Перейти к содержанию

jenek83

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    BM250Enduro; ZongShen 200GY

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения jenek83

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. На двигателе находится, так называемая, "грубая" регулировка, на руле же - более точная, для регулировки которой ни ключи, ни еще что-либо кроме рук не нужно. Если у тебя регулировка на руле находится в сильно выкрученном положении - тогда правильнее сначала сделать грубую регулировку на самом моторе, а потом уже вновь вернуться к рулю, в противном случае, есть риск сорвать резьбу на регулировке, что на руле. Общая рекомендация такова: в состоянии "покоя" рычаг, что на моторе не должен никак быть отжат тросиком, то есть тросик не должен быть натянутым (полностью расслаблен). Но стоит взяться ра рычаг и чутка его надавить - и трос должен "работать". При невыполнении этого условия - возможно пробуксовывание сцепления под нагрузкой. Примерно так.
  2. А чего ты мне-то это пишешь? Я писал, что по "моим прикидкам" объем у фильтра немалый, это совсем не значит, что я спецом не вычищал его. Я сомневаюсь, что кто-то специально не будет вычищать данный узел от спрессованой пыли, но случайно (в сервисе, например) - вполне реально, ибо пыль может выглядеть, как монолит. Также, данный фильтр чистит все масло, что гонит насос, а гонит он масло также и "наверх", к распредвалу. В более современных двигателях используют бумажный фильтр, скорее всего, из-за того, что центрифуга имеет разную фильтрационную способность в зависимости от оборотов, а бумага всегда фильтрует одинаково. Хотя, центрифуга тоже хороша.
  3. Да, по моим прикидкам, даже если один раз его не вычистить - ничего плохого не произойдет, если сделать это во-второй раз. Объем у него достаточный.
  4. Такой фильтр - штука древняя и очень эффективная. Фильтрует очень хорошо, но не до такой степени, что масло становится прозрачным ) У меня до Балтмоторса 250 был Зонгшен 2004 года (мотор как у тебя) - там в точности такой же фильтр как у тебя и как на фото. Мне думается, что посадочные шлицы почти у всех одинаковые. Этот фильтр, главным образом, фильтрует масло, что подается насосом в головку блока, на распредвал. А обгонка у тебя с другой стороны, где масло просто плескается. Обломки просто легли на дно без вреда. Регламента как такового нет, но при замене сцепления ты по-любому разбираешь этот фильтр, и само-собою чистишь его, по-другому сцепу не заменить. Внутри у него спрессованная пыль.
  5. Порешал вопрос? Разлетелся у тебя никакой не "насос", а "центробежный масляный фильтр", призванный, главным образом, фильтровать помимо стальной стружки шестерен еще и выработку от дисков сцепления. А масляный насос находится под той-самой пластиковой шестерней и он шестеренчатого типа. У меня тоже, в свое время, он разлетелся (мотик другой), но другой причине - поставил корзину от квадрика. Нашел замену в магазе со скутерами, без проблем. Посадочный шлиц достаточно стандартен для этой техники.
×
×
  • Создать...