Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      128


  2. Tarrok

    Tarrok

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 069


  3. yaschig

    yaschig

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


  4. atom-ttr

    atom-ttr

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      88


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2014 в Сообщения

  1. Эту лажу тебе ни NGK подсунул.
    1 балл
  2. Приветствую господа. Я занимаюсь тем что в народе называется "дурная голова рукам покоя не даёт". Поставил круглую фару.Фара куплена в магазине за 600рублей. Фара Советского образца. Лампа галогенка. Поставил на алюминеевых профилях к перьям закрепил через хомуты.Получилось довольно прочно.В темноте проверил. Однозначно могу сказать что светит будь здоров. Решил поменять переднее крыло. Так как в "говнах" езжу весьма редко то опустил крыло пониже. Крепления делал из алюмиевой пластины. Крепил на защиту перьев на заклёпки. Получилось на мой непритязательный взгляд неплохо. Я доволен. Крыло делал из двух задник крыльев от велосипеда. Осталось его зашпатлевать ошкурить и покрасить по человечески. Ещё взял у друга велонасос.Понимаю что он мал и качать колесо им запотеешь, но по размеру он меня устраивает. И проверен что качает неплохо. Сделал новую нашлёпку на заднее крыло. Собственно говоря вот и всё. Из незаметного поменял переднюю звезду на 16 зубьев. Влезла нормально. Пришлось сточить только выступ на звезде.Пять минут работы болгаркой. Места между цепью и проводкой достаточно.
    1 балл
  3. Ребята спасибо за помощь, и в правду дело было в свече. Утром купил новую, поставил (на ней кстати искра даже хуже оказалась-бегает по всему электроду) и о чудо мот завелся. А старой свече без году неделя, меньше 100 км прошла. Видимо 10 секунд работы а потом она нагревалась и вырубалась. Вот так вот, не когда не куплю больше свечи NGK, такой лажи я не ожидал.
    1 балл
  4. Вообще не сложно!!! А нулевик то зачем? Если и ставить то в штатный бокс через гибкий шланг.
    1 балл
  5. Фильтр воздушный подходит от мотора Honda GX100 Код детали: 17211-ZL8-000, 17211-ZLA-003, 17211-ZE8-000 размеры 133*114/21
    1 балл
  6. Только съёмником вот такого типа http://www.100book.ru/b1215737.jpg , с плоскими и широкими зацепами, возможно и с тремя зацепами. Тяги можно двигать по верхней планке под соответствующий диаметр. Например так http://tisios-group.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/200x200/c]_4.JPG Для одного раза можно поспросить на время у знакомых, в общем поискать. Обратная посадка с предварительным нагревом шестерни приблизительно до 150 0 С.
    1 балл
  7. подвески обе мазать!!! (у меня в задней подвеске втулки капролоновые стоят. недавно затащил мот в теплый бокс на межсезонную профилактику. посмотрим что там с ними и вокруг них) спицы на обоих колесах протягивать (передний обод уже меняный. спицевал сам)!!! на шипы заморачиваться я бы не стал по такой погоде. если морозы и будут то скорей всего не так долго чтобы нельзя было переждать или подыскать места где можно и без них. я на 249 катаю (перед не помню, но тоже петрошина) мне на работе ребята рассказали как раньше делали: брали кроссовую покрышку, напяливали ее поверх дорожной и накачивали этот бутерброд до нужного давления
    1 балл
  8. Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.
    1 балл
  9. Получил посылку из Германии. МотоПёс. Заказывал 28 августа в Клин МО пришла уже 11 сентября. Стекло Гиви А660. мотоботы и мелочёвку. Упаковано хорошо. Всё в идеале. Боты по размеру. Там можно заказывать. Всё чётко. Заказал ещё и в Китае. Там сначало собирают товар у разных продавцов. Как всё соберут отправляют. Дольше по времени. В каком состоянии получу отпишусь... Прямотоки выбрал красивой формы как на некоторых японцах 600-тках... http://www.pictureshack.ru/'> На ВЕГАС под задницу. На 253-йй тоже подходят. И звёзды ведущие 520 там же 6 штук заказал. Поршневая в сборе 2500 на 253-ий стоит. Отчитались на ящик что собрали и отправили... Жду !!!
    1 балл
  10. Ну да счупал я эти все джебели и сф-ки, Все убито, не обольщайтесь. Мужик который это все дело впаривал доверчивым москвичам меня выгонял из ангара. Божился , что все новье, дети упали пару раз и пластик поцарапали. Еще дети убили поршневую, переднюю вилку, сайлентблоки маятника и изъездиль зведу заднюю вместе с коробкой, потому, что рычаг переключения рихтованый раз 5, значит 5 раз вилку меняли, коробку вскрывали, осколки зубья поели . На хрен мне такой ждебель. Хочешь покопаться в старье, твое дело, людей не мути. Здесь все знают, зачем китайца купили.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...