Всем привет! На днях купил мотик, которому посвящена эта тема :rolleyes: . Пробег 80 км. по лесным дорогам (два падения в глубокой колее - без последствий, не успевал переключится с 3 на 2 передачу), пока ничего с мотоциклом не делал кроме смены масла (Мотюль) и протяжки резьбовых соединений (все было затянуто). Из неприятных мелочей сразу порвался тросик спидометра (гарантия не распространяется - 200р). Мотоцикл приятно удивил, достаточно тяговитый, понравилась трансмиссия (короткая первая, вторая-третья для бездорожья), но, попасть на "нейтраль" надо наловчиться. Напрягает шум исходящий от заднего колеса, или цепь так шумит или подшипник задней оси, пока не разобрался - люфта колеса нет. Мотоцикл подбирал для езды по лесу, выбирал между ним и XR-ом (выглядит более современно), но по высоте "Иксер" не устроил, до земли не достаю ногами.
Раньше мотоцикла в собственности не было, лет 20 назад, в детстве катался в деревне на Минске, Яве, полученный опыт управления сразу вспомнился, полагаю, что и опыт механика полученный там же пригодится :) .
Принимайте в свои ряды!