Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      73

    • Постов

      5 885


  2. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      64

    • Постов

      315


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      51

    • Постов

      1 632


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      43

    • Постов

      6 206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.10.2025 во всех областях

  1. Телеги у меня и не было никогда и сейчас нету. ВК тоже нет, одноклассников тоже. Поэтому форум просто обязан быть хотя бы ради таких людей, как я. И честно скажу, что благодаря этому форуму у меня появились товарищи - единомышленники в разных городах нашей Родины, и ещё благодаря форуму я в сложном путешествии получал помощь, значение которой сложно переоценить!
    9 баллов
  2. Вот и я с гаражем дождался, буквально лет пять назад можно было купить за 40-50 тыс, в этом году нужда заставила купил за 140, но уже с электричеством, пусть одна фаза но есть. А из своего гаража(в том же районе, только ряд другой), делаю мастерскую, завел три фазы, полы выровнял, стенки подшпаклевал, столы, полки поделал, сегодня закончил с буржуйкой, даже затапливал, тепло. Сейчас дня два-три прокину проводку по гаражу(опыт сказывается, сначала расставляем где что будет, недельку работаем и уже точно знаем куда розетки ставить и свет вешать), вывезу лишнее из одного гаража в другой, за неделю попробую собрать нормальный трубогиб для дуг/клеток/багажек и начну работать. Мечты сбываются!!! Я в этот гараж с 2000 года пытался свет завести, и только в этом году дали добро.
    7 баллов
  3. "Однажды мы отдыхали у реки где-то в Башкирии, поставили палатку, разожгли костёр и выпили много самогона. Наши девушки легли спать, а я предложил другу пойти на пасеку и украсть улей с мёдом. Мы пошли и, пока сторож спал, схватили первый попавшийся улей и потащили его через поле, стараясь не потревожить пчёл. За нами увязалась собака, которую мы не могли отогнать. Мы прошли половину пути и устали тащить улей. Мы решили оставить его и забрать утром. Протрезвев наутро, мы пришли за ульем и увидели, что это была собачья будка, а на цепи сидела собака и смотрела на нас." (с) Skyofkazan
    7 баллов
  4. Скорее удачных ремонтов в дороге) Было и другое, когда наоборот раздолбайство победило)) Ехал откуда-то, уже не помню, ну застучало чот спереди, на убитом в хлам асфальте, ну и ладно вроде.. Я почему-то тогда подумал, что это вилке поплохело) Перья выдернул, по приезду, внутрь заглянул, нефига не нашел, обратно поставил, гайку траверсы подтянул и поняв, что не помогло - болт забил, стучало-то не сильно)) Через несколько дней попалась инфа о Кучепалде, а я в отпуске - заинтересовался и решил съездить. От меня это 800 кэмэ примерно, ну и раз уж я выехал, то решил не тупо к цели, а второстепенками - "тропами партизанских автострад") Пока асфальтами ехал, все отлично, никаих стуков. Свернул на бетонку, звук появился - да и хрен с ним. Переночевал в знакомом месте, которое чуть в строне от маршрута, на следующий день помчал в Архангельщину со стороны Липин-бора заезжал, через Солзу. Там тогда этакая живописная и плотная грунтовочка была. Ну подстукивает вилка и ладно вродь, не течёт же.. )) После пересечения границы с Архангельщиной начался грейдер, достаточно скоростной, но и трясучий, и вот там вилка начала уже откровенно долбить и надоедать Проехал мимо Каргополя, заправился там на окружной и в Кучепалду. Полазил там, пофотал местную заброшку, покормил гнус и слепней, и решил обратно опять через Солзу ехать, ибо ближе