Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.01.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Даже на самокате! Если он будет нормальным мужиком
  2. 4 балла
    А сегодня утром было -3, а к вечеру, по приезду уже +4; так-что вовремя в лес съездили - хоть зиму посмотрели!) Покатались на санках и ватрушках, поболтались по лесу "просто так": оленя видели! Красавец рогач отбежал от дороги и прикрывшись стволом граба, - с одной стороны торчала передняя часть туши, а с другой задняя, оценивающе смотрел на проезжавшую мимо него "кавалькаду".)) Кстати, поехали в паре с гольфиком - пердний привод, свежая зимняя резина... - я, разумеется, выбирал такие дороги где по пробитой колее гольф должен был идти, и он шёл, причём шёл даже лучше чем мы ожидали, я грешным делом думал, что мне придётся его затаскивать на горки, но только раз поддёрнул, а так, - ходом, гольфик шёл вполне уверенно. И резина нормальная и помогало, что нижний слой снега ещё не оттаял и был плотным. А вот разворачиваться пришлось разок помочь, но там была почти целина, и место горбатое, но втроём мы переставили лёгонькую машинку так как надо было.)) Таскали девчёнок на санках и ватрушках,- ниве то пофиг, а вот гольфик не во всякую горку тащил, а бывало девчёнкам его и запихивать приходилось ) - Дорога паралельная "прорезной", у перекрёстка находится подкормочная площадка и стоит охотничья вышка для "селекции" особо жадных кабанов.) - Опушки леса, они-же - околицы лесных посёлков, - чертовски живописны! - Жаль денег нету, а тоб тут и поселился) Кстати, нашёл участок дороги с обилием мелко-средних ухабов, этакая стиралка, но в хаотичном порядке; когда будут собирать копейки на памятник тем кто довёл нивовскую подвеску до ума - я тоже вложусь!))) По этому ужасу, покрытому снежно\ледяным накатом, машина шла на 60 практически без подруливания, и даже в некрутом повороте машина чётко слушалась руля и сохраняла заданную траекторию, причём всё это на штатной резине, а 213ю там даже летом, по песку, боком разворачивало! Приехали домой... тока я ложку к роту поднёс, как звонит брат, мол, выручай! - УАЗик масло погнал! Давление в ноль! Пришлось тащится спасать уазку... Поехал, спас... Кстати, гружоную буханку нивасик пёр, на третьей в нижнем ряду, вполне уверенно и даже с небольшими оборотами двигателя - около двух тысяч оборотов...
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Ну, сегодня ночью последний рывок и ВСЁ!!! До 23 февраля
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Потому что о народе не думают (о рабочих местах) только ума и хватило пенсионый возраст поднять а работать негде.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Ну вот и открыл сезон! С НОВЫМ ГОДОМ! 12 01 2019 - YouTube
  9. 3 балла
    У нас в посёлке в 70 и 80 годы был очень крутой ВИА который выигрывал областные конкурсы и выступал даже в Москве и потому ему покупали аппаратуру (от нашего хрустального завода) чуть ли не каждый год (как правило импортную ) Вот вспомнил одно название( Вермона)
  10. 3 балла
    У них в это время года гон начинается. Великий Гон! https://vk.com/greatgon
  11. 3 балла
    Виталь,вот через нас герой ехал.
  12. 3 балла
    Сегодня утром, между Уфой и Челябинском, встретил два млтоцикла с коляской, номера не разглядел, да и что за мотики не понял - на встречу проехали, вероятно уралы... Вот парни мочат..!
  13. 3 балла
    Ну что народ, у кого то еще есть вопросы про 76% наитемнейшего
  14. 3 балла
    Однозначно.. Этот плеер по всем обзорам типа стекляшек от сваровски или телефонов верту.. 90% цены за имидж, а не за звучание
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Поехал вообщем. В 9 был уже на льду. Погодка шикардосовская, солнышко вышло часиков в 11, ветра почти не было, мороз -3 Окунь отсутствовал от слова совсем, зато шнурки аж из лунки выпрыгивали. Выловлено 12-15шт, я со счета сбился. Самые крупные пошли на фотосессию. Отдохнул и оттянулся по полной, круче было бы только если б я на моте туда поехал
  17. 3 балла
    Наконец-то доделал вторую часть! 🙃
  18. 3 балла
  19. 2 балла
    https://sp.mycdn.me/image?id=861031975803&t=45&plc=WEB&tkn=*2tVgp9dyrqDRjgFKk2T71H2f73Y
  20. 2 балла
    Я работаю мотористом довольно давно. Раньше, работал спортивным механиком. И всегда задавался вопросом, почему абсолютно у всех производителей движков присутствует ступенька на выпуске. То есть, сечение окон в головке несколько меньше нежели сечение приемных окон коллектора. После таки нашел инфу и был удивлен, что сам не догадался. (долго мучал вопрос, не уже ли конструкторы БМВ - лохи, ан нет!) Короч, резонанс в глушителе бегает. От башки идет волна разряжения, следом волна повышенного давления. Вот и получается, что волна разряжения полезная, помогает цилиндр очистить. А вот обратная волна в сторону головы - вредная. Создает избыточное давление в районе выхлопного клапана. Потому ступеньку и оставляют, чтобы эта самая волна повышенного давления о нее спотыкалась. А на спорт выхлопах, врезаются короткие конуса направленные от мотора. Вот их сечение с башкой должно совпадать...
