Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.01.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Бобры подгрызли дерево, получилось прикольно!) - Дорога от развилки Калинино/Ясная Поляна - Чистые пруды - Отворотка на Пугачёво и озеро Северное (Мариново) - Кто-то не поленился и сложил пирамидку в лесу, судя по мху на камнях - давно это было... А меня теперь мучает вопрос - пирамидка сложена на крутом склоне, камни здоровенные.., а вдруг это метка от которой нужно отсчитать сколько-то шагов, в какую-то сторону и там зарыт клад?
  2. 4 балла
    Не было никакого злого гения. Просто мотоциклы стали не нужны, появились дешёвые б.у. машины. До 1990-х доступной альтернативе мотоциклу не было. Раньше на мотоцикле ездили все, это было обычным делом, сейчас только те, кому это нравится - типа хобби. Сравните в 1990г в СССР делали менее 1500 тыс л.авто и 1100 тыс мото. Сейчас в России(население почти в 2 раза меньше СССР) продают 1800 тыс л.авто и менее 15тыс новых мото. Мы не одни такие в мире. В Италии до 1960-х бало около 60 мотопроизводителей!!! Сейчас 2 или 3? Тоже авто съели мотоциклы.
  3. 3 балла
    Стоит сесть за руль мотоцикла и отправиться подальше, как начинаешь понимать, что " у нас" и "у вас" не существует. Перемещаясь на мотоцикле замечаешь, что меняется не только местность и климат, меняешься ты сам, по-иному смотришь на привычные вещи. Внутренний мир перемещается с тобой и становится все больше, а внешний уменьшается и далёкие вещи становятся ближе.
  4. 2 балла
    Ну вот как заклинило у меня вторую передачу, так и понял))
  5. 2 балла
    Не впивайся руками в руль, как орёл в кролика и будет тебе счастье.
  6. 2 балла
    Чтобы сразу два медведя могло войти
  7. 1 балл
    Поставь руль менее жёсткий, более эластичный (хромоль например) и тяжёлые грузики на него. Плюс грипсы хорошие. Не панацея, но должно стать получше. Другие варианты только сайленты в креплении руля к траверзе и в креплении двигателя к раме.
  8. 1 балл
    Больше года облизывался на эту куртку. Сегодня заказал. 5700 руб + 1400 пересыл. В москве такая 8000 руб стоит. Заказал размер L , черно-серую. https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/?channable=e90746.NDEwMDI2NjM&ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Modeka-Textil-Jacket-Tourex/SubProducts/Modeka-Textil-Jacket-Tourex-0010&Locale=ru_RU&gclid=EAIaIQobChMI6cLe3_GC5wIVU0WRBR2iGQbTEAEYASABEgJyYvD_BwE В прошлом году там же заказывал мотоботы модека.
  9. 1 балл
    Весить будет как минимум 200 кг. И жрать в полтора раза больше . Мое субьективное- оптимальный мотоцикл : вес-до 150, мощность 30- 40 л.с. расход на сотню литра 4. Возможность установки багажной ситемы и..... Большой тираж модели подразумевающий ниличие расходников и запчатей. По моему эта Кава вполне соответсвует. Осталось дождаться китайского "ответа Чемберлену" по адекватной цене (для нашего уровня зарплат). А так хорош, чертяка! Сам облизывался. Сейчас глянул офиц. сайт. Ценник 433 т. р. И вес посморел - 175. Ну оно и понятно - два цилиндра. Почти все соответсвует идеалу. Но полностью отвечает моим требованиям Сузуки др зет- 400 .
  10. 1 балл
    Здесь история туманна. Они пытаись. "Иж" внедрил двигатель с жидкостным охлаждением. "ЗиД" стал выпускать интересные малокубатрники. А потом все стало схлопываться как по велению злого гения. Те кто заинтересован в сохранении собственного производства как правило не пускают на внутренний рынок конкурентов. Или создают таможенный барьер в виде пошлин. А мы помним недавние времена когда в каждой подворотне, в каждом хозмаге шеренгой стояли китайские мото. Сначала для захвата рынка демпингуют а потом, при подавлении конкурентов уже диктуют цену по усмотрению. Мы очевидно в стадии нового ценообразования. Я за мопед отдал 54 тысячи в прошлом году. А ведь несколькими годами раньше за аналогичный я платил 19 тысяч.
  11. 1 балл
    Что-то легкое и экономичное для путешествий по любым дорогам. Понятно, что идеального ничего не бывает, но как вариант выглядит очень соблазнительно. 400 км на одной заправке достойный показатель среди прочих.
