Перейти к содержанию

PartizaneRZ

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Fighter tsr 250 enduro

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск

Достижения PartizaneRZ

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. возможно, но неужели они изнашиваются при пробеге 200км спокойной езды !? а сама вилка не может люфтить? придется все таки везти кому нибудь чтобы посмотрели т.к. не разбираюсь сам, по городу только очень не хочу ехать, менты тормознуть могут и тп.
  2. визуально видно труба делится на две, вся фишка что после покупки то дуло примерно одинаково, а недавно заметил что дует с одно хорошо с другой плохо. может это конечно и нормлаьно)) но может и во вторуб трубу вода с грязью залились и хуже выхлоп?
  3. Возникло несколько технических вопросов: 1. подсос. для прогрева. Вообще мот заводится с пол тычка, но если вытянуть подсос для прогрева, то он сразу глонет %) Может сейчас им не пользоваться когда на улице выше +20 градусов? И он должен ли глохнуть? я как понимаю подсос обогащает смесь и обороты должны увеличиваться но не должен же он глохнуть!? 2. выхлоп. В моем моте 2 трубы, после покупки на сколько помню они выдували примерно одинаково. в первые дни падали в лужу и в левую трубу набежала вода.потом я ломал ключицу и вот когда сного начал ездить обратил внимание что из левой трубы выхлопа идет около 20% а из правой около 80%. О чем это говорит что нужно сделать? визуально труба нигде не повреждена, просто меньше выхлопа. 3. краник бензоподачи. почитав инструкцию (которую дали от файтер 150 вместо 250) я понял что у крана 3 положения, вертикально вверх - открыто, горизонтально - закрыто, вертикально вниз - открыто с открытием какой то камеры, типа резервной на сколько я представил. Объясните простым языком что эта за камера каков ее объем в каких случая она нужна и в каком режиме держат ькран вверх или вниз при езде 4. начались вибрации при торможении передним тормозом. Подозреваю на переднюю вилку но может и бьет тормозной диск. Что может быть и что проверить? Пробег 200 км спокойной езды вдоем по полям, резкие торможения чутка были для проверки и набора опыта но совсем немного. из проблем которые решены: стало утекать топливо, где краник и провода капал бенз, сначала грешил на краник но текло и с другого места. В итоге снял бензобак, текло через уплотнительное кольцо под баком, там на 4 болтах крепится я так понимаю датчик уровня топлива, видимо он ослаб и начало течь, проблему решил протяжкой. также раскрутилася правый держатель для ноги второго номера и рычаг переключеник кпп, вопрос решился протяжкой. а так пока проблем больше нет, но и пробег 200 км без нагрузок.
  4. Всем привет, пару слов о приобретении и первых покатушках. 5 недель назад купил мот, обкатывал по полям, и на второй день покатушек со 2 номером упали, въехав в заросшею колею, в итоге сломал ключицу. Месяц гибс относил и вот уже потихоньку сного катаемся, обкатываем мот. Мот достаточно тяжелый - 130 кг сухая масса + бенза как правило от полного бака до пол бака, в итоге под 150 вес, плюс высокая посадка - это все добавляет сложности, особенно со 2 номером. рост 177 до земли достаю носками, пятками не достаю, в итоге если на горбу начат ьзаваливать и нога попадет в колею то заваливаемся на бок )) В первый день покатушек 1ый раз на 0ой скорости мягко завалился на бок и сломал защиту рук. В общем та что идет с мотом можно сразу выкинуть ибо быстро расколится. В целом с учетом цены все нравится, двоем по полям катаем, падали в основном в колеях, в серьезном песке, и когда в лужи с грязью заезжали, жопу сносит и падаем - но это в первые 2 дня с учетом что опыта езды нет. Сейчас же ни разу не падали после снятия гибса да и езжу поосторожней.
  5. Подскажите что учесть в самом начале? не крутить мотор на обкатке, проверить протяжку, спицы, купил сразу масло, свечу, масло сказали через 300 км поменять, цепи в наличии не было, куплю чуть позже. читал кто то доливает масло в вилку, проверяет зазор, я это делать не умею, но готов съездить в какй нибудь мото сервис, чтобы сделали, стоит ли??? Также пишут ребята смазать фильтр маслом, в магазине спросил, сказали вроде как не нужно это %) пока учусь по говнам лазить не собираюсь, просто легкие эндуро покатушки, и по чуть чуть посуху полазить.
  6. Всем привет! Купил сегодня Fighter TSR250 Enduro! Долго выбирал, сначала хотел Kayo T2 в кросссовом варианте но он 81600 стоит, думал об ирбис 250ттр, рэйсер эндуро и тп, выбрал в итоге файтер! Понравилась цена (61460), кроссовая резина 18/21, электронная приборка, подставки для 2го пассажира, красивый внешний вид с двумя глушаками, защитой рук, передней вилки и несколькими другими мелочами которых нет в ирбисе! Мот первый (не считая небольших покатушек на бандите 400с) Сегодня вечером забираю из магазина :)
×
×
  • Создать...