Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.07.2019 во всех областях

  1. 16 баллов
    Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.
  2. 10 баллов
    Вчера прошли от Пудожа до Каргополя. 180 км шли часов 6. В карелии асфальт. На границе, асфальт кончился и начался живописнейший грейдер. Таких красот я еще не видел. Лисы гуляют. Посетив Каргополь, отьехали от него км на 15 и встали лагерем на берегу реки Онеги. Легендарный Иж 49!!! Вобщем махнулся не глядя на флекса В сельпо, по традиции закупились местной вкуснейшей настойкой. Ро...Ланд предпринял несколько попыток поймать рыбу, но без успешно. Мы сослались на не погоду и пошли пить клюковку и малинку. Спали как убитые. С утра, как всегда, предательски разбудил мочавой пузырь Берег реки Онеги, близ Каргополя Сегодня был еще более интересный маршрут, который определил планы на мой следующий мото отпуск. Но о нем напишу завтра. Всем привет, и будте здоровы !!!
  3. 9 баллов
    Это снова мы, эндуристы с побережья белого моря, воскресный прохват до деревни Патракеевка куда летом все адекватные люди добираются по воде, на Катерах. На этот раз никто не утонул хотя перспективных мест для этого было предостаточно. Три мотоленда и ямаха ТТР Часть 1. - Офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна
  4. 9 баллов
    Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (678.64 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (569.49 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (629.59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (264.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (248.62 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (543.2 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (302.27 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (688.34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (612.01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (506.49 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (838.85 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (889.04 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (830.41 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (617.09 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (599.14 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463.44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (515.21 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (479.82 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (667.55 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (437.37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (646.89 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (735.56 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641.97 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (454.38 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (3.91 мегабайт)
  5. 8 баллов
    Я тоже в выходные семьсот с лишним км один. В то время как все рвутся на море- меня привлекает север. В 17 году я ездил в Гари. Нынче решил повторить и расширить маршрут. По дороге- пятьсот с лишним км. А "напрямую "- чуть за триста. И дорога в целом неплохая, но есть одно узкое место- от махнёво до карпунино дороги нет. Есть зимник, есть Симеонова тропа. И- ж.д. насыпь. Именно по ней я ехал, 20км. Очень тяжело и страшно. Гари я знаю. Интересовали брошенные деревни района. Линты и Зыково. До линт дорога неплохая, до Зыково- качественный г....н. Забив им колёса- мот напрочь потерял способность ехать. Ночевал я в брошенном доме на чердаке. Немного страшно, особенно ночью. Ночью проснулся от удара- что сбрякало неизвестно. Удивляет количество отдыхающих- после Сосьвы все своротки заняты отдыхающими.
  6. 8 баллов
    Прохват из Челябинска что на равнине до озера Бараус что в предгорьях Урала. Расстояние 95 туда и соответственно обратно. Ночевка в палатке на берегу и купание в холодных водах. Состав команды-уно мордо. Выехал вчера в обед на самом китайском из всех китайских мопедов (а может легкий мотоцикл?) Вернулся сегодня ибо позвонил приятель и предложил съездить на мотоциклах более кубатурных в дали более дальние и попить огненной воды у костра. Вкратце о поездке. Основной путь по трассе М5. Потом дорога мимо Чебаркульского полигона. Доехав до села Верхние караси углубляешься в реальные дебри. Дорога собственно кончается и начинаются многочисленные грунтовки с огромными колеями .лужами,корнями деревьев. Заблудиться на раз=два. Так и случилось. Дорогу подсказали велосипедисты. Озеро нашел. Так как оно подпитывается родниками-вода почти как в Байкале. Озеро чистое но берега загажены двуногими....Часть мусора была собрана и предана огню. А потом уже погружение в студеные воды. Погода позволила насладиться природой. Но мешали соседи. Они полночи орали,пилили что-то бензопилой и кололи дрова (мне кажется не один кубометр-зачем?) Духи природы разогнали эту шоблу дождем. Утром с первыми лучами солнца я приготовил скромный завтрак на горелке прям в палатке и собрался в обратный путь. Вот тут и начался цирк. Дороги глинистые за ночь превратились в каток. На ногах устоять на склонах нереально не то что ехать. Вот так на первой передаче по колеям и грязи где катя где верхом я весь в мыле выбрался на асфальт. Благо аппарат легкий и тянуть его было по силам. Что сказать про китайца-он молодца! отработал без сбоев и капризов.И завелся с полтыка простояв всю ночь под ливнем. На нем можно и на дальняк.
