Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 13.08.2025 во всех областях
-
Не дай бог! Я одну то три дня пытался нормально подключить- висела на волоске из за этого. Два кз, сгоревший выключатель, напуганый кот.6 баллов
-
Реж. Мужского рода - он мой. Реж - "обрывистая река" . Пример: "...по обеим берегам РежА" Взял нож - режь. Взял дошик - ешь. Взял эндуро - езжай на перевал Дятлова6 баллов
-
Слово - не воробей. Ничто не воробей. Даже воробей - не воробей. Потому что "воробей" - это слово. А слово - не воробей...5 баллов
-
Слил старое- залил новое. Единственное- если двигатель очень старый, грязный, ездил "на отработке"- то хорошее масло надо сменить раза в два быстрее- чтоб грязь вымыло5 баллов
-
5 баллов
-
Купил я мот в 2020 году с пробегом..При продаже,продавец уверял меня в том что в мотор залито самое лучшее в мире масло Мотюль. Когда начал кататься то заметил что переключение передач какое то не четкое,чувствуешь какое то как трение металла что ли.. Или как заедает немного.. Потом я этот супермотюль сменил на чисто Испанский Репсол..Ну.. стало немного лучше! После Репсола залил Лукоил 4Т полусинтетику,я не узнал свой мотор..Не сразу,где то после 200 км пробега,сцепление стало эластичнее и скоростя стали переключаться чётко! Масло меняю после 1000 км пробега. А потом заливал Лавр 20W50..Не зашло!4 балла
-
Главное слить максимальное кол-во, наклоняя мот несколько раз в обе стороны, на прогретом моторе. У меня обьëм 1,8 . Грам сто всë равно остаëтся в радиаторах и двигателе. Заливаю 1,7 л. С завода была залита обычная минералка с зеленоватым оттенком на которой передачи включались мягче чем на хвалëном матюле.4 балла
-
Привет! Вырезал полоску из полиэтиленовой бутылки, проложил между лапкой и осью, смазал обильно Литолом и собрал. Пробег с этой конструкцией около 5000 км. Люфт минимальный.4 балла
-
4 балла
-
Жизнь хитрая штука... Как только у тебя на руках оказываются все козырные карты, она начинает играть в шахматы!3 балла
-
3 балла
-
Разжижение масла. Либо идет перегрев и как следствие разжижение, либо загуститель в масле сработался. Если перегрев - устранять причину. Если масло сработалось надо менять.3 балла
-
тоже полагаю что по большей части все эти промывки уловки маркетологов для продать масла в два раза больше на ровном месте, понятно, что приобретя технику с непонятной историей и сгустками солидола внутри мотора промывка может и поможет, (далеко не всегда), а так, современные масла моют мотор от всей грязи, правда при своевременной замене, ибо они сами станут источником загрязнений, синтетика, полусинтетика, минералка, при сливе очень незначительная часть предыдущего масла остается, и при заливке нового эта часть никак не будет влиять на состав вновь залитого, не верится, пожалуйста, промойте и слейте, та же часть промывочного со следами грязи так же останется и смешается с со свежим, Виталий верно говорит, если есть сомнения, сменить пару раз почаще, зато мотор будет работать на нормальном масле3 балла
-
будущее уже началось, или прошлое никак не закончится?3 балла
-
Ага.... Взял эндуро- не ной и не ахай... Бери рюкзак- и поехал .... куда фара светит, в общем. А потом- Впрочем... Всё что сейчас делаю- вылезло ещё до поездки в той или иной мере.3 балла
-
3 балла
-
Все Китай мануалы вольный гоблинский перевод У меня перëд и зад 225 , ездить невозможно. Нашëл Мануал на Ямаху ТВ 200 с которого скопировали мой мот, так там перëд 1,5 а зад 1,75 с пассажиром. Если ездить одному то 1,2 оба колеса, если вес Райдера не превышает 90 кг. Так и накачиваю и все ОК.2 балла
-
Это масло для тяжелых условий эксплуатации (лес, грязь, ебеня) оно так и называется офроуд. Синтетика.2 балла
-
ну, тезка херни не подкинет, ишо чет бы там с пензией чутка, ну или каждому по уралу к пенсии, чтоб за ей, пензией издить, ну или доставщису2 балла
-
Владимир Путин сделал неожиданный подарок американцу с Аляски — легендарный мотоцикл «Урал». Как рассказал шеф бюро ВГТРК в Нью-Йорке Валентин Богданов, эта история началась с одного из репортажей, героем которого и стал Марк Уоррен — он ездит по Анкориджу на «Урале». В какой-то момент американец пожаловался журналистам, что из-за антироссийских санкций обслуживать технику стало проблематично — запчастей нет. Через несколько дней после выхода сюжета Уоррен получил новый «Урал». «Я должен сказать, что это личный подарок от президента Российской Федерации», — заявил советник-посланник посольства РФ в США Андрей Леденев. Американец уже оценил технику, сказав, что новенький «Урал» ездит плавнее и приятнее старого. «Вы знаете, эта машина просто великолепна. Я лишился дара речи. Это потрясающе. Большое спасибо», — прокомментировал подарок Уоррен. https://www.e1.ru/text/world/2025/08/18/75839879/2 балла
