Перейти к содержанию

Инженер

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan LF200GY-5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемеровская обл.
  • Интересы
    Охота, рыбалка.

Посетители профиля

1 507 просмотров профиля

Достижения Инженер

Новичок

Новичок (1/14)

33

Репутация

  1. Здравствуйте! Спасибо за советы. Гарантии конечно нет, мот брал в 2014 году с Москвы в коробке. Сцепление почти идеальное, жамкать уверенней толку нет, видимо дело в механизме переключения, лезть в коробку не хочется, поезжу пока так.
  2. Здравствуйте, уважаемые! Подскажите, была ли у кого-нибудь такая неисправность: при переключении с 3-ей передачи на 4-ую нужно дергать рычаг вверх два раза, с первого раза переключения не происходит, хотя происходит характерный щелчок, как будто включилась, индикатор продолжает гореть 3-ей передачи. Пробег всего 4 тыс.
  3. Привет! Года три назад здесь обсуждалось, что с 15 зуб. звездой резиновый слайдер "тает" на глазах. 16 зубовая звезда для ведомой на 46 - оптимальный вариант. Для повышения передаточного нужно увеличить ведомую. А что у тебя со слайдером при 13 зуб. звезде?
  4. Уважаемый Павел, чтобы судить о конструктивных недостатках тех или иных мотоциклов нужно обладать элементарными знаниями, которые, судя по вашей "писанине" у Вас отсутствуют. Например: Вам невдомек зачем смещают крепление амортизаторов и устанавливают их под "углом"? Делается это для того, чтобы изменить линейную характеристику задней подвески, сделать ее немножко "прогрессивной". В школе нужно было учиться, а не лягушкам жопы надувать и вопросов было бы меньше. Извините, конечно за резкость, но зачем, говорить о том, в чем Вы ни чего не понимаете? С Уважением, Владимир!
  5. Это возможная погрешность определения координат 13,1 м. Погрешность измерения скорости моим прибором Магеллан (туристический) заявлена производителем в 0,1 м/с (это 0,36 км/час), производитель Гармин указывает погрешность в 0,5 %. Существует мнение, что точность определения скорости не зависит от точности определения координат. Бывали конечно случаи, когда навигатор не мог определить местоположение в тайге при плотном снегопаде, выходил по компасу, но тесты спидометров (мотоцикла, машины, снегохода) проводил при ясном небе и "видимости" более 10 спутников, поэтому, я считаю, не доверять прибору нет оснований.
  6. Не путайте ресурс и ремонтопригодность. У меня отец имел планету с 60-х годов, пока не взял урал. Почти после каждого сезона "капиталка". Ресурс любого четырехтактника выше, ни один двигатель планеты не отходит 30-40 тыс. без ремонта, а такой пробег для китайца обычное дело, отзывы есть на сайте, причем при не самой бережливой эксплуатации.
  7. Четырехтактные двигатели китайских мотоциклов объемом 200-250 кубиков (одноцилиндровые) имеют схожие характеристики. Как правило все они тяговитые с низов. Поэтому "париться" по движку не стоит, тем более можно скорректировать звездой. Мой нижневальный двигатель Лифана объемом 200сс завезет в любую гору, было бы за что цепляться, местные горы все облазил, буксует но лезет. Звезды стовил 15, 16, 17. Четыре болта открутил и звезда в руке, ни чего сложного. Брал мот для леса, изначально хотел интрудер 200, но закончились. Форестер тяжелый, широкие колеса - понты, в грязи хуже минска, только на песке преимущества. Р.S. Как бывший владелец планеты скажу, что мой лифан достойная замена планеты, причем легче и экономичней, а ресурс движка превосходит планетовский в несколько раз.
  8. Здравствуйте. Погрешность измерения скорости навигатором менее 1%. А вот погрешность спидометра заложена в большую сторону и может составлять 7-10%. Это задумано специально, чтобы водитель ни при каких условиях не превысил скорость. Причем на иномарках тоже самое. Скорость вычисляется навигатором при перемещении как по горизонтали, так и по вертикали (по волнам). Поютому замеры скорости навигатором самые точные.
  9. Привет, всем! Были разные советские мотоциклы: восход 3м, две явы, планета 5, урал, все брал новые. После явы сел на ижа - чуть не офигел, вибрации сильные, амортизаторы дубовые, крейсер 70, дальше не комфортно. Продал не доездив сезон. Спустя более 20 лет, захотелось мот. Взял лифан гу 5 200. Это совсем другой уровень: экономичный, надежный, легкий. Думаю по динамике и скорости обойдет планету. Но не для дальних поездок, хотя некоторые используют на дальняк. Сиденье узкое, на скорости более 80 шмотает ветром. Думаю китайские моты вполне приличные по цене и качеству. 200 кубовый мот любой вполне заменит планету.
  10. Привет, Павел! Был у меня иж Планета 2, затем Планета 5. Действительно тянут в гору хорошо, вдвоем с места на подъеме чуть не с холостых. Сейчас Лифан гу 5 200, тянет в гору отменно, единственно первая передача с родными звездами быстрая. Ты спрашиваешь, почему не делать моты с двумя парами звезд? А кто не дает возить с собой хоть три звезды? Замена даже в полевых условиях 15 мин с перекуром.
  11. другой вопрос, что изначально я такого не замечал, более того - при покупке мота сознательно и методично прощёлкакл все передачи во всех режимах - ничего подобного не было - четкое, внятное включение, без усилий и шаманства. да и Вадон вот подтверждает, что у него свободно всё переключается. получается, это какая-то лотерея, зависящая от износа, настройки сцепы и фаз луны, что ли. Привет денис. Во время обкатки происходит взаимная приработка деталей и после все включается четко, так было на всех моих шести мотоциклах, которые брал новыми, на иже с большим трудом включалась вторая, на лифане четвертая недовключалась, сейчас все отлично. Вообще (как писали выше) без нужды на заглушенном передачи не щелкают, это считается дурным тоном, за это детей ругают. При необходимости покачивают мот при включении и не прилагают больших усилий, чтоб не погнуть вилки включения. Удачи!
  12. Если китайцы "забыли" положить смазку, как у меня было, то процесс пошел.
  13. А чего в колесах до сих пор не померли? Условия работы разные, не всегда замена втулок на подшипники повышает ресурс узла, у каждого типа подшипников свое назначение и свои характеристики, а причина износа втулок прогрессии - отсутствие смазки, а также слабая защита от пыли и влаги. P.S. У меня на УАЗе новые ступичные подшипники (обильно смазанные) "сдохли" за 500 км (не заменил изношенные сальники), один переезд речки вброд решил их судьбу.
  14. Здравствуйте уважаемые. Я думаю, что износ "прогрессии" происходит по причине отсутствия смазки и попадания влаги. Я смазал после покупки (на новом смазки не было совсем), через два сезона износа нет вообще. Подшипники при попадании влаги "умрут" еще быстрее, это только удорожает узел, они там не нужны.
×
×
  • Создать...