Перейти к содержанию

Борис-59

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Борис-59

  • День рождения 14.09.1959

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM 200 классик
  • Имя
    Борис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Озерск, Челябинская область
  • Интересы
    мото, катер, водные лыжи

Контакты

  • Skype
    boris-1959
  • Телефон
    922-723-5973

Посетители профиля

1 458 просмотров профиля

Достижения Борис-59

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Борис-59

    Борис-59

  2. Неужели никто не продает "Классик" по частям? :)
  3. Куплю платформы (подножки) водительские от "ВМ 200 классик" (или любого другого). Так же ищу кофры в сборе с креплениями или крепления к ним.
  4. На карбюраторе качество смеси не регулируется? Я ток понял, что только количество.
  5. Что такое подкат? Вот фото из гаража.
  6. Разобрал, смазал, отрегулировал, снова собрал больше половины мотоцикла: смазал подшипники переднегоо колеса, заднего колеса, поворотный механизм задних колодок, педалей, троса, все металлические декоротивные детали изнутри обработал мовилем... Осталось - подшипники маятника, передней вилки, снять задние фонари, закрепить все провода, поставить уплотнители для проводов в заднем крыле, отремонтировать переднее крыло, поменять лампу в фаре. На счет лампочек в кофрах: мне кажется основная причина частого перегорания - плохой контакт патрона с цоколем лампы. Не, знаю, как у меня будет перегорать, но на всякий случай собрал запас лампочек и положил в кофр. По теплому гаражу. У меня свой дом, еще не готов полностью. Первый этаж хозяйственный: котельная, кладовки, гараж 6 х 6 (на две машины). В нем есть горячая и холодная вода, газ, канализация, отопление, освещение. Строю все сам уже пять лет. Квартиры нет. Правда, необходимости в ней тоже нет. Дом имеет массу преимуществ по сравнению с квартирой. Жалею, что не сделал в гараже теплый водяной пол. Думаю, о возможности пристроить в перспективе еще один гараж. По мотоциклу второе впечатление (первое уже писал): красивый, легкий, вроде, удобный (пока не ездил, точнее не смогу сказать). Но, распределение веса водителя в основном на "пятую" точку. Т.е. на ногах не привстанешь, задницу не разомнешь на ходу. Или я ошибаюсь? Металл рамы слабый (хотя, у меня она в полном порядке). Непоянто, почему задняя часть (где маятник) отдельно от основной рамы и крепится на болтах? Скорее всего, это связано с технологией сборки мотоцикла. Так же не хватает центральной подножки, несколько раз ставил мотоцикл на пенек. Удовольствие ниже среднего. Видимо, придется делать гаражную подставку для обслуживания. Работу с ним сегодня продолжу. Может и фото сделаю. Все забываю фотик, когда в гараж иду.
  7. Не могу понять назначение двух пластин, загнутых крючком под водительским сиденьем. Вроде, на заводе лишних деталей ставить не должны. Центровка сиденья обеспечивается передним и задним креплением, опоры (4 шт.) на нем. Устанавливал его, осматривал снизу, ничегоо они не касаются. Есть мысль перенести аккумулятор под сиденье, используя родную его рамку, к которой он крепится. Замеры показали, что сделать это возможно, и несложно. А на его место перенести все, что у меня болтается сейчас под сиденьем. Пока рисую эскизы. Перенос его даст более удобный доступ к аккумулятору, возможность легко открутить провода от него, легче и быстрее снять.
  8. Где и как должен быть закреплен блок (пластмассовая коробочка, размером с пачку сигарет), которая у меня лежала в коробе под водительским сиденьем? У всех так, как на фото? Или есть более удобные места? В этот короб у меня хорошо вошел инструмент. Габариты в кофрах я переделал. Лампочки меняются изнутри кофров, стекло снимать не надо. Я его приклеил к крышкам клеющим пистолетом, т.к. крепления отражателей были частично сломаны. Отражатели просверлил насквозь, патроны ламп вставляются очень плотно.
  9. Я прошу не обижаться. Я сравниваю всегда только со своим опытом, т.е. что имел, что знаю, с тем и имею право сравнивать. тем более, что ценовой диапазон примерно, одинаковый. Я купил свой "ВМ" за 40 000 руб. Примерно, так же стоит и неплохая по состоянию, "Ява-638" б/у.
  10. Привет всем мотобратьям по разуму! Залез в тему три недели назад. Перечитал всю с первой страницы до последней, только что закончил. 20 нояюря стал владельцем "ВМ 200 классик" 2012 года. Немного о себе: права категории "А" имею с 1978 года. С этого же времени начался опыт владения мотоциклами. Перечислять их большого смысла не вижу, но немного поясню: "Восход 2М", "Иж Планета Спорт", "CZ 350-472.3", "Урал", "Явы-634-ые", затем "638-ые". Последний "CZ 350-472.5" продал два месяца назад. Немного, сожалею о том, что купил мотоцикл раньше, чем прочитал, т.к. тема очень длинная, модераторы не чистят, много "воды", одинаковых вопросов и обсмуждений одних и тех же проблем. Попытаюсь сравнить с мотоциклами чехословацкого производства. Я проживаю в г. Озерск, Челябинской области. несколько раз гонял новые "Явы" и "Чезеты" из Ленинграда (тогда еще) на Урал. После покупки нового мотоцикла, распаковки возле магазина, сборки, регулировки, заправки (на все уходило около трех часов), выезжал домой. Расстояние 2740 км. Никогда не имел проблем по дороге. Не приходилось подтягивать цепь, регулировать карбюратор, смазывать подшипники, подтягивать гайки. Все приборы всегда четко показывали свои показания: скорость и обороты двигателя. Не имел проблем с лампочками, колесами, звездочками. Лезть в двигатель приходилось только при пробегах свыше 20 000-30 000 км. На "ВМ" еще не ездил. Понял уже, что по скорости и динамике до "Явы" ему далеко. Пока, взялся за работы, рекомендуемые после покупки мотоцикла: разбираю, смазываю, ругулирую, изучаю... Крыло переднее в месте крепления треснуто. Т.е. сразу начинаются расходы. Хочу отдать его в контору по ремонту бампперов. Но, сейчас у них сезон кузоных работ - сроки длинные, цены высокие, загруженность большая. Так же понял, что возможно, придется менять комплект: звезды и цепь. Опять расходы, сроки ( в наличии у нас ничего) и работа. Радует то, что мотоцикл имеет небольшой пробег (2900 км), хорошее общее состояние (не бит, не крашен, не сломан, хорошо заводится и работает), И то, что стоит с теплом гараже в своем доме. При возникновении желания его посмотреть, завести, пощупать, достаточно одеть башмаки и зайти в гараж (1 минута максимум). Сейчас буду искать владельцев "ВМ" в своем городе, округе, оболасти. Если есть такие, прошу откликнуться. При проверке всех лампочек, контактов, патронов свернул стекло у лампы поворотника. Стекла поворотников белые, лампы стоят оранжевые. В автомагазинах их не нашел, белые везде по 8 руб. Нашел в мотомагазине по 30 руб. При такой разнице в цене, рассмматриваю вариант обмена стекол на поворотниках. Или подкрасить их чем... Например, лаком для ногтей, если есть оранжевый.
  11. Я из Озерска, готов составить компанию летом.
×
×
  • Создать...