Перейти к содержанию

BLADE_666

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Blaze 250

Достижения BLADE_666

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Жесть как тебе не повезло!... Я только одного пока не понял, почему за ремонт платишь ты? У тебя мот не на гарантии? Мне в салоне дали гарантию на двигатель 1 год.
  2. Привет =) Приятно видеть парня на таком-же моте как и у меня )))) 1. Так как (по традиции) доки я получил только через месяц после покупки мотоцикла, обкатывал не по книжке, а по своему уму =)) Но как потом оказалось правильно. Даже на техобслуживание возил как положено ) На масле не экономил, лью мотюль 7100 10W40. 2. Точно не помню. Тысячи две с половиной точно, наверняка больше. 3. Максималку так и не померил. Сначала не насиловал из-за обкатки, а потом уже погода не позволяла =/ начались дожди. Разгонял на мосту больше сотни, и запас ещё был, просто боялся что меня ветром сдует )) Да и не комфортно на нём больше 90 гонять. До 90 разгоняется нормально, ехать комфортно, но потом он начинает весь вибрировать, мотор надрывается, и мот фигово рулится. Короче некомфортно. На трассе на нём делать нефига, мот для города. 4. Нет, но мысль была поставить на скорость. С первой рвёт с избытком, так что со звёздами тянуть будет. Остонавливает то, что меня прикалывает шлифовать, а со звездой боюсь не потянет =/ )) 5. Н.Ноугород! Ещё немного новостей: Проблему с развалившейся заглушкой мне помог решить бравый токарь Лёша (всех благ ему и здоровья), за 20 минут была выточена новая и подошла как родная :) Моей радости не было предела. Позавчера изобразил классическую байкерскую ошибку и п*зднулся на рельсах. Уже посильнее. Слава богам уже третий раз на тот-же многострадальный правый бок )) Зеркало снова не пострадало, опять слайдер, крышка глушака, поворотник, пластик, на этот раз погнулась педалька тормоза и немного шаркнулся мордой. Почему-то при падении я всегда перелетал через мотоцикл и заходил на посадку где-то метрах в друх после него, приземляясь на руки и грудь. Пеняю на спортивную посадку. Но наверно это лучше чем остаться в седле и отдавить себе ногу.
  3. Здравствуйте гости и обитатели форума! Рад что нашёл место, куда можно излить всой отзыв по поводу владения blaze 250. С радостью с вами поделюсь. Взял его примерно в середине лета. Это мой первый мот и вид транспорта вообще. Повёлся на него из-за доступной цены и того что он не б/ушный (денег хватало только на двадцатилетнего японца, боялся попасть на "убитый" байк), ну и внешний вид конечно, кудаж без него :) По неопытности думал, что и 250-ки на первое время хватит за глаза, и знаю, что многие новички так-же думают. Так вот, это заблуждение! Даже если это ваш первый мот, он покажется вам унылым уже через несколько дней. По силёнкам он удовлетворит разве что девушку или подростка. Короче спазма очка вы на нём точно не получите. Приготовьтесь к тому, что вас будет обгонять каждое второе ржавое жигули. По работе двигателя пока ничего плохого сказать не могу, работает хорошо (может потому-что бережно обкатал), правда с похолоданиями стал тяжело заводиться, и чем холоднее, тем тяжелей. Заводишь - глохнет, заводишь - глохнет. (конечно с подсосом) Приходится ручку газа минутку подержать, но когда прогреется работает хорошо :) Обзор в зеркалах вроде норм. Конечно по традиции 2/3 занимают ваши плечи, но я бы не сказал, что мне в зеркала ничего не видно. Всё что надо всё видно. Расход где-то 4-5 литров. Лью 95-ый. Тормоза отличные. Тормозит так, что чуть из седла не улетаешь. (торможу одновременно обоими, начиная с заднего) Правда стопсигнал мелковатый, под белым прозрачным стопарём два ряда светодиодов, один работает как габарит, второй при торможении, короче днём не особо бросается в глаза что вы тормозите. Похвалю освещение. Линзы просто радуют. Дальний лупит что надо! Аккумулятора хватает надолго, я когда стою вообще свет не выключаю, час держит легко. Приборка очень радует (ночью светится прям офигенно), хотя сначала показалась скудноватой, но быстро привык, ничего лишнего, все видно, самое оно. Есть часы, но когда пробуете завестись, иногда сбрасываются. Настраиваю 0-2 раза за покатушку. Сидеть довольно удобно, но из-за полуспортивной посадки со временем всё-таки