Руслан161973
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
велс трофейный
-
Имя
рус
Достижения Руслан161973
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Мы живем в россии ето в Америке купил машину что случилось бросил на трассе дилер забирает и обслуживает Заводской брак у меня датчик уровня топлива А профессианальное обслуживание у нас нет если судить я брал китайскую технику в двух магазинах также запчасти даешь образец они все знают даже не смотрят на образец все по марке знают приедешь домой откроешь коробку нето сунули приходиться ехать менять такие-же механики подростки на проезде 1500 км полетел коммутатор потом датчик холла а он в сборе с генератором
-
это коммутатор в первый раз полетел я купил 3 Я в живу в области у меня уже 3 китайский мотоцикл до этого был скутер купив этот велс я обноружил что не работает датчик уровня топлива приехал в магазин на нем они сказали приезжайте на первый техосмотр тогда и посмотрим чтобы я им 2000 заплатил за смену масла за открутку одного болта
-
Да он тут не причем.Перелопатил весь интернет купил тестер по прибору полетел датчик холла он стоит недорого но добраться до него проблема но добрался а он в сборе со статором и вытащить его из крышки придеться обрезать провода а потом соединять желею что взял лучше бы взял ирбис чоппер у меня ирбис вр1 2 года отьездил ни каких проблем и заводиться в -7 и ездил зимой нормально только проколлы колеса и все и скорость больше хоть 200 кубов а велс заводиться хуже то коммутатор полетел то свеча согнулась а сейчас еще и датчик одно радует что на китайцев запчасти дешевые я не проходил не тех осмотры да даже если бы проходил дороже обошлось доставка мотоцикла за каждый техосмотр переплачиваешь 2 тысячи за смену масла а так разобрался сам коммутатор полетел а он 400 рублей полетел датчик холла а он 150 рублей в сборе со статором 1000 рублей а мне доставка до диллера обошлась бы в 2000 рублей Попробуй по ентернету поискать все запчасти к китайским мотоциклам взаимозаменяемы Читал что от ирбиса чоппера подходят Он работал нормально кнопку не трогал а через 5 минут не заводиться проверил нет искры все проверил полетелл датчик холла в сборе со стартером 1000 рублей нашел в магазине мопедов
-
Намучился я с велсом пропала искра оказалось купил коммутатор он полетел завел поехал заглох нет искры согнулась свеча 2 месяца стоял с открытыми крышками на улице на даче поменял свечу заработал как часы работал я его заглушил собрал опять не заводиться нет искры коммутатор новый катушка зажигания новая свеча на другом мотоцикле дает искру проводку не знаю что я мог задеть одевая 2 крышки куппил тестер китайский вроде все нормально буду снимать бак смотреть проводку ну если генератор полетел кто подскажет в чем может быть причина
-
Друзья у меня после 1500 тыс километров пропала искра на свече зажигания кто поможет советом в чем причина.
-
НА себя посос от себя рабочий режим
-
Сейчас проехал 78 километров разобрался рабочая температура двигателя 2000 оборотов потомучто масленное охлаждение у вр1 2500 воздушка после 78 км рабочая температора так и осталась 2000 оборотов максимальная скорость 110 но сбрасывает до 105 при порыве ветра.100 идет легко набирает и держит.на трассе нормально пытаются прижать поэтому встап в середину полосы и не дергайся Акумулятор держит нормально при музыке и фарах горячий заводиться легко.Сегодня бракованый предохранитель вылетел но с утра завел нормально с кик стартера от генератора работает тоже все нормально с кикстартера горячий заводиться легко холодный посложнее но заводиться но если заводить двоем один поднимает лапку на карбюраторе т.е. заслонку другой заводит кик стартером то заведется с первого раза или со второго
-
Так что пиши встретимся.
-
Спасибо я сам разобрался не успел тебя прочитать.На вр1 тоже не до конца поднимаеться флажок но заводиться с полпинка лучше не лезть а пальцем поднимать.Я прочитал что китайскиии инженеры поставили на ету модель на карбюратор японский другой жихлер для экономии топлива.Поэтому и плохо заводиться.Так что газку чтоб бензин больше поступал завести можно.
-
Я летом живу в дунае в садоводстве красны выборжец.
-
Да трофик по сравнению с вр1 который я брал в мопедове в прошлом году день и ночь во первых неработает датчик количества топлива заводиться плохо но с этим разобрался при холодном запуске когда переводишь заслонку вниз просто суюшь палец и поднемаешь до упора на карбюраторе пласмаску от которой идет тросик слева от мотоцикла и заводиться моментом можно еще добавить немного газку настроить карбюратор на 1500 оборотов при холодном запуске масло поменял сам чем за открутку 1 болта переплачивать 2 тыс.Насчет датчика механики выдвигали столько версий я исам ето знаю.Сборка вообще как будто в подвале ни заводской смазки даже цепь не смазана скритпит надо всесмазывать сейчас я желею лучшебо ирбиса чоппер взял не взял потому что он мне напоми и нает 1 мотоцикл ирбис 110 к альпу.Про скорость скожу что 100 идет согласно паспорту боль ше навряд ли пойдет но если разогреть да ветра на будет может 110 и пойдет вр1 ирбис у меня заводиться и в минус 7 с полтычка был весь в масле по паспорту скорость 110 но 120 идет при любом ветре а если погода хорошая разгонял 135 хоть и 200 кубов.Предохранитель заводской бракованный просто желеска вставлена в стекло одна при толчке она вылетела вторую попробовал нормально не вынуть поставил китайскую музыку с сигналкой работает нормально. акумулятор радной держит подзаряжать можно все выключить и дать срани обкатывать можно до 5 тыс оборотов но если ты на небольшое время дал газку разогнал а потом сбросил ничего страшного не будет я 4 сезона откатался на скутере 3 сезона на 110 кубовом мотоцикле потом 2 сезона на 200 к опыт есть.Трофик на трасе ведет нормально но скорость при обгоне колонны малловата.
-
Сегодня взял велса не работает датчик уровня топлива и как исправить подсос чтобы заводился в любую погоду как предыдущий ирбис вр1
-
Вверх рабочая вниз при холдном запуске