Перейти к содержанию

izengard

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 368 просмотров профиля

Достижения izengard

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. КПК HTC P3650 Touch Cruise . Скорость замерена по GPS. Вариатор короткий, колесо 10 дюймов. И что ты мне здесь втираешь про мощность? Мощность осталась прежней, это раз. Два - я "шаманил" только трансмиссию, а это - измененный вариатор с другими постельками (=другая траектория "расползания) роликов, + широкий ремень (обеспечивает выход на максимальный радиус вариатора, тем самым изменяя передаточное число). Поставь на чистого 50-кубового китайца поршневую на 89 кубов, и особой прибавки в максималке не получишь, т.к. ЦПГ влияет только на мощность двигателя. Ну да, если ты весишь килограмм под 120, то да, максималка будет больше, это естественно (т.к. 50-кубовая вижка просто не вытягивала бы твоего веса). Изменяя объём ЦПГ мы получим бешеную (по сравнению со старой ЦПГ) динамику и НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку в максимальной скорости. Если хотим ПОЛНОГО ЭФФЕКТА - люди для этого изменяют и ЦПГ, и ТРАНСМИССИЮ, и очень бережно это обкатывают. Я же сказал (смотрим шапку), что я добивался максимальной скорости БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ в ЦПГ. Да, он эту максимальную скорость набирает не так уж и быстро, но он её - достигает. Китайцоводы, снимите вариатор и посмотрите пристально на щёки, и вы не увидите выработки по всей рабочей щеке поверхности. 2-3 сантиметра до максимального радиуса - щека будет тусклой, не отполированной ремнём. Вывод? "Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ." //прогнал, простите Ты прав. Примерно в 1.75 раза 2Т мощнее 4Т, и ровно во столько же - ненадёжнее ;)
  2. А кто сказал, что "как минимум 82 куба" ?..В книжке прочитал, или дядь Вася сказал?:) Я же говорю - движок 139QMB, т.е. 49 кубиков..
  3. С горки аппарат никогда не разгоняю. ОПАСАЙТЕСЬ ПОВЫШЕННОЙ СКОРОСТИ НА СКУТЕРАХ! Если он у вас идёт 60 по прямой - не разгоняйтесь с горки! Редуктор и т.п. узлы не рассчитаны на повышенные нагрузки (речь не идёт о спортивных тюнингованных узлах). Не дай бог заклинит шестерни редуктора или еще что-нибудь. Ответ: скорость по прямой.
  4. В вариаторе или в редукторе ?
  5. А, забыл сказать, еще со скутермага был заказан прямоточный глушитель для 125-кубового двигателя, но мощности не добавил. И НЕ ДОЛЖЕН! Куплен для визуального тюнинга и для басовитого звучания.
  6. Движок стандарт для китайцофф - 139QMB. Решил выжать максимальное из этого движка без вмешательств в ЦПГ. Что я поставил ? Карбюратор Dell Orto, рассчитанный на 62сс, мультивар от малосси (комплект настроечных грузиков+втулка+пружина торкдрайвера), + широкий ремень малосси (не кевлар). Поиграв грузиками, оставил три по 7, три по 7.5 грамм. Итог - раньше была максималка 65-67 км\ч (короткий вариатор, 10 дюймовое колесо), теперь почти-почти дотягивает до 90 км\ч. Если у кого-то будут вопросы по подобному тюнингу китайцев (только 4тактные!!!), обращайтесь, помогу. Все запчасти заказаны были с http://pro-parts.ru и http://scootermag.ru
×
×
  • Создать...