Не знаю как тут копировать сообщения, но это написал grot777. Цитирую: Двигатель холодный. Лапку карбюратора вверх. Включаем зажигание. Чуть-чуть газа и заводим. Как заведется, газа не добавляем - стараемся держать устойчивые обороты. . Немного поработал, лапку чуть ниже. Двигатель сразу прибавит оборотов. Ещё немного погреть и лапку вниз. Поехали.
У нашего карбюратора нет механической связи между воздушной и дроссельной заслонкой. Вспомните карбюратор автомобиля с механическим подсосом. Там, когда мы вытягиваем шток подсоса, воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуть приоткрывается. Вот по-этому и нам приходится - на нашем мотоцикле, при поднятой лапке воздушной заслонки - она в этом положении закрывается, чуть-чуть открывать дроссельную ручкой газа.