Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2025 во всех областях
-
5 баллов
-
Один армянин уже посмотрел (осторожно, мат и боль). Продолжение про сырники. Юля и раки.4 балла
-
Ну паролон паролону рознь, видимо. У меня на стелсе по умолчанию паролон стоит. Пробег уже 58 тысяч и всё отлично и "чистая зона" фильтбокса всегда идеально чистая. Всё обслуживание паролона сводится к тому, что перед началом сезона мою фильтрующий элемент и пропитываю моторным маслом. И так раз в год и отлично выполняет свою функцию. Проверено пробегом, за 58 тысяч в двиг не залезал.4 балла
-
С какой стороны посмотреть... Нулевики взялись из мира спорта, где плевать на ресурс и идёт борьба за каждую лошадиную силу и грамм веса. Я не говорю, что нулевик убьёт поршневую за сезон, но и ресурса ей точно не добавит.4 балла
-
Особенно в сочетании с нынешним падением образования молодёжи.... От Пушкина вряд ли. А от того что пишут иные молодые- реально- уши вянут4 балла
-
Это новости из параллельного мира. В наших современных реалиях популярные китайские мотоциклы в техническом плане мало чем отличаются от Ирбис ТТР 250. "... лидером рынка остался китайский бренд Regulmoto, двухколесная техника которого по результатам августовских продаж нашла в России 980 покупателей. Второе место – у Racer, в течение августа разошедшегося тиражом 508 экземпляров. Третья строчка – Motoland, 475 проданных мотоциклов. Топ-5 замкнули Voge и Kayo – 334 и 278 единиц соответственно. А среди конкретных моделей лидируют Motoland XF300 (379 шт.), Racer RC300 (218 шт.), Regulmoto Sport (173 шт.), Racer RC250 (128 шт.) и Regulmoto TE (120 шт.)." За Рулём - zr.ru3 балла
-
Китаймото это уже не Ирбис ТТР 250, а вполне неплохие мотцоиклы. Так что такой логотип вполне имеет право на жизнь.3 балла
-
вот вот. Посмотри. И мне потом расскажешь. У меня всё равно с женой обучение думаю до тёплых времён отложено так что пока не горит. А ты прокатишься и инфой поделишься. Ваще спорить не буду. Я в принципе сказал что не доверяю. У меня паралоновых только на газонокосилке и бензопиле стоят. На мотоциклах ни когда не было. Но вё равно бумажный поставлю. Для успокоения души. А вот китайский нулевик точно шляпа. Никогда не поставлю.3 балла
-
Отъездил первый сезон на Voge DS300. Аппаратом доволен. Брал его для поездок на природу по умеренному бездорожью. Так что скоростные характеристики на асфальте не главное. А главное -- это высокий просвет, длинноходная подвеска и малый вес. Правда, первый сезон всё же больше пришлось ездить по асфальту, т.к. родная резина ну совсем гладкая, а лето было дождливое. На днях взял Кенду К6327, это не совсем для бездора, но всё же должно быть лучше, чем слики . Весной проверю. Все стандартные болячки были стандартно устранены. Приборка протянута, сигнал убран от радиатора. А вот с протяжкой остальных болтов немного задержался, отчего убежал антифриз через крышку помпы. Протянул. Залил лавровский с повышенной температурой кипения. Вкупе с перестановкой сигнала вентилятор стал включаться реже. Пока думаю, что делать со слабым светом. Ночью ездить не люблю, но иногда приходится. Ставить дополнительные фары не хочу, думаю заменить стандартную лампу на вариант помощнее. Если у кого есть опыт, поделитесь.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Стоковая на 46. Я до неё тоже доберусь по позже. я нулевикам не доверяю. Дешёвый это практически как без фильтра ездить. Настоящий профессиональный стоит в районе 200 баксов. Он со специальной липкой поверхностью которую надо постоянно пропитывать такой же специальной липкой жидкостью которая ещё сотку стоит. Такое себе удовольствие что бы добавить 0.0001 лошадки. А китайское дишманское нечто защищает только от крупных камней что бы в цилиндр не залетели :))) Ну в принципе как и паролон. Примерно одного уровня защита. Я поставлю бумажный однозначно.2 балла
-
это не проблема, как говорил Электроник Сыроежкину: - я скопирую каждую букву... , сейчас вся эта фигня в зачаточном состоянии, но дело в том, что система самообучающаяся, а всё, что самостоятельно мыслит, сможет и совершать самостоятельные поступки. Впрочем до этого еще далеко (нет) не будем захламлять тему, ваще это в болталку бы переместить2 балла
