
Eltor
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
ИЖ-Юнкер
-
Имя
Eltor
Достижения Eltor
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
Выбирал между Трофейным Велсом и Ирбисом Гарпией но... Купил Фантом, в Москве по 87К продают. Вообще приехал покупать Viper Tornado 250, а доставку сделали Фантом 250 - который есть Джонвей (на всех фарах об этом написано и радиатор также - под передним колесом)... Сначала расстроился, а теперь смотрю - реально тоже самое, только перенесен радиатор вперед... В общем мой выбор мотоцикла остановился на скутере. Сейчас хочу резину сразу поменять, на 130/70 13 вместо штатных 130/60 13 Все повыше будет. Поменял антифриз на мотюлевский желтый, в отличие от Торнады - входит 1,1 литра, о чем на крышке заливной и написано. Скут чувствуется бодрый, но пока на обкатке гари не даю. Самое главное, что я смог на нем разместиться - 196 рост и 125 вес. Задние аммортизаторы с регулировкой - поставил в среднее положение. В общем - пока все нравиться! Рекомендую ! Ищу инструкцию и жду собратьев :)
-
Коллеги, ситуацию спасает то, что моты летят как горячие пирожки... Как только рынок насытиться - начнется бойкая продажа запчастей... Причем, я даже где то уверен, что будет применен метод кодака - т.е. собранный из з/ч мотопер будет стоить в 2 (ну надеюсь что не в 3) конца дороже. А при идентичности моделей - это еще интересней... Красить - краска Arbo черный мат - один в один :) А вот гарпеводам сложно что то посоветовать... Просто серебрянкой разве что красить... А еще - надо вооружиться штангель-циркулем и отправиться в измерение всего и вся... Уверен, что все существует... Например на моего Юнку цепи якобы нет (от обычного Юпитера - короткая) но, такая стоит на каком то там болотоходе (вопрос в соколях: - цепь на Юнкер есть? - ТЫ рехнулся ??? ДАВНО нет... А 15.875 - 124 звена ? А... на болотоход... такого полно... :) ) А правильные пацанчики - вообще ездили на АКМАШ и покупали цепь в размотке... Запчасти - это отдельный бизнес, и если количество мотоперов будет достаточным (а все идет к тому) то запы будут продаваться...
-
Тема с роликом не раскрыта :) По раме цепь не трет ? А соосность звезд в норме ?
-
Еще раз - кофры повесить умища много не надо :) а вот дугу такую с багажником - кто-нибудь нарыл? Тему всю прочитал... Воды много- конструктива крупицы... Уныние и застой :) причитания и стенания :) но перспективы у мотопера есть... Именно из-за цены, могу привести множество примеров и доводов :) Связка - Трофейный и Гарпия - очень хорошо может сказаться на рынке запчастей... Они же идентичны ?
-
Привет! У меня 196... И вес 125. Это единственный мот на котором сидеть удобно... Ну и велс еще - он копия. Фоток не сделаю - еще не купил... Сам между велсом и ирбисом мечусь :) там краска манит - тут кофры (нужны в любом случае) но чую гарпия win :)
-
А зачем со звездами то :) Звезды всяко сезон, а то и два проживут... А вот намаз на цепь - собирает всякую каку, ввиде песка... И эта самая Кака и ест звезды... А O-Ring - спреем побрызгал и привет... Зато не тянуть каждую неделю. Скажите, кто то повесил уже кофры ? Очень нравиться Wels - но обвес Гарпии побогаче... Где такую железяку взять - чтоб и кофры и багажник ?
-
Исходя из опыта владения Ижом, у меня вопрос к сообществу - а почему бы сразу нормальную цепь не поставить? Например SFR 428HO-140L GOLD - это O-Ring цепь, всяко будет получше. Понятно, что нужно будет удалить 8 лишних звеньев, для чего запастись необходимым инструментом... Кстати вопрос - а на Гарпии почему цепь не трет ?
