Перейти к содержанию

Bobbert

Пользователи
  • Публикаций

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bobbert

  • Звание
    Активный участник

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger Street 220 DTS-i ; Yamaha XVS 1300A MidnightStar,Sym Allo 125
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    мото

Посетители профиля

1 708 просмотров профиля
  1. Да он хорош, но всё кроме езды по мокрому асфальту, даже на около вилосепедных скоростях при его покрышках, можно навернуться очень и очень здорово.
  2. В городе самый оптимальный вариант, внезависимости от того на чём ты в пути, будь то крузак или скутердяй, ездить всегда рядом с полосой общественного траснпорта.С того как, ежели скакать из ряда ряд кузнечиком, дтп словить очень легко.
  3. 4567 км.У меня вообще бывает на 5 вылетает.А в последние дни и 2 проскальзывает.Скорее всего потому что надо использовать именно как пишут в мануале к нему 15w40, а не как многие льют 10w40.Возможно ,из-за это диски фрикционные в мкпп с того быстрее стираются.С того что вязкость моторного масла иная.
  4. Мой обзор этого индуса: За те два года, что владею данным моциком, ни одной серьёзной поломки не было вообще.Даже по бензОметру ни намёка.А про последний пост в этой теме, в любом карбе за 2 года пользования будут не хилые отложения отработанного бенза.Чистка карба и усё хокккей.За свои 150 кило рублёвых ихние мотоциклы действительно, хорошее подспорье тем же малокубаторным япямЪ.
  5. Народ, понимаю что тут в avenger-х профаны не все, но поможите советом каким, ежели кто знает.Короче, чёрт меня дёрнул установить сигнализацию глонассовскую на данный мот, а так как она имеет встроенную аккумуляторную батарейку она разрядилась, и по прошествии двух лет, с момента её установки, заменить её возможности нету.Так вот, после того как отсоединил её мотоцикл запускается на секунды 2-3 и глохнет.На спидометре имеется маленький циферблат, которые высвечивает код H2А312(либо К2А312) и хрен знает как это лечить.Принципиальные электрические схемы есть на него скачены иностранных сайтов в pdf мануале, а толку от них как от козла молока..
  6. Bobbert

    Мужики реал, никакие танцы с бубном для увеличения скорости по типа увеличения степени сжатия и прочего тут не вам не помощники.Потому как всё в движках начинается именно с качества метала цилиндров, гбц и цпг, который не выдерживает лишних нагрузок, и очень быстро впоследствии устаёт.Об зернистости ихнего металла, только не ленивый не ведает.Так что в вопросе тюнинга, помощники только они.
  7. Bobbert

    С разу же в памяти всплывают те же Stelsы 400 GT, с ихними 33 взмыленными пони
  8. Bobbert

    Про птс точно подмечено.Замашки наполеоновские, даже за 239 тыр и то без него.Явно что-то не то, они у себя в китае покуривают...
  9. Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное.
  10. Существенное, что поршень прослужит гораздо дольше, нежели любой другой рисовый который того и гляди рассыпется от больших нагрузок.
  11. Правильно даже харлеи ломаются.Но без серьёзных поломок вообще.Хоть один китайский производитель додумался хотя бы как по моей яме, кованые поршни внедрять по мотору?Естественно что нет.А там где постоянно экономят на производстве мотоциклов о каком качестве вообще может быть речь?Только если не для экспорта, и то скорее всего не всегда.Там где жадность и экономия на производстве - ждать того что те же мотоциклы и табуретки будут работать как часы?Это и есть мысли не далёких умом.
  12. Вот именно, что до первой, которой не будет никогда. А про Raceры многие ноют про ломучесть их вообще, а про качество метала и дисков, так вообще легенды ходят..Один их Racer Cruiser RC250LV(подозреваю что эта буквенная аббревиатура о производстве не без помощи латышских тугодумов)), с их не правильно рассчитаным по v-twinу ходом клапанов.Который кстати сам по тем временам подумывал купить,за долго до покупки ямы.Так со старта продаж стоил под 200 кило рублёв.По нынешнее время уже 99 деревянных.А насмотревшись обзоров по нему, вовсе передумал.
  13. А мне на мнение большинства пофиг.Так как в ихнем качестве уже давненько убедился.
  14. Bobbert

    Даже у машин карбюраторных, их карбы под зимнюю температуру регулируют, а чего там писать про мотоциклы.
  15. Bobbert

    Продавать к началу сезона мне не с руки.Что на тот момент было, то и приобрёл.И да есть теже XVZ ямы карданные, их в 2001 году выпуск закончен.Эти же производят по нынешние дни только для внутриамерикоского рынка в т.ч. для сев.америкосов.
×
×
  • Создать...