Перейти к содержанию

sahar876

Пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Stels 400 Cruiser
  • Имя
    Саша

Посетители профиля

916 просмотров профиля

Достижения sahar876

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Если мы говорим именно про тот болт что между карбами с лева, то только путём синхронизации, как сделать простейший синхронизатор смотри в ютубе как синхронят Днепр или уралы
  2. Синхронизацию карбов
  3. Товарищи продал я своего стелса год назад и не разу ни жалею: во первых запчастей нет, во вторых если что-то нашёл от вираги и оно подошло, то стоит бешаных денег( вот я поменял на трёх тысячах мембраны, и до подорожония они стали в пять штук российских рублей) но с карбами на этом эпопея не закончилась, её решал уже следующий хозяин( и не факт что решил) . выпущены они были ну в очень ограниченной версии ( вот я на пример был 126 кажись ) запчасти на него ни кто не производил, естественно.была идея после ушатания движка( а это не избежно примерно после 10 000 км) поставить вираговский, но я решил ,что игра не стоит свечей. Потом менять редуктор и всю остальнйю х.. ню. Мой совет если ты ещё обладатель сего чуда, рода ваи скорее, добавь сорокет на врагу,и ездил ( не без проблемам конечно) на качественном Моте. Вот такой отзыв!
  4. Резина- это твоя безопасность! Меня пару раз летом кинуло, ТНТ долой!
  5. У меня стоял мецзелер МЕ 880 150/90/15. Ездил хорошо, слегка испытывал трудности при установке на МОТ, лучше засовывать пустую, накачаная в раму упирается. Хотя на вираго ру писали что ставили и больше.
  6. Бензофильтр род сиденьем, воздушник род баком, и все больше нет
  7. С телефона плохо писать т 9 задолбал.
  8. Просто МОТ застоялся. Подсос навю и заведется, бывает подсос не народную открывается , попробуй за него с правой стороны на Карле пасатижами потянуть. Работает мои даже на одном целиндре проверенной! В Карабах некрути винты качества, и мембраны местами непопутай . наличие бенза в Карабах можно проверить через сливные штущира с левой стороны, на них нужно одеть трубу от капелиници и за одно уровень провериш.а открываются эти штуцира с правой сторона Карла винтом род отвертку, с лева штуцир а сразу за ним с права этот винт. А вообще на вираго ру есть все и картинками, я там давно, рекомендую.
  9. А что ето?! Тоже Китай?
  10. С левой стороны снимает сиську, отсоединяете все штекера проводов, откручиваете 4 болта под отверту на боковой крышке карба, тяните поплавок на себя,выподает игла, ппромыть ,продуть и дальше....! Усик на поплавке подгинать ненужно.
  11. Шесть тысяч пробега, своё слил, много стружки.
  12. Родной акум 2012года работает нормально, заряжаю автозарядным на слабом токе. Масло шел спиракс 80w90. А вот со сроками непомню, .
  13. Умная мысля! Я вот свой купил от нехватки денег на японец. Как накоплю буду полюбому покупать нормальный МОТ. Вчера прорвался трос сцепления, ямаховск й 1000 р, стелсовский 400, вроди бы вовторник привезут. Есть вопрос : можно ли подтянуть вилку не снимая траверсу и если да то какая там резьба (левая или правая)
  14. А гофры с чего ? Я тоже хочу.
  15. На мои 6 тысяч, мембранами конец, амортизаторам задним тоже, резинки все рассохлись и выпадают потихому. Резина заводская говно, род замену сразу, как минимум 10000 рубликов. Резьбовые соединения все хлипкие. Краска на баке вздулась, пришлось красить.
×
×
  • Создать...