Перейти к содержанию

dima_041986

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dima_041986

  • День рождения 22.04.1986

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motard 250

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения dima_041986

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. dima_041986

    dima_041986

  2. да на любой скорости, когда обороты за 5000 переваливают. стоя на месте тоже самое
  3. Ребята, у меня после 5000 оборотов начинает вибрировать двигатель. Соответсятвенно вибрация передается на все. У всех так? (пробег 150 км)
  4. Такая же проблема была. Пока переднюю вилку не приподнял на 3 сантиметра. После этого в поворот стал намного лучше входить. А резина действительно на букву Г. По асфальту огонь, по грунтовке в занос идет. Кто знает. Есть на МОТАРД резина внедорожная? А тросики я всегда обычным бытовым машинным маслом смазывал. Я бы сказал, что по асфальту не огонь, а Г. Мое мнение подъем передней вилки и улучшеное поведение мота - субъективные ощущения. Может к меня из-за каких-то проблем с задней подвеской зад гуляет? (скорость больше 40 км\ч наклон более 15-20 градусов.
  5. Вот у меня назрел вопрос: как смазывать трос спидометра, сцепления и дросселя? И Чем. Ребята подскажите. Раньше никогда этого не делал. И еще вопросик к владельцам мотарда: У меня, когда закладываю в поворот на скорости больше 40 км\ч начинает гулять зад. Проверил давление в колесах - 2,2 перед, 2,5 зад. Немного подспустил до 2,0. Проблема несколько уменьшилась, но не исчезла. Грешу на качество стоковой резины. Подскажите что из резины лучше всего встанет на наш мотард. (140/70, 150/70, 150/60)
  6. поменяй масло, замени маслянный фильтр, почисти и пропитай спецальной жижей воздушный фильтр. Проверь колодки (степень износа), тормозные шланги, уровни тормозной жидкости. Измерь заряд аккумулятора. Посмотри подвеску - не должно быть течей масла из аммортов. Посмотри и смажь цепь. Если нужно - подтяни. Проверь работу световых приборов. Вроде все. Дополнения приветствуются. ))
  7. Спускаясь с горы положил мот на бок (поэндурил блин). Немного треснул боковой пластик. По сути он треснул от веса мотоцикла (положил аккуратно). Вопрос: Подходит ли нам пластик от какого-нибудь мотоцикла, чтобы не такой ломкий был?
  8. 5000 км. Только скорее всего будет ответ: "Это конструктивная особенность". Но, как говориться попытка не пытка.
  9. Всем привет. Скажите, у всех проблемы с пластиком (ломкий, хрупкий). Пока накатал 130 км. Проблемы только с ним и с резиной. По асфальту в поворотах зад "гуляет". Думаю менять. И еще: много из вас без прав катается?
×
×
  • Создать...