Всем доброго дня.
Собственно заменил масло в вилке и амортизаторе, если с амортизатором все ясно, то при работе с вилкой следует обратить внимание на следующие аспекты :
Первое и наверно самое важное это слить максимальное количество старой "жижи", после раскручивания вилки и переворачивания , слилось по 200-220 мл из каждого пера, но после продолжительного прокачивания и ожидания, в течении часа слилось еще по 50-60 мг непонятно чего. Затем промыл все бензином,просушил и остался доволен чистотой.
Второе это количество заливаемого масла, я взял за основу цифру 330 мг в каждое перо, но залил сперва не все масло а грамм по 300, прокачал и доливал масло ориентируясь не на объем а на уровень его в пере, разбег по перьям у меня получился около 10 мг . Собрал проверил усилие сжатия,+/- одинаковое и успокоился, банки масла в 1 литр хватило с запасом.