- 
                Постов45
- 
                Зарегистрирован
- 
                Посещение
Информация о 0xal
- День рождения 08.05.1974
Обо мне
- 
											
												Моя мототехника:
												Honda Africa Twin 750
Информация
- 
											
												Пол
												Мужчина
- 
											
												Город
												Санкт-Петербург
Достижения 0xal
- 
	Факт на рыло: очень плохая сталь. Хотя нормальная дороже на копейки. Безопасность это не то, на чем стоит экономить, тем более такую малость. Вопрос: ЗАЧЕМ?
- 
	Иначе говоря китайцы сознательно ухудшают конструкцию, чтобы не занять чужую нишу.
- 
	Пересекся в скайпе со старым знакомым. Бывший зам-дир. по снабжению одного из почтовых ящиков. Сейчас сейчас занимается поставками китайской электроники для сети магазинов на Украине. Разговорились про мотоциклы: "Михалыч, думаешь китайцы из экономии делают мотоциклы из г-на? Им оставили именно эту нишу. Рама, маятник, колеса, тормоза, это же безопасность! Сдохнет двигатель -- фиг с ним. А лопнет рама на трассе -- ты труп. Вот и китайцы... Они могут использовать нормальную сталь и стоить это будет копейки, но кто им позволит продавать НАДЕЖНЫЙ мотоцикл дешево? Против демпинга все объединятся и подключат влияние своих стран. Вот они и не дразнят гусей. А все, что они делают более-менее нормальное -- продают лишь чуть дешевле "цивилизатов", чтобы не разргребать..." Любопытно...
- 
	Прошу прощения, просьба ко всем: не используйте фразу: "а что бы хотел за эти деньги". С каждым таким возгласом продукция становится все хуже и хуже. "А чего же вы хотели..." Кто-то действительно думает, что если бы на раму пустили не гвоздильную сталь а чуть лучше, то мотоцикл сразу вырос бы в цене вдвое?
- 
	Чем тот же старый Минск отличается от Ирбиса? Тяга? Ход подвески? Все сравнимо. Зубастая резина?.. Из мотоцикла эндуро делает не столько обвес, сколько пилот. Из меня, к примеру эндурист липовый.
- 
	Извиняюсь, не хотел обидеть. Порядком злят фразы: "А что вы хотите за эти деньги. За две-четыре зарплаты мотоцикл и должен быть пластилиновым". Да нет же, не должен. И альтернативы я привел. Вдогонку: новые Мински -- да, но у них же и старая серия еще выпускается. Или уже нет?
- 
	Примерно те же деньги стоит новый Юбр. 40(кажется) тысячный дальнобой по европе на таком делали. Так что не стоит кивать на дешевизну. За 15-30 можно найти ИЖ Планету в отличном состоянии. Легенда дальнобоев и грунта. Мински, как я вижу вообще по пятьдесят (http://new-minsk.ru/price.html). Весь детский мотокросс начинался с Минсков. И т.д.
- 
	Человеки подскажите пожалуйста, как себя ведет рама при прыжках? То, что маятник ломается -- слышал. Его и новый сварить можно. А вот рама номерная. Не хочется связываться с перебивкой номеров. :-(
- 
	Логично. Впрочем, на грунте я слаб. И ложу сильно, и открываюсь рано, и потом пытаюсь избежать последствий :-) Так что тут мое мнение... А вот про отличие дорожной и кроссовой резины Петрошины хотелось бы узнать. Не могут так сильно отличаться характеристики. Пару лет назад в магазинчике на Апрашке продавец жаловался на поддельную Петрошину. Не знаю верить ему или нет.
- 
	Мы уже скатились в оффтопик. Вернемся к первоисточникам: 1) Петрошиновская дорожная -- великолепная резина. До Владика доехала без единого нарекания. При том, не только по асфальту, но и по свежему скальнику. (бритвы еще те) 2) Петрошиновская кроссовая -- на одну гонку?!! Странно Резина-то одна и та же. Не думаю, что Петрошина сама варит составы или закупает разные марки. 3) Пробуксовка на грунте и песке -- не аргумент, т.к. неизвестно трение резины о грунт. А точнее -- оно очень низкое. Иначе бы не буксовало. А это уже не аргумент для сравнения резины. Вопрос: кто-то из Питерских кроссменов катался на Петрошине, купленной в фабричном магазине? Что-то мне подсказывает, что "Петрошина" в глубинке далеко не Питерская. ВДОГОНКУ: на ИЖах несколько сезонов катался на Петрошиновской универсалке. Великолепная резина! И к моменту продажи выглядела новой. Впрочем, она к тому времени накатывала всего по несколько тысяч.
- 
	А по поводу буксования на грунте -- так повторюсь. На грунте буксует все. Позавчера на Кайовском пите (на ДОСААФовском треке на Удельной) дико срывало в занос. Пару раз пожалел, что не захватил запасные трусы. При резком открытии на второй -- пробуксовка. И ведь жужалка кубиков в пятьдесят-сто. Так что "буксует на грунте" -- не аргумент.

 
         
                 
                     
					
						 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    