  7. 7 баллов
    Приехав с озера Бараус в этот же день с приятелем переместились на озеро Кисегач (его залив) Другое озеро -другой мотоцикл. Сценарий тот же-приезд вечером,ночевка.убытие в обед. Разница-в одном случае купание в озере, в другов употребление огненной воды без купания (просьба не повторять). Все таки хорошо быть в отпуске....
  8. 6 баллов
    Хватит самому себе отмазки лепить! Ничего сложного. Я и сам очкун еще тот и до определенного времени такие же отмазки лепил. В итоге в жизни видел только работу, диван и окрестности моей деревни. А однажды некоторые люди практически заставили меня взять на работе путевку в Сочи и съездить, посмотреть море, горы.. Это был 2006 год. В тот же год я съездил в Украину, а затем с друзьями рванули в неизвестность, в Калмыкию на рыбалку. В тот 2006 год я осознал, какой я был дурак. Нельзя работе дарить столько много минут своей короткой жизни! Однажды, когда возраст возьмет своё, и не будет здоровья выйти из дома, человек оглядывается назад. И вот тогда он понимает, что всю жизнь отдал чужим людям, а себе ничего не оставил. Сначала ходил в сад, потом в школу, потом в институт, потом в армию, потом всю оставшуюся жизнь на работу... А себе что оставил?? Ничего!! 10% от жизни оставил себе на решение бытовых проблем. Не тормози, выделяй для себя время. На работе потерпят. Я месяц терпел, пока коллеги не было. Работал за двоих, без выходных, каждый день и каждую ночь на пару часов еще ездил на работу. В пятницу коллега вышел с отпуска, теперь легче. Так и тебя поймут, потерпят. Не меняй жизнь на работу, это непозволительная роскошь. Второй раз прожить по другому не получится.
  9. 6 баллов
    Давайте объединяйтесь. Мы тут в своем трипе тоже по дороге захватили собутыльника с этого форума ))))) Едет на Racer Forester RC200LT. Зовут Дмитрием, ник не помнит ))))))) Он нам в Калмыкии попался, с тех пор уже Дагестан, Чечня, Ингушетия... Весело едем. ))))))
  10. 6 баллов
    Здесь собрал почти все фотки https://photos.app.goo.gl/vX5fST89UMMWpF639
  11. 6 баллов
    Я тоже вернулся. Только что заехал в гараж. Флекс-молодец, без проблем. Круг вышел 4200 км. Общий пробег 9700. Большущее спасибо моим попутчикам Кириллу (Парчаапи) и Роману (Ро...Ланд) !!!!!!!!!
  12. 5 баллов
    Так.. упражнение закончил, осталось зачистить и покрасить. Катнул 500 с багажником, все устроило.
  13. 5 баллов
    Не знаю, было ранее... Ребенок катался в поле и наехав на кочку сломал пластиковую защиту двигателя. Купил защиту от ВАЗ 2101 за 250 рублей. Отрезал переднее крепление и сделал из него два кронштейна. Согнул и приварил к защите для крепления к штатным местам. В передней части сделал отверстие под штатный крепёж. Ну и кувалдой немного придал защите форму под раму. Отверстие в защите, к сожалению, не совпало с местом слива масла, новое делать не стал. И , думаю, раз в сезон защиту для этого можно и снять. Штатная защита, конечно, эстетичней, но эта точно практичней.
