Перейти к содержанию

GANS-LV

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GANS-LV стал победителем дня 30 ноября 2013

GANS-LV имел наиболее популярный контент!

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM-MOTARD-250

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Voronez
  • Интересы
    AUTO - MOTO

Достижения GANS-LV

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Да! Блин действительно полный пипец! У меня до МОтарду бы с 1986 по 2012 год мотик смесь ИЖ-Планета Спорт и КТМ (кроссовик). Он в любую погоду гонзал и ничего не портилось от морозов. Стоял зимой весь в сосульках и не мыл его никогда. Супер бул мот. Блин, хрень кокая то! с этим Китаёпцем! Фотки выложу, блин для прикола.
  2. Всем привет! Товарищи! Мой МОТАРД 250 замерз. Приобрел я данный аппарат в июне 2013 года. Проехал на нем более 7000 км. Проблем нет. Зимой не гонял на нем. Поставил под навес на улице и накрыл пологом. После 19.01.14. сильный мороз -25гр. Я решил проверить состояние. И ужаснулся! Под двигателем лужа масла. Стал смотреть откуда течь. Вытек задний амортизатор. Хотя мотик просто стоял без движения. Все резинки потрескались и развалились. Акум без признаков жизни. Резина на колесах стала стеклянной. Попробовал приспустить воздух, а его там подчти нет. Что за хрень! Неужели все Китаяйцы такие! Наверное надо избовлятся от текого. или это нормальное явление?
  3. где брал проставки? я заманался через руль кувыркатся. пожалуйста колись!
  4. ребята помогайте с резиной. на мотард внедорожная срочняк надо. на каком сайте мона взять? сайтов много, а доверия нет. выручайте плиз!
  5. знакомая ситуация. на моем моте была аналогичная ситуация. руль в право колесо в лево. исправляю эту проблему просто по коолхозному. колесо надо зафиксировать. я например между бетонными плитами. и повлрачивая руль противополоожную сторону искривления резкими только не сильно движениями. вилка тут полная хрень гнется только так. привожу в исходное положение. после откруутить в низу вилки винт с шестигранником. смартизировать несколько раз. обратно закрутить и усе. руль не снимая ровняю железной трубой. выглядит не эстетично, зато дешево и практично!
  6. Ребята. Выручайте. нужна электросхема мотард 250. после сильного падения и длительного кувыркания что поломал все навесное на моте да еще и проводка замкнула и поплавилась. вот месяц на больняке пока связки на плече не заживут. востанавливаю мот. уже подчти как новый кроме проводки. выручайте ПЛИЗ!
  7. Ребята. Выручайте. нужна электросхема мотард 250. после сильного падения и длительного кувыркания что поломал все навесное на моте да еще и проводка замкнула и поплавилась. вот месяц на больняке пока связки на плече не заживут. востанавливаю мот. уже подчти как новый кроме проводки. выручайте ПЛИЗ!
  8. доброго дня. Владимир, нужна накладка левой стороны бака, матовая черного цвета с логотипом балтмоторс. напиши пожалуста на glebovav@rambler.ru
  9. ДА ТОЧНО. Я НАКАЧИЛ 2,5 ПРОБОВАЛ МЕНЬШЕ РЕЗУЛЬТАТ ОДИН ВСЕРАВНО СКОЛЬЗКО. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ НАЙТИ РЕЗИНУ ДЛЯ ГРУНТА
  10. Привет всем. А меня устраивает штатная резина. Я гоняю на больших скоростях. По полям, штурмую сопки, несколько раз реку штурмовал. На асфальте с буксами и всякое такое. В салоне где я брал мот, сказали: колеса надо накачивать как можно сильнее. Не скрою, падал не раз. На грунте на поворотах. Атак если гонзать без фонатима, то штатная резина вроде ничего! Конечно мечтаю кроссовую поставить, но незнаю где взять такую.
  11. зачем голову ломать в контрольном окошке на картере видно уровень масла. вот и наливай по уровню.
  12. Хотел вот чего еще! Как вам рычаг переключения передачь? Я два дня подгонял его под себя. Немного удлинил его и от двигуна на 2 см. сдвинул.
  13. сгоняй к друзьям в гости. по области. км по 200 в одну сторону. 3 поезди вот тебе и обкатал за 3 дня. меняй масло и впуть)только там в идеале больше часа не ездить при обкатке. давать движку остынуть. проверить легко. если падают холостые или на передачи без открытия дросселя резко падает скорость. значит надо дать подостыть движку Я бы рад! Но проблема. Я тут чужой, друзей нет, а какие есть то они далеки от мотоциклов.
  14. Такая же проблема была. Пока переднюю вилку не приподнял на 3 сантиметра. После этого в поворот стал намного лучше входить. А резина действительно на букву Г. По асфальту огонь, по грунтовке в занос идет. Кто знает. Есть на МОТАРД резина внедорожная? А тросики я всегда обычным бытовым машинным маслом смазывал.
  15. Да. В курсе. Буду учится ездить спокойнее.
×
×
  • Создать...