Перейти к содержанию

Nick63

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nick63

  • День рождения 14.10.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Patron Blaze 250
  • Имя
    Nick63

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сызрань

Достижения Nick63

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Nick63

    Patron Blaze 250

    собрали моего коня, катнулся немного и поставил. Теперь вопрос! Кто, как и что сделал для зимовки мото? Какие процедуры и манипуляции для этого, чтоб хорошо перезимовать?
  2. Nick63

    Patron Blaze 250

    Доброй ночи, Всем! Заказал запчасти здесь patron-moto.ru Отправляют как почтой России(около 300руб) так и транспортной компанией (я заказал доставку Деловыми Линиями, примерно 320руб) Комплект поршневых колец AMAGI 250 - 630 руб., Поршень AMAGI 250 - 574 руб., Цилиндр Blaze 250 - 2338 руб. Палец поршневой AMAGI 250 - 56 руб. Прокладка цилиндра и головки цилиндра 56руб+98руб Доставка 320 Подитог: 4072руб Работа мастера по сбору 2500руб Итого: 6572
  3. Nick63

    Patron Blaze 250

    gnumeric, а можно про клапан поподробнее? :) а то что то не понял где его смотреть... еще задумываюсь о том что мне не нужен рывок с места, а нужна скорость крейсерская выше, по этому расчитываю поставить звездочку ведущую на 17, а ведомую на 41 (взамен стоковой 15/44). никто не практиковал подобное, есть прирост?
  4. Nick63

    Patron Blaze 250

    Добрый день! Я новенький на форуме, наткнулся на форум через яндекс, при запросе "купить запчасти на Patron".... Купил данный мот из-за внешнего вида и конечно бюджета, новым без пробега 18 января 2014 года, получил его на руки 24 февраля 2014 года. Долго ждал (терзал себя, мучился) первых теплых дней для первого выезда... дождался в конце апреля. Итак, в предвкушении запускаю двигатель он сразу заглох... еще попытка - опять заглох... запустился только с 4 попытки... Далее, очень странно!!! обороты сами взлетели до 6000-7000!!! после прогрева они плавали - то взлетали, то глох... после прогрева немного покрутил карбюратор чуток выровнял чтоб не глох движок, но все же обороты плавали от 1000 до 6000... оседлал покатился... сразу при первых метрах стало слышно какие то посвистывания (видимо, колодки притирались), прошло через 20-30 км обкатки. Проехался по своей улице от начала и до конца, приехал уже с висячим задним поворотником он сам открутился. Прикрутил на место другим винтом (в итоге, пришлось все поворотники прикрутить на свои новые винты, ибо после покатушек они постоянно откручивались (родные винтики)). Собственно как и цепь, постоянно приходилось подтягивать (каждые 30-40 км). Потом на пробеге 415 км открутились гайки крепления глушителя к цилиндру!!! доезжал до дома будто еду на стреляющем автомате Калашникова!!!!! очень стремно перед соседями было.... Обкатку проходил как положено, первые 300 км не выкручивал ручку газа более 1/3 оборота при постоянных переключениях передач в мануале так написано, затем замена масла (Motul 4T по 550руб за литровку), и так каждые 300 км, до плачевных 1200км пробега, посчитал что это достаточная дистанция пробега для обкатки, решил проверить на что способен данный мот, разогнался до 129 км/ч, и на пробеге 1204 км двигун вклинил на полпути следования из пункта А в пункт Б. :( :( :( (16 августа 2014г) мотор отдал в ремонт, уже 15 дней мастер пока не отзванивается... вот такая печаль...
×
×
  • Создать...