Привет "лесники"!) До вече купил себе Форек для покатушек по лесам и оврагам)
Пробежал около 200 км, окаточка .
Сразу была проварена рама, маятник. ( начитался тут )
Следом под замес пошли зеркала ( заменил на алюминиевые )
Замена масла на 150км... слил буро-зеленую жижу с ошметками стружки. Фильтр тоже был забит стружкой промыл очистителем. заказал бумажный. Залил Motul 10/40 4t влезло около 1,5л (проехал около 50 км - уровень по середине) ,но думаю можно еще 300г долить как выбито на ДВС . , теперь про нейтраль можно забыть... или стоять и ловить ее по 5 мин)) Все таки надо по гуще масло лить.
Заднее крыло ( точнее его кусок с фонарем и поворотником) снял в пользу внешнему виду и в минус безопасности.. но не думаю что стопарь и поворотники так необходимы в лесах и полях)) теперь мот смортится более агрессивно.
Перекрасил весь пластик в черно-рыжий (флоуресцентный ) цвет! Теперь сказать что с виду это китаец можно только по маркировке двигателя)
Успел покатать по снегам в паре с Baltmotors Dakar 250... по снегу дакар был определенно лучше и проходимее..так как вес меньше и колесо уже переднее, Forester садился сразу...пытаясь штурмовать снежный наст.
зато по грязям и проселочной Форек на высоте! +1 широким колесам!
Вообщем Racer Forester оправдывает свое название и предназначение на 110 %. Кстати, ночные поездки ему тоже по душе.. свет вполне нормальный , а приборка информативная. Но лампу ближнего я бы конечно поменял на по ярче..по случаю.
Вот как то так вот и обкатываю) скоро фото...