КПК HTC P3650 Touch Cruise . Скорость замерена по GPS. Вариатор короткий, колесо 10 дюймов. И что ты мне здесь втираешь про мощность? Мощность осталась прежней, это раз. Два - я "шаманил" только трансмиссию, а это - измененный вариатор с другими постельками (=другая траектория "расползания) роликов, + широкий ремень (обеспечивает выход на максимальный радиус вариатора, тем самым изменяя передаточное число). Поставь на чистого 50-кубового китайца поршневую на 89 кубов, и особой прибавки в максималке не получишь, т.к. ЦПГ влияет только на мощность двигателя. Ну да, если ты весишь килограмм под 120, то да, максималка будет больше, это естественно (т.к. 50-кубовая вижка просто не вытягивала бы твоего веса). Изменяя объём ЦПГ мы получим бешеную (по сравнению со старой ЦПГ) динамику и НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в максимальной скорости. Если хотим ПОЛНОГО ЭФФЕКТА - люди для этого изменяют и ЦПГ, и ТРАНСМИССИЮ, и очень бережно это обкатывают. Я же сказал (смотрим шапку), что я добивался максимальной скорости БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ в ЦПГ. Да, он эту максимальную скорость набирает не так уж и быстро, но он её - достигает. Китайцоводы, снимите вариатор и посмотрите пристально на щёки, и вы не увидите выработки по всей рабочей щеке поверхности. 2-3 сантиметра до максимального радиуса - щека будет тусклой, не отполированной ремнём. Вывод?
"Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ."
//прогнал, простите
Ты прав. Примерно в 1.75 раза 2Т мощнее 4Т, и ровно во столько же - ненадёжнее ;)