-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения blok
Новичок (1/14)
33
Репутация
-
Не помню, чтобы на моем моторе стояла надпись про Японию, только крупными буквами QINGQI. Надпись сделано в Японии точно стоит на карбюраторе. Наши моторы лицензионная копия японского, собираются либо в Китае, либо в Калининграде. Соответственно сборка мотора превращается в лотерею.
-
Фильтр новый? Если да, то есть небольшой шанс, что дело в нем. Недавно попадалась статья парня у которого был бракованный фирменный фильтр для японца. Тоже не понимал в чем проблемы.
-
А какое масло использовал?
-
Честно сказать не заметил. По ощущениям вроде тоже самое. Проводку не удлинял. На пультах пришлось срезать бобышки, чтобы они встали на руль (сверлить руль возможности не было). Кстати, вчера хорошенько разложился на щебенке. Руль не подвел. Вроде даже не погнулся.
-
Ставил себе вот такой - http://www.ebay.com/itm/360880239435?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Посоветовали здесь же на форуме. Отличный руль за свои деньги и уж точно на голову выше чем родной.
-
Кстати, избавился от этой проблемы купив специальные удлинители для зеркал - http://www.ebay.com/itm/400756001238?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Обошлись примерно в 1000 рублей. Теперь отлично видно дорогу сзади.
-
Разок уже выкладывал эту фотку. Выложу еще раз. Там, где должна быть кнопка наклеен кусок резины (виден на фото). К сожалению, фото сверху без этой резинки не делал. Просто снял, глянул, что там ничего нет и заклеил обратно.
-
У меня мотоцикл прошлого года выпуска и на аккумуляторе уже не было ни кнопки, ни индикации. Хотя было видно, что место под них есть.
-
Я себе иридиевую поставил - NGK DR8EIX 6681, тоже вроде с резистором. Работает отлично. Заводится с пол оборота.
-
Ветровка вполне может влиять. В случае с сеткой на сидушке у воздуха почти не будет преград для обдува. Весь пот точно не уйдет, но его может стать меньше. Проверить можно будет только на практике. Сейчас ещё вот какая мысль пришла - под эту сетку можно засовывать что-то мягкое (ну хоть тот же кусок поролона), если собрался ехать относительно далеко, когда внешний вид не важен, а важен комфорт. А потом соответственно убирать, чтобы не портить эстетику при городской езде.
-
Тоже думал про поролон, но тоже думаю, что выйдет некрасиво (в первый попытке уж точно). На Алиэкспресс нашел вот такую штуку - http://ru.aliexpress.com/item/newest-2014-Ventilate-3D-mesh-motorcycle-seat-cover-Best-motorbike-cushion-parts-seat-case-for-YBR125/1956544126.html Что-то вроде сетчатой ткани натягивающейся на сидушку. По идее это частично решает проблему отвода пота, ну и будет чуть-чуть мягче :) И есть еще вот такой вариант накладки на сидушку - http://ru.aliexpress.com/item/Retail-leather-motorcycle-seat-cover-motorcycle-parts-sitting-cushion-seats-for-Yamaha-ybr125/1789388513.html Но насколько он может сделать комфортной езду на дальняк не очень понятно.
-
А кто-нибудь заморачивался сменой стандартной сидушки на более удобную? Может есть подходящие аналоги с других мотов?
-
Спасибо за инфу. При долгом просте буду вынимать предохранитель из прикуривателя. Благо, что там не сложно. У меня в навигаторе Дороги России установлены. Я благодаря им выбирался на ближайший просёлок. А через какую программу загружаешь снимки с гугла? Я так понимаю телефон на Андроиде?
-
Неужели батарея будет разряжаться если к прикуривателю ничего не будет подключено? Тоже приглядывался к прикруивателю с кнопкой выключения. Но на первый раз решил взять простой, который в два раза дешевле. Главное, что мой выдает, если верить описанию, 2 А, что достаточно для всех моих девайсов. Если будет не трудно, то напиши потом инструкцию с фотографиями. Думаю очень многим будет интересно. Я в свой навигатор гугловские снимки не загружаю. Выглядят очень стрёмно. Поэтому пошёл другим путём - намечаю на домашнем компьютере нужные точки и переношу их в навигатор. Потом на местности ориентируюсь на эти контрольные точки.
-
Да, потерять его не хотелось бы. Вообще он у меня раньше на велосипеде стоял. Держится он на специальном креплении и довольно жёстко защелкивается. Само крепление хомутами крепится к рулю. Конструкция вполне надежная. Но, безусловно, осторожность не помешает.