Перейти к содержанию

sergey333gt

Пользователи
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergey333gt

  • День рождения 15.12.1979

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Briar

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноармейск МО

Контакты

  • Skype
    sergey333gt

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля

Достижения sergey333gt

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. В хорошие руки ..... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1658364-9dab.html
  2. продаю свой бриар. из допов ксенон, багажник хром, ножки обварены. В комплекте отдам кучу запчастей, новых и бу. пробег почти 2000км. Кому интересно в личку или по телефону.
  3. Нет не родное, я знаю что из шпилек делают ребята, но не ах как красиво. Хотя бы родной крепеж, и дырки под них новые в лобаше сверлить, а на старые заглушечки какие нибудь поставить.
  4. Ребят подскажите , где крепления для лобового стекла купить можно?
  5. Столкнулся с проблемой-вышел из строя блок сигналки. Мот не заводится , ничего не включается. Может знает кто нибудь как без сигналки можно скомутировать схему .
  6. Спасибо ВЕГАСОВОДУ огроменное, с Хонды подходит все на бриарчик. После падения за 2 дня восстановил мот.
  7. Я брал его что бы поучиться , конечно в молодости и ява была и урал, но не садился за руль уже 12 лет до 2013 года. В следующем году хочу взять что то пошустрее и побольше , в планах хонда магна.
  8. надумал продавать свой мот, пробег чуть больше 1500км-точно не помню. Кому интересно пишите . Состояние хорошее, из минусов лопнуло переднее крыло и об зеркало машины отломилось мое левое зеркало в районе крепления.
  9. Присутствует при больших оборотах, трясется в основном задняя часть мотика, думаю еще разок протянуть болты крепления движка , если не поможет методом тыка пробывать остается. А то что тряска при работе на больших оборотах есть-факт.!!! Да, кто нибудь нашел мануал на русском для 250сс или в идеале для бриара . Наверное лифан lf-250 и есть бриар ? Или его точная копия без хрома.
  10. Привет! Купил себе красненького бриара-240км полет нормальный. Из недостатков-протяжка всех болтов и гаек, устранение течи из бензобака путем подкладывания металических шайб под винтики крепления крышки бензобака(винты длиннее, чем нарезаная резьба под них в баке). Течь масла из под левой крышки двигателя. Там есть маленькое отверстие в блоке сразу напротив цепи . Я так понял оно нужно для смазки самой цепи, т.е. при работе двигателя маленькие капелики попадают на цепь через это отверстие. Я вез из магазина мот в фургоне, положил его на покрышки наклонив на левую сторону-масло при транспортировке вылилось около 200-300 грамм. Сальники коленвала на месте??? Пружина боковой подножки ушла куда то гулять. Качество колесной цепи отвратное -растягивается! Если в кофр положишь пару ключей-ездить будешь как погремушка. Двоем ездить по грунтовке-чиркает заднее колесо об крыло, хотя натянул на амортизаторах пружины до конца! В поворотниках внутренности вибрируют и гремят. Сильно задушен глушитель. Обязательно перевяжите все соединения проводов изолентой, что бы не вылетали. В Фары однозначно ксенон-на обычных лампочках Ильича ехать плоховато, получение ПТС в заказном письме через 2-3 недели, отсутствие мануала или самой простой инструкции по эксплуатации. Из + Малый расход топлива, Возможность и доступность в цене, простой мотор аналог Хонды ребел, Низкая масса, хоть какая -но сигналка, отличный внешний вид,хорошо держит дорогу.
×
×
  • Создать...