таки показалось. Опять грейдер, опять стучит - да ну и хрен с ним))) Переночевал в лесочке недалеко от дороги,в районе где Кема рядом течёт и с утра домой рванул, ну там уже чисто по федералкам, шоб поменьше стучало)) По приезду решил таки разобраться, что же долбит.. Снял бак, шоб не мешался с траверсой ковыряться и ровно под изолентой, которой я подмотал проводку под баком, обнаружил сломанный верхний хребет рамы, прям совсем сломанный))) Получается, что я 1700 минимум кэмэ, тупо на сломанной раме проехал, там аж место слома замяться успело Ну, заварил - усилил, до сих пор ездит и вилка больше не стучит))
    6 баллов
  5. после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))
    6 баллов
  6. Ну смотриТе) Поездка в Нарьян-Мар прошлогодняя вышла на 5,5 тыс.км. половина пробега по грунтам и по местам где мотомагазинов нет. Мопед с пробегом около 35 тыс. км. был при старте, по пути туда у меня пробило прокладку под ГБЦ. В какой-то глухомани попытался подтянуть - не помогло, пришлось ехать 600+ кэмэ доливая масло, благо оно было Прокладку заменил в Красноборске(Архангельщина), хорошо, что прокладки у меня тож были) Остальные поломки, типа просевшей пружины аморта и оторваного заднего крыла и отвалившегося тубуса, запчастей не потребовали, но инструмент пригодился и не раз. В дороге менял масло три раза, цепь подтягивал, звезды менял, которые тоже были. На одном из мотиков сумки зашивать и скотчевать пришлось, на другом гайку рулевого подшипника подтягивать пару раз, опять же, всякое пригодилось. В 21 году при поездке на Онегу в варианте колясыча, у меня по пути туда оборвало трос газа, хорошо, что был. Там же, под Пудожью сдох подшипник демпфера звезды - это 700+ км от меня, подшипники были, инструмент тоже. Уже на въезде в Ярик цепь растянулась так, что слетела два раза, опять пригодился инстумент. В этом году на первомай поехал к Джебелям на Клетно и на Трансляп-слёт, по пути назад обрыв новой цепи в 500+ км от дома. Благо была куча замков с собой, соединил, проехал ещё 200+ кэмэ и уже в Московской области цепь оборвалась окончательно. Выручил местный, который подогнал старую цепь, с помощью выжимки(была с собой) и запасных звеньев с заменой звезды, подогнал размер, если бы тяговых звёзд и замков не было, то не факт, что длины бы хватило. Июньская поездка к Джебелям на Городно на мопеде - туда приехал без света, сгорел реле-регулятор. Под Калязиным развалились подшипники в заднем колесе(китайцы в ступицу не доложили распорную втулку) Без помощи извне не обошлось, но в принципе, подшипники у меня были и я бы и так справился, но втулку пришлось бы пилить из полдюймовки какой-нить из забора, причём мультитулом))) Инструмент таки пригодился и да, ещё трос сцепы порвался, тож был. В лужах на подъезде к слёту я утопил мопед - хлебанул воды Кирюха (Паарчапи) притащил меня в лагерь на веревке(которая опять-таки была). На обратном пути, пришлось регулировать цепь и привязывать крыло и глушак проволокой, которую Кирюха удачно нашёл в лесу и подарил, ну и по пути я ещё какую-то из дорожного полотна выдернул и откусил мультитулом))) Регулятор, кстати, поменял в лагере - он у меня был и свет появился. Масло на смену в тот раз у меня не поместилось и пришлось просить Юру Блинчика за ним съездить в Хвойную, он же меня страховал при проезде засад в лесу на обратной дороге. Поездка в Лешуконье в этом году - в 1200 кэмэ от дома, уже возващаясь - оборвалась обгонная муфта на ведомой звезде, опять же, пригодилась тяговая звезда и выжимка, тубус опять отвалился)) Масло меняли в процессе, переобували резину, тож инструмент