Перейти к содержанию

OdinokiyCherniyKot

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OdinokiyCherniyKot

  • День рождения 28 апреля

Обо мне

  • Моя мототехника:
    TTR250R
  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

582 просмотра профиля

Достижения OdinokiyCherniyKot

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Собственно, нужно само колено на эксперименты :wacko: , состояние шатуна не имеет значение.
  2. Ух, так, надо будет туда тоже подшипник установить, ибо втулочка моя самопальная опять сможет натворить бед.. Спасибо за фотку! А ещё, я пришел к выводу, что в этом моте ни одна шаёбочка или какая-то другая мелочевка просто так не стоит. Китайцы хоть и странноватые, с точки зрения технологии, парни, но лишнего ставить не будут, ибо удорожание продукта))
  3. Не, ось маленькой звездочки (отметил на картинке) вставляется одной стороной в левую крышку двигателя. В крышке двигателя есть специальная опорная втулка 14х10х10 вроде, которая потерялась или её не было изначально, хз.. Товарисч решив, что так сойдет все собрал, ну а после многочисленных заводов отверстие в крышке раздрочилось и пропала соосность между малой и большой шестерней, а там уж где тоньше было, там и сломалось. Нашел я вроде похожую шестерню вот тут http://www.vivatao.com/item/41266962727, если после выходных с ребятами из сервиса ничего не получится, то закажу такую.
  4. 165fmm. У местного дилера выяснилось, что это чуда шестерня - какая-то малосерийная и переходная. Сказали, что таких нет и больше не будет. Хз верить им или нет, но поеду к ним на выходных и мы будем пытаться вкорячить другие шестрени с обгонкой. Уже согласен на 3-4 т.р., но сама ситуация заставляет задуматься о китайской мототехнике в целом. З.Ы. Спасибо всем за советы, обязательно отпишусь чем дело кончилось, т.к. мой случай может быть в будущем не единственный.
  5. Друг в нем осенью ковырялся и забыл поставить опорную втулку малой шестерни и тонкие шайбы. Соответственно пропала соосность, появился дополнительный зазор между стартером и большой шестерней, ну а дальше дело техники.. Хотя сами шестерни достаточно На фотках выше звезды имеют 21 зуб у большой шестерни, а у меня 16. Комплект на левой фотке не влазит, а на правой не совпадает с обгонной муфтой. К сожалению, я сначала перепробовал все варианты, а потом уже начал писать тут. Кстати, на родной звезде есть вот такая маркировка SB250-2 ZO781312, но поиск с такими параметрами результата не дал. Вот сижу, репу чешу...
  6. Пробовал такой вариант. На рынке есть два типа шестерен под наш двигатель. Первый тип имеет удлиненную ответную шестерню, которая еще контактирует с обгонной муфтой. Так как она длинная, то ее не вкорячить. Второй тип нормально встает по размерам, но имеет неправильное зацепление с обгонной муфтой. Тут или менять все шестерни и шестерню обгонки, или что-то еще колхозить. Не факт, что первый вариант получится, а лишнего бюджета на эксперименты с китайским мотопромом, к сожалению, нет))
  7. Добрый вечер, форумчане! Не успел открыть мотосезон, как у меня померла шестерня стартера, та, что под крышечкой стартера на трех болтах. Начал искать аналоги по сети и в магазинах, и понял, что такой шестерни попросту нет нигде. Ребята по сервису Irbis разводят руками и выпучивают глаза. Звезда 60 зуб. и 16 зуб. Сегодня отрисовал ее в чертеж и отправил на заводы, узнать цену на изготовление. Ответ не утешительный - 20000 р. Осталось узнать только у вас, уважаемые товарищи, кто-нибудь встречал сие чудо и где эту, мать ее, шестерню можно откопать? Шестерня ТТР.pdf
×
×
  • Создать...