Перейти к содержанию

Dopin9

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dopin9

  • День рождения 01.06.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    выбираю китайца,а может и другое что)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск

Достижения Dopin9

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Dopin9

    Fighter TSR250

    он?кто-нить знает его среднюю цену?)
  2. Dopin9

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    По мне лифан - хороший вариант для неспешных прогулок по хорошему или не сильно убитому внедорожью. Для этих целей и брал. Одно удовольствие неспешно ездить по лесным дорогам со скоростью 30-70 км/ч. В городе будет широковат из-за руля, да и динамики маловато, а на трассе вообще тухло. Крейсерская скорость 80-90 км/ч. Максимальная 100-110(по гпс). В полном оффроуде на стоковых звездах делать нечего, спалишь сцепление. Да и слабоват он для него. Для жестких продубасов в режиме "я на кроссаче" тоже не годиться, быстро умрет. Из косяков я бы отметил говняную резину(лечится заменой), тяжелую доступность запчастей. Цепь стандартная тянется как резинка от трусов(лечиться заменой на цепь от муравья, DID или переходом на 520ый комплект, в идеале). Стоковый головной свет хреновый, лечится заменой фарой(от джебела или ижа, например). Передняя вилка хлипковата(лечиться заменой масла на погуще). На заднюю подвеску у меня жалоб не было(имеет регулировку). Только разбирать и смазывать надо заднюю прогрессию после хороших говен. Или врезать масленки. Расход топлива небольшой 3-4 литра на 100км 92 бензина, что немаловажный плюс. Запас хода на 10.5 литровом баке 200-350 км, резерва 0.5 еще на 7-10км. Ирбис ттр250(я так понимаю мы рассматриваем б/у, значит преидущий, который без ПТС) по отзывам хуже...плюс отсутствие ПТС уменьшает сферу использования мотоцикла. Плюс он без балансировочного вала, нагружен вибрациями ,что увеличивает риск самопроизвольного откручивания китайских болтов и гаек... Скажу, свои 50к рублей лифан стоит. P.S. про новый ирбис ттр сказать не могу, не юзал...знаю что с ПТС, балансиром и движок уж очень похож на лифановский P.S. Б/у я бы не брал, он новый стоит не так дорого...б/у в хорошем состоянии будет тысяц на 10-12 от силы дешевле, не больше спасибо за подробный ответ) у меня в городеУ из новых мото есть продукция только райсер(о нем ничего не знаю и не интересовался,хотя на вид о других китайцев особо не отличается) и ирбис 2012 с ценой в 60к(что кажется дороговато т.к. есть возможность купить в Казани ттр 2013г за 58к--http://мотосток.рф/home/ ,да и старую версию покупать из-за его косяков желания нет,только если его будут продавать за достаточно низкую цену)) и как на лифанах посадка?Комфортно ли будет с ростом 177см. Если прошлогодний, и в хорошем состоянии, то почему бы не взять. А сколько денег хотят? http://www.avito.ru/ulyanovsk/mototsikly_i_mototehnika/lifan_200_gy-5_175603546 вот пока еще висит объява)
  3. Подскажите пожалуйста, как посадка на ирбисе с ростом 177см?)
  4. Dopin9

    ЗиД-Lifan LF200GY-5

    Ребята,владельцы лифана)нету сил,времени перечитывать 40стр. Будьте добры расскажите пожалуйста о лифане в целом:какие косяки у него имеются,во сколько обойдется их ремонт,часто ли происходят поломки,хорош ли он в поездках в не дорог?Мб даже у кого-нить есть опыт сравнивание его с ирбисом ттр(выбираю между ними или мб посоветует что-нить получше)Интересно также ваше мнение о его цене б/у (в хорошем стоковом состоянии)
×
×
  • Создать...