-
Постов
364 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Sieggie стал победителем дня 19 октября 2021
Sieggie имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Combat 400 Scrambler
-
Имя
Дмитрий
Посетители профиля
924 просмотра профиля
Достижения Sieggie
-
На Али по запросу "привод спидометра мото" вариантов вагон. Попробуй подобрать по образу и подобию. Ну и подобные вопросы лучше задавать в основной теме, или в чате в Телеге.
- 13 ответов
-
- combat 400
- combat 400 запчасти
- (и ещё 6 )
-
Инструкция по замене масла на мотоциклах Shineray XY 400. (перенесено из другой темы) Перед началом процедуры замены масла следует хорошо прогреть мотоцикл. Все манипуляции осуществляются на боковой подставке. Слив масла идёт сначала с картера, сливной болт справа снизу перед лапкой КПП. Чтобы не запачкать нижние трубы рамы и выхлоп, заворачиваем их в фольгу. После того, как масло перестанет течь струйкой, а будет просто капать, можно немного сильнее наклонить мотоцикл на левую сторону, стечет ещё немного. Затем протираем болт от масла и возможной пыли, закручиваем обратно, не прилагая чрезмерных усилий. Перемещаемся на правую сторону. Снизу на маслобаке, между двумя подводками маслянной магистрали находим сливной болт. Откручиваем его и пробку заливной горловины. Сливаем. Когда масло перестанет течь, можно пару раз плавно провернуть мотор кик стартером, чтобы прогнать остатки из мотора. А можно и забить на это. Возвращаем сливной болт на место. Бачок из алюминиевого сплава, поэтому затягиваем нежно. Далее: находим на правой боковине мотора круглый лючок о двух болтах - это крышка отсека масляного фильтра. Откручиваем. Морально готовимся к тому, что оттуда может вылиться ещё пол стакана масла. Снимаем крышку и вынимаем фильтр. Аккуратно, чтобы не потерять пружину, которая стоит между фильтром и дном отсека. Тряпкой вытираем остатки старого масла. Не забываем вернуть на место пружину. Фильтр Hi flo HF 112 и его аналоги. Заменяем фильтр, резиновым горлышком наружу, в сторону крышки, сопоставляем его с трубчатой ответной частью на крышке. Собираем обратно. Заливаем свежее масло. В два этапа: сначала примерно 2л. Скорее всего на этом этапе бачок наполнится "под горло". Запускаем мотор поработать на холостом ходу, примерно на минуту. Затем доливаем масло до нормы, общий объем примерно 2.3- 2.5л. (по мануалам информация об объеме масла разнится от 1.8 до 2.2. наклейка на картере гласит 2.5, я лью примерно 2.3) Впринципе, на этом - все. В качестве необязательного шага, можно ещё проверить циркуляцию и давление в масляной системе. Для этого, при работающем на холостых оборотах моторе, надо на пару оборотов ослабить болт, расположенный на правой крышке картера, рядом с маслопроводами. Он может быть помечен выштамповкой в виде стрелки. Если на болте или под ним покажется капля масла - то все в порядке, циркуляция есть. Закручиваем болт обратно. Проверка уровня масла. Располагаем мотоцикл на ровной поверхности. Заранее снимаем правую боковую облицовку. Предусмотрительно запасаемся тряпкой или салфеткой. Прогреваем мотоцикл на протяжении 5-7 минут, удерживая его в вертикальном положении, не на боковой подставке. Глушим мотор, ждём около минуты. Пока ждём, можно выкрутить пробку маслобака, протереть щуп от масла. Затем, не закручивая, опускаем щуп в бачок. Достаем, смотрим уровень масла, ориентируясь на риски на щупе. За оптимальный уровень принято считать среднее положение между рисками. Чуть выше/ниже - не страшно. Если щуп сухой или уровень по самому низу - это, по понятным причинам, не слишком хорошо. Так же не вполне здорово, если уровень сильно выше верхней риски. Излишки масла, через систему вентиляции картера и "экологию" будут попадать фильрбокс, что приведет к значительному сокращению срока службы сменного элемента воздушного фильтра. Так что, если есть подозрения на перелив, то, лучше откачать из маслобака лишнее масло. Ввиду замороченности и не слишком большой точности процедуры проверки, при неуверенности в достоверности ее результата, замер уровня лучше провести повторно.