-
Да то что потянет - даже вопросов нет... Я и на Бивисе (вроде 100 сс) в Турции вдвоем ездил - а это суммарно было 200 кг :) Он несчастный только где то на высоте 1,8 км перестал тянуть бодро (в гору ехали) Но постояли - отдышались и дальше поехали... А с горы - так вообще отлично... А уж по побережью - нормально, не смотря даже на жару +40, без шлема едешь - ощущение, что в морду феном дуют :) Вопрос в том, чтоб не погнулось ничего... Вот на ИЖах - гнуться подножки только в путь... Но рама слава богу нет... А что там кетай ? 86 + 42 - это мы в 10 классе :) а счас 125 + 55, как ни крути :)
-
Сидел на урале-туристе, без коляски, тот что с диваном на двоих... Ну не знаю как Вам, а мне ноги бы покороче сантиметров на 15, чтоб на педали давить... После этого чуда и взял ИЖ Юнкер... Там хоть выносы. Про гарпию лучше расскажите, сколько грузили и не гнеться ли чего... Дюже внешне нравицца :-)
-
To dima_enin Очень надеюсь что у Вас не повело вилку или раму... Посмотрите соосность колес. Вообще - надо стремиться поменьше мотопером всякие ведра околачивать. Дело не в пластике - он то дело наживное - можно пойти по старинке - пуститься в сексуальные опыты со стеклотканью и эпоксидкой и товарищем с оригинальным крылом - так все 80е года прошли, под эгидой нового обвеса на Яву :) А вот рама товарищи - это сложная и особо гнущаяся деталь, которая вряд ли подлежит замене...
-
Всем привет! Так случилось, что мой рост 196 и вес в районе 125. Сам пользую с 2008 года ИЖ Юнкер, и в этом году, переварив все сломанные выносы :), понял, что маловат мне агрегат. Посмотрел: Балтмоторс классик, Ирбис Гарпию и Стелс круизер. Выбор сначала пал на Стелс - 400 кубов, на Юнке 350 было, зачем меньше? Но узрев его в сокольниках и посидев на нем, я понял, что это обмен шила - на мыло... Как ни странно, но 400 кубовый мот оказался не очень для моего роста, колени торчат :huh:. Далее, мне удалось влезть на Классик. и Гарпию. Все это действо наблюдала вторая половина и ее вердикт такой - Гарпия - смотриться гармонично, Балтмоторс Классик - выглядит для меня маловатым... От себя - на подножках Гарпии чувствую себя комфортно, Классик - не очень удобно - маловат по ногам. Вроде бы выбор очевиден, Гарпия мое все!!! Но... я всегда буду перемещаться со вторым номером... А это 125 + 55. Если даже проявлю чудеса диеты и скину 20 кг (как то пробовал - но 117 я уже начинаю выглядеть тощим :rolleyes:), это все равно будет 160-170 кг... А еще в кофры надо положить - туда вина и шашлычка, обратно - зелени, помидорок, огурцов. Мотоцикл мне нужен для перемещения на дачу и обратно :), никаких аццких покатушек не планирую, дорога асфальт и 200 метров проселка отсыпанного кирпичом (ну в принципе по этим колдоёбинам можно и докатить). Получается что мотоцикл постоянно будет на своем пределе вес возить. К слову сказать - у моего ИЖа тоже в паспорте написан максимальный вес - 150кг, и ничего с ним не случается - ездит... Но это совеццкий металл, у нас всегда нагрузку с запасом считают, а что кетай ? Я накатом смотрю в сторону чопперов - чтобы ноги поместились, но может обратить внимание на что то другое ? В принципе - нужно техническое средство, с максимально допустимой нагрузкой до 200 кг, способное проехать 25 км туда и 25 обратно по дорогам общего пользования, по выходным, в течение летнего сезона B). Куда смотреть ?