  12. 1 балл
    Наверное ты не был в Киеве 70х.., вот там вареники с творогом да с маслицем(советским) пальцы оближешь и добавки попросишь )) хоть и сам с творогом не люблю.. и таких как в Киеве больше не встречал))
  13. 1 балл
    Имей ввиду,что ток на лампу не должен превышать 100мА.Этого достаточно для любого светодиода,такие как у тебя уже сразу с ограничительным резистором внутри,схема получится из трех деталей,подстроечник,стабилитрон и собственно лампы.На ссылке есть и нарисована такая.А можно собрать шкалу из 5-10 светодиодов и выбросить стрелочный,вместо этого настроить каждый светодиод на 1л.что будет на много точнее.Чем меньше будет топлива,тем больше диодов будут светить,при этом разными цветами...
  14. 1 балл
    Это не оспоримо! Вашему дяде Михаилу самые, что не есть на свете почет и уважение и зелёный свет! Байкерский дух не пропить, не растерять - с годами только крепчает! ...а по поводу мопеда и наездника - это мы с Константином старую тему продолжили, не берите в голову... то-то и оно! упорно не хотели развивать и совершенствовать, на этом и погорели! Классика классикой, а надежность и удобство эксплуатации превыше всего...
  15. 1 балл
    Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно. Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать
  16. 1 балл
    У меня снят багажник, могу сфотографировать его. Укажу размеры, что б напечатать 1 в 1. Пойдет так?
  17. 1 балл
    все советские мотоциклы как родились классикой, так классикой и канули
  18. 1 балл
    Бл, я тоже 1980 года выпуска. Некоторые мои сверсницы мне еще кажутся телочками, а ведь если взглянуть правде в глаза, они тоже старые бабушки! Печаль-тоска. Хреново осознавать что я тоже спал в деревне с одной старой бабушкой Как быстро время летит!
  19. 1 балл
    Ну да как в том анекдоте про медведя, главное не бояться, не убегать, а брать гавно и кидать в него. А гавно где брать?! Я ж говорю главное не бояться, а гавно будет!!!
  20. 1 балл
    Не только ночью не замерзли, но, даже если бы пришел медведь, то его никто бы не заметил. Кроме дяди Димы, конечно
  21. 1 балл
    Дядя Миша ездит на двух колесах каждый день: то в сад нужно, то в гараж, то в лес за грибами, то на рыбалку. Раньше он это делал на своем желтом ИЖ "Планета-Спорт". С течением времени запасы советских запчастей оскудели, новые же никуда не годились. К тому же, с выходом на пенсию, доступ к токарным и фрезерным станкам стал очень ограниченным. Пришлось ему пересесть на китайский мопед. Однажды, после хорошей рыбалки по первому льду, он возвращался домой с приличным уловом. Стоял хороший морозец, лед был достаточно прочным, но, не доезжая метров двадцати до берега, дядя Миша попал в промоину. Всему виной было коварное теплое течение от работающего блока атомной станции. Оказавшись по грудь в ледяной воде дядя Миша не бросил свой транспорт и, прорубая пешней лед, стал выталкивать мопед на берег. Спустя два часа, когда он дотащил его до подъезда, одежда на нем полностью заиндевела и стояла колом. Я не знаю почему, но он ничем не заболел, даже насморка не заработал. На следующий день он повел мопед в гараж, чтобы привести его в порядок. Вчера еще его мопед стоял у подъезда, а сегодня он опять куда-то уехал и я не успел его сфоткать. Поэтому есть только майская фотография, когда он приехал к нам на открытие сезона. К чему эта история? Да все к тому же: не мотоциклы ездят, а люди P.s. я точно такой же, как вы, поэтому не думайте, что я кого-то обвиняю. Это наше общество заставляет нас покупать ненужные вещи, чтобы впечатлить людей, которые нам безразличны.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    И так, продолжаю. При замене масла, после первой тысячи, как рекомендуют по паспорту, надо поменять фильтр. Фильтр был заказан вместе с передним рычагом тормоза и благополучно заменён, хотя можно было и не менять (старый был вполне приличным, не забитым кАкой). Конечно не совсем и чистый он был, присутствовала типа металлическая пыль. Старый сейчас лежит, так на всякий случай. Кстати, пару раз снимал сетку, (та что стоит внизу картера), никаких критических отложений, на ней не обнаружил. Была конечно стружка, куда без этого, но ничего страшного и криминального. Рычаг заказывал складной ( в тот момент не думал, что буду ставить защиту), вот такой В этом сезоне пришлось ещё и рычаг сцепления менять. Однажды, оставив "Болтика" в перелеске, он грохнулся на левую сторону (был мягкий грунт, а палочку под боковую стойку не подложил, понадеялся) и обломилось крепление зеркала. Сходил в местный магазин (единственный