-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ABATAP
- День рождения 29.07.1976
Обо мне
-
Моя мототехника:
WELS Trophy
-
Имя
Саня
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Архангельск
Достижения ABATAP
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
Это. Прежде чем задать вопрос подскажите какое расстояние от покрышки заднего колеса до цепи сверху и снизу. Чото мне не нравицо моё расстояние в 15 мм. Смотрю на маятник. Какойто он кетайский. Может погнуло его,хз
-
В общем методом тыка и смекалки всё подключил с первого раза. Все передачи показывает, кроме 5й, как ты и говорил, Петр. Спасибо за помощь. Теперь нужно провода наростить, а то чот короткие.
-
да просто всё. Разобрал спинку. Поставил в горизонт. Усилил с двух сторон полсками из 4ры металла, выпилил машинкой, затянул все от души, по русски, прикрутил стандартным креплением площадку под кофр. Одел ящик. Поехал. Но ящик китай, дак пустой по ямам отаалился. Прикрутил на болты к площадке. Испытал двумя 5 литровыми балонами по ямам. Тест пройден.
-
Ещё вопросец. Может есть кто шарит в электрике. Хоть прививык без индикации скоростей, но с ней как-то кошерней. Пошел по пути Коневода. У него был пост с плавающим контакто. Он ещё зафотал и стрелками обозначил где разъем от кпп. Нашел на рынке нечто похожее. Разъём подходит, только проводов на датчике 5 штук в маме. Плюс с самго индикатора какойто провод с наконечником, типа мамы. На мотаке папа и там 4 провода. Подрубил, конекта нет. Хз. Может поиграть с проводами, да чото стремно. Сожгу ешо чонить. Первая фотка из поста Коневода, вторя у меня под баком, третья индикатор. Есле всё тухляк, дак отдам его обратно, добавлю до масла баклажки. Масло оно всегда необходимо. Посибо за внимание
-
Здраствуйте велсоводы и коневоды. Думал как прикрутить кофр. Чото срукожопил, топорно, да и так сойдёт. А сам ящик гомно. Замок не держит. Пришлось прикрутить его намертво. Несъёмный теперь стал.
-
Здравствуйте господа и госпожы, есле Свитлана)))). В общем приехал мне в Архангельск с Мото Распродажа оплаченный байк в коробке. Доки пришли токо щас, через месяц. Номера пока ешо не сличал. в это воскресенье, ибо работаю весь январь. Празники и всякая чехуя. Доставили. Сняли с фуры. Завезли на газеле в отапливаемый гараж на 3-й этаж. Слава яйцам жона там роботаит и проблем не возникло с рабочей силой. тяжолый он на руках таскать с фуры (фура не зайдет в гараж), на газель с газели. Как младенец просто. Разбирать/собирать времени особого небыло, оставил напотом. забрал токо каробку с акумом и крепежом. Сходил на вых снял транспортировочную раму. Наживил переднее колесо. Тоже не без помощи мойщика машин с первого этажа ))))))). Первый сезон 2014 года отездил на ведре Gvalior http://motobastion.ru/node/110типа этого. пробежал 2600 км. Обкатка типа. Особых нареканий не возникло. При обкатке всякая ерунда бывает. Подводил пару раз. Хня. В карб через воздушник грязь попадала и дроссель заедало и нитуда и не сюда. Карбюратор мыть приходилось. В общем ВСЁ ВСЁ ВСЁ своими руками доробатывать. кетайцы лесом идут. И будет нам щастье. А вот в хату не потащил бы мот никогда. Хотя с другой стороны удобно ))))))))))))))))) зы. первый опыт Gvalior. В отличном состоянии. Ничо не отвалилось. Ничо не сломалось. Одна канава. Один поворот - лег набог. Дуга от кетайской сварки отпала от подвески. Су#о даж варить не умеют. Сильно руку расъипал. Оставлю. Жона будет гонять. С этим смотрю не всё так вери вел. Почитал форум. Принял некоторые моменты к сведению. Особо заморачиваться придется я так думаю что бы кофр (ящик) сзади над стопаком прикрутить. Чото рукожопить придеться. Ды ладно. Всему своё время.