Перейти к содержанию

ArchikMen

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Обо мне

  • Имя
    Артур

Достижения ArchikMen

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. А можно узнать где и почем феродо? у самого куда то уплыли за 1500км..видимо косячный суппорт который неразводиться после торможения
  2. Извиняйте, но неверю.. 3.5 лощадиных сил не в состоянии просто по законам физики передвигать мопед с седоком на скорости 80. Только 110кубовая в состоянии делать эту скорость и то это практически предел.
  3. Кайф пролетать лужи и грязь и прочии неровности на кроссовом мотоцикле. Наша тарантайка , кроссовая не больше чем советский минскач... тока не спорьте ради бога. И большая часть их используеться в маленьких городках, селах, поселков и дачных угодьев.., для нешибко быстрого передвижения по асфальту и грунтовым укатанным дорожкам.
  4. Проще всего взять эндуро модели.. их полным полно. Я например на перед поставил Mitas E-08 а на зад Shinko E705. Просто так пришлось, в реале вариаттов куча. Вышло 5000р, ну теперь можно нормально передвигаться, не боясь навернуться на сухом асфальте на детской скорости.. Яб запретил вообще выезжать на заводских покрышках в город. Они реально опастны.
  5. Ну тут можно и поспорить, как оказалось она очень даже неслабо делжит удар... Руль на выброс, верхняя траверса тоже согнута, а эта пластмаска выделжала
  6. В продаже куча неплохих алюминевых рулей.. начиная от безродный за 800 рублей и вполне таки фирменных от 2000 рублей. Себе взамен родного, скрученного в бараний рог поставил ZETA. И ручки Pro grip, очень приятные и мягкие..
  7. ) Олег, вы таки наверное просто Коперфильд. Ибо как и тот человек кому вы отвечали, я просто пришел в ужас, когда сел на этот мопед. Раньше переюзал всю советскую технику..Своего мота уже много лет не имел, но постоянно беру в Тае на прокат мотоциклы всяких мостей,Такую ужастную управляемость не встречал.. И конечно главный косяк-это резина, пусть хоть накачана до 3 атмосфер. Ехать можно только по мягким грунтам!!!. По асфальту, или тем более по неровной сухой пыльной грунтовке---смерти подобно. аппарат оказался неуправляем в принципе.Даже жена сев за руль (не имея опыта вообще) сразу это поняла, и спросила .-"Чего он зараза так жопой адски виляет??" Поэтому сразу снял покрышки, тем более брал в основном чтоб научить ездить жену. Поставил Shinko E-705 на зад. и Mitas E-08 на перед.. Стало возможно ездить. Но жескость мотоциклету не хватает. И закладывать на дороге имеющей неровности -противопоказано, в частности из-за ужастного заднего аммортизатора, который с нова не держит колесо.. Передняя вилка после заправки ещё как то справляеться. Ну вообщем мопедка была уронена аб асфальт на максимальной для нее скорости .... так что управляемость-угрюмая :((
  8. ...всё там нормально,3000 -это ресурс :D
  9. Задал заводу такой вопрос: Добрый день. Имею в пользовании ваш продукт, TTR 250 2013 года. Но не имею ни какой возможности приобрести запчасти живя в Москве. Посоветуйте что с этим можно сделать, или выпуская мотоциклы вы в принципе не обеспечиваете их запасными частями???? ....и получил такой ответ... Добрый День! Позвоните пожалуйста по указанным телефонам, Вам обязательно помогут: Филин Кирилл "Энергосберегающий Союз" "ЭкоГлоу" тел 8 495 657 85 08 www.energoff.ru www.ecoglow.ru www.motofilin.ru ........и причем здесь светодиоды..., но завтро позвоню
×
×
  • Создать...