Перейти к содержанию

Sieggie

Пользователи
  • Публикаций

    241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sieggie стал победителем дня 11 августа

Sieggie имел наиболее популярный контент!

Репутация

235 Очень хороший

Информация о Sieggie

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Combat 400 Scrambler
  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Sieggie

    Цепь 530, 112 звеньев
  2. Sieggie

    Цепь, судя по буквам EK, можно предположить, что производства фирмы EK chains. Однако если она 525я, то цифры 50 непонятно что тогда обозначают. У 525й цепи шаг 15.87мм, должно быть выбито 60, то есть 0.60 дюйма. Наверное, проще всего определить размерность при помощи линейки. В интернете нашел вот такую таблицу, где приведены значения для основных размеров. Ну и, возможно на ведущей звезде выбиты цифры указывающие на размер. Например: 525*16t или 520*14t... А что за мопед то?
  3. Sieggie

    В современных каталогах ЕК таких маркировок не встречается. Сложно сказать, как EK маркировали свои цепи в 97-м году. Цифровое обозначение "50" может обозначать шаг цепи в 0.50 дюйма, то есть 12.7 мм. С остальными обозначениями рискну лишь предположить, что "h" обозначает, что цепь рассчитана на высокую нагрузку (heavy duty). "V" - ??? "X" - тип сальников (x-ring).
  4. Sieggie

    Вот так выглядит маркировка на 100% оригинальной цепи
  5. Sieggie

    Возможно это не оригинальная EK, а паленка... У EK нет цепей с такой маркировкой.
  6. Sieggie

    Вставлю и свои пять копеек. В дальние поездки старался много вещей не брать. Собирался с учётом того, что возможно, на какое то расстояние придётся тащить поклажу на себе. Ну, ведь не всегда получается оставить мотоцикл непосредственно рядом с палаткой. В основном палатка и спальник использовались уже по прибытии в место назначения. Что брал: - Палатку. Покупал в декатлоне. Если так можно выразиться - "полутораместную". То есть можно в ней и вдвоем поместиться, но уже тесновато. Спальник покупал там же, какой то недорогой "до +10". - Карематы. Один коврик, тонкий, у меня постоянно находился в бундесверовском рюкзаке - он там выполняет так же роль спинки. Иногда ещё один возил, цеплял к рюкзаку. - Рюкзак. В него складывал одежду и прочее. Ну и по кофрам распихивал еду, воду, инструмент, посуду, чехол для мотоцикла... Иногда брал ещё второй, маленький рюкзак - который вешал на спину. Туда складывал то, что будет необходимо в первую очередь. Крепил поклажу при помощи резиновых стяжек. Практика показала, что непосредственно в пути, удобнее останавливаться на ночевку в мотеле. После многочасового пробега как то не очень хотелось развьючивать поклажу, и возиться с установкой палатки. Ну и место для бивуака в темноте искать - то ещё занятие. Один раз так заночевал в чистом поле - проснулся, от того, что мне сигналит комбайн, вышедший на уборку. Ну и с утра пораньше сворачивать лагерь и крепить пожитки обратно к мотоциклу - такое себе... а так - заехал в мотель, запарковался на стоянку, взял необходимое, мотоцикл прямо со всей поклажей накрыл чехлом, включил сигнализацию, и - в нумера... Теперь, что касается навигатора: По дальнякам мотался - навигатор нужен особо не был, практически все время по главной пилишь и пилишь... А вот когда надо с трассы куда нибудь съехать, особенно в населенном пункте, чтобы по незнакомым улицам не блукать, все светофоры не собирать. Пробираться по жаре через пробки в центре Воронежа или Ростова - такое себе... В первые дальняки отправлялся с бумажным атласом автодорог центральной части России. Для более точной ориентировки вне крупных дорог, распечатывал более детализированные карты из интернета. Потом, лет 8 назад, товарищ отдал навигатор. Данный девайс уже тогда был ископаемой дичью, но, на халяву, как говорится... Работало это устройство на виндоус мобайл (поверх операционки накатана оболочка она и загружалась по умолчанию - там, несколько экранных кнопок: навигация, медиаплеер и что то еще. но при необходимости, зажав кнопки при включении, можно было и непосредственно в в Винду загрузиться, только в этом особого смысла не было) помимо заторможенности и слабой автономности, главным недостатком девайса было отсутствие какого либо модуля связи, для выхода в интернет, карты надо было вручную обновлять. Ещё и не всегда это удавалось без пляски с бубном. В дальние поездки брал этот навигатор один раз. За всю поездку (около 3.5 тысячи км) особо и не смотрел на него, разве что при выезде из Москвы, чтобы не пропустить нужную развязку на МКАДе. Ну и в горах Карачаево Черкесии разок с ним сверялся. Большую часть поездки навигатор проделал на дне бокового кофра, а в его чехол на руле я складывал сигареты и зажигалку. Через какое то время у навигатора окончательно и бесповоротно сдох аккумулятор, иногда на кочках отходил шнур питания и устройство вырубалось. Без аккумулятора, при каждом выключении маршрут сбрасывался. Короче, девайс ушел на почетную пенсию. В виду осознания того, что навигатор как отдельный гаджет мне не особо и нужен, просто перешёл на использование смартфона. И в тех, достаточно редких случаях, когда приходится обращаться к помощи электронного проводника, телефон вполне себе справляется. Для тех случаев, когда навигация необходима, прикупил на Али чехол с креплением на руль. Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой. Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке. По поводу перегрева и вибраций: Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане. Сорри за "многобукв"
  7. Sieggie

