Ну вот и вылезли "непонятные" кусочки металла. Пробег чучуть за 420 км. На 400 км. масло поменял. У сливной горловины в картере ничего постороннего не было, сетка чистая. Так вот после замены масла на следующий день произвел запуск двигателя с электростартера, прогрел, затем заглушил на пару минут, затем при попытке завести мотор стартер стал проскакивать, жужжал, не проворачивая коленвал. Завел с лапки, заглушил, повторил попытку заводки с кнопки - жужит, далее завел с лапки и в путь на покатушки. Первая версия произошедшего была - слабый аккум. Далее ч/з 3 км. попробовал произвести запуск с кнопки и все пришло в норму - стал запускаться двиг с электростартера. Далее поехали с товарищем в лес. За время езды было около 4-5 остановок, двиг запускался с нопки без проблем. Далее во время движения по бездорожью на 1 скорости при выезде из колеи двигатель заглох, при попытке завести с кнопки - стартер крутил, когда двиг запускался втягивающий не отсоединялся, попробовал завести с лапки - не вышло, втягивающий был подключен и лапкой всё это дело проворачивало в месте с электостартером. Вскрыл крышку около стартера - два болтика, вытащил щестерню, крышку прикрутил обратно. Запустил двигатель с лапки, двигатель работал, но издавал небольшие посторонние шумы. Выбора не было пришлось ехать до дома - около 8 км. Потом поостыв поставил шестерню на место стартер двигатель не проворачивает - жужжал. Вскрыл крышку зажигания и на отном из магнитов обнаружил знакомые кусочки металла обнаруженные ранее при замене масла на первых 190 км., но их уже оказалось около 25 шт. Вообщем мот ещё не отремонтировал - последняя версия поломки - срезало шлицы обгонной муфты. Разобрать пока не получилось, нужен съемник для снятия круглого магнита. Обгонная муфта находится за ним, но а шлицы предположительно находятся в центральной части муфты.