пригодился. На Онеге осенней в ентом годе, пришлось заниматься ремонтом аж двух мопедов, один из них был Мотоленд, у которого втулки разбило в сайлент-блоках ведомой звезды, растянуло цепь, ну и натяжители вывернуло. Благо инструмент у всех был и опыт подобного ремонта у нас с Кирюхой тоже был - пивные банки и ножницы из мультитула и топор рулят))) Два раза за последние 10 лет перегорал коммутатор на мопеде.. Несколько раз горели лампочки в дороге, когда ездил на галогене. Один раз в жизни пригодились жгуты в 1300 кэмэ от дома и в 300 кэмэ от ближайшего мотомагазина( тогда ещё ездил на бескамерке) Тогда же пригодился армированый скотч, когда клюв у мотика отвалился) Два раза пригождались запасные камеры и насос, раз 5 пригождались замки цепей. Реле-регулятор с зажиганием от переменки я не возил, но на 172ом, зажига на постоянке - приходится возить. В этом году в поездку по Коми даже статор генератора на всякий случай брал, в мотике уже на выходе из генератора изоляция проводов задубела, хрупкая стала от времени и масла, на перегибах лопается, потому перебдел(благо не понадобился) Я знаю, что многие не возят ничего кроме гидратора и пары ключей и монтажек для замены камеры, но это не мой случай. Надеяться на помощь незнакомых и случайных людей и блага цивилизации каэшно можно, но далеко не всегда это работает, потому я вожу с собой по возможности всё, что может помочь мне не обездвижиться посередь леса)) Понятно, что если кататься вокруг дачи или по цивилизации рядом с крупными городами, то половина может быть лишним. Например, в этом году заезжали в Верхнемезенск, это 100 кэмэ от ближайшего крупного поселка по глухой тайге и по пути ни одного двуного не встретили, ну и как бы, это в 1600 кэмэ от дома. Тот же Лешуконский район и Коми. От Усогорска до Лешуконского, что-то к 400 кэмэ грунтов, из них 100 кэмэ эт сыпуха, ну и там мото-магазинов нет и в помине, АЗС по дороге две и одна из них не работает никогда, а на второй бензин непонятно какой и не всегда есть, кстати. На кого там можно надеяться в случае поломки, где брать запчасти?
    6 баллов
  7. Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)
    6 баллов
  8. Личное закрытие сезона совпало с закрытием гештальтов. Несколько раз, возвращаясь с Южного Урала я проезжал мимо села Багаряк, но так ни разу туда не заехал. Исправляю этот недочёт и гоню в Багаряк. Немного брожу среди старинных развалин, а потом в местном сельском магазинчике меняю денежные знаки на пару домашних пирожков с картошкой. Из Багаряка мне прямая дорога на Зотинское городище, где в ход идут чай из термоса и пирожки. Вкус у пирожков, как будто бабушка пекла. Возвращаюсь обратно через Рыбниковское, расположение на оз. Большой Сунгуль. В Бекленищево выбираюсь на скалы порога Ревун. А потом, следуя вверх по течению Исети, делаю остановку на Шамейских скалах. Напоследок, пока ещё не окончательно стемнело, качаю подвесной мостик в деревне Перебор. Осенняя Исеть прозрачна и спокойна. Вместе с последними лучами солнца падает и температура. Небольшая остановка на байкпосте "Своя Дорога" в Белоярке возвращает к жизни. Жене и Юле - большое спасибо за горячий чай и печеньки!
    6 баллов
  9. Я сегодня на рыбалке словил зацеп приманки за что-то, закинул "кошку" на веревке и вытащил: 1) Саму приманку; 2) воблер, который оторвал 2 месяца назад; 3) Воблер, который оторвал неделю назад; 4) Щуку, которая за время болтания воблеров всё это время в течении Иртыша решила схавать воблер из пункта 3. Не сказать, что бинго, но доволен )
    6 баллов
  10. А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.
