Перейти к содержанию

Sieggie

Пользователи
  • Постов

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Sieggie стал победителем дня 19 октября 2021

Sieggie имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 Scrambler
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

803 просмотра профиля

Достижения Sieggie

  1. Плюсую! Отличная краска. Наносится достаточно экономно, сохнет быстро. Полное отвердевание наступает после прогрева окрашенной детали. Можно после высыхания "на отлип" просто хорошенько дать копоти, или воспользоваться строительным феном, наверное. На всякую аэрозольную, типа термостойкую дрянь из строительных гипермаркетов лучше даже время не тратить.
  2. Масса на движке нормально подключена? Нигде полярность не перепутана? В обоих случаях возможен холостой щелчок в реле. Возможно стартер подклинил. Попробуй немного толкнуть мотик на передаче, или за ротор генератора чуть провернуть двигатель.
  3. Sieggie

    Combat 400

    Есть канал этой ветки форума. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy
  4. Sieggie

    Combat 400

    Я в телеге уже рассказал Tour116 про то, какие бублики получались с И́жевской камеры Но, есть нюанс - на современных иностранных мотоциклах, для использования таких камер, скорее всего, придется немного рассверлить отверстие под ниппель. Стоит оно того? Не могу сказать... В свое время, я на такие манипуляции не решился, устанавливал Петрошину с китайскими камерами. Но, у меня тогда колесные диски были литые.
  5. Sieggie

    Combat 400

    На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было )
  6. Sieggie

    Combat 400

    Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет ) Дружно присоединяемся )
  7. Sieggie

    Combat 400

    К сожалению, не получилось загрузить фотки. Ещё какой карданный )
  8. Sieggie

    Combat 400

    Чего это? Есть, например Yamaha town mate, полтинник на кардане. Yamaha QT50...
  9. Sieggie

    Combat 400

    Увы... От cb400ss задние звезды тоже не подходят. Подходящие звезды делают AFAM (Бельгия) и EsJot (Германия). Первые хз как и где купить. Вторые, теоретически, можно достать на ебее. Выше, в этой теме было подробнее про звезды.
  10. Sieggie

    Combat 400

    Ну, на самом деле, вряд ли... 40-50 это дохрена, все таки... Цепь вытянется, как сиськи у старой проститутки, смазывай - не смазывай. И звёзды тоже, скорее всего устанут, к такому пробегу... На Комбат, кстати, найти замену для задней звезды - вообще не простая задача. Особенно, при нынешней, непростой социально - экономической ситуации... Остаётся, правда, вариант - сделать на заказ, благо что, пока есть где... И, по цене выходит не так дорого. Не реклама, просто для примера: https://vk.com/magmotozvezd Человек делает звёзды из какого то суперпрочного алюминия. Заказывал, дней через 10 получил готовую. Половину прошлого сезона откатал - пока полет нормальный. Есть и другие ребята, кто занимается изготовлением - ссылок под рукой сейчас нет, но, поиском в Гугле найти можно. Чтоб нам не было слишком грустно: В штатах, владельцы аналогичных мопэдов тоже сталкиваются с трудностями при поиске звёзд на замену: местные дилеры особо не чешутся запчасти заказывать, приходится из Европы заказывать - ценник, с учётом перевозки через океан, выходит конским.
  11. Sieggie

    Combat 400

    Дотянуться до цепи, чтоб оценить натяг, вполне возможно с седла. А если заднее колесо вывесить на подкате, то, считается, что подвеска уже достаточно нагружена, дополнительных усилий не нужно. Если, конечно, вес потенциального наездника не превышает массу мотоцикла ) Да и, впринципе, со временем просто придет понимание, насколько необходимо тянуть...
  12. Sieggie

    Combat 400

    Честно говоря, для меня после 8 лет "на кардане" обслуживание цепного привода поначалу показалась какой то изощренной разновидностью извращения. Но, в моем случае, достаточно было просто освежить навык, в остальном - руки то помнят... Ну а так подробно и расписал для тех, кто ещё возможно не "познал дзен" )
  13. Sieggie

    Combat 400

    Итак, совсем не претендуя на титул опытного специалиста, расскажу: Для начала, следует проверить натяжение цепи. Беремся за цепь пальцами/поддеваем отвёрткой, примерно в середине ее "верхней ветви" и теребонькаем цепь вверх- вниз. Прикладываем линейку и замеряем амплитуду перемещения цепи. Желательно, но не строго обязательно, при этом сидеть на мотоцикле (или попросить кого нибудь присесть на седло) - вообще, лучше уточнить этот момент в мануале... Прокатываем мотоцикл вперёд примерно на метр и снова замеряем. Если в допуске (обычно значение указано на наклейке на маятнике) - то все ок, катаемся дальше. Если болтается как карандаш в ведре, или наоборот натянута как струна - то потребуется регулировка. Кстати! На основании некой абстрактноц суммы опыта нескольких поколений мотоциклистов, считается, что недотянутая цепь не так страшна, как перетянутая. Но, лучше, содержать ее в рамках оптимальных параметров, тем более, что это не сложно: Итак, для регулировки натяжения цепи потребуется расконтрить гайки на натяжителях, при этом не трогая основные. Что касается тормозной тяги - то лучше ее отсоединить. Не будет мешаться ровно выставить колесо. В любом случае, после настройки натяжения надо будет проверять регулировку заднего тормоза. Затем, ослабить гайку задней оси. Далее подтянуть/ослабить гайки натяжителей. Лучше всего - поочередно и поровну, то есть один оборот на левой стороне = один на правой стороне. Проверяем натяжение по описанной выше методике. Обязательно прокатить мотоцикл или провернуть колесо, так как цепь, после натяжки/роспуска должна усесться на звёздах. Проверяем ещё раз. Если натяжение не соответствует необходимым значениям - то снова регулируем гайками. Если все ок, то смотрим на метки - ровно ли стоит колесо. Это важно! - при несоосности колес мотоцикл будет рыскать при открытии газа и торможении, увеличится износ цепи, звёзд и ступичного демпфера. *Для удобства позиционирования колеса, на Шинерее 400 можно снять сидение - откроется хороший обзор на маятник и колесо сверху. Ладно, если все ок - то начинаем затягивать заднюю ось. После того, как начнет появляться лёгкое сопротивление, проводим "контрольное" натяжение цепи, смотрим, не болтаются ли натяжители, не ушли ли метки. Если все ок - затягиваем ось уже как полагается. Ещё раз проверяем метки и гайки на натяжителях. Если гайки слегка болтаются - то просто пальцами без приложения сколь нибудь значимого усилия выбираем слабину, контрим. Возвращаем на место тормозную тягу, настраиваем тормоз. Катаемся и горя не знаем. Не забываем содержать цепь в чистом и смазанном состоянии. На первый раз может показаться довольно трудным занятием. Но, со временем, выполнение регулировки будет занимать меньше времени, чем было потрачено на прочтение этого сообщения.
  14. Sieggie

    Combat 400

    Вертикальное ускорение от падения с высоты мы не рассматриваем) Я, в свое время, на форуме альфоводов тусовался - там тоже много что заявляли )))
  15. Sieggie

    Combat 400

    Поэтому я и рекомендовал перед покупкой осмотреть шину. Со слов товарища оппозитчика, ему попадалась ощутимо кривая, в геометрическом смысле, резина. Возможно от небрежного хранения слежалась на складе так... Не стоит особо полагаться, что после монтажа на колесо и накачки это пройдет бесследно.
×
×
  • Создать...