Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 16.12.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.5 баллов
-
Выглянув в балкона своего временного жилища на местные огороды понял, что "На фиг перекус. На ходу поем. Море увидеть хочу!". Собсна сказано сделано. И вот я уже пытаюсь пробиться, сквозь грунтовые лабиринты к берегу. С надцатого раза это удаётся) И таки да! Наконец доехал, не смотря на жару и усталось. Решил ехать по песчаной гребёнке, но переднее колесо(так как узкое) постоянно вязло в смеси песка, перемолотых ракушек и непонятного мусора. Выдержал полтора километра. Потом остановился и дал немного облепить себя мушкам, которые летели за мной метров триста, примерно) С моря подул ветер, прогоняя назойливых насекомых и давая мне почувствовать тот воздух. Он непохож на городской смог Казани. Так и простоял час точно, забыв обо всём и отринув мысли о делах и работе. "А давай в Ейск. Может там интересное что-то будет?"- промелькнуло в черепной коробке. Проверив время и прикинув, что его вагон ещё покатил навстречу цели. Подкрепившись хот догом на заправке в Ейске увидел, возле него есть обрывистый берег. Дорога, правда, не очень, но когда это моего коня останавливало? Когда добрался увидел последствия небольшого пожара. Оно и понятно - растения, словно сухая солома. Одного окурка вполне достаточно. Солнце достигнуло зенита и начало печь, как не в себя. Начало вынуждать найти хоть какую-то тень. Захотелось спуститься вниз. Глянул карты и нашёл мелкий овраг, через который отдыхающие и местные ходят купаться. "Запарковав" мотоцикл решил ополоснуться немного. Вода парная совсем, даже для меня. Утонуть не реально) И, что самое главное, ни души! Мой внутренний интроверт получил каеф)5 баллов
-
4 балла
-
По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.4 балла
-
Особенно в сочетании с нынешним падением образования молодёжи.... От Пушкина вряд ли. А от того что пишут иные молодые- реально- уши вянут3 балла
-
3 балла
-
Приветствую всех мото братьев и всех тех, кто любит и уважает мото технику! Читая вашу переписку приятно видеть мужиков на одной волне. Вспомнил свою юность до срочки в армии конец 90-х на Яве и ребята на чезах и ижах, мотоциклов 10 айда на море 250 км и на пляже.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Олег, я перерыл весь озон и валдбериз нашёл максимальный диаметр 45мм. Есть меньше. 42 и 38мм а больше диаметра нет. А на карбе наружный диаметр 48мм. Ты его просто в наглую натягивал? Или ты где то нашёл 48мм фильтр? Вот так я его обслуживаю теперь. Гораздо удобнее чем лазить на пузе лёжа если надо что то снизу покрутить. Но заезжать было не очень удобно по доске. А съезжать ваще пипец. Пару раз чуть не уронил. Вот кстати стрелочкой показал это выступ балансирного вала?. Я правильно понял?3 балла
-
Я тоже замутил себе центральную подножку. Подумал что проще самому. От альфы надо гдето купить, потом укорачивать, потом усиливать. Решил проще самому сварить. Правда провозился весь день. Висит сохнет покрашеная. Это вчера. Сегодня уже поставил. Работает нормально. Кстати штырёк для крепления пружинки есть. Он справа и выше отверствия для крепления подножки на пару сантиметров. Пружину поствавил от жигулей класики с тормозных колодок. За одно и задний подкат сделал.3 балла
-
это не проблема, как говорил Электроник Сыроежкину: - я скопирую каждую букву... , сейчас вся эта фигня в зачаточном состоянии, но дело в том, что система самообучающаяся, а всё, что самостоятельно мыслит, сможет и совершать самостоятельные поступки. Впрочем до этого еще далеко (нет) не будем захламлять тему, ваще это в болталку бы переместить2 балла
-
165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... .2 балла
-
По совокупности признаков. От стиля общения прям несет ИИ, типа "Я проанализировал ваш вопрос и вот какие ответы смог подобрать. Согласно записям бла-бла-бла..." Для проверки решил почитать другие его сообщения, хватило одного - в теме про Стелс-400.:)2 балла
-
Помаленьку улучшаемся... Было обломано переднее крыло, тяжкое наследие царского режима... Но Китай нам в помощь, я имею ввиду удлинитель крыла2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать).2 балла
-
Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Принял решение ехать по "платке" до поворота на станицу Кущёвскую. По плутав там малость(куда ж без ентого), начал по-настоящему получать удовольствие от Пути. Дорога не такая оживлённая да и воздух был такой, что как-будто нахожусь на берегу моря. Так балдел, что и не фоткал даже и чуть не пропустил поворот на Ейск. Потом началась спешка, потому как солнце начало быстро скрываться за горизонтом, уступая место приятной прохладе... сначала приятной. Заезжал в Ейск в самый закат. Пропустив поворот приехал вместо Камышеватской в Должанскую. Балин... Тогда гнал во весь опор. Стараясь не думать о темноте и сырой ночной свежести. Мушки, как будто сговорившись таранили меня и моего коня. Приехал уже ближе к одинадцати вечера.2 балла
-
Мдааа, запоздал я с отчётом. Не надо так... То мыслей подходящих не было, то времени. К сожалению( может и к счастью) не получилось добраться до Крыма из-за рабочего графика. Однако желание, хоть какое-то и хоть на сколько, море увидеть осталось. По сему принял решение двигать с сторону Азовского. Долетев(в рамках моего малокубатурника)) до форумчанима Гоша 1001 расположился. Поболтали от том о сём да спать. Следующий день начало по-настоящему жарить. И тут, как на зло я забыл заправить ветровку в перчатку. О последствиях я узнал только в следующий день. Усталость дала о себе знать. Обычно так сильно на меня загар не ложился, но тут, видимо планеты сошлись) После Камышина погода сжалилась надо мной. Облачность дала сил и остановки стали более редким явлением. Да и(после многих попыток) получилось, не останавливаясь расстегнуть немного ветровку и туда начал задувать малость охлаждённый ветер. Так и не заметил, как докатил до Суровикино. Поменяв масло и переночевав у Паши решил остановить выбор на станице Камышеватской. Выехав с утра ощутил, что жара почти набрала обороты(всё как я люблю). Увидев стеллу, после которой начинается Ростовская область и небольшую площадку перед ней подумал- "надо "полторашку" воды вчерашнюю добить, а то пить невозможно её будет". Потом захотелось съехать с трассы куда-то. Чтоб место было тихим. Чтоб без людей. Чтоб только обжигающий ветер шумел. Да и мотоцикл стал "ватным". И тут откуда не возмись отворотка куда-то. Оказывается это была дорога в цементный комбинат. Проехав дальше показались заброшенные строения. Без никто, как говориться. Пробыл там немного, но сил набрался на весь день, за счёт тишины и покоя. Видимо это была проходная. Отдохнув там двинул дальше. Выехав на М-4 ощутил в полной мере недостаток мощности. Правая полоса разбита местами, а на левую мне не дают выехать законы физики) Пришлось пользоваться обочиной. Благо она там асфальтированная и широкая. Перекусив на заправке и забронировав жильё, со спокойной душой, продолжил движение.2 балла
-
1 балл
-
Конечно можно. Это отдельная деталь. Подогреть строительным феном шестерню (градусов до 100) побрызгать охладителем вал и съемником пойдет.1 балл
-
Нет, прям то что надо. Можно и Пашин вариант, рабочий 100%(Паша очень дотошный и любитель экспериментов).1 балл
-
Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.1 балл
-
А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду. Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