    5 баллов
  11. Чё сразу ругаться и обзываться-то? Вон аж Хард возбудился А по теме, уже отписались многие.. Минимальный комплект это: Трос газа Трос сцепления Коммутатор Реле-регулятор(если зажигание от постоянки и борт-сети) Катушка зажигания Монтажки для покрых Ключи для подтяжки всего и вся и снятия колёс(как вариант, один из ключей может быть разводным (шведским) с запилом рукоятки под монтажку) Камера запасная (если колёса одноразмерные, то брать не самую жирную, что бы в оба колеса входила) Жгуты, приспособы и клей(если бескамерка) Насос или компрессор Свеча запасная Подшипники колёсные Изолента Пассатижи или мультитул. Кусок провода Два замка цепи(можно вместо брелока на ключ зажигания прицепить) Отвёртка двухсторонняя Если далеко ехать, то желательно иметь запасную цепь. Придумать куда все это распихать в мопеде на постоянку и не вспоминать больше об этом, пока оно не понадобится) Тросы я вожу в фаре, коммутатор запасной на раме подвешен стяжками. Насос и камера под сидухой. Остальное по тубусам всяким распихано.
    5 баллов
  12. Я уж думал ты излечился))) Ну, давай показывай своё изобретение, что нас чужими фотками из тырнетов кормить? Да и сам хоть покажись на фоне своей шайтан-арбы
    5 баллов
  13. НО! Все таки технические форумы, остаются восстребованными, для большинства людей, ибо - это кладезь информации, а не сплошной флуд и троллинг в группах соцсетей. Сужу об этом читая профильные форумы по Ниве и Весте, и сравнивая подобные группы в ВК. А молодежь... они скоро начнут спрашивать какой рукой - попу подтирать, и сколько после этого, бумаги отматывать ....
    5 баллов
  14. прочитал про этот эликсир Я брала за основу шесть трав: чабрец, мяту, золотысячник, шиповник, солодку, подорожник и лимон. Из них надо было готовить отвары. Сначала что-то покупала в аптеке в засушенном виде для первого эксперимента. Затем стала сама собирать – все эти травы свободно произрастают в Казахстане. Только мяту выращивала отдельно», – рассказывает Анастасия. Напиток, по словам юной изобретательницы, имеет сразу несколько положительных эффектов. Но самый главный – изготовленный по древнему рецепту энергетик вызывает отвращение к алкоголю. Так там и комменты в стиле: Можно сразу сэмом залить,на 2 недельки в темный угол.А потом вечерами,после работы,лечить свой алкоголизм
    5 баллов
  15. я все посматривал на на а-ля такой но чем дальше, тем больше понимаю что возможности скатываются только к такому и то, если без кофров
    5 баллов
  16. Виталь, смешно делать выводы за других исходя из своих предпочтений) Малокубатура - эт свой мирок и свои приколюхи.. Мы катаемся с дядькой, который ездит в дальние дали на бадже имея джебеля и RT. Яж тоже катаюсь, иной раз, в дальнобойные покатушки на мопеде, имея мотоцикл и там нет 150 кубов даже)
    5 баллов
  17. Люблю малую кубатуру. Сколько не купи - всё мало . Хорошо что езда на малой кубатуре это не секс без женщины :).
