Перейти к содержанию

VonRichter

Пользователи
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Lifan lf200 GY-5
  • Имя
    Денис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

564 просмотра профиля

Достижения VonRichter

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Други, приветствую! Печаль пришла, откуда не ждал. Начиная с середины сезона, ни с того ни с сего, краска-серебрянка, которой окрашен двигатель, начала интенсивно пузыриться и отщелушиваться. Никаких агрессивных жидкостей на картер не попадало, механических воздействий тоже не было. При внимательном изучении оказалось, что так ой же недуг подкрался потихоньку и к серебристым кронштейнам задних подножек. Сколько я ни смотрел на форуме фоток даже видавших видов мотоциклов - такого не видел. а тут прям прогрессирует на глазах. Вчера помыл керхером, так там вообще клочьями стало отлетать - вид теперь очень непрезентабельный( я, конечно, готов грешить на сырость в гараже, где мот проводит большую часть времени, но, с другой стороны, он в этом же гараже благополучно перезимовал, и последствий не было. Поделитесь мыслями, ребят. И что в этой связи делать? по-хорошему, как мне думается, надо раскидывать весь мотор, скидывать все резинки, пескоструить, грунтовать, красить... короче, вложить еще одну стоимость мотоцикла, блин...
  2. Полного года нет, куплен в июле 2016-го. Зимовал в гараже, кирпичном, но весьма и весьма сыром и с плохой вентиляцией. Зимой не ездил и консервировался очень обстоятельно - с мойкой, сушкой, всякого рода химией и консервантами, стоял под "дышащим" чехлом. В итоге без вопросов, нет и намека на коррозию даже в тех местах, где краска снята до металла (например, на лапке кика в точке её соприкосновения с подножкой). Мотоцикл из последних версий, 2013 года.
  3. Други, приветствую! Мотоцикл был на зиму законсервирован, по фэн-шую, с полным баком бенза, стабилизатором оного, на очень свежем масле. Нынче он относительно быстро и нормально завелся, прочихался, прогрелся и поехал без каких-либо особых танцев с бубном. На холодную поддымливал мальца, на горячую еле заметно, потом прошло вовсе. Но! сугубо в профилактических целях был произведен замер компрессии, который показал порядка 10,9 Сей факт меня как-то напряг, ибо даже для нашего незажатого мотора маловато, на мой взгляд. При этом мотоцикл даже на холодную заводится легко и практически моментально. Подхват бодрый, работа ровная, какого-то масложора явного тоже не замечено, хотя, конечно, толком после зимы не было выезда масштабного. Иными словами, по ощущениям каких-то отклонений или тревожных признаков в работе мотора не наблюдается. Пробег на данный момент без копеек 4000 км. Камрады, у кого какие мысли и статистика? если кто замерял на своих аппаратах, и есть данные, у кого какие величины компрессии и как ведет себя при этом дрыгатель - поделитесь, пожалуйста.
  4. Безусловно, согласен: тавотницы или переделка прогрессии на нормальные сочленения - это, конечно, труЪ-подход. И при перспективах использования Лифа долго и часто я бы, разумеется, даже не поднимал бы такой вопрос. С другой стороны, я сакцентировал внимание на том, что пробеги у меня смешные. Мотоцикл, по сути - игрушка редкого выходного дня, а не транспорт. И, теоретически, либо он у меня не задержится вовсе, став переходным шагом к какому-либо более серьезному аппарату, либо так и будет наматывать максимум по тысяче километров в сезон. Тогда в обоих случаях целесообразность кулибинства с прогрессией сомнительна. В общем, наверное всё же вскрою узел, проведу ревизию, а там видно будет. Как-то спокойнее, что ли, ездить, зная что там всё норм.
  5. Всё понял, спасибо большое! озадачусь поисками звезды)
  6. Юр, а я правильно понимаю, что замена ведущей с 17 на 15 зубов неотвратимо влечет за собой замену/укорачивание цепи? ведь при меньшей ведущей звезде натяжение нужно обеспечивать бОльшее, и тут хода натяжителя при старой цепи, вероятно, не хватит?
  7. И второй вопрос... или рассуждение, как угодно. По мере появления какого-никакого опыта и привыкания к мотоциклу залезаю в более серьезные грязи. Эйфория от покупки мота уходит, появляются первые оценки. И на бездорожье, особенно на влажном грунте и песке, а так же при троганье из топких ям/в горку, выявился недостаток тяги на первой передаче - то, чего на асфальте я не ощущал. приходится трогаться с бОльшим газом, и, с учетом того, "серой" зоны у сцепления особо нет (или же у меня пока опыта маловато), сцепу приходится бросать резче. Пару раз даже звук такой был нехороший из коробки, будто такое жесткое проскальзывание сцепы идет, когда старт был из положения "упершись в препятствие". Понятно, что такого рода ударные нагрузки на пользу моту не идут, особенно памятуя о страшных рассказах про горящее ферродо от сцепления, убивающее махом поршневую. Да и в плане управляемости/проходимости отсутствие тяги, в общем-то, может стать фатальным. Все эти симптомы происходят на стоковой главной передаче, то есть, на 17й ведущей звезде. На трассе и в городе, соответственно, вопросов нет - скоростные характеристики достаточные. Вопрос - насколько целесообразно, и целесообразнно ли вообще менять ведущую звезду на 15 или 16 зубов? даст ли уменьшение размера на 1 зуб ощутимый прирост в плане момента на 1 передаче, или я его даже не почуствую? не приведет ли к перекруту двигателя на дорожных скоростях? или есть резон ставить сразу 15 зубов, но тогда забыть о крейсере в 80-85 км/ч? незначительное увеличение расхода топлива меня не смущает, а вот ухудшения условий работы двигателя хотелось бы избежать. До лифана был опыт езды на рэйсер эндуро 150 и ирбис ттр 125. Там колеса 19/16 и 17/14 соответственно, и на стоковых звездах трогаться можно было на асфальте чуть не с холостых, а на бездорожье первая передача всё равно оставалась короткой и "силовой". Собственно, у тех аппаратов все передачи достаточно короткие и сближенные. Понятно, что у Лифа колеса 21/18 и масса поболее, но хотелось бы достичь подобного эффекта, если это возможно. у кого какие мысли?
