Перейти к содержанию

matros

Пользователи
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о matros

  • День рождения 04.04.1962

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 250DD, безродный эндурик 250
  • Имя
    Олег

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Братеево
  • Интересы
    Всяко-разно понемногу

Посетители профиля

1 100 просмотров профиля

Достижения matros

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. matros

    matros

  2. Готов подключиться, ПИТ 160. Вот отрывок с Кабана: http://yadi.sk/i/N40KsqFCfQruj (если смотреть в браузере, то кач-во воспроизведения хреновое, а на самом деле запись ХД) По опыту могу сказать, что если маршрут более 10 км или не вдоль ДОПов, то желательна техничка, оптимально добрый "Айболит"-энтузиаст на квадре для помощи и эвакуации сломавшихся: к сожалению, на любых покатушках это случается(, притом б/у японцы и китайцы 50/50. Конечно были случаи на буксире мотом, но это только по ровному-твердому. Кстати, буксирную ленту иметь при себе полезно, нетяжелая и выручает в разных случаях.
  3. А ежели по сабжу, то про стелс 450 могу тока положительно сказать, но высокий, тяжелый, водянка - не про меня. А вот в 250 куб. хорошие впечатления от кайо Т4, но дорогой, сволочь, стал: в том годе за 90 можно было новый найти, на никакой резине, правда, ну да это наживное. А сейчас чуть не в два раза, но если деньги есть, то на мой взгляд отличный аппарат.
  4. Коли про сидушки речь зашла. На кантри-эндуро 50-80 км есть обычно разные участки, и после участка "на подножках" посидеть хоть немного в седле ой как хорошо!. На моем пите сидушка такая же жесткая, но еще поуже, так что ощущения те еще. Надо было мне по ДОПам проехать на нем (я сам на пихле 50 куб выбил и доки сделал на 50 куб), туда-обратно выходило около 600 км. Я взял пласт старого поролона (еще лучше губчатая резина, но не было) 6-8 см в толщину, старый кожзам, снял седушку, обернул ее поролоном, кожзамом и пристегнул снизу по периметру обивочным степлером. Прокатился отлично, устал тока от вибрации (там балансира нет). И на ЛН, и на Шатуне, и на Старшине, и на Кабане теперь гораздо приятней, а само главно устаешь реально меньше. Так что найдите губрезину, кожзам и степлер, и будет вам "щастье"). ЗЫ. Ежели насчет управляемости по говномесу, то ногами прожимается с боков и не чувствуется, на 50-60 км/ч по грязной пойме жопа гуляет как всегда, а морда так же хорошо рулится.
  5. to denwer Я выше ссылку на я-диск давал. А когда расчехлю, то сфоткаю и выложу побольше, в апреле где-то. Когда на слипе, к нему не подлезешь(.
  6. 1. С завода в китайские движки залита дешевая желтая минералка. Через 300-500 км она приобретает темно-серый цвет от продуктов износа китайского металла. Вот тогда ее и надо менять. Раньше смысла нет. 2. Заливать автомасло не надо никакое, у нас с авто разный характер работы: присадки, уменьшающие трение в автодвигателях, у нас приводят к пробуксовке сцепления со всеми вытекающими. 3. Минералка. Прошлый век. При высоких Т (особенно на воздушниках) спекается и откладывается нагаром, нагар самоудаляется при долгих пробегах на прямой передаче по ровной дороге, но оно вам надо? 4. Полусинтетика. На самом деле "полуминералка", та же минералка с синтетическими добавками. неплохой вариант, экономит деньги, нагара практически не дает, но износ трущихся пар идет больше, чем у чистой синтетики. 5. Синтетика. Да, дорого; да, не доказаны преимущества на дешевых китайских движках. Но доказаны преимущества на нормальных движках. Если брать в 4-литровой расфасовке выходит дешевле, в герметично закрытой таре масло не портится. Для себя выброал этот вариант, и ни один движок пока не жаловался, а как-то наоборот).
  7. С "китайцами" по-любому заниматься придется, запчастей разных много, но надо влезать в спеки и "колхозить". Девушка не хочет проблем с "железом", с обслуживанием и есть 200 (250) тыров. За эти деньги можно взять новую сузу, КТМ индийской сборки, за новую каву придется немного доплатить - но тоже вариант. Так что рекомендую "японцев" на 250 кубиков. Для начала самое то. На 650 садиться можно, но осторожно; свою девушку сразу после "учебки" не посадил бы. Следующий момент: расходы на нормальный жизнь&здоровье спасающий экип немалые; расходы на тюнинг тоже могут понадобиться. Кто бы что ни говорил, а передние и задние дуги - это не просто хорошо, а очень хорошо. ЗЫ. Курс скачет, может щас уже и не взять новье за эти деньги, но если где-то есть, то бери не "китайца".
