Перейти к содержанию

Tsebriy_V

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tsebriy_V

  • День рождения 25.08.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 191 просмотр профиля

Достижения Tsebriy_V

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Глушитель остался?

  2. Фото в студию
  3. на продажу такого нет.
  4. Могу сфоткать , а вы уже сами оцените насколько он похож на ваш .
  5. банку отдам за 4к , "колектор" за 1,2к , ТОРГ
  6. защиты нет.
  7. Постараюсь не забыть выложить на форум или хотя бы бросить ссылку.
  8. Разбирается XR250R синий , 2013г. в Питере http://www.china-moto.ru/forum/topic/7039-разбирается-irbis-xr250-питер/
  9. В Питере, разбирается IRBIS XR250 синего цвета, 2013г. пробег около 1500-2000км. , сильно не падавший. Мот корчуется , а это "лишние" запчасти =))) - Бак (без повреждений , со шлангами , кранчиком и фильтрами) - Весь подрамник ( целый , аккуратно отрезанный , без повреждений ) - Карбюратор - Практически весь пластик - Фара + " паук " - Седло - Фонарь + Поворотники (задние) - Руль (прямой) + пульты - Ручка газа + трос газа - Коллектор с вырезанными катами (с накладкой) - Глушитель (целый , не мятый с крепежом) - Air box c фильтром - Уловитель цепи - Площадка под АКБ - Правое зеркало заднего вида - Пассажирские подножки + ручки - Звуковой сигнал Писать в личку.
  10. Tsebriy_V

    Irbis ttr250

    Длинна ширина высота 15см Х 8,5см Х 11см
  11. Tsebriy_V

    Irbis ttr250

    Всем доброго дня. Собственно заменил масло в вилке и амортизаторе, если с амортизатором все ясно, то при работе с вилкой следует обратить внимание на следующие аспекты : Первое и наверно самое важное это слить максимальное количество старой "жижи", после раскручивания вилки и переворачивания , слилось по 200-220 мл из каждого пера, но после продолжительного прокачивания и ожидания, в течении часа слилось еще по 50-60 мг непонятно чего. Затем промыл все бензином,просушил и остался доволен чистотой. Второе это количество заливаемого масла, я взял за основу цифру 330 мг в каждое перо, но залил сперва не все масло а грамм по 300, прокачал и доливал масло ориентируясь не на объем а на уровень его в пере, разбег по перьям у меня получился около 10 мг . Собрал проверил усилие сжатия,+/- одинаковое и успокоился, банки масла в 1 литр хватило с запасом.
  12. Tsebriy_V

    Irbis ttr250

    Добрый день всем. Все же возвращаю ваше внимание к моему вопросу по замене масла в вилке и амортизаторе, неужто никто и никогда не менял ? Хотя бы есть ли инфа по отличию вилки 2012 года от 2013, если они одинаковы то и вопрос снимается ?
  13. Tsebriy_V

    Irbis ttr250

    Присоединяюсь к вопросу : Сегодня купил вот такое вилочное масло, читал что чем ниже вязкость тем мягче ход вилки, и если с задним амортизатором вроде все понятно, льешь до упора, избавляешься от пузырьков воздуха прокачиванием поршня, закручиваешь пробку, а она в свою очередь выдавит лишнее масло, затем накачиваешь 8-10 атм насосом и в путь, с вилкой все сложнее , есть пост по 2013 году с указанием объема масла http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3511&p=52841 но соответствует ли это нашей вилке вот в чем вопрос ?
×
×
  • Создать...