  14. 5 баллов
    Встретил на Крымской АЭС. URL=http://vfl.ru/fotos/d04215c627152434.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/3cb9e9a927152618.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/eccc99f827152680.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/85674d6027152720.html][/URL URL=http://vfl.ru/fotos/aa3e0db927152741.html][/URL
  15. 5 баллов
    Вчера в 16-00 выехал из Териберки, ехал всю ночь под дождем. Приехал в 11-00 в Пудож. Отдыхаю тут. Одним заходом прошел 1150 км. Кирилл ( Парчаапи) вообще крутой дальнобой, за полтора дня 2000 км прошел. Уже дома !!!
  16. 4 балла
    Сегодня получился очень долгожданный выходной. Решил выспаться. А как проснулся, так что-то в одном месте зуд начался - уж очень захотелось куда нибудь скатнуться в удовольствие, налегке. Вспомнил, что уже второй год никак не найду времени, чтобы посетить в Липецкой области подвесной пешеходный мост через реку Дон. Ну вот и пункт назначения готов. Забил точку в навигатор, выбрал для себя маршрут и собрался отчаливать: До определенного момента дорога не представляла для меня ничего интересного, так как этой дорогой я еду уже не первый раз. А вот ближе к месту назначения начинаются новые, неизведанные тропки, становится интересно! Еду, никуда не тороплюсь, верчу головой по сторонам, разглядываю пейзажи. Остановок не делаю, не люблю я это делать. Лишь раз остановился, чтобы речку сфотать: . Так, неспеша, прибыл я на точку. Где-то внизу должен быть мост. А тут и машина стоит. Видимо, такие же туристы приехали посмотреть достопримечательность. Но я не на машине, могу и проехать прямо вниз, к мосту, подумал я.... Точнее не подумал, а просто поехал. А подумал уже на середине спуска, что зря я это затеял. Спуск оказался крутым, долгим, каменистым и с острыми выходами скальных образований. Понял, что обратно подниматься будет как-то неуютно и рискованно. Но уже еду, значит еду. Спустился я, значит, к самому подножию холма - берега. Прямо к началу моста. Мост этот соединяет два села, находящиеся на противоположных берегах реки Дон. Сельчане им активно пользуются. Выглядит он так: . . И с другого берега: . Вид с берега у воды: А на самом верху холма - берега красуется название села - Волотово! Вот вид на него с другого ракурса: Ходить по мосту как-то очково, он качается и вверх-вниз и влево-вправо. Да и высоко. Короче мне как-то непосебе было по нему перемещаться, особенно когда люди с другой стороны пошли. Тогда мост под ногами совсем какой-то неуправляемый стал))) Спустился я с моста на землю и решил подняться на гору, к названию села. Только опять переоценил свои возможности)) Поднявшись на 2/3 высоты, мышцы на ногах забились, ноги перестали слушаться, их стало сводить. Испугался, что назад полечу и шею сверну, собрал волю в кулак и кое-как всё-таки забрался на вершину!! . Немного отдохнув, с трудом спустился обратно. Оказалось, что спускаться нифига не легче. Дорогу обратно проложил другим путем, через город Лебедянь, чтоб не скучно было. Ну и обратно до дома без остановок поехал. В итоге прокатнулся около 300 км, получил море позитива и больные ноги))) Остался доволен, всем добра, спасибо за внимание)))
  17. 4 балла
    Понравился фильм. Рад что есть такие люди в нашей стране!
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    Больше года не заглядывали на дальнее болото. Ходьбы туда много, всегда уловы небогатые, хотя и гарантированные, в своё время батя, орудуя "карманной" ножовкой, свалил там пару ольшин, под упавшими в воду стволами течение вымыло ямки и рыба там поселилась. Вчера, благо дождь прекратился, мы с супругой решили заглянуть туда вечером после работы и угадали! - очень удачно зашли!)) Сначала я выловил из под "батиных завалов" пару вот таких 300гр-х форелек - Что было очень приятно, но ничего необычного из себя не представляло, а вот у последнего, третьего завала, случилось вот чего - Из под ряски скопившейся перед бревном, вышел и основательно сел на крючок, хотя и со второго раза, здоровенный форелевый "папаша" - Вот он поближе и поярче - На этом рыбалку мы прекратили, хотя рыба там играла - будь здоров!), но решили, что улов и так нормальный, а во вторых уже начинало темнеть, а идти к дороге от туда далеко, а там, под непроницаемой сенью старого ольшанника, даже днём темно, а лезть приходится по крапиве в рост, да по чаче.
