Перейти к содержанию

SubZero

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer Fighter

Посетители профиля

723 просмотра профиля

Достижения SubZero

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Карбюратор не отрегулирован, видимо. Ну а пока -- на холодном попробуй заводить с почти закрытой заслонкой, будет норм, чуть прогреется, открывай сильнее
  2. Да это по сути основные ) Поехал, вдруг он чуть дёрнулся, потом обороты упали до нуля и заглох. Заводиться отказался, пришлось до дому катить. Стартер крутится, судя по звуку, больше ничего. Бензин есть, топливный шланг от краника до карбюратора - проверил, в норме. Воздушный фильтр тоже в порядке. Сегодня немного повозился -- нет искры на свече, сама свеча в порядке (на другом мотоцикле нормально работает), провод высокого напряжения целый. Но тут внезапно выяснилось, что на катушку зажигания почему то ток не поступает, собственно, на данный момент кажутся логичным два варианта -- кривой мультиметр (завтра новым попробую) либо же нафик сгорел коммутатор. Пока другие причины в голову не приходят. Да и всё равно обидно, технике пара месяцев всего, с чего такая радость
  3. SubZero

    схема Racer'ов (fighter, nitro)

    Добрый день. Интересует, есть ли у кого? поиск в инете ничего внятного не дал. Я новичок в мототехнике, поэтому даже основные узлы представляю слабо, с чем то уже разобрался, с чем то только предстоит Собственно, проблема: вчера на трассе заглох Racer Fighter, купленный мною в начале лета. Обращаться в гарантийные центры - не вариант: далеко, дорого, и т.д. Тем более, что хочется надеяться, что поломка не такая страшная. В самом "руководстве" к мотоциклу всё уж очень схематично (не считая того, что почему то часть картинок с мотоциклами вообще от другой модели), и во-первых, нет схемы самого аппарата, а во вторых, многое просто непонятно, в духе: мотоцикл не заводится, причина (одна из): дефектный поплавковый клапан карбюратора - лечение - заменить. А так как там подобных возможных причин не одна и не две, хотелось бы обладать чуть большей информацией, чтобы не навредить
  4. Себе взял в начале лета. Исходил из простых критериев -- это мой первый, поэтому брать дорогой смысла не видел, хотел дорожник или чоппер, но склонился к первому. Опыта общения с мототехникой до этого увы не было, поэтому, надеялся, что первый сезон в него буду заглядывать только чтобы масло поменять. Увы и ах, вышло по другому: сразу после доставки из магазина, у него перестала работать электронная панель. Я немного пошаманил и пришёл к выводу, что сама плата бракованная, отправил обратно. Через несколько дней вернули обратно, всё стало работать как надо. Что касается качества в целом -- покупая новую технику в нижнем ценовом сегменте, сложно расчитывать, что она будет работать вечно, до этого, читая разные форумы, натыкался, что почти у всех racer'ов слабое место - цепь, что рвётся очень быстро. Не знаю, сам пока с таким не сталкивался. Всё лето катался на нём нормально, но вчера вылезла неприятность -- не доехав пару км до дома он успешно заглох во время движения и с тех пор отказывается заводиться. Стартер крутится, со свечой всё ок (да и тем более, заглох он когда я ещё ехал), топливный шланг и воздухан проверил - всё в норме, так что, судя по всему, предстоит разборка карбюратора, то естьто, чем я первый сезон вообще не хотел заморачиваться, но выбора особого нет.
×
×
  • Создать...