Перейти к содержанию

Voice

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Voice

  • День рождения 14.03.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Steals Skif 50 2T

Контакты

  • Сайт
    http://mdc.kristel.ru
  • ICQ
    465326287

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минусинск Красноярского края

Достижения Voice

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Зарядил. Через день он опять сел. :) Интересный момент: все лампы горят ярко даже когда горят все вместе. Я так понимаю что раз лампы 12-вольтовые, значит генератор выдает нужный ток. Но что именно отвечает за зарядку аккумулятора? почему на клеммах зарядка не больше 10 вольт на высоких оборотах? Подскажите куда копать?
  2. Вчера начал пропаивать датчик, предварительно померив сопротивление на нем. Начал паять и с платы сразу слезла одна дорожка. Восстановить не получилось, припаял на проводок. Собрал, снова померил - сопротивление увеличилось. Думал вобще работать не будет, расстроился что запорол датчик.. Вечером пришел в гараж, поставил датчик на место и от расстроства сразу даже не посмотрел на показания уровня топлива.. Доехал до заправки, залил литру и еду злой в гараж обратно. И тут взгляд упал на приборную панель.. ничего понять не могу датчик-то работает! уровень показывает верный. Вобщем всё получилось без подгибаний и покупки нового датчика.
  3. проверил прибор-работает, проводка тоже нипричем.. Теряюсь в догадках.. Подгибать не коромысло не хотел, но попробовал. Ничего хорошего из этого не вышло: кол-во бензина/показания датчика залил 1 литр/показало 0,5 литра залил 2 литра/показало 4 литра О_о дальше пробовать не стал. Попробую пропаять датчик, там платка не сложная.
  4. У меня показывает так: кол-во бензина/показания датчика 5 литров/5 литров 4литра/2.5 литра 3литра/0.5 литра менее 3 литров/лежит на нуле Датчик работает, проверял. проблема где-то на тракте проводки от бака к прибору или в самом приборе. На выходных попробую поковыряться-мож че найду.. До этого думал на поплавок, оказалось что он не при чем.
  5. Да, кстати, интересная тема! Тоже хочу попробовать поставить музыку и подсветку. Как появятся мысли об исполнении или готовые вещи какие-то скину..
  6. Перед зимовкой закатил скут на балкон, предварительно зделав всё возможное для правильной консервации скута. Так как на балконе достаточно холодно, снял с него аккумулятор и поставил в теплое место. За зиму он все равно разрядился.. По весне выкатил скут на улку, рассчитывал завестись с кика и поездить (намечалась поездка на 60 км. в соседний город) за это время аккум должен был зарядиться, но.. не зарядился. Повернув ключ зажигания выключаются даже часы на пиборке. Соответственно не работает сигнализация, с электростартера он теперь тоже не заводится что в моем случае не совсем удобно из-за расположения ножки кик-стартера прямо над нижней подножкой (чтобы завестись приходится ставить на подножку каждый раз). Снял аккумулятор, померил ток на клеммах - холостые обороты 4 вольта, высокие до 8 вольт. На что грешить, кто сталкивался с подобным? поделитесь мнениями.
  7. На 60 км/час прилетит муха или того хуже камень в лоб, глаз, ухо и сразу становится понятно что лучше хоть в дешевом китайском шлеме, чем без него. :) Про падения и ветер в лицо вобще разговор отдельный..
  8. Бред! Все знают что системы прямого тока выхлопных газов специально создаются для поднятия мощности, другое дело что каждая прямоточная труба всётаки должна быть зделана изготовителем а не дядей Петей из 3-его проезда соседних гаражей. Не знаю есть ли смысл ставить прямоток на скут, больше чем на 2 процента поднятия мощности не добъётесь а вот расход топлива увеличится в геометрической прогрессии. Я вижу только единственный смысл ставить такую трубу - понт (или индивидуальный звук) :)
×
×
  • Создать...