  20. 4 балла
    Я за 36 часов проехал 2500 км. Один час на сон под Питером. Выехал в 9 утра из Териберки, в 9 вечера следующего дня был дома.
  21. 4 балла
    панорамы аж 3 запилил ))) , пока на модерации
  22. 3 балла
    Утро. Улов.
  23. 3 балла
    Господа, тут такое дело... В тюнинге мото у меня опыта практически никакого, но по части машин изрядно. Так вот - не надо строить из флекса эндуро. Флекс - городской байк, и с этой задачей он отлично справляется. Если вам нужен байк для асфальта и грунта, просто посмотрите на другие мотоциклы, благо их сейчас много разных. А тюнинг - дело такое: сегодня ты поменял заднюю подвеску, завтра выяснилось что она ведет себя совершенно рассогласованно с передней, послезавтра меняешь переднюю подвеску - и выясняется, что можно ехать быстрее, А потом по раме видишь, что она не справляется с увеличившимися нагрузками, начинаешь усиливать ее - и вот уже мотор явно хуже тянет увеличившуюся массу. За тюнингом мотора идет тюнинг тормозов (хотя правильнее наоборот)... А когда в итоге посчитаешь, сколько вложено - понимаешь, что мог просто купить себе эндуро вторым мотом, а вложенных в тюнинг денег никогда не вернуть. P.S. Все написанное выше - ИМХО конечно же.
  24. 3 балла
    #шуткаюмора Не моё... Но огонь! Жила-была корова. Она была здорова. Давала в сутки ровно сто литров молока. Была в ней стать и сила. На шее бант носила (надеялась, что встретит надёжного быка). Быки из той округи мечтали о подругах. У фермы собирались на тёлок поглазеть. Решили – той что с бантом – не место рядом с франтом (по той простой причине, что нужно похудеть). Корова удивилась – «Худеть теряя силы? Чтобы обвисло вымя и склеились бока? Конечно, замуж надо. Но, я такого склада, Что вряд ли заморочусь на глупого быка.» А в стаде все худели. Не пили и не ели. Обзавелись глистами и бегали трусцой. О молоке нет речи и каждый божий вечер к весам, что возле фермы, брели худой толпой. У всех сниженье веса! К быкам нет интереса! Ночами рассуждают, как губы накачать. Лечили всех карболкой, но было мало толку. Пришлось гламурных тёлок на ливер отправлять. Корове (той, что с бантом) нашли быка (не франта). Рога острее пики и кровью налит глаз. Он за свою корову в клочки порвет любого. Уж… очень бант красивый… И… вымя в самый раз… Мораль проста – что модно – в быту совсем негодно. Плясать под чью-то дудку – юродивых удел. Смотрите в мир с любовью. Старайтесь быть собою. И, женихи найдутся. И ливер будет цел.
