Перейти к содержанию

Chasseur

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    FZ400, Днепр
  • Имя
    Егерь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля

Достижения Chasseur

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

11

Репутация

  1. Длинна по грузикам 800 мм, D 22 мм, D распорки 10 мм.
  2. Купил новый акум, катаюсь.
  3. Акум просто "сел". Прикури или заряди.
  4. Как говорил Папа Карло - всё пошло, поехало! Разобрал "пуск-стоп", прогнал пауков и вытряхнул мусор. Пружинки и контакты избавил от ржавчины и окиси. Всё смазал. Перед запуском закралась мысль, что вчера крутил пуск а акум на зарядку не поставил. Накинул провода от машины. Полностью закрыл подсос и без газа нажал кнопку стартера. И завелась техника. Снял провод и заглушил. При повторном пуске опять только треск реле. Накинул провод и сразу завёл. Вот такая у нас техника. Два года отстояла на улице и в принципе только акум сдох. Ну и конечно не удержался, проехался маленько.
  5. Мотор крутил на 4 передаче, вперёд и назад, всё нормально. Реле стартера купил и поставил новое. Красная кнопка переключателя “пуск-стоп” двигателя, в обоих положениях подаёт электричество на реле. Хочу разобрать, почистить и брызнуть вэдешкой. Вчера темнота уже не позволила.
  6. Chasseur

    Реанимирую

    Форумчане так получилось, что в 2016 году в мае пришлось оставить мот просто во дворе, дом свой. Два дня назад приехал и попробовал завести. Акум снял и зарядил, масло поменял. Ключ на старт и только треск реле стартера. Отсоединил провода и зачистил. Опять "0". Снял стартер и попробовал на прямую от акума, стартер крутит как сумашедший, поставил на место и опять "0" реакции. Предохранитель целый. У кого то похожее было? Мот прошёл всего 3 500 км.
  7. Я кронштейн подогнул (на фото раньше), звук исчез. При выжатом сцеплении разрывается "жёсткая" связь от двигателя на механику мотоцикла и инерционные ускорения на корпусе "гаснут". Проще нет жёсткой связи нет дрожи, нет дрожи - бак стабилен на резиновых подушках и не трётся об этот кронштейн.
  8. При уменьшении количества зубьев на "ведущей", расположенной на коробке звёздочке, уменьшается внешний диаметр окружности, продолжением которого является цепь. Поэтому при одинаковых оборотах на валу, в стандарте и с меньшим количеством зубцов, скорость вращения точки (зубца) увеличевается. Идеал 3 к 1. Ведомая звезда (количество зубцов) делится на малую (количество зубцов) без остатка. Уменьшение ведёт к повышению максимальной скорости, увеличение к повышению передаваемого усилия на колесо. Пример дополнительный ряд зубцов на раздаточной коробке, включил - выросла "моща", выкльчил - скорость. На японских четырёхсотках достаточно как правило уменьшения на 1 зуб. Едет ощутимо веселее. Тут по оналогии думаю нужно уменьшать на два. Да по грязи так не полазиш, но и задачи этого не требуют. Тест в этом случае время набора скорости в горку.
  9. Кто нибудь знает зачем этот кронштейн? Тёрся об бак, пришлось выгнуть вперёд.
  10. Вчера боролся с карбюратором. Симптомы: - на ходу при сбросе газа хлопки в глушитель - на светофорах, при непрогретом двигателе хлопки в районе карбюратора - чуство будто кто за багажник держит (движок крутится по тахометру 6-7 т.об.) - плавают холостые Снял стандартный хомут с "впускного шланга" и поставил ленточный за 15 руб. И мот поехал, на светофорах не надо подгазовывать. До красной зоны разгон уверенный, только успевай переключать. Частично пропала вибрация (4500-6500), звук выхлопа стал более ровный, басовитый, пропали звуки двухтактной бензокосилки. Стал отзывчивее на обороты ручки газа. Теперь можно удленнять маятник и менять ведущею звезду (-2 зуба). Расход 3л на 100 км. 92 бензина.
  11. Про звёзды в начале написано. А цепь от муровья.
  12. У меня похожее было. Раскрутились три из четырех, но во время заметил. Купил четыре комплекта - болт, гровер, шайба и гайка. Посадил на резьбовой герметик, нормально. Хотя скорость в основном 60-100 км.ч.
  13. Делаю помаленьку в таком духе. Только глушитель чуть выше маятника и без пасажирских подножек.
  14. Поставил защиту на руль, от питбайка. Немного "напилинга" и всё на месте. Руль стал жёще, но и вибрация появилась. Не сильная, но есть. Теперь руки в "пробках" целее будут. В выходные буду устранять раннее зажигание, стал постреливать в выхлоп. А в общем как транспорт по пробкам в городе и трассах облость - отлично, на свои деньги.
  15. По Ленинградке в выходной примерно 30 км, всё нормально.
×
×
  • Создать...