Перейти к содержанию

Sieggie

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

Информация о Sieggie

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 Scrambler
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Sieggie

    Нормально чувствует. Но это скорее турист, а не эндуро. В жесткие говна типа раскисшего поля на нем не стоит соваться. А грунтовка проселочная, или подубитая дорога местного значения - нормально.
  2. Sieggie

    Случайно нашел на одном известном портале по купле-продаже авто- мото- техники: как минимум 3 комбата в продаже. Один, классический, в Уфе, и два Скремблера - один в Питере, один в Кирове. Что интересно, в Кирове он, новый, стоит в салоне. Судя по тому, что написано в объявлении - 2021 г.в. - неужто поставки возобновили? Если ещё и запчасти к ним начнут завозить - вообще замечательно будет. Но, вряд ли, конечно...
  3. Бери YBR 125. За обозначенный бюджет можно в отличном состоянии взять, с малым пробегом, ещё и на тюнинг и на обмыть останется. Из преимуществ - полно расходников, тюнинга и запчастей за небольшие деньги, внешний вид не уродский, можно продать без особых потерь в деньгах. Ну или Бабай боксёр норм. Главное, чтоб дилерская сеть не закрылась в России - иначе с поиском запчастей и некоторых расходников придется побегать. Едут боксер и ёбр примерно одинаково. В обслуживании, по деньгам, плюс-минус тоже самое.
  4. Ну, так скажем, берет он эти 120 не "в разрыв". Со 120 и далее - запас по ручке есть, но динамика уже не пушечная... Крейсер у него в районе 100-110, ну... 115... У товарища был доминар, мы с ним в два мотика ездили несколько раз. Я на ямахе драгстар 1100 иногда шел 120-130. Товарищ не особо отставал. На 120 км/ч иной раз шли борт в борт... Вот отсюда и выводы...
  5. Доминар и 110 - 120 вполне спокойно идёт, максималка у него 130 с копейками... Неплохой мотоцикл.
  6. Sieggie

    Ниже 1.3-1.5 т/об/мин не стоит. Вращаясь медленнее, мотор, возможно не будет создавать нужного для нормальной циркуляции смазки давления - есть риск получить масляное голодание. Ну и - комбат не Харлей, который на 900 об/мин тянуть будет... Ему холостой ход чуть побольше нужен... Качество смеси вообще, без веских на то оснований, лучше не трогать - без четкого понимания что и зачем, лучше точно не получится сделать, а хуже - запросто.
  7. Sieggie

    Многовато... Это так изначально было?
  8. Sieggie

    А сколько раньше стояло?
  9. Не хочу никого расстраивать, но, как подсказывает опыт, вот обычная хронология развития подобных тем: - помогите выбрать "мотоцикл за 80-100к" - мотоцикл #модель мотоцикла (редкая/китайская/старая)# "не едет" - дальняк на #модель мотоцикла# (перечисление поломок за поездку) - ??? - помогите найти запчасти на "#редкую/старую/китайскую модель мотоцикла#" - продам мотоцикл/запчасти.
  10. P.s.: простите, но не смог себя сдержать...
  11. В Коми вообще есть дороги, по которым можно ездить 150?
  12. Или остались после всех попыток привести этот аппарат в чувство...
  13. Движок - барахло. Запчастей не сыскать. Рамы из прессованного риса. У меня знакомый работал в конторе, которая подобные аппараты (Джонни Паг, вроде) возила из Китая... Однажды у них взяли сразу 2 или 3 таких мотоцикла. Он уже морально приготовился к тому что, скорее всего, как минимум один из них вернётся по гарантии. Но, покупатель его успокоил - они эти мотики взяли чтоб как экспонат в барах поставить... Так вот: со слов моего товарища - это лучшее применение подобных аппаратов! По факту же - это макет "чоппера" массо габаритный...
  14. Его и не было никогда чисто "японского". Он изначально на заводах в Китае или Малайзии собирался. Но его огромный плюс - то что их у нас в стране огромное количество. Запчасти можно практически в любом обл центре найти.
×
×
  • Создать...