  25. 3 балла
    Гулял по просторам таобао и наткнулся. Знаю что эта тема интересует эндуристов-походников. Некоторые с завистью поглядывают на бак джебеля и всерьёз искали варианты увеличения бака. Так вот у китайцев появился отдельно в продаже пластиковый топливный бак на 19 литров от Shineray XY200GY-7. Он вполне годится и предлагается китайцами как условно "универсальный" для установки на любые моты, куда он физически влезет. Подразумеваются конечно же эндурики и универсалы. Есть три цвета на выбор: чёрный, "армейский" хаки и, для любителей поярче, красный Вот этот бак в одном из магазинчиков на таобао: https://item.taobao.com/item.htm?id=4671025253. Вот так оно примерно выглядит на моте: Фотки: На фотках выглядят весьма добротно. Учитывая репутацию бренда, качество должно быть весьма неплохим. Касательно совместимости. Тут всё индивидуально. Видно что заднее крепление выполнено довольно универсальным (как под два болта, так и под один с сайлентом). Но переднее крепление разумеется не универсальное. Возможно на какие-то мотоциклы бак встаёт как родной, а для остальных мотоциклов требуется несложная доработка или добавление съёмного/несъёмного крепления на раме. Для тех кто дружит со сваркой-болгаркой - раз плюнуть. Кроме того невозможно однозначно сказать наперёд будет ли бак мешать радиаторам у водянок. Возможно потребуется смещение радиаторов. Ещё очевидный нюанс - если мот спереди в пластике, то его скорее всего придётся превратить в нейкед. Или хитро измудряться с установкой родного пластика на неродной пузатый бак. Разумеется я готов организовать покупку с доставкой по РФ. Не знаю сколько он весит с упаковкой, но если предположить что 4кг, то на данный момент вместе с доставкой по РФ обойдётся около 6000-6500р.
  26. 3 балла
    А рейсер SR x2 не интересен ? Покупать в твоём случае всё вышеперечисленное по моему мнению менять шило на мыло , ну уж накрайняк рыгульмото на 172 моторе. Рассматривать зида стоит если бюджет совсем ограничен, да и то у Мотоленда сейчас целая линейка вышла, 1в1 зид но в разных комплектациях , а там и вилка нормальная и другие плюшки имеются. Зид от пантеры 250 отличается: - размер колёс - вилка - пластик - приборка - передаточное число звёзд А вообще Мотоленд красавцы, даже копию Минска Х250 выпустили, все ценовые категории заполонили.
  27. 3 балла
    Поменял своему масло на 10w-60. Работа коробки разительно изменилась в лучшую сторону, нейтраль теперь реально найти даже стоя на месте) Звук двигателя особо не изменился. Посматриваю на сальники, вроде пока ниоткуда не давит.
  28. 3 балла
    https://youtu.be/AuZxx3Zwvgc Вот и я вчера прокатился по Сталинским развалинам)))
  29. 3 балла
    Тут рекса уже не так легко узнать, как он изменился после аварии при въезде в Грузию. Это Тушети, кто был это задняя сторона кладбищеннского холма у Омало. Не смотря на все тяготы он таки доехал.
  30. 3 балла
    Зоншеновские и лончиновские четырёхклапанные водянки, для которых рассчитаны эти карбы, имеются лишь в тех мотах, которые сложно назвать дешёвыми вёдрами, за одним, с некоторой точки зрения, исключением На новые ценник в среднем "по больнице" более 200 тыров. Карб за 10-20 тыров вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    А ещё у них бака хватает как алкашу полторашки пива утром :). Но для коротких отжигов на мотарде это конечно не существенно, а в путешествие Калининград-Владивосток на нем никто не поедет. Вот эндуристы на Форсажах вечно обвешаны полторашками с бензином как революционный матрос патронными лентами.
  33. 3 балла
    Влезет. Но- не стоит. Мот не поедет. Динамика упадёт, максималка скорее всего тоже.
  34. 3 балла
    На моём моте было нечто подобное. Мотор пускался нормально, но холостые гуляли. Поначалу грешил на несовершенство карбюратора. Да и на езду не особо влияло. А потом дёрнуло меня побрызгать легковоспламеняющейся жидкостью (под рукой оказался очиститель тормозов) на соединение карбюратора с впускным патрубком, и патрубка с головкой. Сия процедура помогла определить, что имеется подсос воздуха в соединении патрубка с головкой. Уплотнением там служит резиновое кольцо, которое усохло и ничего не уплотняло. Так как надо было ехать, то на скорую руку вырезал из картона прокладку (в последствии прокладку сделал из паронита). В итоге холостой ход стабилизировался. Хоть час будет молотить, стрелка тахометра не шолохнется. Карбюратор оказался не причём. Думаю, что при разборке/сборке герметичность впускного тракта на время восстановилось. А потом опять начался подсос воздуха. На карбюраторе же тоже уплотнением служит резиновое кольцо. Так что считаю, что не лишним будет проверить впускной тракт на герметичность. Если с ним всё в порядке, подсоса нет, а холостые гуляют, то двигаться дальше (свеча, зазор в клапанах...)
