Наконец-то я добрался до компа...Итак,долго и упорно я собирал своего барсика по советам форумчан.Поменял цепь (поставил ЕК 428 /132 звена)1300 со скидкой(по карману),хотел звезду ,но думаю не буду (стоковой хватает)60/40 город больше.Поставил проставки под руль 30 мм ,слесарь сделал (ксати размер по осям 33 мм ,а не 35 как в Факе)лампа автомобильная Н4 50/65 120 км пробега ,все в норме.Поставил ижевские гофры на перья,фару чутка опустил,ослабил пружину на аморте-ре,масло оставил заводское на нем и обкатываю.Есть конечно хорошее ликви моли,но прочитав инструкцию ,что там залито масло 15/40 не стал менять вопреки советам форумчан(вот такой я баран)пошел по стопам ДЫРЧИКА(респект)
Обкатываю по его методу,сначала на холостых,ну а дальше все как в книге не более 50км(при желании можно и больше :ph34r:)но не долго.Отрегулировал сцепление сразу ,срабатывает в конце(не знаю правильно или нет ,но скорости включаются четко)езжу на всех скоростях включая 5 (не хер раслабляться)правильно это или нет время покажет,ИМХО страшного ничего не будет.Откручивая задний суппорт долго матерился :angry: 2 болта под шестигранник все грани сорвал,старый добрый молоток и зубило помог(поставил болты под накидной ключ).Говоря о качестве протяжке я такого не ожидал почти все чуть не с трубой откручивать надо(из крайности в крайность). В ПТС написано что мот (красрый белый черный ) значит белый сказал инспектор МРЭО выдавая пластиковую штуковину(забыл как ее называют ;) )Вот бы мысли материализовались ,а то писать совсем не умею. С Пасхой и наступающими майскими праздниками,в выходные дни хорошо покататься B)ни гвоздя ни жезла.