Перейти к содержанию

Varyag_002

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Irbis TTR250R
  • Имя
    Олег

Достижения Varyag_002

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Из магазина пружина заднего аморта закручена на середину, понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и каждый настраивает как ему удобно, но учитывая незначительный опыт управления и дороги грунт\лес в пропорции 50\50, как лучше закрутить или раскрутить?
  2. ясно. как на "собаку" проверить?
  3. Всем привет! Не могу понять в чем проблема, курсовая устойчивость у мотоцикла можно сказать отсутствует. Мот новый 105 км. пробега, езда по грунтовке просто сводится к постоянному рулению и ловле мотоцикла на прямолинейной траектории. Дорога грутово-гравийная, попадая передним колесом на бровку дороги (мелкие камешк-и) или "русло" по которому течет вода после дождя мот значительно теряет устойчивость. Дорога сухая, скорость 30-50 км. (по спидометру). Менял давление в колесах в пределах 1,8-2,5 атм.каких-либо кардинальных изменений нет. Что может быть? Задний аморт мог умереть за 100 км. пробега? Соосность колес? ФАК перечитал ответов не нашел.
  4. Пригород Иркутска))) за последние дни краски осени еще ярче стали
  5. Ну и фото коня, в условиях в которых проходит обкатку и эксплуатируется
  6. Всем привет! На днях купил мотик, которому посвящена эта тема :rolleyes: . Пробег 80 км. по лесным дорогам (два падения в глубокой колее - без последствий, не успевал переключится с 3 на 2 передачу), пока ничего с мотоциклом не делал кроме смены масла (Мотюль) и протяжки резьбовых соединений (все было затянуто). Из неприятных мелочей сразу порвался тросик спидометра (гарантия не распространяется - 200р). Мотоцикл приятно удивил, достаточно тяговитый, понравилась трансмиссия (короткая первая, вторая-третья для бездорожья), но, попасть на "нейтраль" надо наловчиться. Напрягает шум исходящий от заднего колеса, или цепь так шумит или подшипник задней оси, пока не разобрался - люфта колеса нет. Мотоцикл подбирал для езды по лесу, выбирал между ним и XR-ом (выглядит более современно), но по высоте "Иксер" не устроил, до земли не достаю ногами. Раньше мотоцикла в собственности не было, лет 20 назад, в детстве катался в деревне на Минске, Яве, полученный опыт управления сразу вспомнился, полагаю, что и опыт механика полученный там же пригодится :) . Принимайте в свои ряды!
×
×
  • Создать...