-
Тут речь идет о специальном вилочном масле, у него другие задачи и другие характеристики и оно не бывает 10w40. Человек понимающий и в нормальной ситуации не станет заливать моторное масло в амортизаторы. В крайнем случае говорят можно заливать масло для АКПП - декстрон 3-го вроде поколения. Так вот, если заливать масло 10в, но разных производителей, то характеристики работы вилки могут существенно меняться несмотря на одинаковые характеристики (10в) масла, поэтому если все устраивает, то лучше не менять производителя и даже при подборе вязкости масла проще использовать одного производителя, а менять вязкость масла (2,5-5-7.5-10-15в). Так же не нужно забывать про регулировки вилки, ими можно докрутить,внести поправки на разные условия эксплуатации. Так же не нужно путать пробой вилки со складыванием. Пробой - это когда вилка дошла до упора в результате разового удара-воздействия, тут можно сделать жоще пружину, затянуть гидравлику или увеличить вязкость масла. Складывает вилку, когда она дошла до упора в результате нескольких быстрых воздействий подряд. Это уже наоборот может быть из-за густого масла или затянутых регулировок - гидравлика не дает пружине вовремя вернуть вилку в рабочее положение и 2-3 удар подряд доводит её до упора и следовательно нужно более жидкое масло или ослабить регулировку отбоя. У меня на штатном масле на Пантере постоянно так происходит (складывает) в поле при движении по кочкам (вес был 110 кг), следовательно буду заливать при смене 5 или 7,5в.2 балла
-
Влияет. На масле 10/40 при продолжительной езде по пересечëнке в жару передачи плохо переключаются вниз, проблема решилось переходом на 10/50. Никакие. На Явах, ИЖ-Ю стояли полуавтоматы, можно было даже трогаться, при определëнной сноровке. Если полуавтомата сцепления нет, то ни к чему хорошему переключения без сцепы не приведут.2 балла
-
Конечно масло хорошее надо и коробка сразу скажет, что пора менять масло. Но если сразу изначально видишь, что на свежем хорошем скажет так густой вязкости коробка переключается нормально, а со временем будет хуже дело в масле, а если изначально плохо на хорошем масле , то если на новом мопеде, то обкатать и если после обкатки продолжает , то дело 2 причинах качество и сборка, скорее в сборке возможно не хватает регулировочных дистанционных шайб.2 балла
-
Мне тоже хватало теперь после 175-го нет... Всë познаëтся в сравнении...2 балла
-
2 балла
-
Вот по этому я и не меняю свой 165 двиг, мне хватает вполне и тяги и скорости.2 балла
-
Тааак, влез значиться я в 172ой мотор) Первое, что не понравилось - это клапаны, они точно с тем же диаметром, что и у 163-166го пихла, т.е. 27 и 31.5 мм Думалось почему-то, что будут жирнее, даже до 167го не дотягивают) Второй момент - они, заразы, текут как не в себя)) Придётся рассухаривать и тереть. Гильза штатного 72го горшка имеет стенки 3.5мм, т.е. до тех же 75 мм можно будет рассточить впоследствии. По состоянию, после пробега около 2500км на гильзе в районе впуска и выпуска есть две небольших потёртости, видно, поршень таки дуло от нагрева, хотя пробег весь был дальнобойный и не по жаре, от +5 до +15 не больше, да ещё и с "водяным охлаждением" на половину пробега)) Поршень из комплекта биг-бора отличается по отливке в районе бобышек и по самому днищу. 72ой плоский, 75ый впуклый и покрыт какой-то бежевой хренью а-ля тефлон. Пакет прокладок под голову буду потрошить и ставить тонкую. Вангую, что этот биг-бор не даст ничего, кроме увеличения расхода. Мне и на стоковой поршневой температура не нравилась, а что будет с 75 мм - хрен знает. Хоть убей не понимаю, чем так все одухотворяются и молятся на этот 172ой, с низов он едет намного хуже 166го нижневала, середина размазана и совершенно невнятная, а на верхах 6000-7000 он хоть и повеселее, но таки греется))2 балла
-
Вполне реальная, но однозначного ответа нет и быть не может! Слишком много факторов, влияющих на это.2 балла
-
Что всем пофлудить охота? Раньше маслянные темы вообще банились, и была одна тема про масло. Наверное верну старые времена.... Не обессудьте...2 балла
-