  35. 3 балла
    Вчера около получаса стоял около этого указателя, думал Решил оставить Рыбачий и Средний на другой раз.
  36. 3 балла
    Ну вообще-то 1900 БэЭм выдержал. А жопа квадратная и синяя.
  37. 3 балла
    Продолжение в 2019 году... URL=http://vfl.ru/fotos/ff87dcf127142645.html][/URL
  38. 2 балла
    Прокатился в выходные по полям, горам, лесам Когда откатывал мот от края (3-е фото), сидушка оп-па и съехала. Оказалось открутился задний болт и куда-то "убежал", всё держалось только на переднем ухе Надо будет новый подобрать. Там вроде ещё какая-то планка была, сейчас уже не помню. Остались только два технологических отверстия - одно в сидушке, и одно в мотоцикле.
  39. 2 балла
    Вначале надо выявить кривизну тормозного диска - остро заточил карандаш, вывесил на центральной подножке колесо и зафискировал руль, карандаш положил рядом на табуретке так, чтобы он чуть-чуть косался диска и медленно надо крутить колесо. Где след оставил - там горб. Потом поехал к корешу в сервис, у него есть ровная плита, где он бошки от машин шлифует. Положили на поверхность диск и попробовали пресом - ничего не вышло - металл играет. Пришлось аккуратно кувалдочкой подогнать, ровнял по плите. Точно всё равно не получилось, биение где-то около 1 мм осталось. Собрал тормоз и тест показал - тормозить стал нормально. Эфект ABS пропал. Щас тормозит равномерно и плавно, так как и должно быть. На всё про всё потратил где-то часа 3.
  40. 2 балла
    11 дней получается? В принципе не мало, можно поездить по побережью. Мне без разницы в какую сторону. Если исходить из логики: 3 дня в одном месте, 3 дня в другом - то лучше с палатками. Это абсолютно не помешает кушать в столовых, никаких лагерных проблем! Мотоцикл и палатка - всё. Вариант со съемной жилплощадью тоже хорош, но это не по-панковски - разницу в деньгах всегда лучше пропить! Кстати, а есть она, это разница? Интернет показывает примерно одинаковые цены, как там получится на месте уже другой вопрос. Думаю палатку нужно брать в любом случае, наше дело правое - поэтому мы обязательно проиграем!
  41. 2 балла
    Новый мотоцикл,новые эмоции.Покупка,сборка,эксплуатация,плюсы и минусы
  42. 2 балла
    Замечу неупомянутое: после затяжки контргайки нужно обязательно перепроверить зазор, т.к. после затяжки он обычно немного увеличивается, на индивидуальную для каждого винта величину. Чтобы это обойти, перед затяжкой выставляют зазор чуть меньше нужного. Кстати на такие регулировочные винты как у вас, т.е. с четырёхгранными головками, есть удобные приспособы для регулировки. На али должны быть.
