Хрень какаята...болт что, только в адаптер вкручивается и всё...??? У меня все винты были с гайками со стороны ступицы...Вот тут действительно лучше болты насквозь пропустить и гайками затянуть...будет надёжное крепление...
Ни хрена се...китаёзы замутили!!! У меня на Kayo T6 и BSE J5 2014 года адаптер прикручивался к ступице 6ю винтами, а потом звезда к адаптеру 6ю...хотя можно было и 6ю сквозняком, через адаптер к ступице...Так, что в вашем случае можно и с шестью отверстиями звезду ставить...с 12ю хрен найдёшь аналог...да и смысла особого в такой звезде нет...так, как она всё равно крепится к ступице всё теми же 6ю винтами...Фото сделай с обеих сторон...просто интересно...) На этой картинке как то не понятно ни чего...
Заказывай по ссылке выше ( родную)...JTишная слегка болтается на шлицах ...не критично, но всё же...Задняя звезда с Хондовскими параметрами...например JTR 210. 51...где последние 2 цифры кол.во зубьев...смотря сколько тебе нужно...)
Вилка у тебя, на BM Dakar (обычная) и Форс 450, одинаковые...Рейсер 250 XZR, BSE J5, Kayo t6, BM Dakar ( c обычной и Fast ays подвеской) у меня были все эти моты ...) Если хочешь подробности,сравнения и рекомендации, звони...расскажу, не люблю долго писать...)
У меня на J5 2014г.в. тоже на 41 стояла, как на Рейсере...к стати вилка очень хорошая...На Kayo t6 и BM Dakar ( Fast ais) 47, тоже хорошая, а вот 48, тоже на BM Dakar не понравилась...дубовая...