Перейти к содержанию

Пупукевич

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BSE 200 - полное гов.. ИМХО

Достижения Пупукевич

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Знаете ли, я пришел к выводу что цена любого товара зависит в большей части от жадности производителя… Я считаю, что техника такого уровня должна быть доступна для потребителя, аппарат сырой, много будет замечаний. Мне понятна тяга производителя срубить бабала по быстрому. Думаю, что пилотную партию надо продавать дешевле, а после выявления косяков, возможно поднять цену. На рынке есть конкуренция, повторюсь –« при сегодняшнем раскладе цен, проще взять двух дешевых китайцев и в перерыве меду поломками их ремонтировать, чем брать непонятно что с не обоснованной переплатой»
  2. Я не стараюсь раскритиковать эту модель, просто говорю то что вижу. Глубоко извиняюсь если кого то обидел.
  3. Мот понравился, но с учетом замечаний котрые надо будет исправлять, ценник задран.
  4. Вы диссертацию на эту тему защищать не пробовали? (улыбка) Под хвостом стоит проволока (на мой взгляд ВР-06), Вы попробуйте вытащить 150 кг. Из грязи (надеюсь у Вас техническое образование , сопромат теория, а есть еще и практика ). Регулировка карба – все в деталях не рассмотрел, а что, там иглы нет? Подножка работает как ограничитель - сдается мне , что вы инициатор сего проекта и пытаетесь замазать свои косяки (улыбка), да работает как ограничитель, но объясните мне с какой целью ограничивать ход кика? По поводу трения, морда трется об резинки поворотников ( дальше не рассматривал). Буксаторы возможно есть, но я печатал сей отзыв не для журнала мото-ревю, посему скажу – не замети. Большой плюс, если можно будет завести с кик без аккумулятора. По тормозам, задние не проверял. Но ИМХО , передние не настроены, либо никакие.
  5. Поверти, я сюда зашел не ругаться, а просто сказать, что данная техника не доработана. С той техникой, с которой мне приходилось общаться, (ирбис, бсе, ресер, кайо) под хвостом есть за что ухватиться. Тормоза должны хватать чуть их прижал ( я не большого роста и для того . что бы не опрокинуть мот, я прижимаю тормоза, когда на него залезаю, так вот, мне пришлось тормоз прижать в плотную к ручке, что бы влезть на мопед , так быть не должно). Я подозревал, что это форум для дилеров и для раскрутки техники, но парни, донесите до производителя замечания. 130 тыс. , это если он будет работать как часы. А в противном случае дешевле взять двух китайцев подешевле и ремонтировать их в перерывах между поломками.
  6. Здравствуйте всем. Почитав все что здесь написано, решил присовокупить свои 5 копеек. На днях ездил смотреть BM 250 дакар. Замечания по тому что я видел ( я не профессионал, я любитель, но небольшой опыт есть): 1) Под хвостом ничего нет, если вы завязли в грязи и попытаетесь его выдернуть, то оторвете хвоста. 2) К карбюратору не подлезть, не понимаю как его регулировать. 3) Кик при ударе упирается в подножку ( хотя, прокручивает коленвал 2 раза). 4) Пластик местами трется об резиновые части конструкции (думаю что, через 500-800 км придется менять резинки) 5) На эндуро версии не заметил «башмаков» на колесах. 6) Не понятно, будет ли эл.система работать в штатном режиме при отсутствии аккумулятора. (возможно ли будет завести аппарат с кика). 7) В том варианте на который присаживался я тормоза слабые ( возможно надо прокачать). В целом впечатление не плохое, но с учетом высказанных замечаний и ожидания отказа и ремонта , думаю ценник задран, готов в том виде в котором он есть взять его за 110-120 тыс. (остальное заявленное в цене на доработку косяков и секса с недоработками производителя) ИМХО.
×
×
  • Создать...