После патрона сел на вм. Пожалуй, двигатель на средних оборотах чуть слабее. Зато- ровная тяга в более широком диапазоне, меньше вибраций. А всё остальное.. как после оки сесть на киарио! Вообще всё удобнее, лучше, комфортнее. И вообще я считаю что аналогов вм до сих пор нет. Это достаточно низкий мот, очень удобный, идеал для поездок везде кроме отличных трасс. Вместо патрон можно посмотреть Регулмото srx.2 балла
-
как говорил в одном известном советском мультфильме по поводу житейских неприятностей, юный, но очень мудрый герой: пустяки, дело то житейское, завтра прилетит Карлсон, и принесет десять тысяч новых люстр , Виталий, будут еще десятки тысяч километров, а это так, дело то житейское2 балла
-
Едет мужик по трассе. Банер 6х3 НЭ. Ну нэ и нэ, едет дальше. Коробка пластиковая. Красная. Из-под помидор. На шесте на обочине, далеко видать. Херасе, че только не придумают. Поднажал газку. Забор вдоль дороги. А на нем член нарисован здоровый такой. - вот куда вандалы забрались между городами, нашли забор и испоганили. Хренак яма, по тормозам и всей машиной на дно в песок. Вызывает дорожников, МЧС, гаи. - Вы чего, ироды, знак не поставили??? - Ты плакат с нэ видел? - Видел. - Тару красную на постоменте проезжал? - Проезжал. - Член нарисован во весь забор видал? - Ну видал. - НЭ ТАРАПИСЯ!!!2 балла
-
Тут дело даже не в том, что сложнее Альфы. Просто на "нормальных" мотоциклах все более-менее продумано. Большинство операций происходит без чертыханий. Я знакомому жапанца обслуживал с заменой цепи и звезд. Так там всё настолько продумано было, кайфанул от самого процесса. Когда начинаешь дешевого китайца ковырять, то все вываливается по частям. Всякие супппорта, дистанционные втулки. Ни подлезть ни вытащить. Но и деньги там совершенно другие.2 балла
-
2 балла
-
На пределе - Возвращение. Сплав по Улсу и Вишере. Возвращение дорогами Пермского края. Ссылка в ВК https://m.vk.com/video499692673_4562390362 балла
-
1 балл
-
Уверенно?) Что-то вы путаете, воздушная чекушка с мощностью до 30л.с. это 100км.ч. в крейсере в лучшем случае. С такими запросами вам трансляп 650 надо и то, так ехать он будет с расходом литров в 10/100 Кратковременно 130 может чесотка с мощностью +/- 30 л.с. но это никак не крейсер.1 балл
-
Цилиндро-поршневая группа RACER 300cc 70mm CBB250 NT300 (ZS165FMM)(170FMN) (ЦПГ) https://ozon.ru/t/hwrlHGq подошла на пантеру, 300 км полет норм, если кому нужно можно брать, клапана кстати если сильно затянуть крышку не регулируются нужно чуть дотянуть, тяга как на новом.1 балл
-
Ну сначала отмакетировал из картонки. Затем раскроил лобзиком. Из листа 500x500 получается одна основная деталь и два элемента, что прикрывают прогрессию. Затем гнул с помощью строительного фена и деревяшек/фанерок Спереди к раме крепится на М6 через уголки, используя штатные болты крепления кронштейна двигателя. Вот такие уголки отлично подходят Регулируемый уголок STARFIX 32x52x30 мм, цинк, 4 шт. в зип-локе SMM2-46576-4 - выгодная цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ Сзади (снизу) двумя винтами М8 с плоской шляпкой. Одна точка крепления это один из болтов крепления кронштейна ролика цепи, а второе напротив - нужно сделать отверстие в треугольной косынке рамы и закрепить через проставку (две кузовные шайбы). Элемент прогрессии закреплён к основной детали 4-мя потайными винтами.1 балл
-
честь и хвала мужественному человеку, блин, он то хоть без мотоцикла? а то от вас, неугомонных уже не знаешь чего ждать1 балл
-
да никак)))). пример- лето жара под 30.. площадка обучения практическому вождению мотоциклов в автошколе- китайцев эксплуатируют на первой передаче целыми световыми днями десятки курсантов- и все нормально... максимально допустимые температуры 200-220 - где читал не помню - не скажу... в свое время когда то тоже мучился от желания что нибудь сделать полезное- потом прошло))).. ставил тогда датчики от АН-2.. они устанавливались прямо под свечу зажигания вместо уплотнительного кольца... были и потом проявления энтузиазма)))- ставил на мотоленд дакар и вентиляторы обдува и датчик китайский-- потом поездив вдоволь по перелескам и кустам успокоился и на ежегодном ТО зимой снял все к шутам чтобы не мешало чистить и мыть двигатель- не греется он ... нужно просто издеваться специально чтобы перегреть китайский четырехтактник...раньше был метод походный для определения температуры - плюнул на цилиндр- шипит- все отлично! если отскакивает- снизил скорость не глуши и езжай тише- все!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00