в городе, где продают хоть какие-то запчасти для советских мото,) и взял правый ижевский рычаг. Подрезав его и перевернув, водрузил на руль. Установил защитный тросик с двух сторон, между лапкой КП, рычагом заднего тормоза и защитой картера. Очень помогает ехать по высокой траве. Скорости самовольно не переключаются, задний тормоз не блокируется. . Перед вторым сезоном, обматывал выпускной коллектор термолентой. Попользовался один сезон, разочаровался. Во первых, никаких изменений в работе, я не заметил. Во вторых, после первой же мойки Karcher,ом , она в нескольких местах размошилась. В третьих, (после этой же мойки или дождя, короче, когда намокнет) от ленты воняет и парИт, а это значит, что под ней коллектор гниёт. Прошлой зимой приобрёл пускозарядное устройство, Aurora Atom 10 12V, 9600 mA/ч, 300А. Искал повербанк, в результате, остановился на нём. Получил 3/1. Встроенный фонарь В комплекте USB кабель 4/1 для зарядки гаджетов, кабель и переходники 8/1 для подключения и зарядки ноута, кабель с крокодилами и интеллектуальным пусковым, зарядник от сети 220, кабель для зарядки через прикуриватель (очень удобно заряжать пока едешь, если во время стоянки пользовался банком и он разрядился). Аппаратом очень доволен. Места занимает мало, вожу всегда с собой. Тем более, что он нынче выручил пару раз, как пусковое устройство. Ездил на рыбалку на три дня. Аккум подсел, а в последнюю ночь прошёл дождь не плохой, с толкача заводить смысла не было. Второй раз, тоже на рыбалке (уже ближе к осени) с ночевой. Утром встал, а палатка вся в инее. Температуру не помню, но было очень холодно. Стартёром покрутил несколько раз, а он не завёлся. Аккум и так видимо был подсевший, а тут и вовсе перестал крутить.Так вот "Атом", меня опять и выручил. Везде поставил разъём ЕС5. Ставил по той причине, что у Атома , выход на крокодилы ЕС5. На заряднике и компрессоре стоят в разрыв Ну и на самом "Болтике", естественно Все варианты для подключения учтены. Будь то зарядник к аккуму (не снимая оного с мото), Атом 10 к мото, чтобы завести (если аккум сел), компрессор к мото (если прикуриватель занят, либо по другим каким причинам), компрессор к Атому (если мот не заведён или сел аккум, а подкачать надо). Только вот почему-то мне без отключения клеммы с аккума, завезти не получалось, т.к. устройство не видит цепь (как написано в инструкции: МИГАЕТ КРАСНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛЫ - поиск соединения). Отключаю клемму, МИГАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ - подключение правильное, цепь работает, можете заводить двигатель. Чтобы каждый раз не снимать боковой пластик и клемму, поставил тумблер на массу и прикрепил вместе с разъёмом на упор под пластиком. В общем, устройством доволен, а вот аккум стал напрягать. Этот сезон поезжу с ним и если будут такие сюрпризы, на следующий поменяю. В этом сезоне (2019), первый раз в жизни поехал на дальняк. Хотел проверить себя и "Болтика". Собирался сюда встреча-форумчан-на-9-мая-2019-года-в-саратове , но т.к. по работе не срослось, то на первомайские поехал в гости к Евгению prizrak4x4 . Как всё было, снова описывать не буду, вот ссылки, кому интересно, почитаете. В итоге, за двое суток проехал больше чем за весь первый сезон . Но там всё таки обкатка была и рвать не надо было. Страх, который был перед поездкой на дальние расстояния, ушёл и теперь могу поехать на более дальние путешествия. Сейчас сезонные поездки на рыбалку, в 200 км., проходят, как раз плюнуть. На очередной рыбалке, узрел и зафиксировал циферки. А это на конец сезона Закончив сезон, как обычно, проинспектировал подшипники. Все целы, ни чего не люфтит, прошлогодняя смазка везде присутствует. Обильно добавил новой и оставил "Болтика" в покое, до весны, до старых и надеюсь, новых дорог и путешествий. Сел за комп и начал писать "Дело было вечером, делать с мотом нечего" ....... Подытожу. За 7,5 тысяч, а если быть точнее, то 7536, (много это или мало для китайца, решает каждый по своему), но мот ни разу не подвёл (если конечно не считать треснувший пластик и какую-нибудь мелочёвку, которая даже в памяти места не нашла), чему я очень рад и удовлетворён, что имею такую технику, как мой "Болтик". Конечно, ему бы немного побольше прыти и мощей, но это уже совсем другая техника. Так что, чтобы не говорили, а China moto имеет право быть. Просто, ей нужно уделять чуть больше внимания и обслуживания. Если ещё что вспомню, добавлю в дневник. Кому будет что-то интересно или не понятно, пишите, спрашивайте - отвечу. Хотя на форуме уже всё расписано и разжёвано.