  8. Е. Про багажник+кофр. Отдали мне в свое свое время две вещи, багажник на старую мелкую "яму" да кофрик с полтинника. Хотел я на ПИТ это дело приколхозить. Не вышло. Нет у ПИТа никакой основы. Приобретя стрит, попробовал помыслить, помыслил, багажник подпилил-подстрогал-покрасил да и прикрепил черными пластиковыми стяжками на нашу "скобу". Нормально. Затем площадку под кофр евойными 4-мя штатными винтами прикрепил к багажнику. Ну а на площадку стал кофрик. Плюсы: дешево, быстро и достаточно надежно; хочешь - кофр снял и пошел с ним по делам, хочешь - положил в кофр шапку (благо влезает) и пошел со свободными руками по делам; у багажника ручка оказалась, в эргономике ничего не потерял, я за нее с центральной подножки снимаю. Минусы: получилась консоль, не как у Денвера, при движении слегка гуляет вверх-вниз, да и фиг с ней; на консоль много не погрузишь, а мне много и не надо.
  9. Продолжение-окончание. Г. Ветровик. Брал в скутермаге за 600 р. с крепежом (в Соколях в "трубе" стока же стоит). Встает без переделок под те же самые фарные винты. Дело свое выполняет, недостаток - тонкое, за сотню гулять начинает. Решил проблему так: положил на приборкучерез толстый скотч. ЗЫ. На фотках видно, что после установки музыки пришлось обрезать по краям. Д. Музыка. С музыкой морочился с выбором варианта доле всего. Сначала хотел автомагнитолу старую примастрячить, да колонки с нормальными 4" динамиками сварганить, но это дело долгое, может зимой займусь. По качеству звучания было бы 2 место, по расходам 3-е. Потом думал усилок приличный подобрать и те же колонки сам сделать, а с телефона музыку пускать, дело еще более долгое, по звуку и по расходам на 1 месте. Можно было усилок мото- и отдельно колонки мото- подобрать, это 3 место по звуку и 2-е по расходам. В результате выбрал 4-й вариант - дешево и сердито, 4-е место по звуку и по расходам=2 с чем-то тысячи руб.: супра 203, это усилок с картой с флешкой с радио + колонки ном. 2*20 кВт ("кетайских" Вт), нормальных 2*10. Подключение простейшее, динамики штатно под зеркала, флешка выводится на руль, радиопульт на руль под левое зеркало и вуаля! Плюсы: музыки на карте 32 гига, на флешке еще стока же; на 110 км/ч что-то можно разобрать даже с опущенным забралом, с поднятым и в очках почти все слышно; пульт на руле: выбор источника карта-флеш-радио, громче-тише, вперед-назад, выключение. Минусы: на маленькой громкости слегка фонит, дальше не слышно, лечится установкой кондера; кнопочки на пульте махонькие, в перчатке попасть проблема; низов нет да и быть не может; с пульта можно только выключить, а включить кнопкой на корпусе усилка. Стекло вот еще пришлось обрезать, динамики мешали. Ну, ежели кому интересны подробности - спрошайте, не откажу.
  10. Денис, спасибо за подробное описание. Фотка и рисунок нормальные, я все понял. Про "кнопку врезать" я бы "сам не дотумкал", здорово. Что касается "сопротивлений", то это диоды, не? А 4 диода в блоке питания это диодный мост? Если так, то я все сварганю. Продолжение. В. Дуги. Дуги, вернее дуга, взял от какого-то "стелса", встает с маленькой доработкой. Зашел как-то в магаз поглазеть на их мотики, в кармане были деньги, ну и взял за 2000 р. с креплениями. Красная цена им 1000 р., но в кармане зарплата, да и бог с ними. Низ померил в магазине - встает как родной под средний болт, тока болт надо менять на более длинный, там по-моему 65 мм, а надо 70 или 75 и металл посильнее, брал в крепежном магазине. После того, как насадил нижний кронштейн, взялся рукой за верх и выгнул в сторону переднего колеса, чтобы дуга в выпускную трубу не упиралась. А вот верх у нас упирается в пластину на раме для крепления пищалки. Поэтому и хомутик U-образный надо подлиннее и металл желательно получше. Там же в магазине крепежа взял U-хомут для яхт из нержавейки в комплекте с гайками и пластинками 300 р. Вообще с хомутом возможны и дешевые варианты, но внутренний диаметр закругления нужен 36-40 мм и резьба подлиннее. Если просверлить верхнюю планку крепления дуги в центре, то сигнал можно на месте оставить. Но сверлить не стал, я вынес его на планках от хомута повыше, да и грязью меньше забивается. То, что у нас при таком креплении планка дуги упирается в планку крепления звукового сигнала - это даже хорошо, меньше вероятность, что дуга при ударена раме провернется. Дуги получились высоковато (форма у них такая) но пару раз сделали свое дело). Вот ссылка на фотки, приходится набивать вручную - ничего не копируется и не цитируется( http://yadi.sk/d/yfjVB1q9byZHt Пока все. Денис, еще раз спасибо.
