Перейти к содержанию

ФедR

Пользователи
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ТТР125 был, Дельта 200 была.XL600V есть
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир моторегион 33

Посетители профиля

994 просмотра профиля

Достижения ФедR

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Каждый делает выбор для себя сам, исходя из требований к мотоциклу. Кому то лазить по каке в лесах, кому то рекорды ставить в туризме. Китай будет новым, только перебирать его надо полностью и сразу, исключая мотор. Много всего стоит поменять сразу же. Выбор моделей и кубатур более чем скромен. Как ремонт посерьёзнее, так проблемы с поиском деталей. Старый японец несколько отзывчивей к ремонтам, да он дороже в запчастях, только они доступны к заказу и ни чего подбирать не нужно. Опять же выбор моделей и кубатур огромен. Так что нет однозначного вывода. Решать нужно самому.
  2. А зачем? У него ходовка и тормоза только только со штатными возможностями справляются. А если ему еще мощи подкинуть проблемы серьезные начнутся.
  3. Когда ФАК то запилите? Хотя бы с необходимыми доделками при сборке. Прокатился недавно на моте форумчанина, приятное впечатление произвел. Удобный, мягкий, довольно шустрый.
  4. Вот с этим не согласен чуть менее чем полностью. НЕ МОЖЕТ пластик раздробить сустав, он слишком мягок. У черепахи главное это защита спины, да во всех типах экипировки это главное. Черепаха никогда не носится без джерси\куртки, они важны для уменьшения смещения элементов защиты. Хотя у всех своя правда, ездите в шортах и сланцах.
  5. http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=32 http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=29 http://motoregion33.ru/forum/topic.php?forum=21&topic=10 К вопросу о надёжности мопедов китайских.
  6. Стоп стоп, мотор у этого стелса может начать звенеть от прихвата поршня, юбка деформируется и начинается грохот. Привод ГРМ штангами, распредвал забавный там в картере стоит, при больших зазорах вполне может затарахтеть и громко. Рано пока колено приговаривать. Хотя все может случиться.
  7. У эндуро действительно не удобно пользоваться рычагом подсоса. А китайский карбюратор, скажем так, может иметь "тяжелый" характер. Про стук в моторе, писать претензию про ВСЕ обнаруженные недостатки, хотя мне больше думается на привод ГРМ. У нас довольно много эндуриков Стелсовских продали, ни один ещё не обращался с кончиной мотора, колёса мяли/гнули, подвески в хлам убивали, электрика/приборы отваливались, рамы гнулись, но движки ходят и ходят.
  8. Они все такие. И Мовиль то же.
  9. Есть категория - 125ку по типу Ямахи YBR, для начала вполне нормально и надежности даже у сильно б/у хватает. Удобен, довольно шустр, легок в управлении и в 1,5 тыщи баксов вполне можно практически новый купить. Нет категории, любой полтос, они в принципе все одинаковы. Скутер или мопед, вопрос религии. Жрут все не более 2,5 литров на сто, а часто и меньше 2х литров. На вид стоит наплевать, примерять по удобству посадки. Иначе можно сильно пожалеть о покупке, неудобная посадка может принести серьёзных проблем. И самое главное это наличие доступных расходников и запчастей.
  10. Если оборудован штатными подножками и ручками вполне можно, но старше 12 лет и в шлеме.
  11. Ксенон зря, обычного галогена хватило бы за глаза. Я на свою повесил диодную фару "дальнего" света 18 ватт за 900 рублей и ксенон теперь не нужен. Днём как ходовой огонь использую, видно очень хорошо, ночью как допсвет изредка включаю, у меня штатная фара не плохо светит. РС Есть возможность сравнить Дельту и Флекс, Дельта лучше.
  12. Про высоту седла знаю,росту во мне 175 где то, Др биг то же не маленький. Примеривался к Африке, очень понравился мот, но цена без коментариев. Шестисотки рассматриваю то же, но они дороже, биг он не популярен, это плюс в цене покупки и минус в цене содержания.
  13. Спасибо за ссыль, поиском почему-то не находилось. К Доминатору смотрелся, да же очень. Только у меня бзик есть, дороже 150 тысяч не могу заставить себя отдать за мот, а они дороже....
  14. Решил брать осенью второй мот для поездок более чем на тыщщу в оба конца. Чекушку не хочу, принципиально нового я ничего не получу. Поэтому нужен большой эндуро. Тарнсляпы и Африки дорогие как стадо верблюдов, БМВ вообще сомнителен, из мне доступных. КЛЕшки не подходят под мой стиль тошнота и не любят съезжать с асфальта. А ещё я люблю одноцилиндровые моторы, не знаю за что, но предпочту сингл твину. Короче глянулся мне др биг, хотелось бы у владельцев поинтересоваться его болячками, когда трястись начинает, масло жрет норма или хана мотору и т.п.
×
×
  • Создать...