  26. 1 балл
    https://youtu.be/6Q_LjOTF3oY Поставил буксатор , пока только на переднее колесо, так как на заднее нужен 2.50 а мне пришел 2.15
  27. 1 балл
    Два межсезонья, подготовка сезону. Описываю 2/1, потому что не помню, что в какой период делал. После установки багажника возникла проблема с поворотниками, а точнее с правым. Со штатного места он немного переместился назад и выхлоп бил прямо в него. Чтобы его не расплавило, по совету форумчан (Ильи, Николаича), нужно поставить сантехнический, медный отвод на 28, для металопластика. У нас в городе, как советовали на 28, не оказалось. Нашёл на 22 и 19, да и то в единственном магазине. Предварительно накернив, поставил на 19, во внутрь флейты. Правда кернение, в моём случае, не помогает. За сезон посеял три штуки. Ну не хотят они у меня держаться. После первой потери, заказал на Али вот такие поворотники, сдвинув их ещё дальше назад. В планах, приварить нынче, черняшку на 1/2. Но это ближе к сезону, т.к. хочу ещё заказать и поставить такую приблуду , а может ещё какие то хотелки появятся и тогда разом это всё осуществить. Почитав форум, определился, Нужно поставить конденсатор. Поставил один на 25 в, 4700 мкФ, Приборка беспощадно врёт. Было решено, снять родную приборку, тросик привода и поставить KOSO RX2N с Али. По новой приборке, показания расхода, стали немного другими. От полного до резерва - 240км, вместо 260, от резерва до высыхания - 44км, вместо 66. Конечно зависит и от стиля езды, так что +,- 2-3 км. А вот показания скорости идеальное (проверял по GPS и едущим рядом Megan,ом) Устав каждые 300 км. подтягивать родную цепь, поменял на сальниковую DID 428VX-134 G&B, за одним и ведомую звезду на REAR STEEL SPROCKET #428/43. При пробеге 6500, цепь ниразу не подтягивал. Поменял резину. Перед - Петрошина Л-367 90/100-17, зад - MICHELIN 120/90 - 17 M/C 64T SIRAC R TT. Конечно, "Болтик" сейчас выглядит, как трактор, но я уже привык. За эти-же 6500 пробега, на этой резине (зад) износа даже и не видно, а вот перед, когда-нибудь поменяю (слишком уж она мягкая, да и по этой-же причине, пробил её нынче) Цепь и зад. резина проходят ещё долго, Считаю, что вложения были не напрасны и ближайшие тысяч 10-15, а то и больше, эти два узла меня не будут финансово беспокоить. За исключением звёзд, но это другая категория цен. Далее. Поставил защиту рук ACERBIS, проставки под руль (заказывал в ВК у Дениса) прикуриватель с USB гнездом (с Али), сигналку (осталась от предыдущего Т.С. -скутера) видеорегистратор - простенький. Качество видео, конечно не для роликов, но если что, ситуацию и номера разглядеть можно (с Али) датчик t двигателя для снегоходов (про него есть в ветке) датчик P масла (с Али, комплект - цифровой манометр + датчик), проработал недолго, стал показывать с перебоями. Разбираться не стал, отключил и снял датчик. Манометр сейчас просто стоит в приборке. заменил сальники на перьях. Выше писал, что уже у нового, левый сопливил. Заменил оба. (заказывал у Дениса) вместо кнопки "моргнуть", поставил обычный выключатель. Сейчас он включает "аварийку". подрезал сиденье водителя. Ездить на этой жёрдочке, особенно куда подальше, очень устаёт пятая точка. переделал крепление фары. Резинки треснули, а две даже разорвались. Всё таки сказывается год выпуска. сделал упоры под боковой пластик, соорудил бардачок из 110 ПВХ трубы, в замен крошечного, родного. Клапана регулировал через 1.5 - 2 т.км. В основном совпадало с заменой масла. Зазоры практически не уходили. Продолжение следует ......
