Перейти к содержанию

Xfire

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    xr250r

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 165 просмотров профиля

Достижения Xfire

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. По асфальту не гоняю, а только доезжаю д конца асфальта, а там уже наваливаю так, как не мог себе позволить на родной резине на асфальте. Дёрн клоками рвет, по рыхлому грунту тоже тяга отличная, движение вдоль крутого уклона уверенное без критичных сносов, будь то, трава, сырая трава, гряз и т.п. Закладывать тоже можно без страха, боковые грунтозацепы на mx71 весьма мощные. А вот в говномесе на мокрой глине и подобным её состоянию липким покрытиям покрытиям бывает не успевает очищаться в сравнении с mx51 и похожей на нее мишлен. К примеру на длинных прохватах по мокрому пахлнному полю метров через 300 начала падать тяга, через 100 вообще встал, почистил как смог и уже не садясь на мотор погнал к краю поля, метров 70 провел и опять встал, начал с разгозовки на первой вырывать. В итоге в 30 метрах до дороги разорвало замок цепи. У кореша на мишлене грязевом (типа mx51 только шашки похудее) с одной чисткой сам выехал. Мой мотор только на закате вчетвером удалось вытащить с поля, эти 30 метров преодаливали около часа.
  2. Катаю MX71 110 ширина шире родного балона. На диск чуть напялил - такая жесткая шо капец. После установки на мот шашечки цепляли пластиковый защитный кожух цепи, на 120 может не поместиться. К примеру кореш купил грязевой мягкий мишлен на 120, так с моим данлопом они по факту одной ширины. И у него за полтора сезона она просится на замену, а у меня чуть шашки округлились и усё пучком. На передке у меня максис чего-то там хард, по рисунку похожа на mx70f. Когда брал резину не было данлопов комплектом, пришлось искать компромис.
  3. Полированный впускной канал ухудшает его пропускную способность, необходима шероховатость стенок канала. Это описывается ещё в советской технической литературе.
  4. Ага, и после такой натяжки задняя звезда смотрит вправо. Центр обода заднего колеса не соответствует центру маятника.
  5. Читал статью про отношение количества зубьев звёзд и количества звеньев цепи. Эта задача решается методами теории вероятности. Смысл заключается в том, чтобы найти отношение трех переменных при которых вероятность попадания одного и того же звена цепи на один и тотже зуб звезд была минимальной. Это всё для равномерного износа цепи и звёзд, тоесть, если одно и то же звено будет попадать на один и тот же зуб, то они будут точить ролик, зуб, и тянуть звено под себя, что будет приводить к неравномерному износу. Я считаю, что этим можно принебреч так как срок службы цепи на нашем типе мотоцикла и роде его эксплуатации невелик (я б даже сказал расходник как резина). А вот на спорт байках и прочих с не агрессивной средой эксплуатации это актуально.
  6. :) в лесу так, бывает, заедешь, не то что пятаком негде развернуться - волоком тоскать приходиться. Надо будет резиной похвастаться, вот только сфотаю. По поводу каталиков: выдрал сразу, как только узнал о их наличии. Глушак перенабил, дырок насверлил. Акустического дискомфорта не испытываю.
  7. Ну, типо, когда переднее колесо на месте, а задним буксующим поворачиваешь куда нужно.
  8. Поделюсь неудачным опытом. Всем привет. На прокатухе потерялась ловушка цепи, на перекуре заметил её отсутствие, забил и поехал дальше и после очередного перекура развернулся циркулем и в этот момент слетает цепь, ломает в хлам крышку звезды, перебивает проводку и крышку генератора - побежало масло. И дальше дорога домой в прицепе. Надо надежную металлическую ловушку ставить.
  9. 99,99% порвалась цепь ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ у нас автоматический, т.е. цепь дает провис и натяжитель под действием пружины, в его конструкции ,её подтягивает и обратного хода натяжитель не имеет, для этого его надо раскрутить и зарядить. Когда ты снял головку у тебя распредвал наклонился на в шахту цепи и в этот момент натяжитель сделал свою работу - компенсировал провис цепи. А ты, в свою очередь, зажал распредвал головкой, тем самым вытянув цепь ГРМ. Надеюсь доступно изложил свою мысль. ПС остается надеяться, что эти моторы клапана не гнут.
  10. Вот он ускорительный насос обведен красным цветом на карбе. А переходник, он вместо штатного к головке крепится и общая длинны остается. штатный с фланцем, а этот под хомут. Не раз слышал, что плоскодроссельный карбюратор лучше обычного цылиндрического. http://ru.aliexpress.com/item/OKO-PWK-Carburetor-30mm-With-Power-Jet-Motorcycle-Racing-Carburetor-150cc-200cc-250cc-GY6-Dirt-Pit/1886395672.html Пропускная способность карбюратора ограничена диаметром диффузора. Диаметр диффузора на pz30 26мм, соединительный патрубок 30мм. А в око pwk на вид большого заужения диффузора не видать. Мож кто щупал эти карбы keikhin pwk.
  11. Никто не слышал про карбы ОКО pwk c ускорительным насосом? http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-carburetor-32mm-PWK-OEM-OKO-KOSO-carb-black-with-power-jet-fit-race/2036857905.html http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Dirt-Bike-Racing-Carburetor-Rubber-Angled-Adapter-Inlet-Intake-Pipe-For-MIKUNI-VM24-OKO-KOSO/1886360633.html
  12. Это корпус воздушного фильтра. Если вентиляция картера (сапун) заведена в филтр, то масло попало через неё. Так бывает при падении или долговременная езда на предельных оборотах. У меня вентиляция картера в атмосферу, хотя на корпусе фильтра есть штуцера для вентиляции и егр. На шланге вентиляции есть масоуловитель (отстойник) и после того как положишь мот на бок, в уловителе появляется масло.
  13. Не пойдет. Для запуска двигателя ужен стартерный аккумулятор, а этот не выдаст достатачное количество пускового тока. Иными словами, он просто не сможет прокрутить двигатель стартером.
  14. Купить другой мотоцикл. Или снять всю морду и поставить от ТТR. Ннно первое проще.
  15. Позвонил в магазин где приобретал мот, сказал, что сломался датчик. Через пару недель заехал и забрал. Старый был матовый, а новый глянцевый - скорей всего датчики универсальные. Попробуй свой восстановить. Обреж кабель около датчика и разъема, затем соедини другим многожильным кабелем, например от старой клавиатуры.
×
×
  • Создать...