Масло недавно сам менял, взял Мотюль5100 , бери 2 литра, заливается 1,100 .китайцы не могли литр сделать=) прогрей мотор, а лучше прокатись немного, потом поставь на ровную площадку, мотоцикл можешь на подножку поставить. Снизу в карьере коробки пробка под ключ на 17, откручивай её так же выкрутиться маслянный щуп. Не забудь подставить низкий тазик, и то что масло горячее. Затем садись на мотоцикл, ставь его ровно и несколько раз кикстартером прокрути двигатель, но не заводи, следующие минут 5 можешь покурить, пока сливаются остатки масла. Затем протри ветошью остатки масла с пробки и картера и закрути пробку. Через воронку залей новое масло, сначала литр полностью, затем еще 100 грамм, закрутилась щупики, запусти двигатель, На Мотюль он мягче станет работать, дай ему поработать на холостых пару минут, заглуши и дай еще постоять 2 минуты, затем выкрути щупики, мот должен стоять вертикально, протри щуп ветошью и вставь обратно но не закручивай, проверь по уровню, при необходимости долей. Маслянный фильтр завод изготовитель при 1 то не пишет промывать, поэтому и я не стал, на втором то просплю. Удачного то, надеюсь всё понятно расписал =)