  11. to denwer Даже цитировать не получается(, ну да ладно. По действующему регламенту ксенон можно ставить только с автоматическим регулированием высоты пучка, все остальное гайцы под лишение подводят. А у нас мотобат на 650GS (я их "GySями" зову) раз в неделю сплошной шмон устраивает. Так что от ксенона отказался сразу. А дальний вместе с ближним на галогенке это 115 Вт, у меня сейчас ближний с ДХО 90 Вт, а должно было быть по задумке 70 Вт. Как-то так. Я ж говорю, вместо переднего габарита ДХО посадил, а саму лампу накаливания вынул, т. к. лишние 5 Вт, совершенно ненужные. Про аварийку с удовольствием почитаю, особенно про включатель, куды и как его ставить?)
  12. Продолжение предыдущего поста. Б. Передние габариты (ДХО). Поимев "головняк" с головным, выбирал долго, остановился на светодиодах. 1. Варианты: обозначиться на дороге и сэкономить ватты или чтоб в солнечный день за 100 м было видно. Выбрал второе. 2. Варианты: корейские дороже или китайские дешевле, выбрал второе. 3. Варианты: рабочий (90-120 гр.), ближний (30-60 гр. - широкий угол) или дальний ("спот" - конус не шире 10-15 гр.), выбирал по следующим соображениям: ближний с рассеивателем, четкой границы нет, светит во все стороны. Днем оно хорошо, но ночью надо направлять себе под колесо, чтобы не слепить встречку. Мне лично ночью важнее хороший дальний, поскольку рассеивателя нет, то граница конуса четкая, можно выставить так, чтоб особо не слепить; ежели нужно светить "под ноги" - тоже не проблема, поэтому остановился на дальнем. Взял две фары по 20 Вт, в каждой 2 лампы по 10 Вт. Думаю, хватит и две по 10 Вт, но у меня вышло так. Брал в Южке (Южный порт) в основном здании, обошлись по 2000 р., итого 4000 р. Есть похожие на уличном рынке, но почему-то дороже и не торгуются. Две по 10 обошлись бы в 2500, но нормальных не было. В сетевых магазах где дешевле - нет в наличии, в других дороже. Выставил пучок почти горизонтально: днем в зеркала так бьют, что люди издаля подвигаться начинают. 4. Есть у нас одна тонкость с подключением: передний габарит подключен и в режиме габарита и в режиме головного света. Так чтобы вечером на освещенных улицах почем зря никого не слепить, поставил на руль дополнительный размыкатель питания цепи ДХО, получилось так: дальний, ближний, ДХО - все можно отдельно, а можно ближний с ДХО или дальний с ДХО. Размыкатель - это "глушилка движка" от любого мота, тока с крепежом повозиться придется, "напильник" в руки. Дальше снова "напильник": крепление сделал на Г-образную пластину из магазина крепежа, обработал, покрасил, пристроил под те же фарные винты, и высота нормальная и поворотники не перекрывают. 5. Прошел "проверку на дорогах": GуSи днем останавливали, ни к чему не придрались. В следующем посте про дуги. ЗЫ. Уважаемые старожилы, кураторы и модераторы, есть вопрос по редактированию сообщений: хочу вставить скопированную ссылку в это сообщение - не выходит, не вставляется; попробовал любой кусок текста, вообще ничего не вставляется. При этом в окошко личного сообщения вставляется что угодно, значит дело не в настройках моего браузера. Причем это только на этом форуме, на других все нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение?
  13. Начну потихонечку про "калхозный тюнинх". Фотки позже выложу (по просьбам, ежели кому что интересно будет) с уже выполненной работой, в процессе делать возможности не было: руки в грязных перчатках, смазка, бензин, паяльник, грязь и т.п. Что сделано: А. Свет головной. От ксенона отказался сразу, дабы не дразнить GySей. Сначала купил фару от шестерки за 500 р.: рассеиватель стеклянный, отражатель металл. Но диаметр 145, а надо 165. Ну ничего, вырезал резиновый переходник из пыльника ручки КПП какого-то, встала хорошо. Только фары ближнего-дальнего не было, а в дальнем цоколь Н1, да и как без ближнего? В общем если кому надо, в родном корпусе с лампой отдам за шоколадку. Затем поставил фару от Иж-Юпитер. Чуть разжал кронштейны и встала на тот же крепеж. Продается в Соколях в "Зените", прозывается универсальная, стоит 1400 р. Но пошукав, купил напротив в "трубе" за 900 р. Тока лампа там никакая с советским цоколем, выбросил. Вставил от машины галогенку Н4 и прижал пружинкой, выставил на глаз по центру и по вертикали. . Разъем родной встал, теперь дальний-ближний как у людей. Корпус фары по периметру и на хвосте уплотнил, чтоб не протекал; "кишки", конечно, остались снаружи, замотал в пакет и убрал в "паука" за фару. Продолжение следует...
×
×
  • Создать...