    Ну, скремблер, конечно подразумевает несколько расширенный внедорожный потенциал, в сравнении с обычным дорожником... Но это ни разу не триал и не кросс.
  8. Sieggie

    .... При должной сноровке наверное... Но, Миша79 в чем то прав
  9. Попробуйте сейчас найти такой оригинальный "южник" из времен СССР, чтоб не гнутый и без двух трёх мест со следами сварки Тогда люди если их устанавливали, то явно не для красоты, а чтоб грузить по полной.
  10. Раньше возле ЖЭКов во многих дворах верстаки с трубогибами стояли... Там же и обрезки труб можно было иногда найти. Мы на этих столах дуги для Ижаков и Яв гнули... Там же и договаривались со слесарями, чтоб крепления приварить.
  11. И такое тоже народ делал. Правда сварка, пусть и в минимальном количестве, тогда понадобилась все таки. Определенные плюсы в этой технологии налицо. Шпильку в той части, где резьба не нужна закатывали в термоусадку. Но гнуть ее - процесс довольно нетривиальный. И так же есть вероятность, что шаг резьбы на метражной шпильке из хозмага будет совпадать с резьбой на раме. Нужен довольно сильный прогрев сгибов, чтобы не "порвать" деталь. Сложные "фигурные" переходы с прямыми углами только гибкой сделать вряд ли получится. Хотя если руки из правильного места то может даже красиво получиться
  12. Тогда могу посоветовать изучить ассортимент хозяйственных магазинов. У меня знакомый делал что то подобное, а за основу идеально подошла какая то полочка для ванной. Хром, прут... Не именно такая, но что то вроде... Хотя здесь хром, наверное и не к месту. Но зато использование практически готового элемента тогда сэкономило кучу времени.
  13. Сейчас сам думаю насчёт рамок. Опытным путем пришел к выводу, что 6 - маловато, не обеспечивает достаточную жесткость конструкции, будет "гулять" при езде. А вот 8мм, при казалось бы небольшой разнице в диаметре, уже значительно больше подходит для конструирования. А если ещё и трубогиб есть, особенно с пуансоном нужного размера - никаких проблем при сгибании 8мм не будет. Или имеется в виду "гриль" на крышку ящика?
  14. Как будто кто то этим будет заниматься...
  15. Увы, пару лет назад продал. Когда продавал - был живее всех живых.
×
×
  • Создать...