Перейти к содержанию

Руслан161973

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    велс трофейный
  • Имя
    рус

Достижения Руслан161973

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Мы живем в россии ето в Америке купил машину что случилось бросил на трассе дилер забирает и обслуживает Заводской брак у меня датчик уровня топлива А профессианальное обслуживание у нас нет если судить я брал китайскую технику в двух магазинах также запчасти даешь образец они все знают даже не смотрят на образец все по марке знают приедешь домой откроешь коробку нето сунули приходиться ехать менять такие-же механики подростки на проезде 1500 км полетел коммутатор потом датчик холла а он в сборе с генератором
  2. это коммутатор в первый раз полетел я купил 3 Я в живу в области у меня уже 3 китайский мотоцикл до этого был скутер купив этот велс я обноружил что не работает датчик уровня топлива приехал в магазин на нем они сказали приезжайте на первый техосмотр тогда и посмотрим чтобы я им 2000 заплатил за смену масла за открутку одного болта
  3. Да он тут не причем.Перелопатил весь интернет купил тестер по прибору полетел датчик холла он стоит недорого но добраться до него проблема но добрался а он в сборе со статором и вытащить его из крышки придеться обрезать провода а потом соединять желею что взял лучше бы взял ирбис чоппер у меня ирбис вр1 2 года отьездил ни каких проблем и заводиться в -7 и ездил зимой нормально только проколлы колеса и все и скорость больше хоть 200 кубов а велс заводиться хуже то коммутатор полетел то свеча согнулась а сейчас еще и датчик одно радует что на китайцев запчасти дешевые я не проходил не тех осмотры да даже если бы проходил дороже обошлось доставка мотоцикла за каждый техосмотр переплачиваешь 2 тысячи за смену масла а так разобрался сам коммутатор полетел а он 400 рублей полетел датчик холла а он 150 рублей в сборе со статором 1000 рублей а мне доставка до диллера обошлась бы в 2000 рублей Попробуй по ентернету поискать все запчасти к китайским мотоциклам взаимозаменяемы Читал что от ирбиса чоппера подходят Он работал нормально кнопку не трогал а через 5 минут не заводиться проверил нет искры все проверил полетелл датчик холла в сборе со стартером 1000 рублей нашел в магазине мопедов
  4. Намучился я с велсом пропала искра оказалось купил коммутатор он полетел завел поехал заглох нет искры согнулась свеча 2 месяца стоял с открытыми крышками на улице на даче поменял свечу заработал как часы работал я его заглушил собрал опять не заводиться нет искры коммутатор новый катушка зажигания новая свеча на другом мотоцикле дает искру проводку не знаю что я мог задеть одевая 2 крышки куппил тестер китайский вроде все нормально буду снимать бак смотреть проводку ну если генератор полетел кто подскажет в чем может быть причина
  5. Друзья у меня после 1500 тыс километров пропала искра на свече зажигания кто поможет советом в чем причина.
  6. НА себя посос от себя рабочий режим
  7. Сейчас проехал 78 километров разобрался рабочая температура двигателя 2000 оборотов потомучто масленное охлаждение у вр1 2500 воздушка после 78 км рабочая температора так и осталась 2000 оборотов максимальная скорость 110 но сбрасывает до 105 при порыве ветра.100 идет легко набирает и держит.на трассе нормально пытаются прижать поэтому встап в середину полосы и не дергайся Акумулятор держит нормально при музыке и фарах горячий заводиться легко.Сегодня бракованый предохранитель вылетел но с утра завел нормально с кик стартера от генератора работает тоже все нормально с кикстартера горячий заводиться легко холодный посложнее но заводиться но если заводить двоем один поднимает лапку на карбюраторе т.е. заслонку другой заводит кик стартером то заведется с первого раза или со второго
  8. Так что пиши встретимся.
  9. Спасибо я сам разобрался не успел тебя прочитать.На вр1 тоже не до конца поднимаеться флажок но заводиться с полпинка лучше не лезть а пальцем поднимать.Я прочитал что китайскиии инженеры поставили на ету модель на карбюратор японский другой жихлер для экономии топлива.Поэтому и плохо заводиться.Так что газку чтоб бензин больше поступал завести можно.
  10. Я летом живу в дунае в садоводстве красны выборжец.
  11. Да трофик по сравнению с вр1 который я брал в мопедове в прошлом году день и ночь во первых неработает датчик количества топлива заводиться плохо но с этим разобрался при холодном запуске когда переводишь заслонку вниз просто суюшь палец и поднемаешь до упора на карбюраторе пласмаску от которой идет тросик слева от мотоцикла и заводиться моментом можно еще добавить немного газку настроить карбюратор на 1500 оборотов при холодном запуске масло поменял сам чем за открутку 1 болта переплачивать 2 тыс.Насчет датчика механики выдвигали столько версий я исам ето знаю.Сборка вообще как будто в подвале ни заводской смазки даже цепь не смазана скритпит надо всесмазывать сейчас я желею лучшебо ирбиса чоппер взял не взял потому что он мне напоми и нает 1 мотоцикл ирбис 110 к альпу.Про скорость скожу что 100 идет согласно паспорту боль ше навряд ли пойдет но если разогреть да ветра на будет может 110 и пойдет вр1 ирбис у меня заводиться и в минус 7 с полтычка был весь в масле по паспорту скорость 110 но 120 идет при любом ветре а если погода хорошая разгонял 135 хоть и 200 кубов.Предохранитель заводской бракованный просто желеска вставлена в стекло одна при толчке она вылетела вторую попробовал нормально не вынуть поставил китайскую музыку с сигналкой работает нормально. акумулятор радной держит подзаряжать можно все выключить и дать срани обкатывать можно до 5 тыс оборотов но если ты на небольшое время дал газку разогнал а потом сбросил ничего страшного не будет я 4 сезона откатался на скутере 3 сезона на 110 кубовом мотоцикле потом 2 сезона на 200 к опыт есть.Трофик на трасе ведет нормально но скорость при обгоне колонны малловата.
  12. Сегодня взял велса не работает датчик уровня топлива и как исправить подсос чтобы заводился в любую погоду как предыдущий ирбис вр1
  13. Вверх рабочая вниз при холдном запуске
×
×
  • Создать...