Перейти к содержанию

DmitryCBvod

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CB400versionS, Yamaha YBR 125, Stels Vortex 50
  • Имя
    Дмитрий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

974 просмотра профиля

Достижения DmitryCBvod

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Ты что говоришь то, как это перчи потом. При падении ты же не спиной и ногами тормозить будешь. Перчи на втором месте после шлема идут. При любом падении перво наперво страдают именно ладони, так что удлиненные перчатки с металической пластиной обязательно должны быть. 1. Шлем 2. Перчи 3. Боты 4. Куртка 5. Штаны
  2. Ну я скажу так, перво наперо надо иметь шлем и перчатки, шлем сами знаете почему, а насчет перчаток поясню. При падении с мотоцикла вы будите очень долго катиться и стераться об асфальт, тормозить вы будите руками, поэтому перчатки нужны качественные и защищенные. Хорошо подойдут кожанные перчи с металлическими пластинами, в таких перчатках ваши ладошки будут в безопасности. Дальше боты. Про боты отделый разговор. Чаще всего в мотоавариях страдают ноги, это переломы лодыжки, голени, стертые до кости стопы и т.д. На боты и перчатки поскупиться нельзя. Есть два вида бот, шарнирные и обычные. В шарнирных будет комфортнее ноге, но они и будут стоить дороже. Боты лучше выбирать с самой максимальной защитой. Дальше стоит приобрести мотокуртку. Они бывают текстильные и кожанные. Я отдал предпочтение текстильным курткам так как в них намного комфортнееи практичнее. Качественные текстильные куртки по безопасности ни чем не уступают кожаным! Для ног есть два варианта: наколенники+бронешорты, либо мотоштаны с защитой. Туи уже решать вам ибо два варианта одинаковы в степени защищенности. Мотоэкип я заказываю из за рубежа ибо все получается раза в полтора дешевле.
  3. Ебр у меня был, и как сказали выше, за 45 тысяч мало вариантов в хорошем состоянии. Что касается скутера, то этот вариант отпадает, не хочу снова садиться на табурет.
  4. А если посмотреть японцев поддержаных, например XR650 можно взять за цену БМа, в хорощшем состоянии. WR-ки если хорошо посмотреть, можно найти. Помоему японцы, даже поддержанные, будут покрепче и поживучее китая.
  5. Какие нах*й 50 000?! Ты сдурел? Штраф 5-15000 не более. Ты лучше не за штраф переживай, а за свою жизнь. И если тебя остановят, не только штраф припишут, но и прав заранее лишат, то есть стукнет тебе 18, пойдешь сдавать, а хрен, скажут жди еще год, т.к поймали за езду без прав. Не торопись, подумай о будущем!;)
  6. Всем привет! В общем дело такое, у меня есть сибиха, но с введением новых под категорий появилась проблема. Я не успел сдать на полную категорию А, теперь смогу получить только после 18, теперь прийдется учиться на А1 что бы ездить легально. Сибиху буду отгонять за город и там катать. Теперь озадачился поисками мотоцикла для езды по городу и на дачу, то есть мотоцикл для повседневного использования. Требования к мотоциклу: 1. От 50 до 125 кубиков. 2. Цена. Мой бюджет до 40-максимум 45 тыщ. 3. Мотоцикл хотелось бы более менее динамичный( конечно после сибихи будет казаться бревном, но все же) 4. Хотелось бы надежный, то есть что бы не сыпался по дороге. 5. Планирую гонять на дальники, небольшие, км на 200-300 6.Желательно что бы был балансировочный вал Приглянулся мне minsk D4 125, цена 37 как говорят, кто что нибудь о нем знает? Ваши предложения в коментарии
  7. А я вот за текстиль. Качественный текстиль не хуже кожи( ИМЕННО КАЧЕСТВЕННЫЙ). Текстиль намного практичнее. К примеру если вы промокните в дождь, то ваша кожа будет сохнуть два а то и три дня. Текстиль у вас высохнет за 3 часа. Теперь рассмотрим поездки в жаркую погоду, хорошо будет если вы будете ехать в коже по трассе и наслаждаться ветром, шумом резины, и мелькающими пейзажами вокруг вас. А теперь рассмотрим, что вы стоите в пробке, жара +30. 1. Вам будет очень, очень, очень жарко. 2. Вы будите дико потеть, кожа начнет прилипать к рукам и ногам, вы начнете проклинать все и всех вокруг. И наконец последнее, после того как вы хорошенько пропотеете, ваша любимая уважаемая кожа начнет вонять. Именно вонять! С текстилем все проще. Будете топить во трассе, вам будет комфортно, у текстиля есть вентиляционные отверстия. В пробке тоже все отлично, продувка+съемные части=как бы черепаха с защитой. Да, потеть вы будите и в том и в том, но в текстиле гораздо меньше. Ну и текстиль стирайте хоть 6 раз на дню, все вынимается, сохнет 2-3 часа. Выбор за вами;)
  8. Щас вроде минск вышел д4 125, думаю себе такой брать ибо ввели новые категории, а на полную А я сдать не успел, прийдеться учиться на А1 и покупать мотоцикл до125. На сибишке буду загородом катать годик, до А.
  9. Эээ, ребята, хорош на сибихи гнать! Откуда вы взяли что ТО в 10 встанет? Среднее ТО на сибиху обходиться ~ в 5 000, не более, говорю как владелец сибихи. Ну а насчет втековских сибих мнения у всех разные, кто говорить что втек и только втек, а кто то считает что и довтек совсем не плох. У меня лично сибиха довтек, и разницы между втеком я особо не заметил. Ну а насчет"прыгать с чекушки на чесотку страшновато" это все бред, ибо прокатишься недельку, привыкнешь и она начнет надоедать. Единственный минус чесоток это 4-цилиндра. Объясню почему. Что бы чесотка ехала ее нужно крутить, мотор оборотистый, диапазон переключения 8-12 тыс. Соответственно чем большекрутим, тем больше наша коняшка жрет, да, именно жрет(6-10 литров/100)
  10. Гр это пластиковая игрушка сделанная под дорожник со спортивной посадкой. Мне вообще никогда не нравился гр ибо китайцы пытаются хоть как то выделиться и у них получается кака. У меня конечно не было личного опыта использования этого аппарата, но по отзывам своих друзей мотоциклистов могу сказать что весь его пластик сыпется безобразно, а если ты упадешь на нем не дай бог, то вообще последствия для мото будут ужасны. Насчет флеса ничего сказать не могу ибо он вообще мне не известен. Но читая характеристики у флекса мне понравился размер колес 140/60 заднее, 100/80 переднее, держать дорогу будет хорошо. К тому же у стелса бак больше на 3 литра, что позволит проехать дополнительные 80-100км. В общем выбор за тобой, но прежде чем выбирать мот, надо на нем посидеть, тщательно осмотреть, и только потом делать выводы.
  11. Смотря для чего тебя нужен мотоцикл, ибо у ирбиса есть хоть какая то оптика, в отличие от раптора.
×
×
  • Создать...