Перейти к содержанию

maximpn

Пользователи
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

maximpn стал победителем дня 19 октября 2013

maximpn имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о maximpn

  • День рождения 11.04.1969

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis Nirvana 150сс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Посетители профиля

1 644 просмотра профиля

Достижения maximpn

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. если это справа на раме такая прямоугольная черная коробочка над генератором, то да.
  2. кто знает размер сальника в задний редуктор, что со стороны вариатора?
  3. без опыта как минимум разборки двигателя авто делать себе капремонт и в движок 157 qmg первый раз одному лучше не лезть. Двигатель несколько сложнее вариатора. Есть риск несобрать или точнее собрать неправильно чем вообще убить двигатель при первом запуске. Хоть и 157 qmg считается неубиваемым, но найти на него отдельно картер либо другую запчасть будет непросто. А новый двигатель 157 qmg - 12 000, средняя 15 000 - 20 000 без стоимости доставки тяжести. Вот и считайте сами цену ошибки. Хотя по большому счету для любого двигателиста ничего там сложного нет, но первый раз есть смысл собирать с профессионалом. Если у вас шум, то вероятнее всего (99.9%) вам пора менять коленвал. Шумят там как правило подшипники шатуна либо из-за естественного износа (что очень маловероятно). Если есть звон, то это из-за люфта коленвала. Больше там шуметь и стучать нечему. А причинами стука и шума двигателя является плохая эксплуатация из-за несвоевременной замены масла, перегрева двигателя, глупой экономии на воздушном фильтре при эксплуатации в деревне когда вся грязь вместе с воздухом попадает на крутяищиеся в масле подпишники шатуна. У колхозников это называется прямоток когда вместо воздушного фильтра ставят промаслянную губку тем самым экономя на фильтре 300 руб., при этом несколько увеличивают тягу тупо убивая ресурс (до капремонта) своего двигателя.
  4. Аккумулятор подходит любой емкостью желательно от 7А/Ч, даже от автомобиля необслуживаемый сгодится, если ему место найдете :) Зарядку аккумулятора для МОТО надо использовать ТОЛЬКО с режимом зарядки для МОТО, режим зарядки для автомобиля аккумулятор для МОТО просто убьет.
  5. можно. это синтетическое трансмисионное редукторное масло. можно использовать любое трансмиссоннное масло. Там грамм 200, объем около стакана.
  6. В школе по категории А пока не учат, т..к программ нет. Поэтому скорее всего будете сдавать экзамены без школы. Но это можно уточнить в МРЭО местного ГИБДД. Далее необходимо получить номера и страховку. Это если вы реально и серьезно планируете кататься долго, много и без проблем. У меня знакомый попал в ДТП с ауди A7, принадлежащего меру небольшого города, у которого машина была застрахована по КАСКО. Далее кренделю авто страховая отремонтировала автомобиль, а через год от страховой водитель скутера получил иск от страховой о возмещении 120 000 стоимости ремонта в порядке регресса. У водителя были большие проблемы только по тому, что он имел несчастье двигаться в левом ряду и не имел страховки по ОСАГО. Вот и считайте сами кому что потом будет дешевле.
  7. Это личные наблюдения, появились после замены нескольких ремней.
  8. У автора на фотографии цифра пробега указана.
  9. Покупайте ремень 835/20 Powerlink. ИМХО, ремни боятся буксовки. От этого они сильно изнашиваются. Скутеры вообще не любят грязи. Это исключительно городской тип транспорта.
  10. Надо прокачать тормоза. Обычно тормозная жидкость не тратится. Если вы доливали, то похоже что гдето негерметичность. От этого и упал уровень в гидросистеме и она завоздушилась (туда попал воздух). Поэтому и увеличился ход ручки тормоза. Других причин нет. В ообщем прокачивайте тормоза и следите за уровнем тормозной жидкости. Вовремя подливайте если что.
  11. когда на улице ещё холодно двигатель у вас не успевает прогреваться, т.к. обогатитель на нирване выключается по времени, а не по температуре. Поэтому и обороты падают, хотя двигатель ещё холодный и не нагрелся Из-за этого и глохнет под нагрузкой. Рано ещё кататься на нирване. А когда двигатель проработает 10 минут, то успевает прогреться. Поэтому делайте поправку на температуру наружного воздуха во время прогрева двигателя. Либо дождитесь лета и все будет нормально. падением оборотов при прогреве объясняется отсечка топлива при выключении обогатителя, не более. Более по оборотам ничего не увидите. Грейте 10 минут на оборотах xx и не заморачивайтесь с оборотами прогрева.
  12. Видео с ютуба: Установка датчика температуры масла и вольтметра на скутер
  13. Один из вариантов повышенной компрессии на горячем двигателе, имхо, заключается в обыкновенном тепловом расширении металла, когда из-за этого уменьшаются тепловые зазоры, как минимум например между клапанами и посадочным седлом ЦПГ. Почему меряют компрессию именно на горячем, а не на холодном двигателе? ИМХО, из-за того что в большинстве случаев эксплуатируется горячий двигатель чем холодный. Поэтому более точные для экспуатации значения будут на горячем.
  14. Егерь, самое интересное в том, что это случайно приписанное, но однозначно точно, не моё высказывание :) Здесь на форуме пока что, не позволил себе ни с кем не согласиться.
×
×
  • Создать...