Перейти к содержанию

Bobbert

Пользователи
  • Публикаций

    289
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Bobbert

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    мото

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Bajaj Avenger Street 220 DTS-i ; Yamaha XVS 1300A MidnightStar,Sym Allo 125
  • Имя
    Андрей

Посетители профиля

1 554 просмотра профиля
  1. Bobbert

    С разу же в памяти всплывают те же Stelsы 400 GT, с ихними 33 взмыленными пони
  2. Bobbert

    Про птс точно подмечено.Замашки наполеоновские, даже за 239 тыр и то без него.Явно что-то не то, они у себя в китае покуривают...
  3. Да, да, вы правы.Только неувязочка в том-то есть что любую китаскую мото-технику капиталить по движку это 99% случаев и не только, к 30 к тыр километров пробега.А бензонасос, приводные ремни, да мкпп это дело наживное.
  4. Существенное, что поршень прослужит гораздо дольше, нежели любой другой рисовый который того и гляди рассыпется от больших нагрузок.
  5. Правильно даже харлеи ломаются.Но без серьёзных поломок вообще.Хоть один китайский производитель додумался хотя бы как по моей яме, кованые поршни внедрять по мотору?Естественно что нет.А там где постоянно экономят на производстве мотоциклов о каком качестве вообще может быть речь?Только если не для экспорта, и то скорее всего не всегда.Там где жадность и экономия на производстве - ждать того что те же мотоциклы и табуретки будут работать как часы?Это и есть мысли не далёких умом.
  6. Вот именно, что до первой, которой не будет никогда. А про Raceры многие ноют про ломучесть их вообще, а про качество метала и дисков, так вообще легенды ходят..Один их Racer Cruiser RC250LV(подозреваю что эта буквенная аббревиатура о производстве не без помощи латышских тугодумов)), с их не правильно рассчитаным по v-twinу ходом клапанов.Который кстати сам по тем временам подумывал купить,за долго до покупки ямы.Так со старта продаж стоил под 200 кило рублёв.По нынешнее время уже 99 деревянных.А насмотревшись обзоров по нему, вовсе передумал.
  7. А мне на мнение большинства пофиг.Так как в ихнем качестве уже давненько убедился.
  8. Bobbert

    Даже у машин карбюраторных, их карбы под зимнюю температуру регулируют, а чего там писать про мотоциклы.
  9. Bobbert

    Продавать к началу сезона мне не с руки.Что на тот момент было, то и приобрёл.И да есть теже XVZ ямы карданные, их в 2001 году выпуск закончен.Эти же производят по нынешние дни только для внутриамерикоского рынка в т.ч. для сев.америкосов.
  10. Bobbert

    ГАФпода мотоциклисты, с учётом того что нынешний сезон явно не за горами задался для себя вопросом.. Знаю может для кого-то написанное покажется бредом, но всё таки. Вообще на данном круизере априори возможна замена механизма приводного ремня на карданный привод? Пишу сиё с того что те же приводные ремни около от оффициалов япей 60-65 кило рублёвых.Так это накинь ещё 10-20 деревянных и можно кардан б/у прикупить.Естественно понимаю, что об этом надо было кумекать именно в зимний период... Так вот и сам сижу кумекаю стоит ли вообще, в этом плане овчинка выделки..
  11. Существуют в виде конструктора бабайкер т-2000
  12. Bobbert

    Ты забыл упомянуть, о том что, 16 клапанные двс япей живут максимум до 100 тысяч км., и то с учётом того что хозяин его не насилует.
  13. Bobbert

    Как раз не плёвое дело, если ездить с головой, выставляя ногу на поворотах.Потому как битум разметочный леденеет тоже.
  14. Bobbert

    Вчера катанул на своей табуретке Sym, предварительно опрыскав жидким силикином всю проводку,да и пластик на мопедке, в довесок металлические детали, кроме тех естественно что нагреваются.И ничего вполне сносно ездить на около мопедных скоростях 40-50 км/ч, не так быстро дубеешь, так как снега много но асфальт вообще без обледенения.Дай бог погода позволяет -1 / +1. А мерзляки пускай дома сидитят сопли сушат.
  15. Bobbert

    Новое, это, хорошо забытое старое.
×
×
  • Создать...