаемся... Было обломано переднее крыло, тяжкое наследие царского режима... Но Китай нам в помощь, я имею ввиду удлинитель крыла
    2 балла
  18. Просто добавляется к штатной
    2 балла
  19. Во как оживает мотожисть в 26ом году
    2 балла
  20. Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.
    2 балла
  21. жену возил но тут по станице. Ожидал худшего но в принципе вполне приемлемо. Динамика разгона чуть меньше а так тянят вполне. Хотя жена у меня не дюймовочка и звезда ведущая уже поменяна на 17ю. Так что вполне можно с двойкой ездить. Кстати, жена сказала что заднее седение комфортнее чем на вираге и примерно одинаково как было на драге.
    1 балл
  22. Всё относительно! Больше 120км/ч он не пойдет, хоть в одиночку, хоть с нажопницей... Разве что с пассажиром разгоняцца будет медленнее,чем в одиночку.
    1 балл
  23. Привет! Спасибо за интересный пост и информацию о новом мотоцикле Stels 400GT. Выглядит, как довольно интересный аппарат, хотя видно, что на выставочном экземпляре ещё есть недоработки. По поводу качества сборки, думаю, что на выставках часто бывают такие случаи, когда образцы мотоциклов торопятся собрать "на скорую руку", чтобы успеть к мероприятию. Но то, что электрические разъемы не подключены и пластик криво прикручен — это, конечно, немного настораживает. Это может повлиять на восприятие байка и вызвать вопросы у потенциальных покупателей, даже если в серийной версии будет всё намного лучше. Что касается инжектора и карбюратора, то это может быть интересным моментом для тех, кто планирует приобрести мотоцикл, ведь инжектор может дать больше надежности и стабильности в работе, чем карбюратор, особенно в условиях нашего климата. Ценник в 129 тыс. руб. для Stels 400GT кажется вполне оправданным, если сравнивать с другими моделями, особенно с аналогами на рынке. Цена в 125 тыс. руб. за копию Вираги тоже неплохая, но, наверное, "Стелс" считает, что конкуренция с чопперами не должна быть слишком жесткой. Интересно, что этот мотоцикл имеет другие имена в разных странах и уже давно продается по всему миру. Это всегда плюс, если байк имеет подтвержденную надежность, особенно если можно найти отзывы с пробегами за 10 000 км.
    1 балл
  24. Свечу менял? Попробуй посмотреть работу в темноте. Может какой провод пробивает. В темноте увидишь искру.
    1 балл
  25. Да ты прям старожил Газпрома! Всё, что ни случается - случается к лучшему.
    1 балл
  26. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
    1 балл
  27. Как так? Когда тяги много, это же отлично! Вчера с друзьями катался, они на великах, а я на мопеде (обкатку надо успеть закончить до холодов). Залез на горку, куда не все смогли на горниках заехать, на 2-й передаче! Да, не спортбайк, на светофоре при желании любая машина сделает, ну и ладно. Зато по лесу едет хорошо.
    1 балл
  28. Камрад, выздоровления тебе конечно! . Но, вот это неправильный взгляд на реальность: 1. Главное понять, что никакой "мотополосы" нет. 2. Ехать 40 км в час, когда машины стоят (ну раз "мужик приоткрыл дверь"), очень опасно именно из-за того, из-за чего ты и пострадал. Раз уж мы все равно нарушаем, двигаясь по междурядью, то не стоит ехать там, превышая скорость потока больше чем на 15-20км\час.. Чтоб успеть оттормозиться.. Может и не место здесь. Может и сам выводы сделал. Но может кого-то убережет от подобного. Еще раз - выздоровления полного!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...