)
Олег, вы таки наверное просто Коперфильд. Ибо как и тот человек кому вы отвечали, я просто пришел в ужас, когда сел на этот мопед. Раньше переюзал всю советскую технику..Своего мота уже много лет не имел, но постоянно беру в Тае на прокат мотоциклы всяких мостей,Такую ужастную управляемость не встречал.. И конечно главный косяк-это резина, пусть хоть накачана до 3 атмосфер. Ехать можно только по мягким грунтам!!!. По асфальту, или тем более по неровной сухой пыльной грунтовке---смерти подобно. аппарат оказался неуправляем в принципе.Даже жена сев за руль (не имея опыта вообще) сразу это поняла, и спросила .-"Чего он зараза так жопой адски виляет??" Поэтому сразу снял покрышки, тем более брал в основном чтоб научить ездить жену. Поставил Shinko E-705 на зад. и Mitas E-08 на перед.. Стало возможно ездить. Но жескость мотоциклету не хватает. И закладывать на дороге имеющей неровности -противопоказано, в частности из-за ужастного заднего аммортизатора, который с нова не держит колесо.. Передняя вилка после заправки ещё как то справляеться. Ну вообщем мопедка была уронена аб асфальт на максимальной для нее скорости .... так что управляемость-угрюмая :((