  21. 2 балла
    То есть, если я найду две и больше привлекательных мотоциклисток, то место слета - на Урале?😃
  22. 2 балла
    Жизнь прекрасна и удивительна! ))) "Десятки" уходят в апроксимированный геотрансиальный релакс, а "тридцатьпятки" флуктуативно динаминируют в синергии потока...))) Ну, а если серьезно, то размер и мощность (ваттность) динамиков здесь не самое важное. Мои сравнения с S90 основаны не на техданных вписанных в паспорт, а на собственных ощущениях. Как говориться и то и другое проверено на студенческих дискотеках в шумных актовых залах. 25 АС-421 были эффективнее S90, те вообще терялись и перегружались на низах. А эти 25-ки очень добросовестно долбили! Возможно такая хорошая отдача была достигнута конструктивно - колонка "компрессионная" глухая без фазоинвертора с ватным мешком. Не спорю, конечно, но с подобными сюрпризами "мал - да удал" мне приходилось не раз сталкиваться.
  23. 2 балла
    Klx250 это. Карбовый, 29лс Низкая цена обусловлена вылетающей, недовключающейся и с 10го раза включающейся первой передачей. Он всю зиму стоял за 165, перед новым годом прод цену снизил до 140, 5тр я ещё сторговал. Я знал сразу как лечить первую передачу, это от падения на лапку кпп ограничитель вилки копирного вала загибает. Без разбора глобального ремонтируется, под звездой есть крышка отдельная для доступа к механизму переключения. Сегодня за час сделал, выпрямил ограничитель щяс пальцем включается все. Вот здесь с картинками описывается проблема По эксплуатации надеюсь писать особо нечего будет, мотор жив, вилка аморт живы, звёзды новые, цепь jt сальниковая 2ткм пробег. Резину только к середине сезона поменяю заднюю, ну и как потеплеет сделаю профилактику- карб, свеча, прогрессию, подши в колесах помажу, зазоры клапанов померяю. У меня у друга клх 99 года, 3 года он его в хвост и гриву гоняет. Поменяно было- поршень, кольца, цепь ГРМ, приводная цепь, сальники вилки, два раза слетела пружина в обгонке, но это из за того что кто то из пред хозов спилил декомпрессор. Этот явно поживее, на 7 лет моложе, и пробег вроде реальный. Я пробег по натяжителю цепи ГРМ оцениваю, это самое первое что я делаю когда мне в руки попадает мот- выкручиваю натяжитель и смотрю запас хода. У меня машина Ниссан с цепным мотором, как купил тоже сразу в тот же день полез вылет натяжителя смотреть, что б удостовериться в показаниях одометра. Долго смотрел, выбирал, думал. Уже собирался за хр250 95 года ехать за 600км с прицепом. За 120тр продавался. Но чё то так прикинул, 120тр, плюс газ/бенз, аренда прицепа, да и год 95, по-любому кольца цепь грм под замену, то на то и выйдет, да и разница в возрасте 11лет. В принципе клх не считаю сильно хуже ХРа, хоть это и какасаке, модель довольно удачная, особых болячек у него нет. У др/Джебелей чё то ГРМ долго не ходит, сколько я их видел, после замены цепи 20ткм и все, нейтраль на горячую не ловится, у ямахи ттр зубья стартера и крышка стартера ломаются у каждого первого, шерпы/дигри/сероу мелкие слишком. В минус КЛХу можно записать висящие по бокам бака радиаторы охлаждения, при падении могут погнуться/поломаться.
  24. 2 балла
    Не так. Тыщу раз на форуме объясняли, но повторю. Цифры и буквы 166FMM - говорят только о том что это мотоциклетный двигатель с одним цилиндром диаметром 66мм (или 65,5мм), с пассивным воздушным охлаждением и рабочим объёмом от 201 до 250 кубов. Конструкция двигателя может быть разная. В том числе детали ЦПГ. Высота поршня, диаметр пальца, высота цилиндра, геометрия его юбки и т.д. Часто продавцы пишут что объём 250 кубов, но на самом деле большинство 165FMM/166FMM имеет рабочий объём 223 или 232 см3, в зависимости от хода поршня. Не верь что "на все". Это заведомо враньё. Прод либо не понимает о чём говорит, либо излишне самоуверен, так как со всеми разновидностями моторов он просто не мог столкнуться. Правильно было бы сказать не "на все", а "на большинство".
  25. 2 балла
×