
vkg69
Пользователи-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения vkg69
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Пусть болты ломаются чем весь двигатель.. У меня замок в цепи вылетал много раз.. я просто делал вставку из проволки и тихо доезжал.. А теперь нужно 30 штук отдать за новый двигатель... Дорогое удовольствие - китайский мотоцикл в 250 кубиков.. тырчик считай.. В двигателях нормальных при критических ситуациях должна срезаться шпонка маховика.. Вы видели поршень движка? Его гвоздем можно проковырять.. А палец сделан из трубки от кровати.. Ладно бы один поршень сломался.. палец сломал головку шатуна.. то есть сломалось сразу всё!
-
И что? Между колесом автомобиля и редуктором есть саленблок? Ну как в мотоцикле. Ведомая звездочка на болтах, которые из саленблоков торча, которые в колесе.. так же? А колеса у мотоцикла тоже резиновые.. и цепь тянется.. только и шина колеса.. и эти саленблоки в ступице колеса.. и цепь... не предотвращают разрушения поршня (шатуна).. Вот я испрашиваю - какой узел в мотоцикле защищает порневую от разрушения при критическо резкой нагрузке? Это все вот к этому: "ну бред\не бред, а резина снижает ударные нагрузки на все детали, в том числе коробка и возможно даже коленвал\шатун\палец\поршень. В авто стоит эластичная муфта например (на ВАЗовской классике например), не дураки же ее придумали. Есть в этом смысл. особенно когда гашетку откручиваешь на пашне, гребенке на асфальте..." У меня же сломался поршень и головка шатуна.. покорежело цилиндр.. И где же это "снижение нагрузок"?
-
Сломата головка шатуна. Включил первую вместо третьей...
-
Правильно... есть пружины... но это же не резина. Даже вал это выпрямленная пружина.. торсионная... валы тоже гасят резкое изменение наргузки.. Однако это не спасет порневую если с наката в 50 км/ч включить первую передачу при работающем двигателе.. Здесь нужен узел, который сломается сам при такой нагрузке, но спасет порневую.. Такой в двигателе мотоцикла есть? Вот в Днепре... Урале.. на мотоциклах таких.. крутящий момент передается с коробки на кардан через резиновую муфту..Если вдруг нагрузка превышает допустимую величину, то лопается хомут, окоймляющий эту муфту и поршневая цела. Это же как цепь перемнного тока.. Ну поставим мы в него конденсатор.. это же не спасет от сказка напряжения от 220 до 380В. Поэтому и ставятся предохранители, которые просто отключают источник энергии.. Вот вы мне и скажите где в движке этот предохранитель? Как так, что из за маленького движения стопой левой ноги вниз приходится разбирать весь двигатель.. платить пол его цены за запчасти, которые еще и фиг найдешь?
-
Если бы резина реально предохраняла поршневую группу от поломки, то у меня бы кулак дружбы из цилиндра не вылез бы посреди дороги. Эти саленблоки в соответствии названию нужны чтоб уменьшать шум, убирать стуки при передаче нагрузки. Заметьте, что у нормальных авто в трансмиссии резина в передаче крутящего момента не участвует – все жестко, без зазоров. В институте нас учили, что поршневую группу предохраняет шпонка на коленвалу… интересно в двигателе сb250 есть такая шпонка?
-
Возможно, что так и есть. Но как вообще масло попадает внтрь этого "грибка"? Туда есть только одна дырка - с торца. И то закрыта типа клапном. Жутко странное устройство. Может оно тупо призвано мешать скрутить гайку, что внутри накручена на коленвал?
-
Кто разбирал движок? Подскажите чем отличается коленвал двигателя с балансировочным валом от двигателя без такого вала? А что за "грибочек" венчает правый торец коленвала? Ну тот в нутри которого нагодится гайка, фиксирующая на правой стороне коленвал шестерни. Какова функция этого "грибочка"?