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    В далёком 1986 году, наше отделение загрузилось в ниву и председатель колхоза попёр по пахоте, по диагонали, именно тогда я для себя и решил - если у меня будет машина, то только такая! Хотя, справедливости ради, скажу - не в любой пахоте такой номер прокатывает! Нам наобещали солнца немеряно! И мы поехали в неманские леса, чтоб насладится видом рыже-зелёных сосен на фоне лазурного неба, а весь день было пасмурно - Но в тех лесах в любую погоду сердце радуется!) А вот лисичек, к моему удивлению - нету!
  31. 1 балл
    Я про 177й говорил о ресурсе. твой - походит. наверно :))) А весу скока? Я про личное взвешивание. Передок на альфе поднять можно - не показатель. Для меня показатель минимальные обороты устойчивой тяги без детонации и максимальная скорость. БМ ка отлично тянет с 3х и до 8ми. При этом обладая недурственным ресурсом и самым низким весом среди китайцев. По ровной дороге без ветра 100-110 едет по навику. Если вдруг что отломать запы есть все и будут ещё много лет. Барахла везёт сколько надо. Пассажира - тоже. Пластика - минимум. Минусы реальные - цена и 90км/ч на асфальте - предельный крейсер. Но тут или хоть какое-никакое соотношение качества и характеристик или цена. Я БМку менять не собираюсь. Не на что. Даже не в деньгах дело.
  32. 1 балл
    https://youtu.be/LK7Hr8eJ9Ak Притопил по морозу и на профилактику
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Наконец, путь повернул на восток, приближаясь к Чусовой. В месте впадения в нее реки Илим, еще издалека стал виден то ли обелиск, то ли столб, похожий на тотем какого-нибудь вымершего племени. Если не присматриваться к зарослям крапивы, которая всегда растет возле человеческих жилищ, то лишь памятник да небольшая часовенка напоминали о стоявшей здесь когда-то деревне. Я побродил по берегу Илима, где-то здесь, в устье реки должны быть останки старинной пристани. На перекатах, посверкивая на солнце, иногда сверкали чешуей небольшие гольяны и хариусы. В стороне от дороги обнаружился небольшой грот с тупиковым лазом, который облюбовали комары, которые, впрочем, не обращали внимания на нежданного посетителя. Не обнаружив продолжения таинственного хода, я сел на мотоцикл и пересек Чусовую по стальному автомобильному мосту, направляясь в Сулём. Сулемские старинные избы, срубленные только топором, уже четыреста лет смотрят на воды Чусовой. О многом они могли бы рассказать своим соседям – новым домам, то тут, то там выделявшимися на улице цветными крышами. Похоже, что некоторые жители Нижнего Тагила начали строить дома и дачи на живописном берегу тихой Чусовой, вдали от городского шума, суеты и смога. Среди туристов-водников, основной наплыв которых происходит в мае-июне, село Сулем известно не старинными домами и историей, а прежде всего музеем под открытым небом, который создал местный житель Павел Гилев с помощью односельчанина Шмакова. Скульптуры из подручного железа и останков сельхозмашин, старинные лоты-якори из демидовского металла и даже откуда-то принесенное надгробие – вот что из себя представляет эта причудливая выставка. Наверное, так Павел Иванович Гилев выразил свою тягу к железу, ведь он – потомок большой династии сплавщиков, проводников железных караванов. Хотел не только сохранить предметы прошлого, но и выразить свою тревогу за будущее родных мест. Так я и ехал, размышляя, пока не заметил, что лишился самодельного расширителя боковой подставки. Конечно, было жаль потери, но богам дорог всегда нужны подарки и подношения, иначе они берут их силой. Я рассмеялся, представляя реакцию археологов будущего, ломающих голову о назначении этой штуковины. А, может быть, потомки будут расширять музей Гилева и добавят к своей коллекции часть моего мотоцикла. На Каменке, одном из притоков Чусовой, я набрал воды из родника, и в то же мгновение из прибрежной чащи налетела туча из мошкары. Хорошо, что они окружили не меня, а мотоцикл, который привлекал их теплом остывающего двигателя. Я заехал в село Мартьяново, где намеревался пересечь Чусовую, остановившись на ночлег на противоположном берегу возле камня Палатка, хотелось своими глазами увидеть Мартьяновский перенос. В месте река делает глубокую петлю, совершая поворот на 180 градусов среди живописных скал. Длина петли около четырех километров, а длина перемычки, по которой можно пройти пешком или проехать на мотоцикле не больше двухсот. Но этим планам не суждено было сбыться: пешеходный мост, по которому я хотел провести