- 13 ответов
-
- 2
-
-
- combat 400
- combat 400 запчасти
- (и ещё 6 )
-
Фильтр Hi flo HF 112. Перед началом процедуры замены масла следует хорошо прогреть мотоцикл. Все манипуляции осуществляются на боковой подставке. Слив масла идёт сначала с картера, сливной болт справа снизу перед лапкой КПП. Чтобы не запачкать нижние трубы рамы и выхлоп, заворачиваем их в фольгу. После того, как масло перестанет течь струйкой, а будет просто капать, можно немного сильнее наклонить мотоцикл на левую сторону, стечет ещё немного. Затем протираем болт от масла и возможной пыли, закручиваем обратно, не прилагая чрезмерных усилий. Перемещаемся на правую сторону. Снизу на маслобаке, между двумя подводками маслянной магистрали находим сливной болт. Откручиваем его и пробку заливной горловины. Сливаем. Когда масло перестанет течь, можно пару раз плавно провернуть мотор кик стартером, чтобы прогнать остатки из мотора. А можно и забить на это. Возвращаем сливной болт на место. Бачок из алюминиевого сплава, поэтому затягиваем нежно. Далее: находим на правой боковине мотора круглый лючок о двух болтах - это крышка отсека масляного фильтра. Откручиваем. Морально готовимся к тому, что оттуда может вылиться ещё пол стакана масла. Снимаем крышку и вынимаем фильтр. Аккуратно, чтобы не потерять пружину, которая стоит между фильтром и дном отсека. Тряпкой вытираем остатки старого масла. Не забываем вернуть на место пружину. Заменяем фильтр, резиновым горлышком наружу, в сторону крышки, сопоставляем его с трубчатой ответной частью на крышке. Собираем обратно. Заливаем свежее масло. В два этапа: сначала примерно 2л. Скорее всего на этом этапе бачок наполнится "под горло". Запускаем мотор поработать на холостом ходу, примерно на минуту. Затем доливаем масло до нормы, общий объем примерно 2.3- 2.5л. (по мануалам информация об объеме масла разнится от 1.8 до 2.2. наклейка на картере гласит 2.5, я лью примерно 2.3) Впринципе, на этом - все. В качестве необязательного шага, можно ещё проверить циркуляцию и давление в масляной системе. Для этого, при работающем на холостых оборотах моторе, надо на пару оборотов ослабить болт, расположенный на правой крышке картера, рядом с маслопроводами. Он может быть помечен выштамповкой в виде стрелки. Если на болте или под ним покажется капля масла - то все в порядке, циркуляция есть. Переходи в нашу группу в телеграмм, https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy там отвечаем более оперативно. Удобнее скидывать картинки и мануалы. Так же, некоторая информация есть в отдельных ветках форума, посвящённых мотоциклам Shineray XY 400 (Combat)
- 1 ответ
-
- 2
-
-
Езжу и под летними/осенними дождями и в весеннюю слякоть, по снежно-солевой каше. Пятый год мотоциклу, нет даже намеков на коррозию. (ттт) Хрома на скремблере вообще минимум, только на перьях вилки и трубках "экологии". Крылья покрашены качественно, металл довольно толстый, не фольга. Обода крашенные, спицы покрыты чем то вроде цинка. Коллектор выхлопной может слегка порыжеть, но, можно его превентивно покрыть нормальной термостойкой краской. "Многоцветный" в СТС написано, без уточнения палитры.
-
Собственно зная, что датчик можно элементарно отключить, отстегнув его фишку из разьема можно догадаться, что датчик работает на замыкание. На ручке сцепления концевик есть. На передаче, без выжима сцепления стартер не срабатывает. Электросхема была где то на прошлых страницах )
-
Заморочисто слишком. Проще отключить. Но, если готов предложить конкретное решение, прям пошаговое и с иллюстрациями - то с радостью рассмотрим )
-
В наличии у них нету. Но, обещают привезти под заказ за предоплату. Не пойманы на прямом мошенничестве, но схема, в целом известная: Просто попользуются твоими деньгами в размере суммы предоплаты какое то время (в отличие от займа в банке не надо проценты платить), а потом будут либо кормить завтраками, либо уговаривать выбрать что то другое из того, что есть в наличии. По поводу возврата суммы залога не вполне ясны условия возврата при отказе от сделки. У нас есть группа в телеграмме. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Там, обычно, отвечают более оперативно. Кстати, совсем недавно, мы там разбирали основные фейковые предложения о продаже комбатов в интернете.
-
Тут вряд ли кто то имел редкую возможность видеть сразу два Комбата рядом, чтоб во всех деталях сравнить. Скорее всего, если смотреть по каталогам, одинаковые. Размер точный, до миллиметра, не могу сказать навскидку. Что то около 32 см.
-
Плюсую! Отличная краска. Наносится достаточно экономно, сохнет быстро. Полное отвердевание наступает после прогрева окрашенной детали. Можно после высыхания "на отлип" просто хорошенько дать копоти, или воспользоваться строительным феном, наверное. На всякую аэрозольную, типа термостойкую дрянь из строительных гипермаркетов лучше даже время не тратить.
-
Масса на движке нормально подключена? Нигде полярность не перепутана? В обоих случаях возможен холостой щелчок в реле. Возможно стартер подклинил. Попробуй немного толкнуть мотик на передаче, или за ротор генератора чуть провернуть двигатель.
-
Есть канал этой ветки форума. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy
-
Я в телеге уже рассказал Tour116 про то, какие бублики получались с И́жевской камеры Но, есть нюанс - на современных иностранных мотоциклах, для использования таких камер, скорее всего, придется немного рассверлить отверстие под ниппель. Стоит оно того? Не могу сказать... В свое время, я на такие манипуляции не решился, устанавливал Петрошину с китайскими камерами. Но, у меня тогда колесные диски были литые.
-
На круизерах Сузуки такая схема применяется, у каких то Ямах, много где... При этом считается карданом ) На ранних БМВ, с "сухой" рамой переломов и крестовин тоже не было )
-
Вообще, взял на себя смелость, создать чат в телеге для владельцев/сочувствующих мотоциклам Комбат/Shineray 400. https://t.me/+aYctVzy9PM81M2Uy Как раз сезон на носу - обязательно будут возникать вопросы, по обслуживанию, тюнингу, опыту эксплуатации... Телега как канал оперативной связи прекрасно подходит ) и проблем с загрузкой фото/видео нет ) Дружно присоединяемся )