-
Постов
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о hvl0
- День рождения 12.10.1938
Обо мне
-
Моя мототехника:
Стелс эндуро 250
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Собянинск
Посетители профиля
1 588 просмотров профиля
Достижения hvl0
Новичок (1/14)
14
Репутация
-
Про АКБ по порядку. По мануалу к мото она идет как «Аккумулятор 12В-7А/ч 12N7А-3B (137x76x127 мм)», а по факту как и в Irbis TTR размер (Д)148x(Ш)60x(В)128. Обратите внимание на ширину фактическую и по мануалу, забегая вперед могу сказать, что мануальные 76 мм не влезут в наш отсек. В Москве в интернет магазинах нашел лишь 2 варианта нашей размерности "RED ENERGY 12-07.3" и "DELTA CT 1207.3", но к сожалению оба варианта во всех магазинах были годовалые (2016 г.в.), а живут по отзывам всего 3 года. В связи с этим принял решение купить другую размерность (114x71x131) 2017 г.в. Со слов сотрудника магазина, в этом году весь тираж Дельты 1207.3 выкупил Ирбис, а на следующий год, если будут заявки, возможна закупка. Купленный аккумулятор влез внатяг, никаких переделок гнезда не понадобилось, Буду рад, если моя информация кому-либо поможет.
-
Вчера расконсервировался, если можно так назвать. Вставил и подключил свежезаряженный аккумулятор, накачал колеса. Завелся с полоборота без проблем на осеннем бензине. Покатался немного - вроде все в порядке. Боялся на счет ржавчины, когда по осени усиленно все смазывал - нигде не вылезла - все ок.
-
Вскрывал двигатель, заодно сделал фото. Вот как оно все в оригинале выглядит:
-
Вот нашел одну, но были и еще где-то, не могу отыскать. Смысл всех тем сводился к искривлению "открывашки" http://www.china-moto.ru/forum/topic/4215-perestali-perekliuchatsia-peredachi/
-
Сначала на скорости 4 передача изредка давала рывки, а потом все передачи пропали и двигатель отправился в "страну вечной нейтралки" (вообще ни одной передачи не осталось). http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/page-37#entry109682
-
Я снова в строю. Правда пока путешествовал по теплым краям, отлавливая последние дни лета, успел пропустить очередной срок ТО и слетел с гарантии. В итоге начитавшись тем про ремонт КПП 166 движка, решил половинить движок сам. После вскрытия пациента оказалось, что сборщик плохо прикрутил винт "звездочки" копирного вала. Чтобы прикрутить ее на место, нужно сначала совместить отверстие с обратной стороны "звездочки" со шпонкой в копирном валу. Ну и потом сборка в обратной последовательности. Из подводных камней – самый длинный винт крышки двигателя устанавливать в правой части крышки посередине. А вот фото «открывалки», как ее в разных темах по ремонту КПП 166 двигателя называют (http://www.china-moto.ru/forum/topic/3786-stels-250-enduro-2014/?p=110006). У нас она каленная и не гнется в двигателе, а тем более пассатижами.
-
Пробег 2469 км. Двигатель отправился в страну вечной нейтралки. Вроде поездка намечалась по привычному маршруту, всего 50 км, но в дороге начали вылетать передачи прямо на ходу. Доехал до конечного пункта и никаких передач кроме нейтралки не осталось: вообще никуда не переключается. Вроде встречал инфу, что это копирный вал открутился и починить минут 10, но гарантия не кончилась, не хочу пока лезть.