мотоцикл, оказался в таком плачевном состоянии, что даже пешком по нему было опасно перемещаться. А, между прочим, это единственное сооружение, которое связывает между собой две половины села. Так что, немного отъехав от деревни, пришлось встать на левом берегу, напротив камня Сарафанного. Еле слышно потрескивал костер, отгоняя комаров, а в речной заводи иногда плескала мелкая рыбешка, охотясь на разных мушек, которые неосторожно пролетали возле воды. Я рассматривал карты, прикидывая завтрашний маршрут, пока на глаза не попались фотографии, тех мест, где я разбил лагерь. Казалось бы, просто хорошие снимки реки Чусовой, но самое удивительное, что сняты они в 1912 году. Здесь стоит рассказать об авторе фотографий - Сергее Михайловиче Прокудине-Горском. Фотограф и талантливый химик, ученик Менделеева, он еще в начале века усовершенствовал один из способов цветной фотографии - съемку через несколько цветных фильтров. Для того времени это была наиболее продвинутая технология. Его первая поездка прошла по Кавказу и Украине, но события революции 1905 года не позволили ему массово издать свои работы. Уже в то время он задумал запечатлеть в цвете современную ему Россию. Он добился аудиенции у царя, который выделил ему специальный вагон-лабораторию, пароход и моторную лодку для поездок по стране. До начала Первой Мировой Прокудин-Горский сделал снимки не только Урала и центральной России, но и Карелии, Средней Азии и Закавказья. Во время войны обучал летчиков аэрофотосъемке, а после революции 1917 года участвовал в основании Института фотографии. В 20-х годах эмигрировал во Францию, где и умер в 1944 году. Сохранившиеся негативы и фотографии его снимков были позднее проданы его наследниками одному американскому бизнесмену, который передал их в Библиотеку Конгресса США, где они и лежали в забвении до начала оцифровки всех библиотечных архивов в 21-м веке. Вот таким был непростой путь у этого человека и его фотографий. Заканчивался день и я все думал, каким окажется мой завтрашний путь, и надеялся, что он будет не слишком тернистым.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Попалось в предложке ютуба. Интересная конструкция.
  39. 1 балл
    Знамо дело зима. Мотоциклы в анабиозе. Байкеры не у дел. В голову лезет всякая ахинея. Буковки так и просятся на просторы инета. А вообще не благодарное это дело оспаривать превосходство уставших японцев на сайте чайна мото . как говорит старая пословица: "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Мы тут поем здравницы китайскому мотопрому за неимением отечественного. Китайский рабочий спас нас от передвижения пешком.
  40. 1 балл
    Я не хотел, но так получилось. Для начала, расскажу о наших с ней отношениях. Я - мужчина средних лет, до этого лета считавший себя вполне вменяемым человеком. Она - отвратительно криво сваренная из бракованных китайских запчастей тарахтелка, провалявшаяся где-то на складах с 2014 года. И разница в возрасте более чем в четверть века нас совсем не смущает. Заболев в прошлом году нелечимой болезнью - мотоциклизмом, я долго боролся с недугом. Я "твердо" решил, как правильный гражданин, пройти этим летом обучение на категорию А, купить полный комплект защитной экипировки, и к следующей весне приобрести какую-нить железяку из поднебесной. Но злой рок не дал мои планам сбыться. Не знаю, обо что я тогда головой ударился, но в июле случилось непоправимое. Как-то вечерком я привычно лазил по сайтам наших магазинов китайской моторухляди, как вдруг увидел ее. Я встречал на улице и в сети ее и раньше, но в этот раз я просто потерял голову. Влюбился... 60000!!! Дешевизна - вот что осушило мой мозг. К утру я уже был возле гаража моего друга вместе с блестящей китайкой Stels Delta 200. А дальше были жаркие дни и ночи. Я старательно крутил, обжигаясь и натирая мозоли, ее винты качества и количества, но ей было все мало, она все глохла и глохла. Я ее на руках таскал туда-сюда, но не ехала она. Я сувал свой щуп в ее шелки тепловых зазоров впускного и выпускного, но не отзывалась на мои ласки она. Я даже откручивал гайку сливную так что она текла маслом... Тем не менее, к концу месяца секс наш дал кое-какие плоды. Она стала заводиться легче, перестала хотя бы глохнуть на горячую. Я на ней ездить даже начал... меж гаражей и по пустым парковкам. Научился через раз не заглохнув трогаться с места! Рулить на скорости до 10 км/ч с радиусом поворота не больше 15 метров!! Тормозить не только дрыгателем, но и тормозами на 30-ти км/ч!!! А еще я читал