  8. Други, приветствую! после водно-грязевых ванн ходовка мотоцикла заскрипела, аки телега, а последующая мойка керхером проблему лишь усугубила. узлы все стоковые, никакого улучшайзинга с пресловутой прогрессией не делалось, люфта пока не наблюдается. Вопрос: есть ли смысл переборки узла с чисткой/смазкой, или же без серьезных переделок всё это лишь полумера и артель "напрасный труд", и целесообразней чуть покататься посуху, выгнав излишки влаги, потом брызнуть чем-нибудь проникающим, а в следующем сезоне поменять узел целиком (и то, если начнет люфтить). Пробег у мотоцикла 3800, катаю очень мало, 1-2 выезда в месяц километров по 150-200, то есть особого ресурса или какой-то супер-надежности от подвески не требуется. что посоветуете?
  9. Приветствую! Так у меня не новый мот, уже 3,5 тыс пробежал, так что дело не в приработке. Но я уже, благодаря помощи форумчан, сделал вывод, что всё ок, и париться по этому поводу не стОит. Да, и, конечно, я согласен с тем, что вколачивать передачи, стоя на месте и вредно, и бессмысленно совершенно. Просто это мой первый мото на механике, именно в постоянном пользовании (мотошкольные, товарищеские аппараты - не в счет), до этого транспорт был вариаторный, поэтому столь дилетантские вопросы пока и возникают... Спасибо!
  10. В любом случае, ребят, спасибо вам, что так оперативно откликнулись. Вы меня несколько успокоили - моя коробка, выходит, как минимум не уникальна. буду привыкать и наблюдать - не прогрессирует ли.
  11. я согласен, практического смысла в этом, вероятно, немного. Мне просто для себя раз и навсегда понять - это конструктив или неполадка. у меня так и происходит - передача иногда подклинивает как-бы, но стоит приотпустить сцепу или катнуть мот - передача вщёлкивается до конца. другой вопрос, что изначально я такого не замечал, более того - при покупке мота сознательно и методично прощёлкакл все передачи во всех режимах - ничего подобного не было - четкое, внятное включение, без усилий и шаманства. да и Вадон вот подтверждает, что у него свободно всё переключается. получается, это какая-то лотерея, зависящая от износа, настройки сцепы и фаз луны, что ли.
  12. Други,всех приветствую! как говорится,кто про что,а вшивый про баню) в посте #3161 описывал свою пррблему с подклиниванием лапки кпп и недовключением передач. снятие крышки,ревизия никакого криминала не выявили. сцепление тоже целое,практически без износа,отрегулировано нормально. более того, человек,мнению которого я склонен доверять,ни много ни мало мастер спорта по мотокроссу, утверждает,что коробка на этом моторе вовсе и не должна перключаться на заглушенном двигателе,ибо шестерни и валы не движутся (Капитан Очевидность с нами)))). Да и на на стоячем моте,даже с заведенном двигателем,такое периодически может происходить,это нормально,мол. Извиняюсь,конечно,что я всех уже подзадрал с этим,наверное,но мне явление покоя не дает,ребят. В этой связи просьба - как соберетесь к своим скакунам ретивым,подергайте при выжатом сцеплении лапку сначала на заглушенном моторе,потом на заведенном: будет ли коробас свободно и четко отщелкивать с 1й по 5ю без всяких затыков, или я просто параноик,который хочет технически невозможного явления. спасибо.
  13. Да, согласен с Вами, что крышку скинуть надо будет. Займусь на днях. Где-то мне попадалась информация, что у людей подобная проблема была вызвана деформацией вот этой детали, снизу под сцеплением, похожей на открывашку (не знаю её верного технического названия, вилка выбора передач, вероятно?). Как я понял, её деформация со временем может приводить к такому эффекту с недовключением.)
  14. Олег, честно говоря, даже не представляю, каким образом его можно неправильно вставить. Да, там он входит под неудобным углом, но я этот момент проверил - всё нормуль. да и вынимал я его уже с тех пор, проверяя уровень - не урешилась проблема. Кстати, про щуп и контроль уровня масла. Мануал гласит - поставьте мотоцикл на подставку. Но стоящий на подставке мот находится под приличным углом к вертикали. Соответственно, и уровень отобразится и в окошке, и на щупе совершенно некорректно. Как же всё же правильно его замерять? ставить мот на колеса, ориентировать его строго вертикально и тогда смотреть? это выходит, что без напарника и уровень нормально не измерить, что ли?))
  15. Вадим, да сам понимаю, что бредово звучит, но тем не менее. А лапка вообще от руки и снялась, и наделась, четко по шлицам, стоило только болт фиксирующий открутить. Так что мыслей о молотке и прочих приемах лихих и мыслей не возникло. Как вариант, может, я когда сдергивал лапку, всего лишь усилием руки сместил вал на себя, и где-то нарушил соосность... Но это как-то из области ненаучной фантастики, мне кажется. В общем, чую, надо отогнать мот людям грамотным на смотрины. А то я со своими изысканиями могу хуже сделать. Мне кажется, по любому надо будет сдергивать крышку правую и смотреть на целостность потрошков.
×
×
  • Создать...