Перейти к содержанию

poohoff

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о poohoff

  • День рождения 25.07.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково

Обо мне

  • Имя
    Петруха

Достижения poohoff

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Впринципе достойно. Поскрипывать стал под конец немного. Ребята которые купили у меня его сели вдвоём и уехали на нём в Пугачёв.
  2. А вот это очень интересная штуковина? Кто-нибудь будет заказывать экспериментировать?
  3. Приветствую! Сегодня таки выбрался за город в поля. Итак, сугубо моё мнение- по асфальту жестковат, не совсем комфортно по городу передвигаться, по грунтовке хорошо идёт. Пока ездил один, второй номер немного ссыкотно на него сажать, но попробую. И, как по мне, маловат он прям немножко, чутка подлиннее бы, но это на мой вкус так. Так что продолжаю юзать и надеяться на долгую его жизнь.
  4. ахахах!! вот на такую штуку только что наткнулся -
  5. Надо ставить биксенон и не париться. Я поставил себе биксен 4300К с цоколем H4. Всё гуд, всё просто здорово. Ничего не плавиться и всё освещено хорошо.
  6. Привет форумчане. Сегодня немного копался в моте- масло менял, свечу проверял и так по мелочи. Так вот, на карбюраторе заметил лопнувший шланчик, подрезал немного, поставил на место. Шланг отмечен на фото в кружок. И ради любопытства решил проверить куда он идёт. А идёт он никуда.. Точнее в сторону ведущей звезды уходит и всё, и болтается кончик на воздухе. Никуда не подключен. Так вот вопрос к знатокам- что это? Зачем это? Так и должно быть? А то я чёт очкую )))
  7. Привет форумчане. Хочу поделиться с вами своим хэндмейдом, или рукожопием, кому как. Итак, покатался я месяцок без крыла заднего и мне это немного надоело,- спина в грязи, номер на рюкзаке,- неудобно. Пластика ни в городе ни в инете нету. Как то знакомый в шутку предложил захерачить металлическое- надёжно и надолго. Посмеялись. Но.. Позавчера, бродя по складу на работе, наткнулся на спинку офисного кресла, которая лежала перевёрнутой, т.е. закруглением спинки вниз. И меня осенило. Через 5 минут я нашёл несколько металлических листов от оборудования. Аккуратно всё это добро оттаранил в гараж вечером и принялся ваять. Подгинал, вырезал, крепил. В итоге получилось вполне достойно и капитально и экономно для бюджета )) Правда не обошлось без косяка- когда хотел отрезать лишнее, отрезал не с той стороны. Но впринципе не страшно, соединил на месте крепежа для номера. Качество фото не айс, да и закончил к сожалению в темноте ( в гараже нет света). Фару с поворотниками оставил примотанными изолентой к пластику, не знаю как назвать эту часть жопы) они и держатся крепко и к новому крылу не мешаются, практически в притирку встало. Позже при свете солнца результат сфотографирую.
  8. Какие параметры покрышки и камеры, скажи пожалуйста. А то я не разбираюсь пока в размерах и не хочется в магазине стоять и жевать сопли. Вчера кстати камеру продали не 18 радиуса, а 16. хотя вроде разобрался, покурил интернет
  9. Всем привет. Вылечил я пробитый аморт. Купил за 2300 в одном из магазинов города амортизатор NONAME марки UNKNOWN, шайбочек побольше, и уехал в гараж. Заодно, по случаю образования на одометре 600км, прикупил маслица и пока ехал в гараж раскрутил ирбисяку до 100 км\ч. Больше он не пошёл. Теперь в планах сверлякать глушитель, видимо зверька он таки сильно душит. Фото старого и нового аморта прилагаю.
  10. Всё ребяты, доездился. Вчера прокатил второй номер вечером и словил пару незаметных ямок.... и всё, аморт умер ( Колхозить самому новый не вариант- нет инструмента, места, да и боюсь что под такую работу руки кривоваты (( Капитан, у вас на складе нет на примете чего нить на замену, или под заказ?
  11. доброго времени суток. Долго читал форум, и таки решил отписаться. Владею тырчиком почти месяц, купил с рук с пробегом в 140км. Вез в машине лёжа его, слив все жидкости. Собрал, залил и в обкатку. Катаю по принципу не более 5500 об\мин на каждой скорости. На данный момент пробег уже 500км и даже чуть поболее, т.к. лопнул тросик спидометра на 280км и некоторое время ездил без него. Мот первый у меня, выбирал долго, прочитал почти сотню страниц этого форума )) Мот нравится, тащит резво мой центнер) Рвать пока боюсь, чтоб не угробить. Максималку на 5 передаче на стоковой резине по асфальту на примерно 5500 об. выдал 75 км\ч, Цепь за всё время подтянул 1 раз на полделения. В перспективе заказать резину с ирбиса xr250. Особо остро стоит вопрос с багажным кофром- пока не знаю как запилить, так как в глаза его метод крепления ещё не видел )) Ну и по методу обкатки как-то сомневаюсь, буду ещё читать, думать. Вот вроде и всё пока.
×
×
  • Создать...