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Коллеги по цеху, ввиду того что мотоленд стремится захватить все сегменты рынка , появился ваш чудесный пепелац, производитель Yinxiang motor company, в америке известен как HAWK 250, у нас он продаётся ещё под маркой ЗиД, кстати одновременно с этим у отоленда появился клон минска Х250. Двигатель 166FMM CG250 223 куб. нижневальный с балансиром , такие же моторы ставят на рейсер пантеру 250, стелс ендуро 250 , так что если нужны запчасти по двигателю ищите от них. Как уже писали выше движок не любит крутиться выше 6к оборотов. Масло лучше менять чаще раз 1000-1500 , и если не хотите колоть мотор , что бы заменить втулку корзины сцепления на первичном валу , то заливайте масло по верхней метке смотрового окна , это где-то 1250мл масла. Советую срочно ставить натяжитель цепи или ловушку, иначе слетевшая цепь расшибёт картер. Цепь кстати 130 звеньев 428 звёзды 17 на 50 Мотор весьма задушен выпуском , если будете ставить прямоток , советую сразу менять выпускное колено , ну или распилить его и вынуть внутреннюю трубу. Карб ставьте сразу на такой же но с ускорительным насосом , моцик оживёт сами почувствуйте. В идеале сменить воздухан и карб, приладить типа PWK. Ручку короткоходку ставьте, с ней намного приятней. А вообще руль лучше заменить и нормальную защиту рук поставить. Штанг отвода картерных газов снизу любит затягивать грязь и воду из луж , поэтому либо цепляйте его к воздухану , либо хо тя бы поднимите выше. Пластик полипропилен хоть и эластичен , но колкий. Да и покупайте сразу сайлентблоки задней звезды прозапас со шпильками , это болезнь этих ступиц , сорвать может в любой момент...
  45. 2 балла
    Верхнюю часть моторного отсека нужно отпилить, верней выпилить в ней лючок, - это облегчит некоторые манипуляции с двигателем, а на дыру прикручивать саморезами латку из пластика, например вырезанную из пластиковой канистры. Мотор снять несложно, бывало, что меняли их как перчатки - один сломался - другой воткнули, главное, чтоб под рукой было ещё 2-3 крепких друга.) Кстати и сейчас в запасе лежит отремонтированный двигатель, на всякий случай. Да былОб за что!)) Но, как подумаю сколько железа можно было бы тебе сбагрить..!))) PS А на наших инженеров не ругайся,- они хорошие, это просто ты мерсовские микроавтобусы не ремонтировал, вот ихние инженеры - натуральные оголтелые фашисты!
  46. 2 балла
    Конечно можно нарваться на ушатку купив Дакар, но найти не ломучий Форсаж это совсем фантастика.
  47. 2 балла
    Поинтересовался. Изобретение такой схемы карба приписывает себе Yoshimura в 1992 году. Они же и начали производство. Я и не говорил что такая схема карбов является недавним изобретением. Новинка состоит в том что китайцы разработали/скопировали и начали производить более-менее доступный аналог. Оригинальные Yoshimura банально не сравнимы по стоимости. Некоторые устанавливают и ещё более дорогие FCR. Значит им это нужно.
  48. 2 балла
    Деталь от хонды = очень дорого и часто долго. При этом поставив некоторые запчасти на двигатель от Хонды ни рама ни подвеска, ни колеса не становятся CRF450. Я чуть было не стал счастливым обладателем АзиаВинг450 (по распродаже 220 тыс. роллингмото сливали остатки 2014 года и надо полагать не остались в накладе, хотя торговали этими мотоциклами по 295 тыс.) т.ч. перед покупкой был в теме. К сожалению (или счастью) остался только витринных образец и я отказался от покупки. Я предпочитаю такие вещи брать в коробке. З.Ы. Являюсь обладателем чахлой 223 кубовой воздушки. По просёлкам, для чего и брал, её хватает с головой, но на асфальте чувствуется, что мотор действительно слабый. З.З.Ы. На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский, но у Хонды ещё дороже. В то же время 95% форумчан за цену одной такой запчасти сделают полную капиталку мотора, некоторые и не по одному разу с обмыванием каждой капиталки :).
  49. 2 балла
    Нет, смотри ттх у производителя.. 10\40 отличается по вязкости от 15\40 на единицу, разумеется при 100. Для коробки чем вязче тем лучше, на переключение не влияет, точнее влияет )) в НИЗ уже можно включить без "раскачек..")) А вот на звон двигателя, масло в состоянии жиже воды.. это все равно что без масла. Сам езжу на 20\50, с ним мотор хоть звучит как мотор, а не куча железа в банке
  50. 2 балла
    URL=http://vfl.ru/fotos/447f762627142665.html][/URL
×
×
  • Создать...