Товарищи продал я своего стелса год назад и не разу ни жалею: во первых запчастей нет, во вторых если что-то нашёл от вираги и оно подошло, то стоит бешаных денег( вот я поменял на трёх тысячах мембраны, и до подорожония они стали в пять штук российских рублей) но с карбами на этом эпопея не закончилась, её решал уже следующий хозяин( и не факт что решил) . выпущены они были ну в очень ограниченной версии ( вот я на пример был 126 кажись ) запчасти на него ни кто не производил, естественно.была идея после ушатания движка( а это не избежно примерно после 10 000 км) поставить вираговский, но я решил ,что игра не стоит свечей. Потом менять редуктор и всю остальнйю х.. ню. Мой совет если ты ещё обладатель сего чуда, рода ваи скорее, добавь сорокет на врагу,и ездил ( не без проблемам конечно) на качественном Моте. Вот такой отзыв!