пдд... Однако, ездить по улицам, заполоненным бешено несущимися тоннами металла мне как не опытному мотоциклисту очень, очень страшно. А обкатать хотя бы на 60-70 км/ч обшитую дешевым пластиком подружку очень хочется. И у меня созрел в голове "гениальный" план. Дело в том, что я давно хотел проведать мою мать, что за городом живет. Меньше 50-ти км от города, даже маршрутка ходит, но ехать туда скрючившись в газели, очень неприятно. Люди в ярких жилетах с длинными полосатыми предметами в руках у меня по понятным причинам вызывают просто религиозный ужас. А город наш окружен реками, мосты через которые сторожат эти самые люди. И я решил: лесом спуститься по косогорам из гаража, проехать милю вдоль реки, переправиться на пароме, потрястись километров 10 по проселку и, наконец, "пронзить" оставшуюся дорогу по асфальту до пункта назначения. Без мостов, автострад и ГИБДД. Один лишь фактор разрушил все - погода. Я привык в прошлый, сравнительно сухой, месяц кататься по лесным тропинкам, а потому мой куриный мозг не учел, что через неделю дождей все это превратится в настоящую эротику. В результате, сегодня я потратил около 4 часов на 3-х километровый путь до переправы. На спуске мы шли рядом, я бережно держал ее за ручки, чтоб она не упала, так как моя заводская шоссейная резина по грязи скользила как массажистка в масле по богатому клиенту. Мы цеплялись за деревья, кустики, травку... Я наивно полагал, что колея вдоль реки будут легче - но нет! Грязища и кочки уже не сильно напрягали нас, но было два участка, где на небольшом подъеме путь проходил еще и с боковым уклоном к реке 15-20 градусов. Там я потратил две трети всего времени, моя китайка никак не держалась, соскальзывала на меня и не могла влезть, сколько я ее не пихал. Я долго искал обходы, лез кустами, подкладывал ветки под колеса. Похоже, вот так немцы-то войну и проиграли... В-общем, когда мы с ней, покрытые грязью, доползли до переправы, я поставил мотоцикл на подножку и лег на гальку. Через полчаса затащил в реку, там как мог отмыл и поехал домой, плюнув на гибдд, по допам. Кстати о ГИБДД! Сегодня я их встретил. И знаете, где? Нет, не на улице по дороге домой. Это случилось, когда мы спускались к реке по той ужасной скользкой тропинке! Иду я себе, придерживаю двухколесную подружку с заглушенным мотором, тиская ее передний тормоз чтоб хоть как то предотвратить падение. Внезапно, меня нагоняет человек в форме и спрашивает: "А че не едешь? Не можешь? А назад как будешь?". Я объясняю, насколько это возможно без бранных слов, как я альтернативно одарен, что попер сюда в такую погоду. Он уходит вниз, а я с содроганием вижу на его спине пять букв - "Гибдд". В этот момент на обгон меня идет еще один дорожный инспектор и миролюбиво интересуется, китаец ли стелс, а затем так же скрывается в листве впереди. Я, страдая, спускаюсь еще на 100 метров. И становлюсь как вкопанный, увидев сказочную картину. Густой лес, мелкий моросящий дождь. Полужидкая глина узкой, окаймленной кустами тропинки, круто спускающейся вдоль русла оврага к реке. Два сотрудника гос авто инспекции в ядовито-желтых жилетах. И синие жигули. Двери и багажник открыты, торчат будто конечности мертвого насекомого, автомобиль уткнулся в какую-то яму носом, в воздухе трагично висит заднее колесо. «Как? Почему? Зачем?!» — вырвалось у меня. «Вот ты не можешь, а он - смог!" - сказал автоинспектор. Надо сказать, я был удивлен тем, почему стражи правопорядка даже не поинтересовались отсутствием у меня номеров. То ли меня пожалели добрые люди, то ли приняли за эндуриста. Когда я полз уже вдоль реки, меня как раз обогнал господин на рычащем "внедорожнике" в полной экипировке. Что он подумал, встретив в этой грязи умалишенного на китайской "классике" в мокрой кожанке и оранжевом советском шлеме? Ну что же. Завтра будет новый день, новый секс с моей китайкой. Будем отмывать остатки грязи, искать что развалилось, чистить-смазывать цепь. А вообще, она меня сегодня порадовала. Категорически негодной оказалась только резина дорожная. Еще переднее крыло грязью залепляет, низковата для такой любви. А вообще, благодаря тому, что моя подружка не тяжелая и не очень низкая, думаю, если бы мы занимались этим вчетвером - двое крепких мужчин и две железные китаянки, все "непреодолимые" препятствия можно было бы преодолеть волоком. Однако, повторю еще раз — все что я сегодня со своей китайкой сделал — очень плохо, я не хотел этого, просто так получилось. Я люблю ее и мне перед ней очень стыдно. Больше так не буду.