-
165fmm ещё более распространен, запчасти чуть ли не в любом сельпо купить можно! Всё конечно зависит от бюджета, но если вести речь о замене движка, стоило бы посмотреть в сторону чего помощнее, типа 175 движка... .2 балла
-
По совокупности признаков. От стиля общения прям несет ИИ, типа "Я проанализировал ваш вопрос и вот какие ответы смог подобрать. Согласно записям бла-бла-бла..." Для проверки решил почитать другие его сообщения, хватило одного - в теме про Стелс-400.:)2 балла
-
Помаленьку улучшаемся... Было обломано переднее крыло, тяжкое наследие царского режима... Но Китай нам в помощь, я имею ввиду удлинитель крыла2 балла
-
2 балла
-
И всё таки я решился на "Иллюзия обмана-3", 2025г. и в общем-то получил что xотел. На третью "иллюзию" большиx иллюзий не было так как вторая никакого впечатления не произвела и даже не запомнилась, поэтому третью смотрел прямо из первой))). И это мне помогло. Xотелось просто обманныx трюков, неожиданныx фокусов, интриги и немного волшебства, как было впервые в первой. В какой-то мере все это есть, но уже ожидаемо и не так таинственно. Рейтинг КП соответствующий -6.8, xотя это сейчас не плоxо. На мелочи не заморачивался, никуда не засовывал, смотреть было интересно.1 балл
-
Нууу, даже не знаю) Как-то не вписывается в канву прошлых логотипов. Но это мнение моё и на истину я не претендую.1 балл
-
Мне вообще не понятно зачем китайские инженера поставили 15×46 можно телегу таскать. Я 17 поставил мало, буду 41 ставить, а там посмотрим.1 балл
-
Возможно... Впрочем сейчас на Авито появились объявления о помощи в переоформление и узаконении различных переделок, но конкретно сказать ничего не могу, не интересовался.1 балл
-
Павел, ещё раз спасибо. Нашел сейчас интересный сайт https://www.x-m.su/ Интересен он прежде всего тем, что для каждой модели дается ещё и оценка надёжности. Ну короче тут говорить не о чем... И вообще посмотрел выборочно десяток моделей Regulmoto и Motoland, регуль кроет по надёжности мотоленд как бык овцу. Регуль от хорошей до отличной, мотоленд от низкой до средней. Сейчас выбираю между ТЕ oil 4valve и ТЕ PRO. Последний ещё на 30 тыщ дороже, но он пожалуй ближе к эндуро чем к туристу. Вобщем всё правильно ты посоветовал. Спасибо.1 балл
-
жену возил но тут по станице. Ожидал худшего но в принципе вполне приемлемо. Динамика разгона чуть меньше а так тянят вполне. Хотя жена у меня не дюймовочка и звезда ведущая уже поменяна на 17ю. Так что вполне можно с двойкой ездить. Кстати, жена сказала что заднее седение комфортнее чем на вираге и примерно одинаково как было на драге.1 балл
-
Не.... Диван это на круизерее, типа Гарпии и аналогов...Вот там реально сидение диван!)1 балл
-
Рома приветствую! Если Ваша мото семья не против, я бы тоже хотел бы присоединиться. Как раз мой волчек весной обкатку пройдёт, и можно отправлять в какое нибудь турне.1 балл
-
Свечу менял? Попробуй посмотреть работу в темноте. Может какой провод пробивает. В темноте увидишь искру.1 балл
-
Тоже сталкивался несколько раз с проколами, особенно когда в группе 4-5 человек, кто-нибудь да проколет колесо. Самое смешное - сам ни разу не прокалывал, но камеры всегда вожу с собой (если еду на китайце). На Строме спицованные диски под бескамерку, беру с собой жгутики.1 балл
-
1 балл
-
проехал на боксере 14 тысяч,менял цепь,фильтр масляный 112 хифло,масло мотюль 7100 10v40,воздушный поменял, поломок нет никаких,ездил в дальняк на 3 тысячи км,не подводил вообще никогда,единственное максималка не очень,сейчас буду звезды менять,мотоциклом доволен ,рабочая лошадка на каждый день,поставил кофр и навигатор1 балл
-
1 балл
-
Выгуливаю потихоньку. После дождей скользко на грунте как на льду. Резину ещё не менял, никак не решусь. Мот радует, аккуратненько можно проехать практически везде. Подвески не пробивал ни разу. Большая проблема как оказалось-дурацкий алгоритм переключения скоростей. Всё время надо заострять на этом внимание. Был бы мот один, привык бы быстро, но когда ездишь на двух...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
