
Sloth
Пользователи-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Sloth стал победителем дня 22 апреля 2014
Sloth имел наиболее популярный контент!
Обо мне
-
Моя мототехника:
Irbis ttr 250 ( 13)
-
Имя
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Миасс
Посетители профиля
1 305 просмотров профиля
Достижения Sloth
Новичок (1/14)
29
Репутация
-
( филиалы там написаны- в разных городах вроде как есть ) Бывало достаточно часто слетала цепь. ПРиложил кусок доски к колесу. и посмотрел относительно цепи. На всех 4 ирбисах ( при одинаковых метках) колесло смотрело вправо , если смотреть сзади. Видимо из за силы приложения цепи с одного края. Выровнял по доске- перестала слетать . Может об этом писали, может кому то поможет.. Вроде как вот ..
-
Нифига себе не заглядывал- 600 страниц ))) Как уже писал сколько то мегастраниц назад про цепь. В том году купили мы цепь акмашевскую ( Киров) . Можно сказать в совокупности откатали сезон ( порядка 1500 километрво полного бездорожья и грязи, насилия над китайским чудом) . Ставил я 130 звенгьев , а не 132. Как раз уровень натяга пришелся на самое начало меток. За сезон получилось вытянулась цепь до 4- 4,5 метки . Что вполне нормально для цепи стоимостью 170 рублей. В этом году ( месяц назад) заказали у них же цепь , тольку усиленную. Разница в толщине пластины . У прошлогодней 1,6 мм , у той что купили сейчас 2.03мм. Посмотрим как будет себя вести . Надеюсь так же прослужит сезон. По цене - продают кусками ( в филиале в Челябинске. ) по 5 м. Как раз хватает на три куска. Два по 132 и один 130 звена . Плюс 3 замка. ЗА это все просят около 580 рублей. Что тоже есть большой гуд. НА сезон хватает. вот сцылка на то, что купили ( а купили 428Н) http://akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1050400000&newlang=russian ( филиалы там написаны- в разных городах вроде как есть ) Бывало достаточно часто слетала цепь. ПРиложил кусок доски к колесу. и посмотрел относительно цепи. На всех 4 ирбисах ( при одинаковых метках) колесло смотрело вправо , если смотреть сзади. Видимо из за силы приложения цепи с одного края. Выровнял по доске- перестала слетать . Может об этом писали, может кому то поможет.. Вроде как вот ..
-
Товарищ купил задние колодки . Подошли от ирбис VR-1 ( передние) Цена у нас в городе 290 рублей Фото не прикладываю, ибо идентичные ( проверил прикладыванием )
-
Здраве бояре ) Обнаружил сегодня, что и у меня задние колодки стерлись в полный ахтунг . Одна до железа, вторая треть миллиметра осталось. ПОшукал наш форум, феродо , но стоимость как то меня не очень порадовала. 800- 850 рублей. В общем решил я наклепать сам. Вот что с того получилось. Итого расход- 11 рублей накладка от 10 -ки , 28 минут рабочего времени. ( заклепки у меня оказались в наличии) . Надеюсь на сезон хватит, а более и не нужно .
-
Я ж говорю. Высокое давление не большая проблема. Можно найти. Проблема как накачать, чтобы удержать давление внутри. У нас целый транспортный цех- компрессоры есть))
-
Такой вопрос. Кто - нибудь пытался накачать амортизатор? Чем и как? Обычным компрессором не очень получается. Во-первых компрессор не дает давления больше 8 очков ( а надо, насколько я почитал очков 12) Во вторых , так как объем воздушной камеры в амортизаторе достаточно маленький, и когда ( даже резко) убираешь шланг с соска- успевает сброситься давление за короткий пшшик. ПИшут , что есть специальные насосы для накачки велосипедных вилок. Насколько ими можно накачать? И кто пробовал?
-
Если кому интересно - как выглядит стоковый амортизатор внутри Разбирать начал как написано в факе. Поджал в тисках , выкрутил гайку. Не стал заморачиваться особо и аккуратно спилил верхнюю часть по окружности ( масло не вытекло , так как спилил выше сальника ) потом мучался убирал стопорные кольца , чтобы вытащить сальник. Он оказался не поврежденный и отлично держал внутри себя масло Вытащил шток. Слил масло - обнаружил на дне сосок. Нажал на ниппель - давления внутри не было вообще нисколько . Вытащил поршень Ощущение такое, что застучал у всех стоковый аморт именно из за того что просто стравило воздух из воздушной камеры. По уму надо бы просто врезать сосок снаружи и изредка проверять давление и подкачивать . Немного пофотал , может кто то подкчачает и испробует . Правда как подлезить к соску и накачать- не совсем удобно получается. Я так то другой купил и пока не хочется ставить старый в общем как то так наскоряк ))
-
Застучал у меня старый аморт, я понятно, новый купил и тут решил старый разобрать . Пару часов ) и он разобран Что удивило ход штока совсем какой то маленький масла вылилось грамм 40 наверное и когда убрал щток- обнаружил на самом дне сосок для накачки воздуха. Как то удивился.)) Воздуха там было практически не было ))Совсем Выпустил жалкий шептун и все. Так может он и застучал потому что воздух весь стравился. Так вот получилось что половина длинны это масло и шток , а ниже этот самый воздух с крышкой с соском. Этот поршень гуляет от самого низа примерно до половины. МОжет просто накачать обратно очков до 12 и собрать ? И перестанет бить? Как думаете есть смысл? как то так )
-
Кстати, никто не пользовался имерсионной печатью? В принципе пленка не дорогая ( около 150-200 рублей за метр) а получается вполне смотрибельно. Просто как то увидели на просторах ютуба - понравилось РОликов море Для примера вот:
-
А смысл в таких ручках? На асфальте еще куда ни шло. Резче газануть и вырваться. А по грязям всяким- наоборот дозированный плавный газ куда важнее. С короткими- чуть переборщил и айда клеить пластик)) Кстати я взял , как бы сказать точнее, типа бронепленки прозрачной ( у нас на работее ее полно) и обклеил весь пластик. Хоть не разлетиться если что.
-
Здоровская идея про ходовые . на али только что заказал за 80 рублей) http://www.aliexpress.com/item/2pcs-3W-Car-Motor-White-LED-Eagle-Eye-Daytime-Running-Tail-Backup-Light-gib/1104389983.html
-
Я чесна гаваря)) ваще не сварщик, даже близко. Подошел к сварщику нашему- он сказал сварит. Кстати он как раз в тот день и варил нержавейку. И много . Варил в аргоновой среде , и аппарат вроде как раз был электрический ( видимо и есть постоянным током?Вроде слышал цыфры про аппарат и 100 ампер . ) , во всяком случае дуга была на вид электрическая. Электрод там торчал вольфрамовый ( с сотрым концом) , ну и кусок проволоки какой то еще взял кусок. Короче зайду к нему сегодня - гляну аппарат ) . Наше дело маленькое- сказал- сварили )))
-
Поменял подшипники на обоих колесах. ПОсле более 1200 км луж грязи и лесных дорог передние как ни странно оказались вполне нормальные . НО все равно их заменил. А вот с задними совсем беда была. Полностью ржавые, нифига не крутились. Вообще сложилось такое впечатление, что уже проворачивался один в седле. Новые подшипники набил литолом. Когда обратно усаживал подшипник- показалось, что зашел он на свое место значительно значительно легче. Видимо все таки провернулся. Пошукал по магазинам ( по советам) новые сальники нужного размера Установил. ОПять же - жду весны