    5 баллов
  18. После села Мурадымово еду только на юг, и с тех пор голоса людей мне заменяет голос ветра, потому что с людьми встречаюсь только на редких заправках и в сельских магазинах, когда нужно пополнить запас продуктов или количество бензина в баке. Достигнув границы Башкирии и Оренбургской области, разбиваю лагерь на берегу реки Ташла, на самом краю поля спелых подсолнухов. В этом месте, под жарким солнцем Оренбуржья, устраиваю полноценную полудневку: стираю вещи, купаюсь, мажу цепь мотоцикла и проверяю давление колёс. На следующий день дорога ведёт до посёлка Саракташ, а потом взорванным асфальтом на восток почти до села Жёлтое, откуда начинается сыпучий грейдер, оставляющий по краю небольшие деревеньки. Гравийка под колёсами направляет вдоль западного склона Долгих гор. Еду, и взгляд постоянно отвлекается от дороги, надолго завораживаясь на тенях от облаков, которые бегут по пологим склонам , которые так и тянет назвать по-сибирски сопками. Будто кто-то большой шёл и насыпал в степи барханы этих холмов. Докатываюсь до деревни Кондуровка, огибаю карстовое Чёртово озеро и понемногу приближаюсь к первой вершине Долгих гор – к горе Нос, которая и дала название хребту Карамурунтау - “Черный нос”. Дальше начинается пешая тропа. Спешиваюсь и поднимаюсь на гребень хребта, который напоминает окаменевшего дракона. Вот и не верь теперь в миф о Урал-батыре, который навалил горы из поверженных змеев. Трудно поверить, что сейчас дома наступила промозглая осень. Здесь ещё лето. Иду легко и непринужденно по камням, ветер неслышно качает былинки трав. Дохожу до знака триангуляции, обозначающего вершину Нос-горы. Внизу зелёной полосой расстилается долина реки Сакмара. Всегда завораживает этот миг откровения, когда ты долго думал о чём-то, смотрел картинки в интернете, мечтал, а оно исполняется. Прислонившись надолго к триангуляции, сам становлюсь каменным изваянием. Но нужно шевелиться, чтобы не стать таким же, как этот каменный змей. Поэтому спускаюсь вниз и двигаюсь дальше грунтовыми дорогами в сторону Яманского ущелья. Яманское ущелье образовалось в результате прорыва ручья Яман у горы Гумбет. Путь мне преграждают пару бродов, которые сейчас, осенью, не представляют никакой сложности. В ущелье обитают лисы и барсуки, но надеюсь, что я с ними не встречусь, поэтому разбиваю лагерь в самом восточном его конце на берегу ручья.
    5 баллов
  19. Почему упоминание харда вызывает у вас лютое веселье. Почитал его посты, много думал. Пришёл к пониманию.
    4 балла
  20. вечером с женой смотрим сериал https://vki7.okcdn.ru/i?r=CFRAm_VFBkioSGBqh1Lu3Jr4la3AbihFfmLzkcOfdScSbotvq2CMliNdvQTKSyY48ufePPgDKH4yg5sha5Wije_0fIJWy9nDFQAvzswXOiBCp3M3xQAAACk
    4 балла
  21. ... угу... лет 5 назад стояло у меня в гараже 5 (ПЯТЬ) двухколесников, Мишкин скутер полтиник (потом переделал в 72), Мишкин питбайк 125 рейсер, мой скутер Нексус Джет 150, Ирбис ттр 250р, и баджаж доминар 400. потом продал все, оставался только альфа 110 и нынешний Зонтес 350е, Альфу подарил Мишкиному товарищу, теперь только Зонтик, и в гараже порядок и на душе спокойно)))
    4 балла
  22. Мне пригоняли на багажку хонду 180 куб, нульц, даже без номеров еще, естественно раскручивал то то, то это, и я вам скажу мот прям качественный, дельту 200 напоминает, на инжекторе. Так я к чему, у человека есть японец ттр, а на этом он в Карелию ездил, говорит по трассе груженый 90-95 на легке шёл, на обгон спокойно набирает 110, и это на 180 кубах, расход около 3 литров вышел.
    4 балла
  23. 4 балла
  24. Могу продать парочку самых лучших мотцоиклов, дорого!
    4 балла
  25. Самый лучший мотоцикл - этот тот мотоцикл, который у тебя есть на данный момент.