  41. 1 балл
    Мот уже в гараже зимует,ездил мало проблемы с правами ,спасибо за советы на форуме про все мелкие болячки что писали так и есть,проблем особо не было натягивал цепь и все норм,залил масло хорошее работал как часы заводился с первого оборота,были легкие выстрелы в глушителе сначала не понял в чем дело, потом проверил открутился внутренний болт на глушителе,кто покупает протягивайте все,я протягивал но все не заметил,так же спрашивали к чему подсоединяется одна фишка под седлом это сигналка,продается отдельно на сайте регульмото стоила в районе тысячи рублей,так же была проблема с небольшим скрипом передних колодках вроде сама прошла,а так все хорошо)
  42. 1 балл
    Приветствую! Мопедик мой сегодня - юбиляр, перевалил за 10 000, полёт нормальный, едем дальше!
  43. 1 балл
    Читал, аж дух захватывало. https://www.proza.ru/2014/01/16/634
  44. 1 балл
    На прямую линию президенту поступило около 2 млн вопросов. Убрали матерные, осталось 73!
  45. 1 балл
    Короч, такой фигней похоже я один задумал заняться) Ладно. Буду сам додумывать. Строить из кетая обратно ёпонию)
  46. 1 балл
    Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь)) Вот и вторая часть подоспела Ловите третью часть Наконец сделал 4 часть))
  47. 1 балл
    Ой нет,увольте меня от этой индийско-китайской малокубатурной дрочи.Тут 250 кубов да от зерновозов еле-еле уходишь,а о 125-150 кубиков-говорить не хочется.По нынешним временам хочется хотя-бы ехать в общем потоке,а не озираться на фуру,которая тебя догоняет.
  48. 1 балл
    У меня также. Поэтому еще до заводки включаю передачу и руками прокатываю мот вперед-назад пока диски не разлипнут.
  49. 1 балл
    Вот и наша, собственная "Помощь в пути", с блэкджеком и...! Предлагаю оформить вот так, предложения и пожелания пишите. Московская область Руза Электросталь Электросталь еще раз) Нижегородская область Неклюдово Нижний Новгород Оренбургская область Новотроицк Псковская область Великие Луки Ростовская область Ейск Суходольск Шахты Свердловская область Североуральск Тульская область Тула За идею говорим спасибо edik454
  50. 0 баллов
    Всем привет. Короче я на себе испытал новый закон. Решил я поменять дуги на BMW и поставить усилители креплений КПП( в теме о моте потом напишу зачем), все это вышло в 223 евро. Посылка пересекла границу 2 января, поэтому она попала под действие закона. На почте мне дали все документы для таможни, на самой таможне мне дали реквизиты для оплаты пошлины и и ее сумму, 15 процентов от превышения и таможенный сбор 250 рублей, всего получилось около 500 руб. После оплаты пришлось скинуть еще им фотки чека об оплате. Спустя несколько дней после оплаты мне позвонили с таможни, что оплата прошла и можно забирать документы для получения посылки. Только после этого мне отдали посылку на почте. Вроде ничего сложного, только таможенный пост находится не в городе а в соседнем поселке, да еще на территории режимного предприятия, чтобы туда попасть надо получить пропуск да и еще по территории идти вместе с охраной. Да и работает таможня только в рабочии дни, также как и я. Короче побегать немного пришлось. Если заказывайте доставку через перевозчиков DHL и тому подобных, то они должны сами выставить вам счет на оплату пошлины за превышении при прохождении таможни, если же обычной Почтой, то готовьтесь к таким процедурам как у меня. Всем удачи. P. S. Еще, если такая ситуация случиться, для оплаты вам нужен ваш ИНН. Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
×
×
  • Создать...