Перейти к содержанию

hack.gpp

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 CLASSIC

Достижения hack.gpp

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. Привет! Сколько помню так всегда было. Запишусь тогда в СЦ, спасибо за ответ !
  2. Всем привет, приобрел BM-ку в мае.За это время накатал 2000 км, в общем то все хорошо, только постоянно приходится крутить болтик холостого хода. Получается так: Утром завожу устанавливаю подсос так, чтобы оборотов было примерно 2000, он чуть прогревается обороты уходят в 5000 уменьшаю подсос до 2000 и так несколько раз, когда прогревается и работает без подсоса. Кручу болтик холостого хода так чтобы работало на 2000, проезжаю километров 5, видимо двигатель окончательно прогревается и на светофоре двигатель начинает реветь под 5000 оборотов, я убавляю холостой ход, и так туда сюда . Если не трогать болтик то на 1-2 передачи при закрытии газа резко падают обороты и мот дергается... Братцы подскажите это нормально или надо чего то делать?
  3. Всем привет! Подскажите: 1) Есть ли на нашем байке ограничитель на карбюраторе при обкатке? 2) Первое ТО сделал на 670 км(смена масла, фильтра, подтянули все) - стоит ли теперь поднимать обороты до 6500 или лучше до 1000км потерпеть?
  4. Посмотри у тебя скорее всего стопорное колечко слетело, у меня так же было, после первых 100км (тоже педаль ухадила в сторону, в наличии в магазине ничего не было ,ездил на авто барахолку купил на 15 (на 14 надо , но не было) взял мягкую, но крепкую проволку в гараже, скрутил за ушки, пока держится... в магазине вроде заказали мне оригинального размера...жду. фотку на всякий случай прикреплю.
×
×
  • Создать...