    4 балла
  26. Сергей, на то они все и есть случайные-временные, кто знает что ему нужно, на таких не обращает внимания, когда то, в молодости, читая журнал "мото" поражался характеристикам супербайков, иногда мелькала мысля типа "вот бы мне такой", сейчас понимаю что ни тогда, ни тем пачее сейчас в гражданской жизни такой мот совсем не нужен, трек и дорога разные вещи
    4 балла
  27. О, это эффект нового мотоцикла, вот когда вас будет 500-1000, начнётся: "150 не едет", "где АБС", "фара даже на 1 км не светит", "после 3-х бутылок не управляется", "генератор сварочник не тянет", "одним словом "говно индийской коровы"".
    4 балла
  28. Вечером, наскоро поужинав, спешу выехать налегке к подножию горы Килькан, чтобы к закату быть на её вершине. Оставляю у подножия мотоцикл и начинаю несложный подъём. Под ногами постоянно попадаются окаменевшие остатки растений палеозойской эры, куски коралловых рифов или окаменевшие древние моллюски. Выхожу на гребень, который скалистыми чешуйками стелется в направлении вершины. Из-под ног внезапно взлетает стая куропаток. От неожиданности я чуть не сваливаюсь с камней. Я на вершине. Закат освещает окружающие склоны нежным светом закатного солнца. Виден конец Яманского ущелья, где притаился мой лагерь. Красное светило падает за край земли, одаряя на прощание своим последним лучом.
    4 балла
  29. Ну дык, если с хорошим дисконтом, то купи сразу такой же второй мотоцикл, и проблем с запчастями не будет)))) - Шутка. Елки палки... Ты шутишь? На ближайшие 5-10 лет.... Ты зачем впереди паровоза бежишь? Успокойся. И будешь решать проблемы по мере их поступления.
    4 балла
  30. Тоже долго ездил с маленьким ножным насосом, у меня их несколько было. У них болезнь - стрелка от вибрации отваливается, и манометр становится бесполезным. Потом на Озоне вот такой купил, не нарадуюсь: https://ozon.ru/t/pmK612A Компактный, можно от него заряжать гарнитуру или ещё чего по мелочи. Отключается автоматически. Фонарик только слабоват, как фонарик телефона примерно светит. Если сядет встроенный аккум, подключит и накачать напрямую от прикуривателя. Оба колеса на V-Strom накачивает с нуля до номинала, хватает встроенного аккумулятора.
    4 балла
  31. Смотря какой фильтр стоит, если бумажный то да, если поролон, то он обычно стирается, промасливается и ставится на место. Если подразумеваются дальняки, то не плохо иметь в запасе коммутатор и катушку. Компрессор я покупать не захотел, пользуюсь компактным ножным насосом. Кстати если у тебя стоит стеклянный предохранитель, лучше сразу вместо него поставить бокс под ножевой предохранитель, который в любом автомагазине купить можно.
    4 балла
  32. Фильтры, масло. Если совсем много денег - колодки, свечку запасную. Маленький компрессор, запасную камеру в колесо. Всё остальное ещё не скоро понадобится. В частности, прокладки мне ни на один мотоцикл не понадобились с 2013-го года )) Так же покупал запасной комплект дисков сцепления на один из мотоциклов, так и отдал их новому хозяину ))
    4 балла
  33. ... ну а что ты тогда тут делаешь? И тем более пишешь с ошибками.
    4 балла
  34. Ага. И батарейки то не нужны. И работает отлично- не то что вон- писсуары делают- пока стоишь раза три смывает. Это уже модернизированная модель, у меня железо ещё.
    4 балла
  35. Да я не против. Этож как общение - переход с одной темы на другую. Посижу, послушаю старших товарищей. Тем более движухи у меня никакой по мототеме. Поставил сёдня пластиковую заглушку в левый пульт, которую забыли поставить в магазине, но весьма предусмотрительно положили в зип-пакет. Затяжку болтов проверил, всё норм. Тормоз задний подрегулировал - не понравился изначально длинный свободный ход, щаз норм, 2 см как по мануалу. Что ещё? Уровень масла на минимуме, хочу поменять. Ну и чехол пришёл с озона, укрыл, чтоб не пылился.