устаёшь. Однако на нём можно сесть и по спортивному и по дорожному, так что переключайтесь )) О втором номере тоже подумали, сиденье достаточного размера и есть две крепкие ручки за которые удобно держаться (ещё за них хорошо тягать зад мотоцикла) Такс.. чё бы ещё написать?.. Управляется, относительно своего веса и расположения пилота, не тяжело. А привстав на подножках можно лазить даже по буеракам всяким и сухому бездорожью. Подвеска мягкая, вполне удовлетворяет, даже сказал бы что нравится :) По поводу веса, если начнёт под вами падать, удержать тяжело, но поднять одному, в принцип не трудно. Ладно, теперь к недостаткам: Очень быстро тянется цепь. Особенно поначалу. Кажется вот только подтягивали, а тут опять болтается ... Начал скрипеть задний тормоз. и пздц... Порой на светофоре стыдно, останавливаешься как ржавое корыто. (facepalm) Разобрать посмотреть у меня рук не хватило. Так уже месяц скриплю. (убивает...) Половина болтов не затянута. Обязательно пробегитесь и подтяние все болты и крепления. В частности у меня постоянно отворачивалась лапка переключения скоростей. Вопрос был решён при помощи контршайбы. Все гаечки, болтики и винтики на кой-то х*** покрыты красочкой, которая стирается и облупляется после одного отворачивания. Плюс многие крепежи и резьбы выполнены из ну очень х*рового материала и вы реально можете, просто ненароком сорвать резьбу! и пздц... (об этом позже) Снизу, прямо на виду висят провода. Их прямо видно! и на них летит и прилипает вся грязь с дороги. (электрика ведь должна быть спрятана! так?..) Плюс, когда вам надо покапаться в моте, вам придётся снимать кучу пластика. Он там так распределён, что как ни крути, а придётся оголить весь бок. Элемента три по любому. это надоедает .. Пришлось поменять, в связи с неожиданной кончиной, передний габаритный светодиод, лампочку для подсветки номера и свечу. Насколько я понял все дешёвые малокубаторки комплектуются дешёвой дубовой резиной, которая нифига не держит. об этом я узнал после того как однажды пи*днулся в повороте. До этого, при остановке, пару раз ловил юз переднего колеса, но удерживал. В дождь - просто каток! Короче подумайте об этом если надумаете учиться входить в поворот "с коленочкой" - This is bad idea! (нет, я так не делал, просто спокойно поворачивал, и всё равно сорвало) Крашеустойчивость blaze 250: Ронял два раза. Один раз в повороте на скорости, (скользячка метров пять на правом боку), второй раз просто на месте, на тот же бок. При падении на правый бок, моц катится на глушителе, элементе пластика (к счастью только одном), и слайдере/грузике руля, попутно теряя ручку переднего тормоза и поворотник. Педальки остались целы, зеркало просто сложилось. Но не смотря на казалось бы хлипко подвешенный пласкик и на кой-то выпяченный вбок глушак, мот получил минимальные повреждения. Глушитель вообще не пострадал, всю скользячку приняла чёрная крышка на конце, а тонюсенькая, качающаяся железочка, на которую крепится (белый) пластик, приняла 150 кг и хоть бы погнулась! нифига, выдержала )) Здорово торчат передние поворотники, если уронить, отломятся без вариантов. Ещё неудобно выпячен глушак, есть вероятность не рассчитать габариты и цепануть. И так вот, чем всё дело закончилось. Решил я сегодня немного масла подлить, и когда затягивал заглушку, которая вворачивается в дырку в которую надо масло лить, эта заглушка просто разрушилась! Она оказалась хрупким алюминиевым сплавом и просто лопнула! На этом мой сезон подошёл к концу.. Запчастей пока нет. На оф. сайте ещё даже нет каталога. К слудующему сезону вроде как должны быть. Признаться меня напугало сообщение Paul White, о том что нет запчастей. Хотелось бы узнать об этом побольше. Ну вот. Выдал всё что знал. В целом мот меня всегда радовал. И как все и говорят, главное его достоинство - это внешний вид! Второе это то, что он не такое уж Г. как принято считать все маломощные китайские плохие мопеды. Надеюсь я кому-нибудь помог )) И, всем удачных покупок! ;)
  4. Но ведь на сайте patron-moto есть заказ запчастей, там полный каталог вплоть до винтиков! Заказывается это всё по почте. Они что, на запрос детали отвечают что её просто нет!!!? В каталоге есть, а в природе нет? =о Ответь если увидишь..
×
×
  • Создать...