-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Bull стал победителем дня 6 декабря 2013
Bull имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis TTR 250 2013, Racer delta 72 cc
Контакты
-
Сайт
https://www.youtube.com/channel/UCKASis6b1atvcybxHoumnvg
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рубцовск
Достижения Bull
Новичок (1/14)
38
Репутация
-
Вчера немного помял мотоцикл о булыжник, подъем был слишком резкий, а резины уже не было)
-
На нивовском уже полторы тысячи ( 3 тысячи на жигулевском отьездил) пока хорошо, мягковато, но нормально, пробивает редко, прыжки держит до 50-70 см без отбоя, ну еще смотря как приземлиться
-
Я просто запаял с сеткой в два слоя, держится отлично! До сих пор удивляюсь как у меня он выдержал опрокидывание с заднего, всего в одном месте лопнуло
-
ХМ В ПДД указано - на мотоциклах в дневное время суток может быть включена фара ближнего света или противотуманная фара. Очередной повод на взмах полосатой палки, ИМХО.
-
Делать было нечего, сделал ролик успокоителя из копеечного сайлентблока ( от чего не знаю, предположительно аморт) По длине он 45 ( родной 40 вроде), проплавил посадочные, посмотрим как будет себя вести на ходу.
-
А шарики скреплены в пластмассовую обойму? или просто лежат? ( а то я колол разок вилку на другом мотоцикле, на деревянном полу, где между досками щели в 2 см.)
-
Благодаря ролику я откатал полторы тысячи с растянутой в не знаю что цепью, на последней регулировке она была на 3.5 тысячах, уже 5, правда ролику хана почти пришла, но плюс ощутимый. Цепь заказать не имел возможности ( а явовская разве с 128 звеньями не встанет?)
-
Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится. Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась) Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее) Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули. Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно. По пути садим ниву Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал, отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел) В итоге все благополучно. В чем смысл того о чем я рассказал. Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно. Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче. себя что-ли показать: Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал) Как это выглядело: и немного прыгающий rmx и xr650 Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.
-
Падал, сильно падал, но с заднего один раз. Ничего не делал, все цело, только лапки гнет ( и кика тоже), картер не шеркал, а вот пластик весь
-
Живее живых, у нас 3 штуки в городе, и я с самым большим пробегом, и самыми большими нагрузками эксплуатировал, на удивление косяков нет! Коробка в норме, ничего не вылетает, работает четко, сцепа живая, только что цепь ушатал очень быстро. Это я учился его делать ( на тренировке 3) Ровно 1 октября а опрокинулся на хорошей скорости, теперь страшновато, нужно учится работать тормозом. Давал его знакомому, тот любой мот на заднее ставит и держат долгое время, так он на моем метров 500 проехал, говорит учится можно, но центр тяжести слишком высоко. Кстати, по началу пробивало вилку, но после смены масла ( и доливки) отрабатывает хорошо, да и я плавно научился ставить. Каждый перекресток в городе так проезжаю, все пальцем показывают) и да, подшипники в рулевом целые, еще не заквадратило. Регулярные ТО с перекидкой и проверкой половины мота. Вот секрет успеха
-
Это моя вторая попытка, до этого ставил штоком в низ, на тысячу не хватило даже. Тут сделал так, нам потребуется: Нивовский (в моем случае масляный) аморт Пружина и чашки со старого Нижний сайлент Процесс: Шток у аморта нужно укоротить, и снять немного цементации, ( делал батя на токарном, блин не помню сколько снял, 1 мм вроде) после нужно нарезать резьбу, не укорачивая шток, что б не скосило, ( вымеряется то место, в разжатом состоянии аморта, где резьба должна кончится) оставляем резьбы что бы под сайлент (он накручивается, а еще его нужно расфрезеровать и вварить в него гайку с 10 резьбой и шагом 1.25) и контр гайку осталось ( +ход гайки) по центрам должно получится 32 см. С пружиной так - берем нижнюю шайбу под чашку, работаем по внутренней части напильником, что бы налезла на тело, и выставляем пружину по телу так - заркутили сайлент на штоке, предварительно одев туда чашки, просто упираем в них пружину и откручиваем сайлент на пару оборотов, что бы пружина была в поджатом состоянии после установки, там можно как хочешь играть с поджатием, ту чашку очень аккуратно прихватываем средой ( не нужно по кругу ее долбить, достаточно небольшими кусочками в 3-4 местах, я вообще под нее шайбу поставил, что б не портить) главное не прожечь. Далее, нужно обрезать сайлент на штоке, т.к. нижнее посадочное место шире верхнего, болгариным мы отмеряя по пальцу обычно попадаем. НА нижнем просто докинуть шайб, что б не ходил.
-
Вчера намутил себе амортизатор из нивовского, ууух, выдержал прыжок в 1.5 метра, работает отлично. Как я давно не чувствовал нормального аморта, такой кайф)
-
Точнее сказать я его уже затюнил, Я опрокинулся с заднего колеса, на асфальте, на нормально скорости и его немного подмяло внутрь
-
Мне кик мешает когда я в резкий подъем стоя иду, штаниной цепляю