    4 балла
  36. Так то оно так, зато хоть какая то движуха. Много народу пропало на форуме, много мëртвых веток, сторожил на пальцах пересчитаешь. Мне одному кажется что форум чахнет? Поправьте если ошибаюсь.
    4 балла
  37. Поймало племя каннибалов трёх туристов: француза, американца и русского. Вождь племени отдает распоряжение: - Худого вегетарианца француза мы съедим на завтрак, жирного на американца - на обед, а русского отпустим! Я с ним в МГИМО учился.
    4 балла
  38. парни, никаких разгонов, если впереди внезапно обнаружится непроход, яма или трещина на асфальте через всю полосу, или еще какая фигня, при резком торможении этот жопонюх точно раскатает по асфальту. Идешь своей полосой, он торопится и не может обогнать, дело житейское и не смертельное чтоб нагонять волну, мы такие же участники дорожного движения и тоже имеем прав, видим, впереди ровная длинная обочина или еще какая оказия позволяющая пропустить диарейщика, моргаем правым поворотом, давая понять что пропускаете, четко маневрируете пропуская и нет проблем, главное, чтоб сзади идущему были предельно ясны ваши намерения и движения, поэтому поворотником мигаем два-три раза - пропускаю, если включить напостоянку может подумать что хотите остановиться, маневр "пропускания" тоже внятный и понятный, и еще, если висит на самом хвосте нужно сначала уйти в сторону, потом тормозить, это следует учитывать при выборе места, где хочешь пропустить торопыгу
    4 балла
  39. Я бы не стал, потому что тяжелый мотоцикл - это всегда тяжело, а Харлей - это ещё определенное лицо, роль, которую нужно играть. А зачем кого-то играть, если мы и так не знаем, кто мы есть? Лучше, чем Лао-цзы об этом не сказать: "Когда я освобождаюсь от того, кто я есть, я становлюсь тем, кем я могу быть" Езда на малокубатуре, такой, как твой индус - это хороший способ узнать себя, реализовать свой собственный потенциал не для общества, а для себя. Это, как рыбалка на реке, только без удочки и без рыбы
    4 балла
  40. Ну ты за всехто не говори. Я байкер с 30летним стажем. Причем такой классический олдскульный. Весь в цепях и коже.И в кулбах был и самогон пил и жопу не вытираю :)))) : по поводу минимального набора очень надо даже если катаешь в цивилизации Давеча порвался трос газа посреди города. Ну да цивилизация. И что??? катить 250 кг пердячим паром через весь город? Или бросить мот, ехать на такси за запчастями, потом обратно? Ну так то если придется то придется. Но у меня вскгда запасной трос. 15мин делов, поменял и поехал дальше.
    3 балла
  41. Так то да, на шуряковой пантере 300, 140-145 как с куста ехал:))
    3 балла
  42. мож кому интересно будет... очередные мои "потуги")))) https://drive.google.com/drive/folders/1e-nFm533yXaa8PEQh2hD5wQFr4BDfWLK?usp=sharing
    3 балла
  43. Как показала практика, благодаря "грамотным" сервисменам-официалам, можно даже проехать 7000км по асфальтам, но потом остаться без сцепления вовсе в 900кэмэ от дома) Ну и цена комплекта 40200рэ После переставления верхних горелых дисков в низ корзины, какое-то сцепление таки появилось. https://allwebs.ru/image/Screenshot-20251024-232523.O8oraw Но, стоит так же признать, что после эпичного полета через руль при заезде в легендарную сыпушную горку по пути на Беса, аналогичный мотик не пострадал никак, даже пластиковая зашита рук выдержала) https://m.vk.com/clip-226803222_456239274?list=83b3d0350a47f5c121&from=wall1393390_3056
    3 балла
  44. друзья сослуживцы поделились https://vk.com/video-201322383_456242765
    3 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...